Стартап

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Реклама и PR
  • 18 18 страниц
  • 9 + 9 источников
  • Добавлена 10.05.2024
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Введение 2
1. Описание продукта 4
2. Целевая аудитория 6
3. Анализ конкурентной среды и ключевых возможностей дифференциации 9
4. Оценка финансовых и операционных показателей, обоснование перспектив развития 11
5. Формирование плана развития команды и технологической платформы 14
Заключение 16
Список использованной литературы 18

Фрагмент для ознакомления

При успешной реализации заложенных в модель допущений, проект имеет хорошие перспективы занять лидирующие позиции на быстрорастущем рынке онлайн-туризма в России и странах СНГ.5. Формирование плана развития команды и технологической платформыРеализация амбициозных планов развития проекта «Матрешка» потребует формирования высокопрофессиональной команды, обладающей необходимыми компетенциями. На начальном этапе ключевыми направлениями для комплектования штата станут разработка мобильного приложения, управление продуктом, маркетинг и привлечение пользователей, а также финансы.На должность технического директора планируется привлечь опытного эксперта в области разработки высоконагруженных веб и мобильных приложений, имеющего опыт работы в быстрорастущих технологических компаниях. Ключевыми требованиями к кандидату будут глубокие знания современных мобильных технологий, архитектурных решений. Руководитель продукта должен обладать экспертизой в сфере онлайн-туризма, навыками анализа потребительского поведения и опытом разработки пользовательоориентированных продуктов.Для укрепления маркетинговой и коммерческой составляющих проекта планируется привлечь профессионалов с опытом работы в онлайн-маркетинге, performance-рекламе, управлении партнерскими программами. Финансовый директор должен иметь глубокие знания в области финансового моделирования, оценки инвестиционных проектов и управления денежными потоками.ДолжностьОпыт и ключевые компетенцииГенеральный директор- Более 10 лет опыта управления быстрорастущими технологическими компаниями- Экспертиза в области стратегического планирования, привлечения инвестиций и масштабирования бизнесаТехнический директор- 8 лет опыта в разработке высоконагруженных мобильных приложений- Глубокие знания современных мобильных технологий, архитектурных решений и DevOpsРуководитель продукта- 7 лет опыта в сфере онлайн-туризма, в т.ч. в ведущих OTA-платформах- Навыки анализа потребительского поведения и разработки клиентоориентированных продуктовДиректор по маркетингу- Более 5 лет опыта в digital-маркетинге, performance-рекламе и управлении партнерскими программами- Экспертиза в области аналитики, таргетирования и A/B-тестирования рекламных кампанийФинансовый директор- 10 лет опыта в финансовом моделировании, оценке инвестиционных проектов и управлении денежными потоками- Глубокие знания в области бухгалтерского учета и финансового анализаСовместно с экспертной командой будет разработана детальная дорожная карта развития функциональности мобильного приложения «Матрешка» на ближайшие 3 года. На первом этапе основное внимание будет уделено реализации базового функционала, включающего поиск и бронирование туристических услуг, персонализированные рекомендации, личный кабинет пользователя и интеграцию с платежными сервисами.В дальнейшем планируется постепенно расширять функциональные возможности платформы за счет внедрения таких модулей, как конструктор туристических маршрутов, сервисы для организации путешествий с группами, управление бронированиями и отзывами, дополнительные инструменты для управления поездками. Важным направлением развития также станет интеграция с популярными мессенджерами и социальными сетями для упрощения коммуникации пользователей.В долгосрочной перспективе «Матрешка» нацелена на расширение географии присутствия за пределы России и стран СНГ. Для этого будет изучаться потенциал рынков Восточной Европы, Турции, а также Ближнего Востока. При выходе на новые рынки особое внимание будет уделяться локализации мобильного приложения, адаптации маркетинговых стратегий и налаживанию партнерских отношений с локальными поставщиками туристических услуг.ЗаключениеНа основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы о проекте стартапа «Матрешка»:Ключевая идея проекта - создание комплексного цифрового решения для самостоятельного планирования и организации персонализированных путешествий, которое решает основные проблемы и боли пользователей при самостоятельном планировании поездок.Целевая аудитория продукта включает три основных сегмента: российские путешественники, предпочитающие самостоятельно организовывать поездки; иностранные туристы, заинтересованные в посещении России и стран СНГ; а также туристические агентства, ориентированные на российский рынок.Ключевые функции и возможности «Матрешки» включают: персонализированное планирование маршрутов, интеграцию с ведущими сервисами бронирования, предоставление экспертных рекомендаций, наличие мобильных приложений для iOS и Android, а также полнофункциональной веб-версии.Проект нацелен на решение проблем целевых пользователей, связанных со сложностями самостоятельного планирования поездок, недостатком экспертных рекомендаций, языковыми барьерами и необходимостью взаимодействия с множеством разрозненных сервисов.Для монетизации проекта рассматриваются варианты подписки, комиссий за бронирование и размещение рекламы. Также предполагается сотрудничество с туристическими агентствами.Ключевыми конкурентными преимуществами «Матрешки» являются глубокая персонализация, локализация для разных рынков (в том числе Китая), интеграция с популярными сервисами и возможность полного цифрового сопровождения поездок.В целом, проект «Матрешка» представляется перспективным, поскольку он нацелен на решение актуальных проблем пользователей в быстрорастущем сегменте самостоятельных путешествий, в том числе среди иностранных туристов. Успешная реализация проекта потребует эффективной разработки функциональности, маркетинговой стратегии и грамотного управления командой и технологической платформой.Список использованной литературыhttp://hotellook.ruhttps://travel.yandex.ru/https://www.aviasales.ru/https://www.tutu.ruБлинов Р. В. Сервисы онлайн бронирования для делового туризма в условиях санкций //MODERN ECONOMY SUCCESS Учредители: ИП Клюева ММ. – 2022. – №. 6. – С. 117-121.Воронцов А. А. ОН-ЛАЙН СЕРВИСЫ БРОНИРОВАНИЯ ТУРОВ //Культурные тренды современной России: от национальных истоков к культурным инновациям. – 2020. – С. 226-229.Корнилова А. С. Сравнительный анализ цифровых сервисов бронирования в индустрии гостеприимства //ЛУЧШАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА 2022. – 2022. – С. 52-61.Морозов А. Е., Радченко Н. С. ЮЗАБИЛИТИ ОНЛАЙН СЕРВИСОВ ПО ЗАКАЗУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ БИЛЕТОВ //СТУДЕНТ: НАУКА, ПРОФЕССИЯ, ЖИЗНЬ. – 2021. – С. 221-225.Федорова А. Р., Абушенкова М. В. РОССИЙСКИЕ СЕРВИСЫ ОНЛАЙН-БРОНИРОВАНИЯ ОТЕЛЕЙ. – 2022.

1. http://hotellook.ru
2. https://travel.yandex.ru/
3. https://www.aviasales.ru/
4. https://www.tutu.ru
5. Блинов Р. В. Сервисы онлайн бронирования для делового туризма в условиях санкций //MODERN ECONOMY SUCCESS Учредители: ИП Клюева ММ. – 2022. – №. 6. – С. 117-121.
6. Воронцов А. А. ОН-ЛАЙН СЕРВИСЫ БРОНИРОВАНИЯ ТУРОВ //Культурные тренды современной России: от национальных истоков к культурным инновациям. – 2020. – С. 226-229.
7. Корнилова А. С. Сравнительный анализ цифровых сервисов бронирования в индустрии гостеприимства //ЛУЧШАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА 2022. – 2022. – С. 52-61.
8. Морозов А. Е., Радченко Н. С. ЮЗАБИЛИТИ ОНЛАЙН СЕРВИСОВ ПО ЗАКАЗУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ БИЛЕТОВ //СТУДЕНТ: НАУКА, ПРОФЕССИЯ, ЖИЗНЬ. – 2021. – С. 221-225.
9. Федорова А. Р., Абушенкова М. В. РОССИЙСКИЕ СЕРВИСЫ ОНЛАЙН-БРОНИРОВАНИЯ ОТЕЛЕЙ. – 2022.