Русская народная сказка как средство обучения пересказу детей среднего дошкольного возраста
Заказать уникальный доклад- 4 4 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 11.05.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Развитие речи при помощи сказки:1. Чтение сказки детям.2. Обсуждение прочитанного.3. Вопросы по содержанию сказки.4. Пересказ сказки детьми.5. Анализ пересказа.6. Повторное чтение сказки и пересказ. Таким образом, использование русских народных сказок в обучении пересказу детей среднего дошкольного возраста требует четко структурированных задач, разнообразных форм и методов работы, а также учета особенностей детской деятельности и психологии.ЗаключениеВ заключение можно сказать, что исследование возможностей использования русских народных сказок для обучения пересказу детей среднего дошкольного возраста открывает новые горизонты для педагогической науки. Это направление требует дальнейшего изучения и разработки новых методик и подходов, которые будут учитывать современные реалии и потребности детей. Русские народные сказки являются бесценным культурным наследием, которое играет важную роль в формировании личности ребенка. Они помогают развивать фантазию, логическое мышление, память и речь. Применение этих сказок в образовательном процессе способствует всестороннему развитию детей и укреплению их связи с национальной культурой.Результаты исследования могут быть использованы в практической деятельности педагогов и воспитателей детских садов. Разработка методических рекомендаций и материалов на основе русских народных сказок позволит улучшить качество образовательного процесса и повысить эффективность обучения пересказу.