Цифровой маркетинг
Заказать уникальный реферат- 18 18 страниц
- 17 + 17 источников
- Добавлена 14.05.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
1. Цифровой маркетинг – общая характеристика 5
2. Особенности цифрового маркетинга 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
Рисунок 1. Положительные и отрицательные стороны цифрового маркетингаВ заключении отметим, что, несмотря на то, что цифровой маркетинг имеет ряд преимуществ и активным образом набирает популярность, у него есть определенные недостатки минусы. Цифровой маркетинг в наши дни все увереннее вытесняет традиционные способы продвижения, используя новые технологии. Мы настолько привыкли совершать покупки в интернете и совершать заказы через сеть Интернет, что без этого уже невозможно представить привычный нам образ жизни.Из-за того что увеличивается поток информации на людей, возникают некоторые проблемы в области маркетинга. Из-за того, что предложений становится слишком много, компании-рекламодателям становится все труднее выделяться на общем фоне. Клиент чаще всего предпочитает выбирать именно то, что ему необходимо в данный момент, без поиска других вариантов.По этой причине, для того чтобы продать свой товар, производителю необходимо создать такое торговое предложение, которое бы не только соответствовало потребностям клиента в том или ином виде, но и было доступно ему, зацепило его взгляд. В то же время, несмотря на то, что «ковровые» рекламные кампании еще используются, их эффективность значительно ниже, чем у персонализированных оферт. С целью сбора информации о потребителях, изучения их вкусов и оценки того, какие действия могут положительно повлиять на продажи, многие фирмы привлекают к работе маркетологов.ЗАКЛЮЧЕНИЕТаким образом, подводя итог всему вышесказанному, можно сделать определенные выводы. Во-первых,цифровой маркетинг - направление в маркетинге, подразумевающее продвижение услуг и товаров с использованием цифровых технологий, используемых на всех этапах взаимодействия с потребителями.В ходе выполнения работы было выявлено, что термин "цифровой маркетинг" стал употребляться в 1990-х годах. Существенно возрос уровень сложности инструментов цифрового маркетинга в 2010 году. Они стали необходимы для того, чтобы эффективно взаимодействовать с потребителями и создавать более глубокие и актуальные отношения с ними. В настоящее время цифровой маркетинг представляет собой стратегию бизнеса, которая направлена на создание и продвижение продуктов или услуг в интернете.Главной целью, которая поставлена перед цифровым маркетингом, является содействие росту прибыли компании за счет увеличения количества клиентов, обеспечения эффективности продаж, снижения расходов на маркетинг и повышение эффективности рекламы.Основная задача цифрового маркетинга заключается в предоставлении потребителю информации о товарах, услугах и их стоимости. К примеру, отсутствие такого рода информации может стать поводом для приобретения товаров и услуг, которые могут быть конкурентами.Во-вторых, на сегодняшний день цифровой маркетинг является одним из самых важных инструментов. В последние годы увеличивается количество людей, которые проводят свое время в интернете. В то же время, в условиях перенасыщенного информацией информационного пространства получить внимание потенциальных потребителей очень сложно — люди проявляют интерес к предложениям только в том случае, если они соответствуют их интересам и ожиданиям.Цифровой маркетинг в наши дни все увереннее вытесняет традиционные способы продвижения, используя новые технологии. Мы настолько привыкли совершать покупки в интернете и совершать заказы через сеть Интернет, что без этого уже невозможно представить привычный нам образ жизни.Из-за того что увеличивается поток информации на людей, возникают некоторые проблемы в области маркетинга. Из-за того, что предложений становится слишком много, компании-рекламодателям становится все труднее выделяться на общем фоне. Клиент чаще всего предпочитает выбирать именно то, что ему необходимо в данный момент, без поиска других вариантов.По этой причине, для того чтобы продать свой товар, производителю необходимо создать такое торговое предложение, которое бы не только соответствовало потребностям клиента в том или ином виде, но и было доступно ему, зацепило его взгляд. В то же время, несмотря на то, что «ковровые» рекламные кампании еще используются, их эффективность значительно ниже, чем у персонализированных оферт. С целью сбора информации о потребителях, изучения их вкусов и оценки того, какие действия могут положительно повлиять на продажи, многие фирмы привлекают к работе маркетологов.СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВБлудова, С. Н., Экономика : учебное пособие / С. Н. Блудова, А. П. Новосельцева, М. А. Эренценова, В. А. Гладилин. — Москва :Русайнс, 2022. — 239 с.Борисов, Е. Ф. Экономика: учебник и практикум / Е. Ф. Борисов. – 7-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 383 с.Васильева, Е.В. Экономическая теория: Конспект лекций / Е.В. Васильева, Т.В. Макеева. - М.: Юрайт, 2018. — 191 c.Григорьев, М.Н.Маркетинг: учебник для вузов/ М.Н.Григорьев.– 5-е изд., перераб. и доп.– Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации: учебник / Е. С. Григорян. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 294 с.Днепров, М. Ю. Экономическая теория : учебник для вузов / М. Ю. Днепров, О. В. Михайлюк, В. А. Николаев. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 216 с.Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга: учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 292 с.Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации : учебник для вузов / А. П. Егоршин. — 2-е изд., доп. и перераб. — Нижний Новгород : НИЭМ, 2020. — 302 с.Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах / П.С. Завьялов. - М.: ИНФРА-М, 2021. - 496 c.Крэнделл, Р. 1001 способ успешного маркетинга / Р. Крэнделл. - М.: ФАИР-Пресс, 2020. - 496 c.Малышев, Е.В.Digital маркетинг табачных брендов / Елисей Малышев. - М.: LAP LambertAcademicPublishing, 2021. - 100 c.Словари и энциклопедии онлайн. – [Электронный ресурс]. URL: http://dic.academic.ru/ (дата обращения: 13.04.2024)Сребник, Б.В. Маркетинг / Б.В. Сребник. - М.: Высшая школа, 2020. - 360 c.Страунинг А.А.Актуальные вопросы теории и практики: Автореф. дисс…. канд. юрид. наук. - М., 2023Топунова, И. Р., Экономическая теория (политическая экономия) : учебное пособие / И. Р. Топунова. — Москва :Русайнс, 2022. — 362 с.Шереченко Г.М. Актуальные вопросы// Место науки в современном обществе. – 2023. - №12. – С. 22-23 Яковлев М.Н. Актуальные вопросы // Наука и жизнь. - 2023. - №2– С. 74
2. Борисов, Е. Ф. Экономика: учебник и практикум / Е. Ф. Борисов. – 7-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 383 с.
3. Васильева, Е.В. Экономическая теория: Конспект лекций / Е.В. Васильева, Т.В. Макеева. - М.: Юрайт, 2018. — 191 c.
4. Григорьев, М.Н.Маркетинг: учебник для вузов/ М.Н.Григорьев.– 5-е изд., перераб. и доп.– Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
5. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации: учебник / Е. С. Григорян. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
6. Днепров, М. Ю. Экономическая теория : учебник для вузов / М. Ю. Днепров, О. В. Михайлюк, В. А. Николаев. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 216 с.
7. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга: учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
8. Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации : учебник для вузов / А. П. Егоршин. — 2-е изд., доп. и перераб. — Нижний Новгород : НИЭМ, 2020. — 302 с.
9. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах / П.С. Завьялов. - М.: ИНФРА-М, 2021. - 496 c.
10. Крэнделл, Р. 1001 способ успешного маркетинга / Р. Крэнделл. - М.: ФАИР-Пресс, 2020. - 496 c.
11. Малышев, Е.В. Digital маркетинг табачных брендов / Елисей Малышев. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2021. - 100 c.
12. Словари и энциклопедии онлайн. – [Электронный ресурс]. URL: http://dic.academic.ru/ (дата обращения: 13.04.2024)
13. Сребник, Б.В. Маркетинг / Б.В. Сребник. - М.: Высшая школа, 2020. - 360 c.
14. Страунинг А.А. Актуальные вопросы теории и практики: Автореф. дисс…. канд. юрид. наук. - М., 2023
15. Топунова, И. Р., Экономическая теория (политическая экономия) : учебное пособие / И. Р. Топунова. — Москва : Русайнс, 2022. — 362 с.
16. Шереченко Г.М. Актуальные вопросы// Место науки в современном обществе. – 2023. - №12. – С. 22-23
17. Яковлев М.Н. Актуальные вопросы // Наука и жизнь. - 2023. - №2– С. 74