Подходы к формированию представления о светской жизни в глянцевом печатном СМИ (на примере журнала
Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы:
Курсовая работа
Предмет:
Журналистика
- 34 34 страницы
- 25 + 25 источников
- Добавлена 14.05.2024
1 000 руб.
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ГЛЯНЦЕВЫЙ ЖУРНАЛ КАК ОСОБАЯ РАЗНОВИДНОСТЬ СМИ 5
1.1 Тип глянцевого издания как социальная категория 5
1.2. Медиатипология глянцевых изданий в системе СМИ 7
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ: 16
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ПОДАЧИ ИНФОРМАЦИИ В ЖУРНАЛЕ TATLER 17
2.1. Жанры публикаций о светской жизни в журнале Tatler 17
2.2. Светская жизнь в дискурсе Tatler: мотивация к успеху 24
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ: 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
ГЛАВА 1. ГЛЯНЦЕВЫЙ ЖУРНАЛ КАК ОСОБАЯ РАЗНОВИДНОСТЬ СМИ 5
1.1 Тип глянцевого издания как социальная категория 5
1.2. Медиатипология глянцевых изданий в системе СМИ 7
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ: 16
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ПОДАЧИ ИНФОРМАЦИИ В ЖУРНАЛЕ TATLER 17
2.1. Жанры публикаций о светской жизни в журнале Tatler 17
2.2. Светская жизнь в дискурсе Tatler: мотивация к успеху 24
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ: 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
1. Акопов А. И. Методика типологического исследова периодических изданий/ А. И. Акопов. Иркутск, 1985. – 96 с.
2. Артамонова Д.О. Кислая Л.Н. «Графический дизайн и верстка печатных СМИ» – Новосибирск, 2017. – С. 68
3. Вартанова Е. Л. Конвергенция в электронных СМИ: методики преподавания - М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, Некоммерческое партнерство факультетов журналистики, 2007. - 27 с.
4. Грабельников А. А. Работа журналиста в прессе: Учебное пособие. / А. А. Грабельников. - М.: РИП-холдинг, 2005. - С. 58-76
5. Гудова М. Ю. Женские глянцевые журналы: хронотоп воображаемой повседневности: монография / М. Ю. Гудова, И. Д. Ракипова. Екатеринбург, 2010
6. Демьянков В.З. Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования. - М., 2013. - C.5.
7. Дзялошинский И.М, Дзялошинская М. И. «Концепция современного
периодического издания: учебно-методическое пособие», – М.: МедиаМир, 2012. – 344 с.
8. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / под ред. А.Г. Качкаевой. – М.:, 2010. – С. 96
9. Калмыков A.A. Интернет-журналистика: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «журналистика» / А.А.Калмыков, Л.A. Коханова. - М.: ЮНИТИ-Дана, 2005. —383 с
10. Качкаева А.Г. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные//А. Г. Качкаева. – М, 2010. – 200 с.
11. Куликова А.С. Гламур как феномен моды и стиля жизни, 2008. С. 243-258
12. Куницына Н. В. Гламурные издания на российском рынке информации // Журналистика и культура рус. речи., 2006., № 3
13. Маевская А.Ю. Глянцевый журнал в условиях глобализации масс-медиа - российская практика// автореф. дисс…кандидата филол. наук. – СПб, 2015. – С. 3
14. Нечипоренко В.А. Достоинства и проблемы Интернет-коммуникации // Средства массовой информации в современном мире. 2000: Тезисы Междунар. науч.-практ. конф. – СПб., 2000. – С.177 – 178.
15. Нечипоренко В.Ю. Печатные СМИ и сетевая культура: вопросы взаимодействия // Периодическая печать на пороге электронной эры: Материалы науч.-практ. семинара “Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов (мультимедиа и газета завтрашнего дня) 17 – 18 марта 1999 года, Санкт-Петербург” / Отв. ред. Б.Я.Мисонжников. – СПб.: СПбГУ, 2000. – С.60 – 64.
16. Общие и специфические свойства Интернет-СМИ // Лукина М.М., Фомичева И.Д., СМИ в пространстве Интернета,- серия «Интернет-журналистика», вып. 1. - М.: 2005.-87 с.
17. Уразова С. Л. Конвергентно-интеграционные аспекты эволюции СМИ в век информации / С. Л. Уразова // Вестник ВГИК. 2010. - № 5. - С. 114
18. Черменская С.М. Роль глянцевых журналов в формировании гендерных стереотипов современной женщины // Вестн. Моск. ун-та. Сер. журналистика. - 2006. - № 6
19. Черменская С.М. Особенности американских женских журналов на российском рынке // Ломоносов-2004: материалы междунар. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых 14 апреля 2004. – М., 2004
20. Черменская С.М. Зарубежные женские глянцевые журналы в информационном пространстве России: трансформация коммуникативных моделей в условиях глобализации: – М., 2010
Интернет-ресурсы:
21. Галустян А. Мультимедийные лонгриды как новый формат онлайн-журналистики. [Электронный ресурс]. Режим доступа: cyberleninka.ru/article/n/multimediynyy-longrid-kak-novyy-zhurnalistskiy-format?ysclid=luzwpyrkre31098247 (дата обращения: 10.04.2024)
22. Глянец – битва за умы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.lookatme.ru/flow/posts/magazines/98021-glyanets-bitva-za-umy (дата обращения: 12.04.2024)
23. Калачихина Ю. Глянцевые журналы пали жертвой смартфонов. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.rbc.ru/newspaper/2013/02/11/56c1bfc99a7947ac7f7ac06b?ysclid=luzwy26l9z454049983 (дата обращения: 10.04.2024)
24. Слепцова А., Ромах А. В. Глянцевый журнал как жанр современной массовой культуры [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://analiculturolog.ru/component/k2/item/464-article_47.html (дата обращения: 10.04.2024)
25. Смеюха В. В. Особенности развития глянцевых женских журналов// Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. - 2010.- №1.- С. 208-21. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://rucont.ru/efd/523157 (дата обращения: 10.04.2024)
2. Артамонова Д.О. Кислая Л.Н. «Графический дизайн и верстка печатных СМИ» – Новосибирск, 2017. – С. 68
3. Вартанова Е. Л. Конвергенция в электронных СМИ: методики преподавания - М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, Некоммерческое партнерство факультетов журналистики, 2007. - 27 с.
4. Грабельников А. А. Работа журналиста в прессе: Учебное пособие. / А. А. Грабельников. - М.: РИП-холдинг, 2005. - С. 58-76
5. Гудова М. Ю. Женские глянцевые журналы: хронотоп воображаемой повседневности: монография / М. Ю. Гудова, И. Д. Ракипова. Екатеринбург, 2010
6. Демьянков В.З. Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования. - М., 2013. - C.5.
7. Дзялошинский И.М, Дзялошинская М. И. «Концепция современного
периодического издания: учебно-методическое пособие», – М.: МедиаМир, 2012. – 344 с.
8. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / под ред. А.Г. Качкаевой. – М.:, 2010. – С. 96
9. Калмыков A.A. Интернет-журналистика: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «журналистика» / А.А.Калмыков, Л.A. Коханова. - М.: ЮНИТИ-Дана, 2005. —383 с
10. Качкаева А.Г. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные//А. Г. Качкаева. – М, 2010. – 200 с.
11. Куликова А.С. Гламур как феномен моды и стиля жизни, 2008. С. 243-258
12. Куницына Н. В. Гламурные издания на российском рынке информации // Журналистика и культура рус. речи., 2006., № 3
13. Маевская А.Ю. Глянцевый журнал в условиях глобализации масс-медиа - российская практика// автореф. дисс…кандидата филол. наук. – СПб, 2015. – С. 3
14. Нечипоренко В.А. Достоинства и проблемы Интернет-коммуникации // Средства массовой информации в современном мире. 2000: Тезисы Междунар. науч.-практ. конф. – СПб., 2000. – С.177 – 178.
15. Нечипоренко В.Ю. Печатные СМИ и сетевая культура: вопросы взаимодействия // Периодическая печать на пороге электронной эры: Материалы науч.-практ. семинара “Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов (мультимедиа и газета завтрашнего дня) 17 – 18 марта 1999 года, Санкт-Петербург” / Отв. ред. Б.Я.Мисонжников. – СПб.: СПбГУ, 2000. – С.60 – 64.
16. Общие и специфические свойства Интернет-СМИ // Лукина М.М., Фомичева И.Д., СМИ в пространстве Интернета,- серия «Интернет-журналистика», вып. 1. - М.: 2005.-87 с.
17. Уразова С. Л. Конвергентно-интеграционные аспекты эволюции СМИ в век информации / С. Л. Уразова // Вестник ВГИК. 2010. - № 5. - С. 114
18. Черменская С.М. Роль глянцевых журналов в формировании гендерных стереотипов современной женщины // Вестн. Моск. ун-та. Сер. журналистика. - 2006. - № 6
19. Черменская С.М. Особенности американских женских журналов на российском рынке // Ломоносов-2004: материалы междунар. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых 14 апреля 2004. – М., 2004
20. Черменская С.М. Зарубежные женские глянцевые журналы в информационном пространстве России: трансформация коммуникативных моделей в условиях глобализации: – М., 2010
Интернет-ресурсы:
21. Галустян А. Мультимедийные лонгриды как новый формат онлайн-журналистики. [Электронный ресурс]. Режим доступа: cyberleninka.ru/article/n/multimediynyy-longrid-kak-novyy-zhurnalistskiy-format?ysclid=luzwpyrkre31098247 (дата обращения: 10.04.2024)
22. Глянец – битва за умы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.lookatme.ru/flow/posts/magazines/98021-glyanets-bitva-za-umy (дата обращения: 12.04.2024)
23. Калачихина Ю. Глянцевые журналы пали жертвой смартфонов. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.rbc.ru/newspaper/2013/02/11/56c1bfc99a7947ac7f7ac06b?ysclid=luzwy26l9z454049983 (дата обращения: 10.04.2024)
24. Слепцова А., Ромах А. В. Глянцевый журнал как жанр современной массовой культуры [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://analiculturolog.ru/component/k2/item/464-article_47.html (дата обращения: 10.04.2024)
25. Смеюха В. В. Особенности развития глянцевых женских журналов// Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. - 2010.- №1.- С. 208-21. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://rucont.ru/efd/523157 (дата обращения: 10.04.2024)