Синтаксические особенности интернеткомментариев к публикациям в британских СМИ

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Английский продвинутый
  • 28 28 страниц
  • 16 + 16 источников
  • Добавлена 30.07.2024
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕРНЕТ-КОММЕНТАРИЕВ 4
1.1 Интернет-комментарий как вторичный сетевой жанр 4
1.2 Особенности синтаксической структуры интернет-комментариев 8
1.3 Влияние эмоциональной окраски на синтаксические особенности интернет-комментариев 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-КОММЕНТАРИЕВ В БРИТАНСКИХ СМИ 12
2.1 Влияние интернет-комментариев на публичное мнение в британских СМИ 12
2.2 Англоязычные интернет-комментарии на новостных сайтах 14
2.3 Синтаксические особенности англоязычных комментариев 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
Фрагмент для ознакомления

Рассмотрим примеры:What itis? Что это такое? (https://www.instagram.com/une_batata/).How you beautiful so? Какаяжетыкрасивая? (https://www.instagram.com/captainblack/).Do you fail always at maths? Ты всегда терпишь неудачи по математике? (https://www.instagram.com/burnethan/).How you are getting so many likes? Откуда у тебя столько лайков? (https://www.instagram.com/kenneyylii/).Remindmetoshowmomthis(Напомни мне показать это маме)(https://www.instagram.com/kenneyylii/).2. Нарушения в согласовании подлежащего и сказуемого.Согласование подлежащего и сказуемого является основой для построения предложения абсолютно во всех языках. Однако в процессе устной коммуникации часто можно слышать нарушения в согласовании, так называемые “slipsofthetongue”, что совершенно естественно для спонтаннойречи. Нарушениями являются использования форм глаголов, которые не согласованы с подлежащим по числу или лицу. Общаясь в Интернете, пользователи обладают возможностью проверить то, что они написали, но следуя скорости онлайн общения, собеседники нt тратят время на проверку сообщения на наличие ошибок.Kidslovesicecream- Дети любят мороженое (https://www.instagram.com/sarah_dzek/).Thenheinterruptandhityou - А потом он перебивает и бьет тебя (https://www.instagram.com/kenneyylii/).Itmeanalottome - Для меня это много значит (https://www.instagram.com/kenneyylii/).She look like - Онапохожа (https://www.instagram.com/une_batata/).Shereallydolooklikeadragon - Она действительно похожа на дракона (https://www.instagram.com/captainblack/).Suddenlyeveryonelookdecadesyounger - Внезапно все стали выглядеть на десятки лет моложе (https://www.instagram.com/captaincooling/).Even the baby know- Дажемладенецзнает(https://www.instagram.com/samuelmiller/).3 Опущение вспомогательного глагола. Наибольшие изменения в процессе Интернет-коммуникации мы можем наблюдать в структуре построения английского вопроса. Из-за скорости интеракции участники коммуникации не тратят время на написание вспомогательного глагола. В большинстве случаев данный вариант построения вопроса часто встречается при устной коммуникации. В связи с этим опущение вспомогательного глагола широко распространено при письменной коммуникации онлайн.Howyouexpectmetodothat?Как, по-твоему, я должен это сделать? (https://www.instagram.com/captaincooling/).Howyoureyelidsup? Как поднимаются твои веки? (https://www.instagram.com/captaincooling/).What she says in the end? Что она говорит в конце? (https://www.instagram.com/kgtbmr/).Whatshesay? Что она говорит? (https://www.instagram.com/une_batata/).How many came back after xmas?Кто из вас вернулся после Рождества?(https://www.instagram.com/captainblack/).Youseethis? Ты видишь это? (https://www.instagram.com/samuelmiller/).4 Изобилие неполных предложений.Следуя традиционным правилам современного английского языка, подлежащее в структуре предложения занимает ведущее место. И именно подлежащее часто отсутствует при передаче информации. Но для адресантаподлежащее не является значимым элементом для понимания сказанного. Как жанр коммуникации Интернет-комментарий пестрит наличием неполных предложений.Warmsmyheart- Согревает мое сердце (https://www.instagram.com/sarah_dzek/).Nevergetsold -Никогда не стареет (https://www.instagram.com/kenneyylii/).Thought it was a joke - Подумал, чтоэтошутка (https://www.instagram.com/sarah_dzek/).At first didn't know it was actual make up - Сначаланепонял, чтоэтонастоящиймакияж(https://www.instagram.com/itz.lewan/).Changed my mind - Передумал(https://www.instagram.com/captaincooling/).ThinkI’dbeable - Думаю, я бы смог (https://www.instagram.com/une_batata/).Lookslikehe’sabouttocry- Похоже, он вот-вот заплачет (https://www.instagram.com/captainblack/).Feltthatyouneededtoseethis- Почувствовал, что тебе нужно это увидеть (https://www.instagram.com/sarah_dzek/).Mademethinkofyou- Это заставило меня вспомнить о тебе (https://www.instagram.com/samuelmiller/).5. Отсутствие сказуемого/части составного сказуемого.Самой часто встречающейся синтаксической особенностью Интернет-общения является отсутствие сказуемого или его составной части. Мое исследование сфокусировано на комментариях, которые изображают опущение части составного сказуемого – глагола “tobe”. Тем временем обилие предложений, в которых не присутствует сказуемое или его часть, можно объяснить стабильно увеличивающейся скоростью коммуникации между ее участниками, которые благополучно кодируют и декодируют информацию без наличия сказуемого в предложении.Firstofallyoubeautiful(Преждевсего, тыкрасивая)(https://www.instagram.com/captainblack/).Youstupid(Тыглупая) (https://www.instagram.com/sarah_dzek/).Whatthis(Чтоэто) (https://www.instagram.com/une_batata/).Sheasavage (Она дикарка) (https://www.instagram.com/kenneyylii/).There’s a reason they homeless (Незряонибездомные) (https://www.instagram.com/itz.lewan/).Yousocute(Ты такая милая)(https://www.instagram.com/kgtbmr/).Everyone silent (Всемолчат) (https://www.instagram.com/captaincooling/).Shecontouringthat(Она делает акцент на этом)(https://www.instagram.com/sarah_dzek/).Shesogangsta(Она такая гангстерская) (https://www.instagram.com/une_batata/).You the first (Тыпервый) (https://www.instagram.com/une_batata/).Youbeautiful (Тыпрекрасна) (https://www.instagram.com/samuelmiller/).Hopeyougood(Надеюсь, у тебя все хорошо)(https://www.instagram.com/sarah_dzek/).Yousopretty(Тытакаяхорошенькая) (https://www.instagram.com/une_batata/).Анализируя итоги синтаксических особенностей общения в Интернете,можносделать вывод, что наиболее часто встречаемая синтаксическая особенностьв моем исследовании – это отсутствие сказуемого в предложении или егосоставной части, а самая редкая особенность – нарушение порядка слов впредложении.ЗАКЛЮЧЕНИЕСинтаксические особенности интернет-комментариев к публикациям в британских СМИ являются важной темой исследования, так как они играют значительную роль в формировании общественного мнения и воздействии на качество дискуссии в онлайн-пространстве. В данной работе были проанализированы основные черты синтаксиса комментариев, представленных в различных британских СМИ, с целью выявить их особенности и влияние на эффективность коммуникации.В исследовании было обнаружено, что синтаксические конструкции в интернет-комментариях имеют ряд отличий от традиционной письменной речи. Одной из наиболее заметных особенностей является использование коротких предложений и фрагментированной структуры. Это связано с ограничениями формата интернет-комментариев, где пользователю доступно ограниченное количество символов для выражения своих мыслей. Это приводит к сжатию информации и предпочтению экспрессивных высказываний, что может снижать интеллектуальный уровень дискуссии.Другой важной особенностью синтаксиса интернет-комментариев является частое использование сокращений, аббревиатур и эмодзи. Это обусловлено не только ограничениями пространства, но и стремлением пользователей к экономии времени и привлекательности своих высказываний. Однако, такая практика может затруднить понимание комментариев и вызвать недоразумения между участниками дискуссии.Отмечено также, что синтаксические особенности интернет-комментариев могут быть связаны с психологическими факторами. В онлайн-пространстве пользователи испытывают сильное эмоциональное воздействие со стороны других участников дискуссии и могут быть склонны выражать свои мысли в более агрессивной или эмоциональной форме. Это может приводить к использованию неправильных синтаксических конструкций, уступающих логичности и ясности.В целом, синтаксические особенности интернет-комментариев к публикациям в британских СМИ имеют как положительные, так и отрицательные аспекты. С одной стороны, такая форма коммуникации позволяет широкому кругу людей выражать свое мнение и активно участвовать в общественной дискуссии. С другой стороны, она может приводить к снижению интеллектуального уровня дискуссии и затруднять понимание высказываний.Для улучшения качества интернет-комментариев необходимо обратить внимание на образование и грамотность пользователей, провести образовательные кампании о правилах письменной коммуникации в онлайн-пространстве. Также важно разработать специальные программы или алгоритмы, способствующие автоматическому корректированию грамматических ошибок и сокращений.В заключение, синтаксические особенности интернет-комментариев к публикациям в британских СМИ являются сложной и многогранным объектом исследования. Их анализ позволяет понять особенности коммуникации в онлайн-пространстве и выявить проблемы, которые могут повлиять на качество дискуссии и сформировать общественное мнение. Основываясь на полученных данных, можно предпринять меры для улучшения синтаксических особенностей интернет-комментариев и повысить эффективность коммуникации в сети.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫАлефиренко Н.Ф. Медиадискурс и его коммуникативно-прагматическая сущность // Медиалингвистика. 2016. № 1 (11). С. 49-57. URL: https://medialing.ru/mediadiskurs-i-ego-kommunikativno-pragmaticheskaya-sushchnost/, дата обращения: 14.04.2024.Вознесенская И.М., Колесова Д.В., Попова Т.И. и др. Интернет пространство: речевой портрет пользователя. — СПб. — 2012Галичкина, Е. Н. Компьютерная коммуникация: лингвистический статус, знаковые средства, жанровое пространство / Е. Н. Г аличкина. - Волгоград : Парадигма, 2012. - 320 с.Горошко, Е. И. Жанры 2.0 : проблема типологии и категоризации (на примере коммуникативного сервиса «Твиттер») / Е. И. Горошко, Е. А. Землякова, Т. Л. Полякова. -Текст : непосредственный // Жанры речи. - 2012. - Вып. 8. Жанр и творчество. - С. 344-357. Горошко, Е. И. Полиформатный мессенджер как жанр 2.0 (на примере мессенджера мгновенных сообщений Telegram) / Е. И. Горошко, Е. А. Землякова. - Текст : непосредственный // Жанры речи. - 2017. - № 1 (15). - С. 92-100.Дятлова Е.В., Михина М.В. Интернет-коммуникации: путь культурного развития личности или свобода выбора в информационную эпоху // Вестник университета. 2019. №4. С. 168-172.Жеребин В. М., Алексеева О. А., Вершинская О. Н. Социально-психологические особенности пользователей Интернета // Народонаселение. 2017. Том 20. № 1. С. 116-124.Калугина Ю.В., Мустафина А.Р., Эделева И.В. Функциональный потенциал и лингвистические особенности современного гипертекста (на материале Livejournal, Twitter и Instagram) // Преподаватель XXI век. 2020. №2. С. 393-403.Коблева З.Х., Каратабан И.А. Особенности интернет-диалога на современном этапе // Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2021. №13/1. С. 111-118.Компанцева, Л. Ф. Интернет-комммуника-ция: когнитивно-прагматический и лингвокульту-рологичкий аспекты / Л. Ф. Компанцева. - Луганск : Знание, 2007. - 444 с.Кузьмина, В. М. Коллективная языковая личность автора интернет-комментария на сайте глянцевого журнала (гендерный аспект) : специальность 10.02.01 «Русский язык» : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук / Кузьмина Варвара Михайловна ; Санкт-Петебрургский государственный университет. - Санкт-Петебрург, 2017. -24 с.Митягина, В. М. Интернет-комментарий как коммуникативное действие / В. М. Митягина. - Текст : непосредственный // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. Межвузовский сборник научных трудов. - 2012 - С. 188-197.Попова, Д. А. Способы репрезентации субъектности цифровой личности в жанре интернет-комментария : специальность 10.02.01 «Теория языка» : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук / Попова Дарья Александровна ; Бурятский государственный университет. - Улан-Удэ, 2017. - 24 е.Романова М.С. Особенности использования языковых средств винтернет-коммуникации. — Йошкар-Ола. — 2010. Танабаева, И. Р. Комментарий как особый жанр в интернет-общении/ И. Р. Танабаева. -Текст: непосредственный // Молодой учёный. - 2017. - № 51 (185). - С. 207-209.Шмелева Т.В. Медийное речеведение: сборник статей. Электронный ресурс. Режим доступа: https://www.novsu.ru/file/1145792

1.Алефиренко Н.Ф. Медиадискурс и его коммуникативно-прагматическая сущность // Медиалингвистика. 2016. № 1 (11). С. 49-57. URL: https://medialing.ru/mediadiskurs-i-ego-kommunikativno-pragmaticheskaya-sushchnost/, дата обращения: 14.04.2024.
2. Вознесенская И.М., Колесова Д.В., Попова Т.И. и др. Интернет пространство: речевой портрет пользователя. — СПб. — 2012
3. Галичкина, Е. Н. Компьютерная коммуникация: лингвистический статус, знаковые средства, жанровое пространство / Е. Н. Г аличкина. - Волгоград : Парадигма, 2012. - 320 с.
4.Горошко, Е. И. Жанры 2.0 : проблема типологии и категоризации (на примере коммуникативного сервиса «Твиттер») / Е. И. Горошко, Е. А. Землякова, Т. Л. Полякова. -Текст : непосредственный // Жанры речи. - 2012. - Вып. 8. Жанр и творчество. - С. 344-357.
5. Горошко, Е. И. Полиформатный мессенджер как жанр 2.0 (на примере мессенджера мгновенных сообщений Telegram) / Е. И. Горошко, Е. А. Землякова. - Текст : непосредственный // Жанры речи. - 2017. - № 1 (15). - С. 92-100.
6.Дятлова Е.В., Михина М.В. Интернет-коммуникации: путь культурного развития личности или свобода выбора в информационную эпоху // Вестник университета. 2019. №4. С. 168-172.
7.Жеребин В. М., Алексеева О. А., Вершинская О. Н. Социально-психологические особенности пользователей Интернета // Народонаселение. 2017. Том 20. № 1. С. 116-124.
8.Калугина Ю.В., Мустафина А.Р., Эделева И.В. Функциональный потенциал и лингвистические особенности современного гипертекста (на материале Live journal, Twitter и Instagram) // Преподаватель XXI век. 2020. №2. С. 393-403.
9.Коблева З.Х., Каратабан И.А. Особенности интернет-диалога на современном этапе // Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2021. №13/1. С. 111-118.
10. Компанцева, Л. Ф. Интернет-комммуника-ция: когнитивно-прагматический и лингвокульту-рологичкий аспекты / Л. Ф. Компанцева. - Луганск : Знание, 2007. - 444 с.
11. Кузьмина, В. М. Коллективная языковая личность автора интернет-комментария на сайте глянцевого журнала (гендерный аспект) : специальность 10.02.01 «Русский язык» : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук / Кузьмина Варвара Михайловна ; Санкт-Петебрургский государственный университет. - Санкт-Петебрург, 2017. -24 с.
12.Митягина, В. М. Интернет-комментарий как коммуникативное действие / В. М. Митягина. - Текст : непосредственный // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. Межвузовский сборник научных трудов. - 2012 - С. 188-197.
13. Попова, Д. А. Способы репрезентации субъектности цифровой личности в жанре интернет-комментария : специальность 10.02.01 «Теория языка» : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук / Попова Дарья Александровна ; Бурятский государственный университет. - Улан-Удэ, 2017. - 24 е.
14. Романова М.С. Особенности использования языковых средств в интернет-коммуникации. — Йошкар-Ола. — 2010.
15. Танабаева, И. Р. Комментарий как особый жанр в интернет-общении/ И. Р. Танабаева. -Текст: непосредственный // Молодой учёный. - 2017. - № 51 (185). - С. 207-209.
16. Шмелева Т.В. Медийное речеведение: сборник статей. Электронный ресурс. Режим доступа: https://www.novsu.ru/file/1145792