Мотивация самоуважения личности
Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы:
Курсовая работа
Предмет:
Психология
- 35 35 страниц
- 29 + 29 источников
- Добавлена 16.05.2024
1 496 руб.
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Введение …………………………………………………………………………...…2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ САМОУВАЖЕНИЯ ЛИЧНОСТИ
1.1. Значение самоуважения в психологии и психотерапии…………...…6
1.2. Факторы, влияющие на формирование самоуважения…………..…12
1.3. Признаки недостатка самоуважения и их последствия…………….18
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИИ САМОУВАЖЕНИЯ
2.1 Цель, задачи и методики исследования на основе Шварцландер-теста………………………….……………….…………..…22
2.2 Анализ полученных результатов Шварцландер-теста..........….….…26
Заключение………………………………………………….………………….…...29
Список использованных источников………………………….……………….….31
Приложения…………………………………………………………………………34
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ САМОУВАЖЕНИЯ ЛИЧНОСТИ
1.1. Значение самоуважения в психологии и психотерапии…………...…6
1.2. Факторы, влияющие на формирование самоуважения…………..…12
1.3. Признаки недостатка самоуважения и их последствия…………….18
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИИ САМОУВАЖЕНИЯ
2.1 Цель, задачи и методики исследования на основе Шварцландер-теста………………………….……………….…………..…22
2.2 Анализ полученных результатов Шварцландер-теста..........….….…26
Заключение………………………………………………….………………….…...29
Список использованных источников………………………….……………….….31
Приложения…………………………………………………………………………34
Фрагмент для ознакомления
1. Алишев Б.С. Толерантность к неопределённости, тревожность и чувство психологической безопасности у русских и татарских студентов /Б.С. Алишев, 2. М.В. Габдулхакова // Ученые записки Казанского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2013. Т. 155. № 6. С. 162-173.4. Андреева Г.М. Социальная психология. М.: Аспект Пресс, 2010.
3. Астахова В. И. Студент XXI века : его сущностные черты и характерные особенности : [результаты междунар. междисциплинар. исслед.]/ В. И. Астахова // Alma mater (Вестн. высш. шк.). – 2010. – № 8. – С. 60–63.
4. Белобрыкина О.А. Психологические условия и факторы развития самооценки личности на ранних этапах онтогенеза: Автореферат канд. психол. наук. Новосибирск, 2000.
5. Белякова Н.В. Социально-психологические особенности проявления лидерства в студенческих группах: Дис.… канд. психол. наук. –М., 2002. — 197 с.
6. Бергис, Т.А. Готовность личности к переменам и толерантность к неопределенности на этапе ранней взрослости / Т.А. Бергис // Вектор науки
ТГУ: педагогика и психология. 2015. №4 (23). С.38-42.
7. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитания. М., 1986.
8. Выготский, Л. С. Вопросы детской психологии / Л. С. Выготский. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 199 с.55
9. Гайфулин А.В. Различные теоретические подходы в определении понятия самооценки. // Вестник ТГПУ. 2009. №1
10. Гусев А. И. К проблеме измерения толерантности к неопределенности // Практична психология и социальная робота. – 2007. - №1 – С.21 – 28.
11. Гусев А. И. Проблематика научной классификации толерантности к неопределенности. // Наука и образование, №5 - 6, 2005. –С. 42 – 45
12. Гусев А.И. Толерантность к неопределенности: проблематика исследований. (Практична психологія та соціальна робота. – 2007. – № 8 –С. 75 – 80.
13. Джемс. У. Психология/Под ред. Л. А. Петровской. – М.: Педагогика, 1991.—368 с.
14. Зимняя, И. А. Педагогическая психология / И.А. Зимняя. - М.:МПСИ, МОДЭК, 2013. - 448 c.
15. Иванова В.В. Общие вопросы самосознания личности. М., 2002
16. Кон И.С. В поисках себя личность и ее самосознание. - М.:"Политиздат", 1984.
17. Корнилова Т. В. Шкалы толерантности и интолерантности к неопределенности в модификации опросника C. Баднера / Т.В. Корнилова,
18. М.А. Чумакова // Экспериментальная психология. 2014. № 1. С. 92–110.56 19. Корнилова Т.В. Новый опросник толерантности-интолерантности к неопределенности // Психологический журнал. 2010. Т. 31, № 1. С. 74–86.
20. Леонов И.Н. Толерантность к неопределенности как психологический феномен: История становления конструкта. // Вестник Удмуртского университета. / Философия. Психология. Педагогика. — 2014.— Вып. 4. — С. 43-52.
21. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Смысл; Академия, 2004. — 352 с.
22. Леонтьев Д.А., Рассказова Е.И. Тест жизнестойкости. М.: Смысл, 2006. 63 с
23. Лисина М. И. Проблемы онтогенеза общения. М., 1986
24. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка /М.И. Лисина. - М.: МПСИ, 2011. - 384 с.
25. Личностный потенциал: структура и диагностика / Под ред.Д.А. Леонтьева. М.: Смысл, 2011. — 680 c.
26. Любарт Т. , Муширу К. , Торджман С. , Зенасни Ф. Психология креативности.- М.: Когито-Центр, 2009. - 216 с.
27. Мендас С. Толерантность. М.: Смысл, 1992. 1251 с.
28. Молчанова О. Н. - Самооценка. Теоретические проблемы и эмпирические исследования. – М., 2010
29. Мухина В. С. Возрастная психология. Феноменология развития: учебник для студ. высш. учеб. заведений, 15-е издание. — Издательский центр Академия Москва, 2015. — 656 с
3. Астахова В. И. Студент XXI века : его сущностные черты и характерные особенности : [результаты междунар. междисциплинар. исслед.]/ В. И. Астахова // Alma mater (Вестн. высш. шк.). – 2010. – № 8. – С. 60–63.
4. Белобрыкина О.А. Психологические условия и факторы развития самооценки личности на ранних этапах онтогенеза: Автореферат канд. психол. наук. Новосибирск, 2000.
5. Белякова Н.В. Социально-психологические особенности проявления лидерства в студенческих группах: Дис.… канд. психол. наук. –М., 2002. — 197 с.
6. Бергис, Т.А. Готовность личности к переменам и толерантность к неопределенности на этапе ранней взрослости / Т.А. Бергис // Вектор науки
ТГУ: педагогика и психология. 2015. №4 (23). С.38-42.
7. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитания. М., 1986.
8. Выготский, Л. С. Вопросы детской психологии / Л. С. Выготский. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 199 с.55
9. Гайфулин А.В. Различные теоретические подходы в определении понятия самооценки. // Вестник ТГПУ. 2009. №1
10. Гусев А. И. К проблеме измерения толерантности к неопределенности // Практична психология и социальная робота. – 2007. - №1 – С.21 – 28.
11. Гусев А. И. Проблематика научной классификации толерантности к неопределенности. // Наука и образование, №5 - 6, 2005. –С. 42 – 45
12. Гусев А.И. Толерантность к неопределенности: проблематика исследований. (Практична психологія та соціальна робота. – 2007. – № 8 –С. 75 – 80.
13. Джемс. У. Психология/Под ред. Л. А. Петровской. – М.: Педагогика, 1991.—368 с.
14. Зимняя, И. А. Педагогическая психология / И.А. Зимняя. - М.:МПСИ, МОДЭК, 2013. - 448 c.
15. Иванова В.В. Общие вопросы самосознания личности. М., 2002
16. Кон И.С. В поисках себя личность и ее самосознание. - М.:"Политиздат", 1984.
17. Корнилова Т. В. Шкалы толерантности и интолерантности к неопределенности в модификации опросника C. Баднера / Т.В. Корнилова,
18. М.А. Чумакова // Экспериментальная психология. 2014. № 1. С. 92–110.56 19. Корнилова Т.В. Новый опросник толерантности-интолерантности к неопределенности // Психологический журнал. 2010. Т. 31, № 1. С. 74–86.
20. Леонов И.Н. Толерантность к неопределенности как психологический феномен: История становления конструкта. // Вестник Удмуртского университета. / Философия. Психология. Педагогика. — 2014.— Вып. 4. — С. 43-52.
21. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Смысл; Академия, 2004. — 352 с.
22. Леонтьев Д.А., Рассказова Е.И. Тест жизнестойкости. М.: Смысл, 2006. 63 с
23. Лисина М. И. Проблемы онтогенеза общения. М., 1986
24. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка /М.И. Лисина. - М.: МПСИ, 2011. - 384 с.
25. Личностный потенциал: структура и диагностика / Под ред.Д.А. Леонтьева. М.: Смысл, 2011. — 680 c.
26. Любарт Т. , Муширу К. , Торджман С. , Зенасни Ф. Психология креативности.- М.: Когито-Центр, 2009. - 216 с.
27. Мендас С. Толерантность. М.: Смысл, 1992. 1251 с.
28. Молчанова О. Н. - Самооценка. Теоретические проблемы и эмпирические исследования. – М., 2010
29. Мухина В. С. Возрастная психология. Феноменология развития: учебник для студ. высш. учеб. заведений, 15-е издание. — Издательский центр Академия Москва, 2015. — 656 с