Организационная структура туристической фирмы
Заказать уникальный реферат- 17 17 страниц
- 16 + 16 источников
- Добавлена 18.05.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
1. Организационная структура – общая характеристика 5
2. Организационная ст руктура туристической фирмы 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
В задачи менеджера и управляющего входит умение организовать и управлять имеющимся штатом сотрудников, а также достигать поставленные цели.Индивидуализм в деятельности турфирм является основной причиной их существования. Сотрудники таких организаций имеют свои навыки, знания и квалификацию, которые позволяют им выполнять работу в условиях свободного объединения. Турфирма проводит различные мероприятия по повышению квалификации сотрудников, тренинги и учебные программы. Для того чтобы стимулировать работников, в фирме существует сложная система материальной и моральной поддержки и выплат, а также для повышения эффективности работы применяется система премирования и социальных гарантий.Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать вывод о том, что это сравнительно устойчивые связи, которые существуют между ее составляющими и элементами, а также каналы власти и коммуникации между различными административными службами, посредством которых осуществляется обмен информацией.ЗАКЛЮЧЕНИЕТаким образом, подводя итог всему вышесказанному, можно сделать определенные выводы. Во-первых,организационнаяструктура - определенный комплекс взаимосвязей между разнообразными уровнями организации, который нацелен на максимально эффективное разделение обязанностей между всеми уровнями управления и определенными сотрудниками.Главная цель организационной структуры — достичь максимальной эффективности работы предприятия.Во-вторых, во многих туристических компаниях существует четкая структура управления, которая обеспечивает быстрое и эффективное производство продукции. Это может быть обусловлено изменением уровня спроса или действий конкурентов: снижение цен, уменьшение доли участия фирмы на рынке, а также успехом нового вида деятельности.Организационная структура туристической компании - это совокупность взаимосвязей между различными уровнями управления и функциональными службами, которые в результате деятельности менеджмента способствуют достижению стратегических целей туристической фирмы.Большую часть турфирм можно отнести к организациям механистического типа. При всем при этом, несмотря на то, что фирма имеет динамичное внешнее окружение и ее сотрудники имеют определенную степень свободы в принятии решений, она характеризуется жесткой иерархией власти, которая включает в себя генерального директора и коммерческого директора.Индивидуализм в деятельности турфирм является основной причиной их существования. Сотрудники таких организаций имеют свои навыки, знания и квалификацию, которые позволяют им выполнять работу в условиях свободного объединения. Турфирма проводит различные мероприятия по повышению квалификации сотрудников, тренинги и учебные программы. Для того чтобы стимулировать работников, в фирме существует сложная система материальной и моральной поддержки и выплат, а также для повышения эффективности работы применяется система премирования и социальных гарантий.Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать вывод о том, что это сравнительно устойчивые связи, которые существуют между ее составляющими и элементами, а также каналы власти и коммуникации между различными административными службами, посредством которых осуществляется обмен информацией.СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВАрбузова, Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг / Н.Ю. Арбузова. - М.: Академия, 2020. - 224 c.Асанова, И. М. Деятельность службы приема и размещения / И.М. Асанова, А.А. Жуков. - М.: Academia, 2017. - 288 c.Борисов, Н.С. Туризм: краткий курс/ Н.С. Борисов.- Москва: Проспект,2023.- 474 с.Брашнов, Д. Г. Гостиничный сервис и туризм / Д.Г. Брашнов. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2022. - 224 c.Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие, М., “Финансы и статистика”, 2023, 304 сГуляев, В. Г. Туризм. Экономика, управление, устойчивое развитие / В.Г. Гуляев, И.А. Селиванов. - М.: Советский спорт, 2018. - 280 c.Девятов, С.В. Туризм. Краткий курс / С.В. Девятов. - М.: Проспект, 2023. - 176 c.Жукова, М. А. Менеджмент в туристском бизнесе. Учебное пособие / М.А. Жукова. - М.: КноРус, 2021. - 192 c.Катанский А.А. Туристско-рекреационная сфера и ее роль в развитии человеческого капитала / А. А. Катанский // Вестник Национальной академии туризма. - 2020. - № 1 (13). - С. 41-43.Катанский, А. А. Туристско-рекреационная сфера как фактор развития человеческого капитала / А. А. Катанский, М. М. Хайкин // Социально-интеграционный потенциал национальной культуры, искусства, туризма в условиях модернизации российского общества: материалы межд. науч. конф, 20 апр. 2020 г. - Казань: Изд-во Казан.гос. университета культуры и искусств, 2020. - С. 47-50.Московкин, В. В. Туризм. Учебное пособие / В.В. Московкин. - М.: Тюменский государственный нефтегазовый университет, 2022. - 328 c.Нестеренко, Е. И. Туризм/ Е.И. Нестеренко, Н.Е. Петухова, Я.А. Пляйс. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2022. - 304 c.Страунинг А.А.Актуальные вопросы теории и практики: Автореф. дисс…. канд. юрид. наук. - М., 2023Топунова, И. Р. Туризм: учебное пособие / И. Р. Топунова. — Москва :Русайнс, 2022. — 362 с.Шереченко Г.М. Актуальные вопросы// Место науки в современном обществе. – 2023. - №12. – С. 22-23 Яковлев М.Н. Актуальные вопросы // Наука и жизнь. - 2023. - №2– С. 74
2. Асанова, И. М. Деятельность службы приема и размещения / И.М. Асанова, А.А. Жуков. - М.: Academia, 2017. - 288 c.
3. Борисов, Н.С. Туризм: краткий курс/ Н.С. Борисов.- Москва: Проспект,2023.- 474 с.
4. Брашнов, Д. Г. Гостиничный сервис и туризм / Д.Г. Брашнов. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2022. - 224 c.
5. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие, М., “Финансы и статистика”, 2023, 304 с
6. Гуляев, В. Г. Туризм. Экономика, управление, устойчивое развитие / В.Г. Гуляев, И.А. Селиванов. - М.: Советский спорт, 2018. - 280 c.
7. Девятов, С.В. Туризм. Краткий курс / С.В. Девятов. - М.: Проспект, 2023. - 176 c.
8. Жукова, М. А. Менеджмент в туристском бизнесе. Учебное пособие / М.А. Жукова. - М.: КноРус, 2021. - 192 c.
9. Катанский А.А. Туристско-рекреационная сфера и ее роль в развитии человеческого капитала / А. А. Катанский // Вестник Национальной академии туризма. - 2020. - № 1 (13). - С. 41-43.
10. Катанский, А. А. Туристско-рекреационная сфера как фактор развития человеческого капитала / А. А. Катанский, М. М. Хайкин // Социально-интеграционный потенциал национальной культуры, искусства, туризма в условиях модернизации российского общества: материалы межд. науч. конф, 20 апр. 2020 г. - Казань: Изд-во Казан. гос. университета культуры и искусств, 2020. - С. 47-50.
11. Московкин, В. В. Туризм. Учебное пособие / В.В. Московкин. - М.: Тюменский государственный нефтегазовый университет, 2022. - 328 c.
12. Нестеренко, Е. И. Туризм / Е.И. Нестеренко, Н.Е. Петухова, Я.А. Пляйс. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2022. - 304 c.
13. Страунинг А.А. Актуальные вопросы теории и практики: Автореф. дисс…. канд. юрид. наук. - М., 2023
14. Топунова, И. Р. Туризм: учебное пособие / И. Р. Топунова. — Москва : Русайнс, 2022. — 362 с.
15. Шереченко Г.М. Актуальные вопросы// Место науки в современном обществе. – 2023. - №12. – С. 22-23
16. Яковлев М.Н. Актуальные вопросы // Наука и жизнь. - 2023. - №2– С. 74