Организация работы на маркетплейсах ООО «Маркетплейс»

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Экономика
  • 74 74 страницы
  • 26 + 26 источников
  • Добавлена 07.08.2024
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы организации работы современных маркетплейсов……………………………………………………………………..5
1.1. Понятие и принципы работы современных маркетплейсов………………5
1.2. Развитие маркетплейсов в условиях цифровой экономики……………...16
1.3. Особенности отечественного рынка электронной коммерции…………..19
Глава 2. Анализ и оценка деятельности маркетплейса «Мегамаркет» (ООО «Маркетплейс»)………………………………………………………………….25
2.1. Характеристика и особенности работы ООО «Маркетплейс»…………...25
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании……………..33
2.3. Пути оптимизации деятельности и повышения эффективности работы маркетплейса «Мегамаркет»……………………………………………………40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………49
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….52
Фрагмент для ознакомления

Международные платежные системы - это достаточно сложные системы. Необходимо знать их особенности, изучать платежные шлюзы, которые предлагают решения, адаптированные к конкретным регионам. 6)Понимание предпочтений при доставке.Такие факторы, как расстояние, таможенные правила и местная инфраструктура доставки, усложняют процесс международной доставки. Можно предложить своим покупателям различные варианты доставки с четким указанием цен и предполагаемых сроков доставки. 7)Использование искусственного интеллекта.Развитие голосовых технологий идет в связке с искусственным интеллектом, который способен кардинально изменить современные решения онлайн-площадок, сделав их более эффективными для потребителей.8) Дополненная реальностьДополненная реальность (AR) уже стала альтернативным способом видеть мир, стирая границы между физической и цифровой реальностью, она может предоставить пользователям уникальную возможность попробовать товары вне физических магазинов. Дополненная реальность способна улучшить впечатления покупателя на этапе рассмотрения покупки, поэтому, чтобы помочь своим клиентам сделать лучший выбор, просто предложите им AR и возможность взаимодействовать с ней.Таким образом, внедрив доступные по стоимости и технологическим возможностям компании направления, возможно решение внутренних и частично внешних проблем, не позволяющих выйти на положительный финансовый результат.

1. Бабкина А. В. Развитие цифровой экономики в условиях деглобализации и рецессии – Текст: электронный // labec.spbstu. [сайт] – URL: https://labec.spbstu.ru/userfiles/files/monograph/development-digitaleconomy-deglobalization-recession.pdf (дата обращения 03.02.2024)
2. Бухтиярова Т.И. Площадка маркетплейс как инновационная бизнес-технология – Текст: электронный // Педагогическая наука и практика. – 2021. – № 2 (32) – С. 103-105. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ploschadka-marketpleys-kak-innovatsionnayabiznes-tehnologiya (дата обращения 13.02.2024)
3. Ершова С.А., Савин А.Г. Современное состояние и перспективы развития маркетплейсов в России. – Текст: электронный // Репозиторий Самарского Университета. – 2022. – С. 199-202. – URL: http://repo.ssau.ru/ (дата обращения 20.02.2024)
4. Колодник Т. Развитие теории цифрового маркетинга. – Текст: электронный // Наука и инновации. – 2021. – №1. – С. 53-57.
5. Косарева О. А. Современные тенденции развития розничной торговли и перспективные форматы розничных магазинов. // Бизнес. Образование. Право. – 2019. – № 1(46). – С. 193— 197.
6. Курганова Н. Ю. Формирование и развитие современных маркетплейсов. – Текст: электронный // Бизнес. Образование. Право. – 2019. – № 4 (49). – С. 274–27.
7. Куцегреева Л.В., Чижова О.Г. Оптимизация структуры капитала предприятия // Сфера услуг: инновации и качество.- 2020. - № 46. - С. 80-90.
8. Лучшие маркетплейсы для продавцов: топ площадок в 2023 году. – Текст: электронный // Комплексный интернет-маркетинг directline: [сайт] – URL: https://www.directline.pro/blog/luchshie-marketpleysy/ (дата обращения 20.02.2024)
9. Маркетинговое исследование Селлеры на российских маркетплейсах 2022. – Текст: электронный // DataInsight: [сайт] – URL: https://datainsight.ru/SellersOnMarketplaces_2022 (дата обращения: 12.01.2024)
10. Маркетплейс KazanExpress: [сайт]. URL: https://kazanexpress.ru/ (дата обращения 13.02.2024). – Текст: электронный
11. Маркетплейс Lamoda: [сайт]. URL: https://www.lamoda.ru/ (дата обращения 13.02.2024). – Текст: электронный
12. Маркетплейс OZON: [сайт]. URL: https://www.ozon.ru/ (дата обращения 13.02.2024). – Текст: электронный
13. Маркетплейс Wildberries: [сайт]. URL: https://www.wildberries.ru/ (дата обращения 13.02.2024). – Текст: электронный
14. Маркетплейс Мегамаркет: [сайт]. URL: https://sbermegamarket.ru/ (дата обращения 13.02.2024). – Текст: электронный
15. Маркетплейс Натали: [сайт]. URL: https://natali.ru/ (дата обращения 13.02.2024). – Текст: электронный
16. Маркетплейс СДЭК: [сайт]. URL: https://cdek-market.ru/ (дата обращения 13.02.2024). – Текст: электронный
17. Маркетплейс ЯндексМаркет: [сайт]. URL: https://market.yandex.ru/ (дата обращения 13.02.2024). – Текст: электронный
18. Особенности системного анализа и применения информационных технологий при исследовании явлений и процессов в различных сферах деятельности. Кузьмина Э.В., Нарыжная Н.Ю., Пьянкова Н.Г., Третьякова Н.В., Салий В.В., Силинская С.М., Ищенко О.В. // Коллективная монография // Краснодар. – 2019 – 256 с.
19. Панова Е.А. Возможности маркетплейсов в развитии и повышении конкурентоспособности малых и средних предприятий – Текст: электронный // Государственное управление. Электронный вестник. – 2021. – № 89. – с. 52-59.
20. Приходько К.С., Козловская С.А. Формирование долговременных устойчивых конкурентных преимуществ и их экономическое обоснование. // Финансовая экономика. - 2019. - № 5. - С. 812-815.
21. Развитие цифровой экономики в условиях деглобализации и рецессии: монография/под ред. А.В. Бабкина. - СПб.: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2019. – 753 с.
22. Савицкая Г.В «Анализ хозяйственной деятельности предприятий»: Учебник. Мн.:ИП «Экоперспектива», 2019 г.-494 с.
23. Салий В.В. Ходаринова Н.В. Шапошников В.Л. Формирование учетно-аналитической информационной системы в рамках функционирования организации / Ходаринова Н.В. Шапошников В.Л. // Учетно-контрольные и аналитические процессы в условиях цифровизации экономики. Часть 1. Межвузовский сборник научных трудов и результатов совместных научно-исследовательских проектов. – Москва, 2019. – С. 342-348.
24. Смирнов Е. Н. Цифровая трансформация мировой экономики: торговля, производство, рынки: монография. – М.: Мир науки, 2019 г. – 245 с.
25. Самиев П. А., Закирова, В. Р., Швандар, Д. В. Экосистемы и маркетплейсы: обзор рынка финансовых услуг // Финансовый журнал. – 2020 г. – 160-169 с.
26. Суворова С.Д., Бойко И.А., Захаренко А.И. Проектирование цифровых логистических платформ в цепи поставок // Естественно-гуманитарные исследования (ЕГИ) № 29 (3), 2020 с.321-325. DOI: 10.24411/2309-4788-2020-10281