Совершенствование сервиса в сфере фотографии: разработка и внедрение инновационных подходов

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Фотография
  • 63 63 страницы
  • 38 + 38 источников
  • Добавлена 01.06.2024
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Введение 3
Глава 1. Сервис. Создание имиджевой фотографии: теоретические и практические аспекты 8
1.1 Сервис как инструмент успешной имиджевой фотосъемки для эффективного продвижения бренда 8
1.2 Организационные и творческие аспекты имиджевой фотосъемки 21
Глава 2. Разработка и внедрение инновационных подходов в сервисе сферы фотографии 33
2.1 Сервис предварительной визуализации имиджа клиента: концепты-арты и сториборд для имиджевых фотосессий 33
2.2 Концепция фотосессии персонального бренда Ромашкиной Екатерина Сергеевны (основателя «Советской кондитерской») и ее исполнение с помощью Midjourney 42
Заключение 53
Список литературы 58
Приложение 63
Фрагмент для ознакомления

В ходе анализа анимированных и постановочных фильмов мы выбрали следующие образы:Малефисента («Малефисента», 2014)Принцесса Жасмин («Аладдин», 1992)Мэри Поппинс («Мэри Поппинс возвращается», 2018)Белоснежка («Белоснежка и семь гномов», 1937)Тиана («Принцесса и лягушка», 2009)Далее мы приведем подборку визуала (рис. 7-11) и выпишем общие характеристики, чтобы использовать их для формирования образа Е.С. Ромашкиной на фотосессии.Рис. 7 Образы МалефисентыОбщими чертами данных образов являются:акцент на обнаженную линию шеи, переходящей в красивые плечи, акцент на яркую красную помаду, подчеркивающую полные губы,сложные цвета — иссиня-черный, золотисто-оливковый, золотисто-коричневый.Рис. 8 Образы ЖасминОбщими чертами образов принцессы Жасмин являются: большие серьги, свободный крой одежды (или хотя бы нижней ее части), акцент на шею — выделение ее с помощью колье или шарфа.Рис. 9 Образы БелоснежкиК общим чертам данных образов относятся: длинная юбка, обтягивающий верх с акцентом на зону декольте, приталенность, рукава-фонарики, ободок-бантик,акцент на яркую красную помаду.Рис. 10 Образы Мэри ПоппинсСреди общих черт: бабочка или шарф, акцентирующие шею,расширение-драпировка на рукавах (ближе к запястью или плечам),приталенность фасонов, горошек, сочетание оттенков. красного и синего в образах,акцент на яркую красную помаду.Рис. 11 Образы ТианыОбщими чертами образов принцессы-официантки Тианы являются:акцент на шею с помощью колье или треугольного выреза,обтягивающий верх,приталенность.Далее соберем воедино все характеристики и ранжируем их по степени частоты встречаемости:•акцент на обнаженную линию шеи (вырез, колье, бабочка или шарф) — 3 раза•акцент на яркую красную помаду — 3•приталенность — 3•обтягивающий верх — 2•свободный крой одежды (или хотя бы нижней ее части)/ длинная юбка — 2•расширение на рукавах (фонарики, драпировка) — 2•сложные цвета — 1•контрастное цветовое сочетание (теплые-холодные) — 1•большие серьги — 1•ободок-бантик — 1Итого, в образе Е.С. Ромашкиной должны присутствовать следующие характеристики и атрибуты: акцент на обнаженную линию шеи — с помощью выреза или аксессуара,акцент на яркую красную помаду,обтягивающий верх,приталенность,свободный, длинный низ,расширение на рукавах.Кроме того, мы сузили гамму цветов, которую предложим в концепт-арте Е.С. Ромашкиной, до трех основных и их оттенков (рис. 12):золотисто-жемчужный (pantone 7506)кремовый (pantone 4675)серый (pantone 5527)Рис. 12 Цвета Е.С. Ромашкиной из палитры PantoneДанные цвета относятся к цветовой палитре Nurturing («природа воспитания»), которая отражает тепло, легкость, тактильность, удовлетворение приятными ощущениями и подобную успокаивающую гамму переживаний. Поскольку вышеперечисленные ценности бренда коррелируют с этими смыслами, то эта цветовая палитра подходит Е.С. Ромашкиной наилучшим образом.Далее представим концепт-арты образа персонажа, которые можно представить стилисту на доработку или самостоятельно по нему подобрать одежду (рис. 13-14):Рис. 13 Концепт-арты Е.С. Ромашкиной в новом образе (Часть 1)Как видно из представленных образов, по сравнению с предыдущим стилевым разнообразием (на рис. 1-3 Приложения) теперь у Е.С. Ромашкиной сложился четкий и понятный аудитории имидж. В данных образах она предстает заботливой, красивой, легкой принцессой, которая радеет за интересы своего королевства и народа. Это жители города Кемерово, который, по ее словам в интервью, развивается благодаря вкладу каждого жителя, и, в частности, ее личному как основательницы уютного и теплого места, куда любят приходить семьями и поодиночке. Еще примеры концепт-артов, созданных в Midjourneyдля образов Е.С. Ромашкиной в рамках имиджевой фотосессии:Рис. 14 Концепт-арты Е.С. Ромашкиной в новом образе (Часть 2)Нужный имидж создается благодаря сочетанию элементов, выделенных ранее из образов принцесс: акцент на шее/ декольте/ плечах, приталенность, свободный крой низа, драпирующиеся/ расширяющиеся рукава, а также выбранной цветовой гамме из палитры Nurturing.Далее рассмотрим, как концепт-арты персонажа можно использовать в сториборде (рис. 15-19). Цель данного сториборда — создать релевантный набор кадров, который отражал бы ценности и индивидуальность персонажа и который можно было бы создать на рабочем месте Е.С. Ромашкиной (в «Советской кондитерской»).Рис. 15 Е.С. Ромашкина у старого советского радиоприемникаДанная сцена акцентирует винтажность обстановки кондитерской, что, в свою очередь, нацелено на демонстрацию атмосферы душевности и уюта, которая царит в заведении. Кроме того, тот факт, что хозяйка подкручивает ручку приемника в сцене, говорит зрителям о том, что именно она «настраивает» данную атмосферу. Это подчеркивает ее имидж принцессы, которая заботится о своем народе.Рис. 16Е.С. Ромашкина на фоне советских книг или запасов провизииДанная сцена, которую можно с успехом снять в стенах «Советской кондитерской», призвана передать идею о том, что у Е.С. Ромашкиной процветающий бизнес, поскольку она вкладывает усилия: создает запасы провизии, обучается каким-то новым подходам, планирует и т.п.Рис. 17Е.С. Ромашкина предлагает десерты покупателямДанная сцена передает идею о том, что владелица кондитерской очень любит свое дело и не гнушается самолично участвовать в его развитии в роли официантки, которая разносит десерты своим посетителям. Поскольку принцессы — демократичные персоны, которые любят общаться с народом, эта идея придает нужный штрих к имиджу хозяйки бизнеса.Рис. 18 Е.С. Ромашкина в роли «милой принцессы» на фоне интерьеров своей кондитерскойЗдесь мы показываем индивидуальную особенность Е.С. Ромашкиной — ее милый «домашний» характер, благодаря чему и родилось такое душевное детище как «Советская кондитерская».Последняя сцена будет посвящена любви нашей героини к детям, поскольку это не только подчеркивает ее характер, но и отражает ценность совместного времяпрепровождения с детьми, которая непременно будет близка ее целевой аудитории. Рис. 19 Сцена Е.С. Ромашкиной с детьми в кондитерской Таким образом, через релевантный визуал, отражающий атмосферу веселого, приятного времяпрепровождения, удастся расширить целевую аудиторию до посетителей с детьми.Подведем итоги по предлагаемой концепции имиджевой фотосессии Е.С. Ромашкиной, которая включает в себя концепт-арты в виде 12 образов героини и сториборд из 5 сцен, представляющих собой ключевые сообщения, подчеркивающие ценности и имидж бренда в глазах целевой аудитории.Данная концепция имеет ряд плюсов:Дает четкое представление заказчику о том, что он получит в результате фотосессии и как это повлияет на его имидж в том канале коммуникации, где будет выкладываться фото.Снимает вопросы о том, почему стоит обратиться именно к данному профессионалу и заказать услугу у него.Позволяет повысить стоимость услуги за счет возможности дать гарантию результата: во-первых, того, что фотосессия окупится за счет грамотной передачи имиджевой информации в визуале, а, во-вторых, того, что фотографии понравятся клиенту.Выделяет фотографа как высококвалифицированного профессионала, способного представить видение задачи клиентазаранее и спланировать происходящее на месте съемки так, чтобы реализовать ее максимально эффективно.В целом, как можно ожидать, данный инновационный подход позволит повысить удовлетворенность клиента от услуги имиджевой фотосъемки благодаря предсказуемости результата, снижению рисков, что фотографии не понравятся или не выполнят задачу, или что-то будет не учтено, а также сокращения времени нахождения клиента на площадке (то есть экономии его рабочего времени) за счет отсутствия лишних кадров.Количество затраченного на подготовку концепции времени составило 2,5 часа, включая анализ информации по клиенту. В зависимости от загруженности фотографа и уровня конкуренции в городе, данную работу можно выполнять в счет клиентского сервиса на подготовительном этапе либо включать в пакет услуг, с соответствующим повышением цены.ЗаключениеМы провели исследование с целью разработки методики сервисного обслуживания по созданию имиджевых фото как инструмента формирования персонального бренда на примере Ромашкиной Екатерины Сергеевны (основателя «Советской кондитерской»). Для достижения цели мы успешно выполнили ряд задач исследования, а именно, мы:1.Изучили сервис как инструмент успешной имиджевой фотосъемки. Оказалось, что качество сервиса в рамках имиджевой фотосессии зависит от коммуникаций фотографа с клиентом (и командой, если это проект для крупного заказчика) и от понимания фотографом того, как с помощью визуальных средств выстраивается имидж клиента. Во-первых, в ходе переговоров нужно собрать максимум информации о видении и ожидании клиента, для чего заполняется бриф. На основе брифа формируется ТЗ, сроки реализации и стоимость услуги. Построение отношений с клиентом является второй важной задачей подготовительного этапа. Для ее успешного решения необходимо создать атмосферу открытости, представить клиенту свой опыт и стиль, и выбрать единое пространство для обсуждения (например, чат мессенджера).Для того, чтобы лучше удовлетворить потребности клиента в том, чтобы найти исполнителя, который поймет его идею и сможет реализовать ее качественно, за приемлемые деньги и в согласованные сроки, стоит составить договор. В нем необходимо прописать все детали съемки. Для спокойствия обеих сторон, возможно, также прописать штрафные санкции за опоздание и пр., а также разрешения на использование фото. На наш взгляд, наиболее значимым аспектом при построении отношений с клиентами на подготовительном этапе является формирование правильных ожиданий от результата. Для этого необходимо предлагать клиенту ряд визуальных примеров, которые проиллюстрируют, как будут выглядеть фотографии, еще до начала фотосессии. Перед разработкой данных примеров фотографу следует обратиться к коллекции архетипических образов и сформировать подходящий бренду имидж, по ассоциативной методике, которую мы использовали в данной работе.2.Определили сущность и влияние такого PR-инструмента, как имиджевая фотография, на продвижение бренда. Выяснилось, что имиджевые фото представляют собой выгодную для бренда визуальную коммуникацию с потребителем. То есть сначала у аудитории создается определенное впечатление о субъекте продвижения, потом на эту эмоциональную основу будет накладываться информация. Следовательно, от того, насколько удачным получится результат имиджевой фотосъемки, зависит контекст, в котором потребитель будет воспринимать транслируемую брендом информацию. Этот вывод говорит о важности правильно сделанных имиджевых фото — в противном случае, на фоне возникшего недоверия или других негативных эмоций может случиться так, что суть, какой бы она ни была полезной, не дойдет до адресата. 3.Познакомились с организационными и творческими аспектами имиджевой фотосъемки. Так, успех имиджевой фотосъемки во многом зависит не только от мастерства фотографа, но и от выбора локации. Место фотосессии должно поддерживать бизнес-стратегию, тематику съемок и стилевые предпочтения с точки зрения визуального образа клиента. Как правило, клиенту сложно учесть все вышеперечисленное, поэтому фотограф может подсказать ему, если обладает соответствующими компетенциями, или посоветовать профессионалов, чтобы клиент мог воспользоваться их советами для оптимального выбора локации для бизнес-съемки.На подготовительном этапе клиент выбирает также дополнительные компоненты (реквизит, стилиста и визажиста) для стилизации образов. На этом шаге, как и на шагах подбора локации и обсуждения видения/ ожиданий/ задач клиента, требуется взаимодействие с фотографом. Он, обладая заполненным брифом и целостным представлением о процессе и результате имиджевой фотосессии, рекомендует клиенту те или иные варианты и выстраивает с ним отношения. Что касается творческого аспекта, то фотографу необходимо позаботиться о том, как разнообразно передать в визуале смыслы, обусловленные бизнес-целью и индивидуальностью клиента. Для этого идеально подходит съемка в стиле Lifestyle. Цель этого вида фотографии — получить естественные изображения, которые демонстрируют индивидуальность, ценности и образ жизни объекта съемки. Вариант реализации подобного вида съемки мы предложили в п.2.3.4.Проанализировали возможности такого сервиса предварительной визуализации имиджа клиента, как концепт-арты от нейросети Midjourney. Оказалось, что при подобном подходе клиент получает оговоренный с фотографом (то есть минимальный бесплатный или расширенный платный) набор концепт-артов. Следовательно, фотографу не придется объяснять клиенту, что он понимает его идею и справится с задачей, поскольку созданные образы скажут это за него. Клиент получит уверенность в том, что его потребности будут удовлетворены, и сможет сделать выбор в пользу данного фотографа. Таким образом, благодаря силе визуализации улучшается коммуникация между фотографом и клиентом, и вероятность того, что клиент будет удовлетворен результатом фотосессии, приближается к стопроцентной.5.Выявили возможность предварительной визуализации смыслов бренда на базе создания сториборда для улучшения передачи позиционирования и бренд-идентичности в фотографиях. Так, мы пришли к выводу, что сториборд можно назвать правилом хорошего тона имиджевой фотосессии. Действительно, спланировать фотосессию стоит заранее — вплоть до раскадровки, поскольку это минимизирует лишние временные затраты фотографа и финансовые — клиента. Благодаря раскадровке фотограф уже заранее знает, что будет снимать и не тратит много время на импровизацию.Кроме того, благодаря сториборду минимизируются риски, что фотографии не понравятся или не выполнят задачу, или что-то из пожеланий клиента будет не учтено на фотосессии.Такая подготовка облегчает работу и фотографу, и клиенту, а также способствует повышению лояльности к фотографу как к профессионалу на подготовительном и основном этапах фотосессии.6.Разработали концепцию фотосессии персонального бренда Ромашкиной Екатерина Сергеевны (основателя «Советской кондитерской») на базе ключевых смыслов и сториборда, и сформировали концепт-арты с помощью ИИ Midjourney. Так, мы предложили концепцию имиджевой фотосессии Е.С. Ромашкиной, которая включает в себя концепт-арты в виде 12 образов героини и сториборд из 5 сцен, представляющих собой ключевые сообщения, подчеркивающие ценности и имидж бренда в глазах целевой аудитории.Мы уверены, что данный инновационный подход позволит повысить удовлетворенность клиента от услуги имиджевой фотосъемки благодаря предсказуемости результата, снижению рисков, а также сокращения времени нахождения клиента на площадке (то есть экономии его рабочего времени) за счет отсутствия лишних кадров.Количество затраченного на подготовку концепции времени составило 2,5 часа, включая анализ информации по клиенту. В зависимости от загруженности фотографа и уровня конкуренции в городе, данную работу можно выполнять в счет клиентского сервиса на подготовительном этапе, что поможет фотографу отстроиться от конкурентов, либо включать в пакет услуг, с соответствующим повышением цены.Важность инноваций, в частности, концепт-артов на базе искусственного интеллекта, нельзя недооценивать, поскольку они предлагают клиенту возможность заранее оценить результат имиджевой фотосессии. Разработка концепт-артов с помощью нейросети Midjourney позволяет фотографу за минимальное время презентовать клиенту результат (и помочь решиться на имиджевую фотосессию), являясь серьезным шагом в повышении как лояльности, так и качества фотографий.Точность соответствия концепции имиджевой фотосессии зависит от того, имеется ли у фотографа с собой распечатанная или электронная раскадровка (сториборд) или он импровизирует, создавая кадры из головы. Так, планирование кадров и подготовка сториборда не только повысит качество имиджевой фотографии за счет лучшего соответствия креативной концепции, но и продемонстрирует клиенту высокий уровень компетенции самого фотографа.Благодаря исследованию мы сформировали методику сервисного обслуживания по созданию имиджевых фото, которая позволит максимально удовлетворить ожидания клиента. Она состоит из следующих шагов:1) Предоставление клиенту брифа для заполнения.2) Формирование тз и сметы на фотосессию. При устной доворенности/ внесении предоплаты на данном этапе также возможно формирование концепции, включающей концепт-арты и сториборд.Кроме того, для спокойствия обеих сторон на данном этапе (после обсуждения сметы) можно заключить договор с заказчиком.3) Помощь в поиске локации и подборе реквизита, стилиста и визажиста (фотограф, обладая заполненным брифом и целостным видением, рекомендует клиенту те или иные варианты).4) Выполнение фотосъемки и передача фотоматериалов согласно оговоренным условиям. В завершение отметим, что мы не только сформировали методику сервисного обслуживания по созданию имиджевых фото как инструмента развития персонального бренда, но и подтвердили гипотезы исследования.Таким образом, все поставленные задачи решены, а цель достигнута.Список литературыЛитература:6 секретов яркого позиционирования эксперта. URL: https://panteon.academy/blog/tpost/x2v4ju43s1-6-sekretov-yarkogo-pozitsionirovaniya-ek(дата обращения: 03.04.2024)Антонова Н.В., Морозова В.Д. Взаимосвязь идентичности потребителя и индивидуальности бренда как фактор приверженности бренду. URL: https://clck.ru/dZTNH (дата обращения: 03.04.2024)Бабаш К. Как сделать красивый визуал в Инстаграм: 5 секретов создания крутой ленты. URL: https://onlypult.com/ru/blog/instagram-5-sekretov-sozdaniya-krutoy-lenty(дата обращения: 11.04.2024)Васильев С.С. Влияние современных электронных СМИ на подсознание. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-sovremennyh-elektronnyh-smi-na-podsoznanie (дата обращения: 10.04.2024)Войткевич А.И., Эль-Смайли Д.П. Роль digital-технологий в продвижении FMCG-брендов. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-digital-tehnologiy-v-prodvizhenii-fmcg-brendov (дата обращения: 10.04.2024)Выбор места для бизнес-фотосессии: влияние на имидж и продвижение персоны. URL: https://фотовидеостудия.рф/blog/fotosessii/mesto-biznes-fotosessiya (дата обращения: 08.04.2024)Гавра Д. П. Категория имиджа в современной коммуникативистике. URL: http://www.jourssa.ru/sites/all/files/volumes/2013_4/Gavra_2013_4.pdf (дата обращения: 03.04.2024)Горчакова В. Г. Имидж: розыгрыш или код доступа? URL: https://litmir.club/br/?b=199475 (дата обращения: 03.04.2024)Давыденко Н.И., Крапива Т.В. Сервисная деятельность: Учебное пособие. URL: http://lib.ysu.am/open_books/413103.pdf(дата обращения: 08.04.2024)Договор с фотографом: "подводные камни", о которых вы могли не знать. URL: https://vc.ru/legal/973618-dogovor-s-fotografom-podvodnye-kamni-o-kotoryh-vy-mogli-ne-znat (дата обращения: 08.04.2024)Зачем художнику делать сториборды. URL: https://artcraft.media/2d-art/59-zachem-hudozhniku-delat-storibordy (дата обращения: 11.04.2024)Имиджевые съемки. URL: https://photoresume.ru/photosession-image (дата обращения: 08.04.2024)Как фотографу общаться с клиентами. URL: https://artphotoschool.com/blog/tpost/iiosgkv041-kak-fotografu-obschatsya-s-klientami (дата обращения: 08.04.2024)Коноплева Н.А. К вопросу о содержании и интерпретации понятий «Сервис» и «Сервисная деятельность». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-soderzhanii-i-interpretatsii-ponyatiy-servis-i-servisnaya-deyatelnost (дата обращения: 10.04.2024)Концепт-арт: особенности, создание и отличия от других видов искусства. URL: https://coddyschool.com/blog/conceptual-art-characteristics-origins-and-differences/ (дата обращения: 11.04.2024)Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. URL: https://www.litres.ru/book/filip-kotler/marketing-menedzhment-34452662 (дата обращения: 10.04.2024)Кто такие лояльные клиенты и какую пользу они приносят бизнесу. URL: https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/pro_business/kto-takie-loyalnye-klienty-i-kakuyu-polzu-oni-prinosyat-biznesu (дата обращения: 08.04.2024)Макурина О. А. Имидж «звезды» и «звездное» интервью // Ярославский педагогический вестник. – 2006. – № 2.Меллер К. Человек прежде всего: Высококачественный сервис через личностное развитие / К. Меллер, П. Хагедаль. – М.: TMI, 1987. – 150 с.Мисонжников Б. Я. Соотношение содержательных и формальных структур печатного издания: дис. доктор филологических наук: 10.01.10 - Журналистика. Санкт-Петербург. 2001. – 497 с.Раскадровка для фешн фотосессии. URL: https://dimacube.ru/ru/raskadrovka-dlya-fashion-photosessii (дата обращения: 11.04.2024)Рекламная фотография: виды и особенности URL: https://leonastage.ru/fotozhurnal/reklamnaya-fotografiya-vidy-i-osobenno/ (дата обращения: 08.04.2024)Симонова И. Ф. Педагогические условия формирования имиджа будущего специалиста социально-культурной деятельности как профессиональной ценности URL: http://irinasimonova.ru/files/doc17.pdf (дата обращения: 03.04.2024)Структура имиджа человека-бренда URL: https://www.marketing.spb.ru/lib-comm/brand/human_image.htm (дата обращения: 03.04.2024)Управление брендами: учебник / С. А. Старов; Высшая школа. менеджмента СПбГУ. — СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2008. — 500 с. — C.222Фомичева И.Д. Медийный капитал и его состав. URL: http://www.mediascope.ru/2294 (дата обращения: 03.04.2024)Фото в работе НКО. Где найти фотографа и как получить нужный контент? URL: https://blagosfera.ru/wp-content/uploads/2023/08/Полныйразмер.pdf (дата обращения: 08.04.2024)Шоул Д. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество /Д. Шоул; пер. с англ. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Альпина Бизнс Букс, 2008. – 338 с.Юнг К. Г. Архетип и символ. Об архетипах коллективного бессознательного. URL: https://gtmarket.ru/laboratory/basis/4229/4232 (дата обращения: 03.04.2024)Юнг К. Г. Психология образа трикстера. URL: https://www.e-reading.club/chapter.php/1022019/73/Yung_-_Dusha_i_mif._Shest_arhetipov.html (дата обращения: 03.04.2024)Источники:31.Аккаунт «Советской кондитерской» во ВКонтакте. URL: https://vk.com/sovetskay_konditerskay (дата обращения: 12.04.2024)32.Аккаунт «Советской кондитерской» в Instagram. URL: Instagram.com/sovetskay_konditerskay33.Где в Кемерове делают настоящие советские десерты? Бизнес - это люди: новые лица 2023. URL: https://dzen.ru/video/watch/6512564187238d6fec565a37 (дата обращения: 11.04.2024)Иностранная литература:Definition of lifestyle photography. URL: https://thelenslounge.com/what-is-lifestyle-photography/ (датаобращения: 08.04.2024)DeGuzman K. How to Storyboard Photography — Ideas, Examples & Templates. URL: https://www.studiobinder.com/blog/storyboard-photography-ideas-template/ (дата обращения: 10.04.2024)Service Innovation: How to go From Customer Needs to Breakthrough Services. URL: https://innovationmanagement.se/2010/10/28/service-innovation-how-to-go-from-customer-needs-to-breakthrough-services/ (дата обращения: 10.04.2024)The power of visual communication. URL: https://www.northcoasted.com/power-of-visual-communication/ (дата обращения: 10.04.2024)What is a photography creative brief? URL: https://www.holabrief.com/creative-brief/photography-template (дата обращения: 08.04.2024)ПриложениеРис. 1 Екатерина Сергеевна Ромашкина (фото из личного архива)Рис. 2 Екатерина Сергеевна Ромашкина (фото из личного архива)Рис. 3 Кадры в «Советской кондитерской» (скриншоты из интервью с Е.С. Ромашкиной)Рис. 4 Образ вдумчивого, последовательного, энергичного профессионала (стоковое фото)Рис. 5 Образ молодого, амбициозного предпринимателя

Литература:
1. 6 секретов яркого позиционирования эксперта. URL: https://panteon.academy/blog/tpost/x2v4ju43s1-6-sekretov-yarkogo-pozitsionirovaniya-ek(дата обращения: 03.04.2024)
2. Антонова Н.В., Морозова В.Д. Взаимосвязь идентичности потребителя и индивидуальности бренда как фактор приверженности бренду. URL: https://clck.ru/dZTNH (дата обращения: 03.04.2024)
3. Бабаш К. Как сделать красивый визуал в Инстаграм: 5 секретов создания крутой ленты. URL: https://onlypult.com/ru/blog/instagram-5-sekretov-sozdaniya-krutoy-lenty(дата обращения: 11.04.2024)
4. Васильев С.С. Влияние современных электронных СМИ на подсознание. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-sovremennyh-elektronnyh-smi-na-podsoznanie (дата обращения: 10.04.2024)
5. Войткевич А.И., Эль-Смайли Д.П. Роль digital-технологий в продвижении FMCG-брендов. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-digital-tehnologiy-v-prodvizhenii-fmcg-brendov (дата обращения: 10.04.2024)
6. Выбор места для бизнес-фотосессии: влияние на имидж и продвижение персоны. URL: https://фотовидеостудия.рф/blog/fotosessii/mesto-biznes-fotosessiya (дата обращения: 08.04.2024)
7. Гавра Д. П. Категория имиджа в современной коммуникативистике. URL: http://www.jourssa.ru/sites/all/files/volumes/2013_4/Gavra_2013_4.pdf (дата обращения: 03.04.2024)
8. Горчакова В. Г. Имидж: розыгрыш или код доступа? URL: https://litmir.club/br/?b=199475 (дата обращения: 03.04.2024)
9. Давыденко Н.И., Крапива Т.В. Сервисная деятельность: Учебное пособие. URL: http://lib.ysu.am/open_books/413103.pdf(дата обращения: 08.04.2024)
10. Договор с фотографом: "подводные камни", о которых вы могли не знать. URL: https://vc.ru/legal/973618-dogovor-s-fotografom-podvodnye-kamni-o-kotoryh-vy-mogli-ne-znat (дата обращения: 08.04.2024)
11. Зачем художнику делать сториборды. URL: https://artcraft.media/2d-art/59-zachem-hudozhniku-delat-storibordy (дата обращения: 11.04.2024)
12. Имиджевые съемки. URL: https://photoresume.ru/photosession-image (дата обращения: 08.04.2024)
13. Как фотографу общаться с клиентами. URL: https://artphotoschool.com/blog/tpost/iiosgkv041-kak-fotografu-obschatsya-s-klientami (дата обращения: 08.04.2024)
14. Коноплева Н.А. К вопросу о содержании и интерпретации понятий «Сервис» и «Сервисная деятельность». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-soderzhanii-i-interpretatsii-ponyatiy-servis-i-servisnaya-deyatelnost (дата обращения: 10.04.2024)
15. Концепт-арт: особенности, создание и отличия от других видов искусства. URL: https://coddyschool.com/blog/conceptual-art-characteristics-origins-and-differences/ (дата обращения: 11.04.2024)
16. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. URL: https://www.litres.ru/book/filip-kotler/marketing-menedzhment-34452662 (дата обращения: 10.04.2024)
17. Кто такие лояльные клиенты и какую пользу они приносят бизнесу. URL: https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/pro_business/kto-takie-loyalnye-klienty-i-kakuyu-polzu-oni-prinosyat-biznesu (дата обращения: 08.04.2024)
18. Макурина О. А. Имидж «звезды» и «звездное» интервью // Ярославский педагогический вестник. – 2006. – № 2.
19. Меллер К. Человек прежде всего: Высококачественный сервис через личностное развитие / К. Меллер, П. Хагедаль. – М.: TMI, 1987. – 150 с.
20. Мисонжников Б. Я. Соотношение содержательных и формальных структур печатного издания: дис. доктор филологических наук: 10.01.10 - Журналистика. Санкт-Петербург. 2001. – 497 с.
21. Раскадровка для фешн фотосессии. URL: https://dimacube.ru/ru/raskadrovka-dlya-fashion-photosessii (дата обращения: 11.04.2024)
22. Рекламная фотография: виды и особенности URL: https://leonastage.ru/fotozhurnal/reklamnaya-fotografiya-vidy-i-osobenno/ (дата обращения: 08.04.2024)
23. Симонова И. Ф. Педагогические условия формирования имиджа будущего специалиста социально-культурной деятельности как профессиональной ценности URL: http://irinasimonova.ru/files/doc17.pdf (дата обращения: 03.04.2024)
24. Структура имиджа человека-бренда URL: https://www.marketing.spb.ru/lib-comm/brand/human_image.htm (дата обращения: 03.04.2024)
25. Управление брендами: учебник / С. А. Старов; Высшая школа. менеджмента СПбГУ. — СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2008. — 500 с. — C.222
26. Фомичева И.Д. Медийный капитал и его состав. URL: http://www.mediascope.ru/2294 (дата обращения: 03.04.2024)
27. Фото в работе НКО. Где найти фотографа и как получить нужный контент? URL: https://blagosfera.ru/wp-content/uploads/2023/08/Полныйразмер.pdf (дата обращения: 08.04.2024)
28. Шоул Д. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество /Д. Шоул; пер. с англ. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Альпина Бизнс Букс, 2008. – 338 с.
29. Юнг К. Г. Архетип и символ. Об архетипах коллективного бессознательного. URL: https://gtmarket.ru/laboratory/basis/4229/4232 (дата обращения: 03.04.2024)
30. Юнг К. Г. Психология образа трикстера. URL: https://www.e-reading.club/chapter.php/1022019/73/Yung_-_Dusha_i_mif._Shest_arhetipov.html (дата обращения: 03.04.2024)

Источники:
31. Аккаунт «Советской кондитерской» во ВКонтакте. URL: https://vk.com/sovetskay_konditerskay (дата обращения: 12.04.2024)
32. Аккаунт «Советской кондитерской» в Instagram. URL: Instagram.com/sovetskay_konditerskay
33. Где в Кемерове делают настоящие советские десерты? Бизнес - это люди: новые лица 2023. URL: https://dzen.ru/video/watch/6512564187238d6fec565a37 (дата обращения: 11.04.2024)

Иностранная литература:
34. Definition of lifestyle photography. URL: https://thelenslounge.com/what-is-lifestyle-photography/ (дата обращения: 08.04.2024)
35. DeGuzman K. How to Storyboard Photography — Ideas, Examples & Templates. URL: https://www.studiobinder.com/blog/storyboard-photography-ideas-template/ (дата обращения: 10.04.2024)
36. Service Innovation: How to go From Customer Needs to Breakthrough Services. URL: https://innovationmanagement.se/2010/10/28/service-innovation-how-to-go-from-customer-needs-to-breakthrough-services/ (дата обращения: 10.04.2024)
37. The power of visual communication. URL: https://www.northcoasted.com/power-of-visual-communication/ (дата обращения: 10.04.2024)
38. What is a photography creative brief? URL: https://www.holabrief.com/creative-brief/photography-template (дата обращения: 08.04.2024)