Особенности социального проектирования и методы социального проектирования

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Управление дошкольным образованием
  • 5 5 страниц
  • 3 + 3 источника
  • Добавлена 25.05.2024
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Доклад-сообщение
Тема: Особенности социального проектирования и методы социального проектирования

Содержание
Введение 3
Определение социального проектирования и его важность в современном мире 3
Особенности социального проектирования 4
Методы социального проектирования 5
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 5

Фрагмент для ознакомления

Методика мозгового штурма подразумевает создание идей через коллективное обсуждение, где различные концепции соревнуются и оцениваются, способствуя генерации новых идей. Методика синектики, в свою очередь, предполагает изучение идей отдельно, а затем нахождение связей между ними, что способствует уникальности и разнообразию результатов.ЗаключениеВ работе мы рассмотрели основные аспекты социального проектирования и его методы, которые играют ключевую роль в современном мире. Социальное проектирование представляет собой мощный инструмент, позволяющий обществу решать сложные социальные проблемы, создавать новые возможности и улучшать качество жизни людей.Важно понимать, что социальное проектирование не только предоставляет инструменты для решения конкретных проблем, но и способствует формированию более справедливого и устойчивого общества. Это требует совместных усилий со стороны государства, гражданского общества, бизнеса и других заинтересованных сторон.Таким образом, социальное проектирование остается актуальной и необходимой практикой в современном мире, играя важную роль в достижении социальной справедливости, устойчивого развития и повышении качества жизни людей.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫДополнительное образование детей: история и современность : учебное пособие для среднего профессионального образования / ответственный редактор А. В. Золотарева. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 277 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-14037-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/471121Организация инновационной и проектной деятельности педагога : учебное пособие : в 2 частях : [16+] / сост. М. И. Губанова, Н. А. Шмырева ; Кемеровский государственный университет. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2019. – Часть 1. Инновационные процессы в образовании. – 95 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600156 Парсонс Т. О структуре социального действия. – Изд. 2-е. – М.: Академический Проект, 2002. – 880с.

1. Дополнительное образование детей: история и современность : учебное пособие для среднего профессионального образования / ответственный редактор А. В. Золотарева. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 277 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-14037-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/471121
2. Организация инновационной и проектной деятельности педагога : учебное пособие : в 2 частях : [16+] / сост. М. И. Губанова, Н. А. Шмырева ; Кемеровский государственный университет. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2019. – Часть 1. Инновационные процессы в образовании. – 95 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600156
3. Парсонс Т. О структуре социального действия. – Изд. 2-е. – М.: Академический Проект, 2002. – 880с.