организация трудовых процессов в магазине

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Управление персоналом
  • 23 23 страницы
  • 23 + 23 источника
  • Добавлена 25.05.2024
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДОВОГО ПРОЦЕССА В МАГАЗИНЕ 5
1.1 Понятие и сущность трудового процесса в магазине 5
1.2 Факторы, влияющие на организацию трудового процесса в магазине 7
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ТРУДОВОГО ПРОЦЕССА В МАГАЗИНАХ ТОРГОВОЙ СЕТИ «МАГНИТ» 10
2.1 Общая характеристика магазина и оценка организации трудового процесса в магазине «Магнит» 10
2.2 Мероприятия по совершенствованию трудового процесса в магазине 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21

Фрагмент для ознакомления

Собщ. = 1,96*2,26*5 = 22,148 руб.Данные представлены в таблице 4.Таблица 4Расчет потери выручки за счет неиспользования площади стеллажейНаименованиеСклад Общая площадь стеллажей, м2175Неиспользованная площадь стеллажей, м220Использование полезной площади, %88,57Потеря выручки за счет неиспользования площади стеллажей, руб. в год22,148*20*365 дней=161680,4Потеря выручки за счет неиспользования площади стеллажей в год составляет 161,680 тыс. руб.Таким образом, проведенное исследование и выполненные расчеты позволят в дальнейшем принять комплекс мер для того, чтобы оптимизировать логистические затраты на предприятии, которые связаны с хранением продукции на складе. Рассчитаем величину экономически обоснованного размера запасов, величина которых на начало 2023 года составляет 2053,4 тыс. руб. Годовая потребность предприятия в реализуемых товарах, определенная в соответствии с годовым планом деятельности предприятия по результатам планирования на 2023 год план по выручке составит 159 286*1,1=175214,6 тыс. руб.Затраты на доставку одной партии товара складываются из стоимости перевозки необходимой партии товаров от поставщика до предприятия с использованием автомобильного транспорта (автофургоны) в среднем за 2023 год эта величина составила 10,0 тыс. руб.Затраты на хранение на складе предприятия на весь объем материалов составляют 0,5 тыс. руб. Экономически обоснованный размер запасов определим по формуле (1):Qопт==837,17 тыс. руб.Динамика запасов после сокращения страхового запаса до экономически обоснованного уровня по результатам предложения представлена на рисунке 2.Рис. 2. Динамика запасов после сокращения страхового запаса до экономически обоснованного уровня по результатам предложения, тыс. руб.Таким образом, по результатам предложения планируется выручить средства в сумме:2053,4-837,17=1216,23 тыс. руб.Итак, мы можем заметить, что величина экономически обоснованного запаса должна быть ниже имеющегося на начало 2024 года.ЗаключениеВ работе на основании проведенного исследования сделан ряд выводов и обобщений.Коммерческая деятельность любого торгового предприятия, будь то небольшой магазин или крупная торговая сеть, направлена на обеспечение доведения товаров до покупателей и торговое обслуживание с учетом требований текущей ситуации на рынке. В этой связи коммерческой работе должен быть присущ высокий динамизм, профессионализм коммерческих работников, знание текущей рыночной конъюнктуры, а также нацеленность на достижение не оперативных, а стратегических целей. С учетом перспективности сферы торговли, а также расширением ее возможностей, в том числе, выходом на новые рубежи и овладение новыми форматами, следует отметить перспективность коммерческой деятельности, направленной на новые возможности, в том числе, расширение сферы электронной торговли, изменением географии целевой аудитории.В качестве объекта исследования рассмотрен магазин АО «Тандер», расположенное по адресу: ул. Автозаводская 2а.Зона обслуживания магазина преимущественно сосредоточена ул. Автозаводская и ул. имени Короткова. В том же здании, что и магазин АО «Тандер» находится магазин сети Х5 Group.Организационная структура магазина является линейной, что соответствует целям и задачам.Трудовой процесс включает в себя комплекс взаимосвязанных торговых и технологических операций, содержание и последовательность выполнения которых зависят от типа и величины магазина, его технической оснащенности, степени подготовленности к продаже поступивших в магазин товаров и других факторов. Весь трудовой процесс в магазине можно разделить на три основные части:операции с товарами до предложения их покупателям;операции, связанные с обслуживанием покупателей;дополнительные операции по обслуживанию покупателей.При планировании и нормировании товарных запасов: Н(молока)=5,2 (дни), Н(вино)=7,7 (дни), Н(хлеб)=1,95 (дни).Проведенное исследование и выполненные расчеты позволят в дальнейшем принять комплекс мер для того, чтобы оптимизировать логистические затраты на предприятии, которые связаны с хранением продукции на складе. Рассчитана величина экономически обоснованного размера запасов. Отмечено, что величина экономически обоснованного запаса должна быть ниже имеющегося на начало 2024 года.Список использованных источниковИсточникиГОСТ Р 51303 – 99 Торговля. Термины и определения: [принят и введен в действие Постановлением Госстандарта РФ от 11 августа 1999 г. № 242-ст.]ЛитератураАнуфриев, Н. В. Технология работы магазина / Н. В. Ануфриев, А. А. Федосеев. – М.: Экономика, 2018. – 240 с.Большой экономический словарь. 26500 терминов / ред. А. Н. Азрилиян. – М.: Ин-т новой экономики, 2019. – 1472 с.Виноградова, С. Н. Организация и технология торговли / С. Н. Виноградова, О. В. Пигунова, С. П. Гурская и др. – Минск: Выш. шк., 2019. – 460 с.Годовой отчет АО «Тандер» (адрес предприятия: ул. Автозаводская 2а) за 2021 годГончаров, П. Г. Организация торговли продовольственными товарами / П. Г. Гончаров, В. Ф. Егоров, С. Д. Жданов и др. – М.: Экономика, 2019. – 304 с.Дегтярь, О. Н. Развитие самообслуживания в розничной торговле // Инновационные технологии в кооперативном образовании как фактор развития экономики / О. Н. Дегтярь // Материалы международной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава и аспирантов. 22–24 апреля 2019 года. – Белгород: Кооперативное образование, 2019. – Ч. 5. – 0,5 п.л.Исаенко, А. В. Исследование состояния и развития розничной торговли непродовольственными товарами в потребительской кооперации /А. В. Исаенко, Г. А. Семененко // Вестник Актуальные проблемы экономики 2015, № 3 27 Белгородского университета потребительской кооперации. – 2019. – № 2. – С. 38–46.Исаенко, Е. В. Теоретический аспект исследования экономической устойчивости систем потребительской кооперации / Е. В. Исаенко // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – 2018. – № 4. – С. 217–221.Исаенко, Е. В. Теоретическое обоснование экономического развития организаций потребительской кооперации на основе обеспечения экономической устойчивости / Е. В. Исаенко, Т. Л. Скрипченко // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – 2020. – № 1. – С. 18–22.Исаенко, Е. В. Мерчандайзинговый подход к совершенствованию процесса продажи товаров в магазинах самообслуживания потребительской кооперации / Е. В. Исаенко, О. Н. Дегтярь // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2020. – № 4(48). – С. 36–42.Исаенко, Е. В. Конкурентные преимущества организаций потребительской кооперации и их влияние на рыночную устойчивость / Е. В. Исаенко, М. В. Христова // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – 2020. – № 2. – С. 43–47.Исаенко, Е. В. Рыночная устойчивость организаций потребительской кооперации и методические подходы к ее оценке / Е. В. Исаенко, М. В. Христова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2018. – № 3. – С. 30–35.Исаенко, Е. В. Стратегия развития самообслуживания в розничной торговле потребительской кооперации: монография / Е. В. Исаенко, О. Н. Дегтярь. – Белгород: Издательство БУКЭП, 2018. – 227 с.Каплина, С. А. Технология оптовой и розничной торговли / С. А. Каплина. – Ростов н/Д : Феникс, 2018. – 416 с.Крысин, Л. П. Толковый словарь иноязычных слов : свыше 2500 слов и словосочетаний / Л. П. Крысин. – М.: Эксмо, 2020. – 416 с.Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведов. – М.: Азбуковник, 2019. – 944 с.Семин, О. А. Сервис в торговле. Этика в торговле, или почему люди покупают / О. А. Семин. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2018. – 112 с.Тарасова, Е. Е. Оценка качества торгового обслуживания в предприятиях розничной торговли потребительской кооперации: теория и практика: монография / Е. Е. Тарасова, Д. В. Кадацкая. – Белгород: Изд-во БУКЭП, 2018. – 124 с.Тарасова, Е. Е. Социально-экономическая деятельность организаций потребительской кооперации в конкурентной среде / Е. Е. Тарасова, О. П. Матвеева, Н. Зеленев, Н. Клепикова // Деловой вестник Российской кооперации. – 2019. – № 12. – С. 43–48. Теплов, В. И. К проблеме развития теоретических основ рыночной политики торговой организации / В. И. Теплов, Н. В. Садовникова // Вестник Белгородского университета. – 2019. – № 2(50). – С. 5–12.Чкалова, О. В. Торговое дело / О. В. Чкалова. – М.: Эксмо, 2020. – 320 с.Щур, Д. Л. Основы торговли. Розничная торговля / Д. Л. Щур, Л. В. Труханович. – М.: Дело и Сервис, 2016. – 800 с.

Источники
1. ГОСТ Р 51303 – 99 Торговля. Термины и определения: [принят и введен в действие Постановлением Госстандарта РФ от 11 августа 1999 г. № 242-ст.]

Литература
2. Ануфриев, Н. В. Технология работы магазина / Н. В. Ануфриев, А. А. Федосеев. – М.: Экономика, 2018. – 240 с.
3. Большой экономический словарь. 26500 терминов / ред. А. Н. Азрилиян. – М.: Ин-т новой экономики, 2019. – 1472 с.
4. Виноградова, С. Н. Организация и технология торговли / С. Н. Виноградова, О. В. Пигунова, С. П. Гурская и др. – Минск: Выш. шк., 2019. – 460 с.
5. Годовой отчет АО «Тандер» (адрес предприятия: ул. Автозаводская 2а) за 2021 год
6. Гончаров, П. Г. Организация торговли продовольственными товарами / П. Г. Гончаров, В. Ф. Егоров, С. Д. Жданов и др. – М.: Экономика, 2019. – 304 с.
7. Дегтярь, О. Н. Развитие самообслуживания в розничной торговле // Инновационные технологии в кооперативном образовании как фактор развития экономики / О. Н. Дегтярь // Материалы международной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава и аспирантов. 22–24 апреля 2019 года. – Белгород: Кооперативное образование, 2019. – Ч. 5. – 0,5 п.л.
8. Исаенко, А. В. Исследование состояния и развития розничной торговли непродовольственными товарами в потребительской кооперации /А. В. Исаенко, Г. А. Семененко // Вестник Актуальные проблемы экономики 2015, № 3 27 Белгородского университета потребительской кооперации. – 2019. – № 2. – С. 38–46.
9. Исаенко, Е. В. Теоретический аспект исследования экономической устойчивости систем потребительской кооперации / Е. В. Исаенко // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – 2018. – № 4. – С. 217–221.
10. Исаенко, Е. В. Теоретическое обоснование экономического развития организаций потребительской кооперации на основе обеспечения экономической устойчивости / Е. В. Исаенко, Т. Л. Скрипченко // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – 2020. – № 1. – С. 18–22.
11. Исаенко, Е. В. Мерчандайзинговый подход к совершенствованию процесса продажи товаров в магазинах самообслуживания потребительской кооперации / Е. В. Исаенко, О. Н. Дегтярь // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2020. – № 4(48). – С. 36–42.
12. Исаенко, Е. В. Конкурентные преимущества организаций потребительской кооперации и их влияние на рыночную устойчивость / Е. В. Исаенко, М. В. Христова // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – 2020. – № 2. – С. 43–47.
13. Исаенко, Е. В. Рыночная устойчивость организаций потребительской кооперации и методические подходы к ее оценке / Е. В. Исаенко, М. В. Христова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2018. – № 3. – С. 30–35.
14. Исаенко, Е. В. Стратегия развития самообслуживания в розничной торговле потребительской кооперации : монография / Е. В. Исаенко, О. Н. Дегтярь. – Белгород : Издательство БУКЭП, 2018. – 227 с.
15. Каплина, С. А. Технология оптовой и розничной торговли / С. А. Каплина. – Ростов н/Д : Феникс, 2018. – 416 с.
16. Крысин, Л. П. Толковый словарь иноязычных слов : свыше 2500 слов и словосочетаний / Л. П. Крысин. – М.: Эксмо, 2020. – 416 с.
17. Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведов. – М.: Азбуковник, 2019. – 944 с.
18. Семин, О. А. Сервис в торговле. Этика в торговле, или почему люди покупают / О. А. Семин. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2018. – 112 с.
19. Тарасова, Е. Е. Оценка качества торгового обслуживания в предприятиях розничной торговли потребительской кооперации: теория и практика: монография / Е. Е. Тарасова, Д. В. Кадацкая. – Белгород: Изд-во БУКЭП, 2018. – 124 с.
20. Тарасова, Е. Е. Социально-экономическая деятельность организаций потребительской кооперации в конкурентной среде / Е. Е. Тарасова, О. П. Матвеева, Н. Зеленев, Н. Клепикова // Деловой вестник Российской кооперации. – 2019. – № 12. – С. 43–48.
21. Теплов, В. И. К проблеме развития теоретических основ рыночной политики торговой организации / В. И. Теплов, Н. В. Садовникова // Вестник Белгородского университета. – 2019. – № 2(50). – С. 5–12.
22. Чкалова, О. В. Торговое дело / О. В. Чкалова. – М.: Эксмо, 2020. – 320 с.
23. Щур, Д. Л. Основы торговли. Розничная торговля / Д. Л. Щур, Л. В. Труханович. – М.: Дело и Сервис, 2016. – 800 с.