Маркетинг в сфере регулирования информационных отношений
Заказать уникальный реферат
Тип работы:
Реферат
Предмет:
Документоведение
- 13 13 страниц
- 6 + 6 источников
- Добавлена 28.05.2024
748 руб.
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Введение 3
1. Сущность маркетинга в сфере регулирования информационных отношений 4
2. Виды маркетинга в сфере регулирования информационных отношений 6
3. Объекты и субъекты маркетинга в сфере регулирования информационных отношений 10
Заключение 13
Список использованных источников и литературы 14
1. Сущность маркетинга в сфере регулирования информационных отношений 4
2. Виды маркетинга в сфере регулирования информационных отношений 6
3. Объекты и субъекты маркетинга в сфере регулирования информационных отношений 10
Заключение 13
Список использованных источников и литературы 14
Фрагмент для ознакомления
: Питер, 2019. - 736 с.Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. - М.: Кнорус, 2019. - 456 с.Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер - М.: Издательство АСТ, 2021. – 230с.Секерин, В.Д. Основы маркетинга / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2020. - 288 c.Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем. - М.: Инфра-М, 2019. – 415 с.Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М.: КноРус, 2019. - 384 c.
1. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. - СПб.: Питер, 2019. - 736 с.
2. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. - М.: Кнорус, 2019. - 456 с.
3. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер - М.: Издательство АСТ, 2021. – 230 с.
4. Секерин, В.Д. Основы маркетинга / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2020. - 288 c.
5. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем. - М.: Инфра-М, 2019. – 415 с.
6. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М.: КноРус, 2019. - 384 c.
2. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. - М.: Кнорус, 2019. - 456 с.
3. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер - М.: Издательство АСТ, 2021. – 230 с.
4. Секерин, В.Д. Основы маркетинга / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2020. - 288 c.
5. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем. - М.: Инфра-М, 2019. – 415 с.
6. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М.: КноРус, 2019. - 384 c.