Исследование результативности коммуникационной кампании (акции)
Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы:
Курсовая работа
Предмет:
Маркетинг
- 44 44 страницы
- 41 + 41 источник
- Добавлена 29.05.2024
1 000 руб.
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Введение 3
1. SMM-продвижение: понятие, методика его анализа и оценка эффективности 5
2. Анализ и оценка SMM-продвижения магазина «Ковер в Дом» 13
3. Выводы и рекомендации по повышению эффективности SMM-продвижения интернет-магазина «Ковер в Дом» 29
Заключение 36
Список использованной литературы 40
Приложение 1 44
Приложение 2 45
1. SMM-продвижение: понятие, методика его анализа и оценка эффективности 5
2. Анализ и оценка SMM-продвижения магазина «Ковер в Дом» 13
3. Выводы и рекомендации по повышению эффективности SMM-продвижения интернет-магазина «Ковер в Дом» 29
Заключение 36
Список использованной литературы 40
Приложение 1 44
Приложение 2 45
1.Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 24.07.2023 № 359-ФЗ). https://www.consultant.ru/(дата обращения 19.02.2024)
2.Абаев, А.Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для бакалавров / Под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина, М. Т. Гуриевой. – М.: Дашков и К°, 2019. – 433 с.
3.Агафонов, А. Сетевой маркетинг. Система рекрутирования в Интернете / А. Агафонов. – М.: Омега-Л, 2019. – 128 c.
4.Акимова, Д.Ю. Интернет-маркетинг и его влияние на развитие бизнеса / Д.Ю. Акимова // Научные идеи в контексте модернизации современного общества: Материалы международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 6-8.
5.Акулич М. В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров / М. В. Акулич. – М.: Дашков и К, 2019. – 352 c.
6.Алексеев, И.В. Формирование понятия интернет-маркетинг / И.В. Алексеев // Актуальные проблемы развития общества, экономики и права сборник научных статей молодых преподавателей и аспирантов. Составитель Локтева Т.В. – 2018. – С. 33-39.
7.Ашманов, И. Оптимизация и продвижение в поисковых системах / И. Ашманов. – СПб.: Питер, 2019. – 512 с.
8.Банкин, А. Контент-маркетинг для роста продаж / А. Банкин. – Серия «Маркетинг для профессионалов». – СПб.: Питер, 2019. – 272 с.
9.Барышев, А.В. Интернет для b-2-b-маркетинга: новый канал сбыта и эффективное средство коммуникаций / А.В Барышев // Индустриальный и b2b маркетинг. – 2018. – № 3. – С.60-67.
10.Басовский, Л. Е. Маркетинг : учебное пособие / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : ИНФРА-М, 2018. — 233 с.
11.Бердышев, С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. Практическое посКумире / С.Н. Бердышев. – М.: Дашков и К, 2018. – 120 с.
12.Бобылева, Т.И. МКумирльный интернет для бизнеса / Т.И. Бобылева, Е.С. Кулькова // Инновационное развитие экономики. Будущее России: Материалы и доклады II региональной научно-практической конференции. – 2018. – С. 7-11.
13.Вандербильт, Т. ЦА. Как найти свою целевую аудиторию и стать для неё магнитом / Т. Вандербильт. – М.: Бомбора, 2019. – 304 с.
14.Вертайм, К. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мКумирльных телефонов и других современных технологий / К. Вертайм, Я. Фенвик. – М.: Юрайт : Альпина Паблишер, 2023. – 374 c.
15.Винарский, Я.С. Web-аппликации в Интернет-маркетинге: проектирование, создание и применение: Практическое посКумире / Я.С. Винарский, Р.Д. Гутгарц. – М.: Инфра-М, 2023. – 304 c.
16.Герасимов, Б. И. Маркетинг : учебное пособие / Б. И. Герасимов, В. В. Жариков, М.В. Жарикова. — 2-е изд. — М.: ИНФРА-М, 2018. — 320 с.
17.Голубков, Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
18.Горбунова, О.Н. Создание интернет-ресурса как одна из форм информатизации бизнеса / О.Н. Горбунова, Э.Н. Юнкова, Д.А. Андреев // Синергия Наук. – 2018. – № 20. – С. 236-246.
19.Домнин, В.Н. Брендинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В.Н. Домнин. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 411 с.
20.Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью: учебное посКумире для академического бакалавриата / С. М. Емельянов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2019. – 197 с.
21.Завгородняя, А. В. Маркетинговое планирование : учебное пособие для вузов / А. В. Завгородняя, Д. О. Ямпольская. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2021. — 340 с.
22. Загребельный, Г. Performance-маркетинг. Заставьте интернет работать на вас / Г. Загребельный. – М.: Альпина Паблишер, 2022. – 270 c.
23.Завьялов, П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах : учебное пособие / П. С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 336 с.
24. Заррелла, Д. Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта / Д. Заррелла. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 240 c.
25.Маркетинг: учебное пособие / Алешина О.Г., Веремеенко О.С., Суслова Ю.Ю. – Красноярск : СФУ, 2023. – 214 с.
26. Зеркалий, Н.Г. Использование новых маркетинговых концепций для формирования инструментария современного менеджмента / Н.Г. Зеркалий // Менеджмент в России и за рубежом. – 2018. – № 6. – С. 3-11.
27.Ильин, Н.П. Повышение эффективности процедур интернет бизнеса / Н.П. Ильин // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. – 2019. – № 45. – С. 172-176.
28.Ким, С. А. Маркетинг : учебник / С. А. Ким. — М. : Дашков и К, 2019. — 260 с.
29.Коваленко, А.Е. К вопросу о классификации методов интернет-маркетинга для бизнеса / А.Е. Коваленко, В.М. Каточков // Маркетинг и брендинг: вызовы XXI века Материалы Международной научно-практической конференции. Ответственный за выпуск Л. М. Капустина. – 2022. – С. 81-86.
30.Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – М.: Юрайт, 2019. – 486 с.
31.Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2019. – 496 с.
32.Леденёва, М.В. Оценка важности каналов продвижения бизнеса в интернете / М.В. Леденёва, Л.В. Шамрай-Курбатова, А.А. Гузенко // Бизнес. Образование. Право. – 2018. – № 1 (42). – С. 46-48.
33.Манн, И. Маркетинг без бюджета 50 работающих инструментов / И. Манн. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 288 с.
34.Манн, И. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу / И. Манн. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 240 с.
35.Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. (Бакалавриат). Учебник и практикум / Скоробогатых И.И. под общ. ред., Ефимова Д.М. под общ. ред., Гринева О.О. и др. – М.: КноРус, 2019. – 570 с.
36.Моуат, Д. Видеомаркетинг. Стратегия, контент, производство / Д. Моуат. –М.: Альпина Паблишер, 2019. – 402 с.
37.Назайкин, А.Н. Современное медиапланирование: учебное посКумире / А.Н. Назайкин. – Серия: Академия рекламы. 4-е изд., доп. – М.: Солон-Пресс, 2019. – 447 с.
38.Нуралиев, С. У. Маркетинг : учебник / С. У. Нуралиев, Д. С. Нуралиева. — М.: Дашков и К, 2016. — 362 с. https://e.lanbook.com/book/93332
39.Романов, А. А. Маркетинг : учебное пособие / А. А. Романов, В. П. Басенко, Б. М. Жуков. — М.: Дашков и К, 2019. — 440 с.
40.Снигерев, А.Н. Интернет-сайт как эффективный инструмент для достижения стратегических целей предприятия/ А.Н. Снегирев // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2022. – № 2. – С. 138-146.
41.Официальный сайт интернет-магазина «Ковер в Дом». https://kovervdom.ru/ (дата обращения 31.01.2024)
2.Абаев, А.Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для бакалавров / Под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина, М. Т. Гуриевой. – М.: Дашков и К°, 2019. – 433 с.
3.Агафонов, А. Сетевой маркетинг. Система рекрутирования в Интернете / А. Агафонов. – М.: Омега-Л, 2019. – 128 c.
4.Акимова, Д.Ю. Интернет-маркетинг и его влияние на развитие бизнеса / Д.Ю. Акимова // Научные идеи в контексте модернизации современного общества: Материалы международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 6-8.
5.Акулич М. В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров / М. В. Акулич. – М.: Дашков и К, 2019. – 352 c.
6.Алексеев, И.В. Формирование понятия интернет-маркетинг / И.В. Алексеев // Актуальные проблемы развития общества, экономики и права сборник научных статей молодых преподавателей и аспирантов. Составитель Локтева Т.В. – 2018. – С. 33-39.
7.Ашманов, И. Оптимизация и продвижение в поисковых системах / И. Ашманов. – СПб.: Питер, 2019. – 512 с.
8.Банкин, А. Контент-маркетинг для роста продаж / А. Банкин. – Серия «Маркетинг для профессионалов». – СПб.: Питер, 2019. – 272 с.
9.Барышев, А.В. Интернет для b-2-b-маркетинга: новый канал сбыта и эффективное средство коммуникаций / А.В Барышев // Индустриальный и b2b маркетинг. – 2018. – № 3. – С.60-67.
10.Басовский, Л. Е. Маркетинг : учебное пособие / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : ИНФРА-М, 2018. — 233 с.
11.Бердышев, С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. Практическое посКумире / С.Н. Бердышев. – М.: Дашков и К, 2018. – 120 с.
12.Бобылева, Т.И. МКумирльный интернет для бизнеса / Т.И. Бобылева, Е.С. Кулькова // Инновационное развитие экономики. Будущее России: Материалы и доклады II региональной научно-практической конференции. – 2018. – С. 7-11.
13.Вандербильт, Т. ЦА. Как найти свою целевую аудиторию и стать для неё магнитом / Т. Вандербильт. – М.: Бомбора, 2019. – 304 с.
14.Вертайм, К. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мКумирльных телефонов и других современных технологий / К. Вертайм, Я. Фенвик. – М.: Юрайт : Альпина Паблишер, 2023. – 374 c.
15.Винарский, Я.С. Web-аппликации в Интернет-маркетинге: проектирование, создание и применение: Практическое посКумире / Я.С. Винарский, Р.Д. Гутгарц. – М.: Инфра-М, 2023. – 304 c.
16.Герасимов, Б. И. Маркетинг : учебное пособие / Б. И. Герасимов, В. В. Жариков, М.В. Жарикова. — 2-е изд. — М.: ИНФРА-М, 2018. — 320 с.
17.Голубков, Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
18.Горбунова, О.Н. Создание интернет-ресурса как одна из форм информатизации бизнеса / О.Н. Горбунова, Э.Н. Юнкова, Д.А. Андреев // Синергия Наук. – 2018. – № 20. – С. 236-246.
19.Домнин, В.Н. Брендинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В.Н. Домнин. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 411 с.
20.Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью: учебное посКумире для академического бакалавриата / С. М. Емельянов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2019. – 197 с.
21.Завгородняя, А. В. Маркетинговое планирование : учебное пособие для вузов / А. В. Завгородняя, Д. О. Ямпольская. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2021. — 340 с.
22. Загребельный, Г. Performance-маркетинг. Заставьте интернет работать на вас / Г. Загребельный. – М.: Альпина Паблишер, 2022. – 270 c.
23.Завьялов, П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах : учебное пособие / П. С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 336 с.
24. Заррелла, Д. Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта / Д. Заррелла. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 240 c.
25.Маркетинг: учебное пособие / Алешина О.Г., Веремеенко О.С., Суслова Ю.Ю. – Красноярск : СФУ, 2023. – 214 с.
26. Зеркалий, Н.Г. Использование новых маркетинговых концепций для формирования инструментария современного менеджмента / Н.Г. Зеркалий // Менеджмент в России и за рубежом. – 2018. – № 6. – С. 3-11.
27.Ильин, Н.П. Повышение эффективности процедур интернет бизнеса / Н.П. Ильин // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. – 2019. – № 45. – С. 172-176.
28.Ким, С. А. Маркетинг : учебник / С. А. Ким. — М. : Дашков и К, 2019. — 260 с.
29.Коваленко, А.Е. К вопросу о классификации методов интернет-маркетинга для бизнеса / А.Е. Коваленко, В.М. Каточков // Маркетинг и брендинг: вызовы XXI века Материалы Международной научно-практической конференции. Ответственный за выпуск Л. М. Капустина. – 2022. – С. 81-86.
30.Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – М.: Юрайт, 2019. – 486 с.
31.Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2019. – 496 с.
32.Леденёва, М.В. Оценка важности каналов продвижения бизнеса в интернете / М.В. Леденёва, Л.В. Шамрай-Курбатова, А.А. Гузенко // Бизнес. Образование. Право. – 2018. – № 1 (42). – С. 46-48.
33.Манн, И. Маркетинг без бюджета 50 работающих инструментов / И. Манн. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 288 с.
34.Манн, И. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу / И. Манн. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 240 с.
35.Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. (Бакалавриат). Учебник и практикум / Скоробогатых И.И. под общ. ред., Ефимова Д.М. под общ. ред., Гринева О.О. и др. – М.: КноРус, 2019. – 570 с.
36.Моуат, Д. Видеомаркетинг. Стратегия, контент, производство / Д. Моуат. –М.: Альпина Паблишер, 2019. – 402 с.
37.Назайкин, А.Н. Современное медиапланирование: учебное посКумире / А.Н. Назайкин. – Серия: Академия рекламы. 4-е изд., доп. – М.: Солон-Пресс, 2019. – 447 с.
38.Нуралиев, С. У. Маркетинг : учебник / С. У. Нуралиев, Д. С. Нуралиева. — М.: Дашков и К, 2016. — 362 с. https://e.lanbook.com/book/93332
39.Романов, А. А. Маркетинг : учебное пособие / А. А. Романов, В. П. Басенко, Б. М. Жуков. — М.: Дашков и К, 2019. — 440 с.
40.Снигерев, А.Н. Интернет-сайт как эффективный инструмент для достижения стратегических целей предприятия/ А.Н. Снегирев // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2022. – № 2. – С. 138-146.
41.Официальный сайт интернет-магазина «Ковер в Дом». https://kovervdom.ru/ (дата обращения 31.01.2024)