Особенности создания,поддержания в готовности и применения при проведении АСДНР, спасательных служб и нештатных формирований в организации

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Пожарная безопасность
  • 11 11 страниц
  • 9 + 9 источников
  • Добавлена 02.06.2024
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 4
1. Структура Управления социальной защиты населения (УСЗН) города Тюмени и Тюменского района 4
1.1. Начальника УСЗН 5
1.2. Отдела льгот и социальных выплат
 5
1.3. Отдел социального обслуживания и реабилитации инвалидов 6
1.4. Отдела по опеке, попечительству и охране прав детства 7
1.5. Отдела по предоставлению мер социальной поддержки 7
1.6. Отдел работы с семьей и детьми и профилактике семейного неблагополучия 8
1.7. Сектор организационной и административно-хозяйственной работы 8
1.8. Сектора защиты прав несовершеннолетних 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 11

Фрагмент для ознакомления

Это включает обучение навыкам первой помощи, эвакуации, а также методам психологической поддержки друг друга в кризисных условиях.-разработка планов на случай чрезвычайных ситуаций: Отдел разрабатывает и обновляет планы действий для семей на случай различных чрезвычайных ситуаций, учитывая специфику района и потенциальные угрозы.Сектор организационной и административно-хозяйственной работыСектор организационной и административно-хозяйственной работы в отвечает за поддержание эффективной инфраструктуры и логистики, необходимых для функционирования всех отделов УСЗН, в условиях чрезвычайных ситуаций. Этот сектор обеспечивает административную поддержку и управление ресурсами, что критически важно для оперативного реагирования на чрезвычайные события и поддержания готовности спасательных служб и нештатных формирований.Основные функции:-управление ресурсами: Сектор отвечает за распределение и управление материальными, финансовыми и человеческими ресурсами в УСЗН. Это включает закупку необходимого оборудования, управление запасами, а также распределение финансовых средств в соответствии с потребностями различных отделов.-обеспечение готовности к чрезвычайным ситуациям: Сектор поддерживает состояние готовности управления к немедленному и эффективному реагированию на чрезвычайные ситуации. Это включает обеспечение наличия всех необходимых ресурсов, обслуживание и поддержку оборудования в работоспособном состоянии, а также организацию тренировок и учений для сотрудников.-логистика и инфраструктура: Сектор обеспечивает организацию и поддержание инфраструктуры УСЗН, включая здания, транспортные средства и другие ключевые активы. Он также отвечает за планирование и выполнение мероприятий по обеспечению безопасности и доступности учреждения во время чрезвычайных ситуаций.Сектора защиты прав несовершеннолетнихСектор защиты прав несовершеннолетних отвечает за обеспечение безопасности и защиты детей в чрезвычайных условиях, что способствует не только снижению непосредственного воздействия кризисных ситуаций, но и предотвращает долгосрочные негативные последствия для психологического и физического здоровья молодого поколения. Грамотно организованная работа сектора помогает создавать устойчивую систему поддержки для детей и их семей, что критически важно для обеспечения общественной стабильности и устойчивого развития региона в условиях частых или неожиданных кризисов.Основные функции:-создание и реализация защитных программ: Сектор разрабатывает программы и инициативы, специально предназначенные для защиты несовершеннолетних в условиях чрезвычайных ситуаций, включая меры по предотвращению насилия и злоупотреблений.-поддержание готовности к действиям: Сектор обеспечивает готовность к немедленному реагированию на ситуации, угрожающие благополучию и безопасности детей, через наличие оперативных планов, тренировок и учений для сотрудников.-обучение и просвещение: Сектор организует образовательные программы для детей, их семей и сообщества в целом по вопросам защиты прав и безопасности детей, укрепляя общественное понимание и поддержку важности этих вопросов.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ рамках реферата были рассмотрены основные аспекты создания, поддержания в готовности и применения спасательных служб и нештатных формирований при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в Управлении социальной защиты населения г. Тюмени и Тюменского района. Анализ структуры и функций каждого отдела УСЗН показал, что организация способна эффективно обеспечивать необходимую поддержку и защиту населения, обладает хорошо структурированной, многофункциональной системой, способной адекватно реагировать на различные чрезвычайные ситуации. Эта система не только способствует защите и безопасности населения в кризисные моменты, но и поддерживает быстрое восстановление после их завершения, что является важным фактором в устойчивом развитии региона.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ1. Федеральный закон "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 21.12.1994 № 68-ФЗ.2. Федеральный закон от 22.08.1995 № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателя».3. Постановление Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1007 «О силах и средствах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».4. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».5. Приказ МЧС России от 23.12.2005 № 999 «Об утверждении порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований».6. Постановление Губернатора Тюменской области от 23.10.2012 г. № 145 «Об утверждении положения о поддержании сил и органов управления гражданской обороны в готовности к действиям в Тюменской области».7. Постановление Администрации Тюменской области "О подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» от 27.12.2004 № 230-пк.8. Постановление Правительства Тюменской области от 13.05.2006 № 114-п «О силах и средствах постоянной готовности областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».9. Постановление правительства Тюменской области от 18.12.2019 года N 426-п «О создании нештатных аварийно-спасательных формирований в Тюменской области и о признании утратившими силу некоторых правовых актов».

1. Федеральный закон "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 21.12.1994 № 68-ФЗ.
2. Федеральный закон от 22.08.1995 № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателя».
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1007 «О силах и средствах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».
5. Приказ МЧС России от 23.12.2005 № 999 «Об утверждении порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований».
6. Постановление Губернатора Тюменской области от 23.10.2012 г. № 145 «Об утверждении положения о поддержании сил и органов управления гражданской обороны в готовности к действиям в Тюменской области».
7. Постановление Администрации Тюменской области "О подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» от 27.12.2004 № 230-пк.
8. Постановление Правительства Тюменской области от 13.05.2006 № 114-п «О силах и средствах постоянной готовности областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».
9. Постановление правительства Тюменской области от 18.12.2019 года N 426-п «О создании нештатных аварийно-спасательных формирований в Тюменской области и о признании утратившими силу некоторых правовых актов».