Стратегия управления человеческими ресурсами организации

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Управление персоналом
  • 7 7 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 03.06.2024
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
-
Фрагмент для ознакомления

К сильным сторонам кадрового потенциала следует отнести:- состояние динамического развития знаний и профессионализма; - высокий уровень личностных качеств и ценностей персонала; - состояние саморазвития персонала;- состояние конкурентоспособности умений и мастерства персонала; - состояние приверженности и лояльности персонала к организации; - высокий уровень деловой культуры. - высокая адаптация персонала и его активность в работе; - состояние инноваций в формировании знаний; Весомое влияние на формирование системы управления кадровым потенциалом имеет менеджмент организации. Наличие конкурентных преимуществ стало необходимым условием развития современных организаций. В связи с этим чрезвычайно актуальным является образование персонала, как капитал и инструмент повышения долгосрочного устойчивого развития и повышения эффективности деятельности организации в целом. Стратегия образования является вектором развития человека, она позволяет развивать его личные качества и профессиональные конкурентные преимущества и за счет этого добиваться положительной динамики в развитии.Схема циклической моделиразвития кадрового потенциала,повышения профессиональных и личностных качеств человеческих ресурсов при выборе предпринимательской стратегии (рис..5).Рисунок 5. Схема циклической модели развития, оказывающих влияние на формирование эффективности при выборе предпринимательской стратегииИтак, при выборе предпринимательской стратегии новации в управлении человеческими ресурсами и развитии человеческого потенциала играют решающую роль в создании инноваций в бизнесе. Новации, являющиеся результатом научно-исследовательская деятельности, позволяют получать новые продукты, знания, открывать новые возможности и разрабатывать новые технологии. Благодаря новациям бизнес может применять новое для улучшения своих продуктов и услуг, оптимизации бизнес-процессов и повышения конкурентоспособности.

-