Современная мультимедийная дидактика

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Педагогика
  • 10 10 страниц
  • 14 + 14 источников
  • Добавлена 04.06.2024
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Мультимедийная дидактика– общая характеристика 3
2. Категории приёмов мультимедийной дидактики 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 8
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 9

Фрагмент для ознакомления

Во-первых,мультимедийнаядидактика – это теория обучения, которая основана на применении информационного обмена, т.е. всё участники образовательного процесса считаются носителями информации, в результате чего осуществляется обмен информацией между ними.Совершенствование современного образования невозможно представить без использования современных технологий мультимедиа, которые включают в себя совокупность компьютерных программ и устройств, объединяющих в себе несколько информационных сред: графику, текст, видео- и аудиоматериалы, анимацию, звуковые эффекты и высококачественные звуковые эффекты. В данной ситуации у нас есть два основных преимущества: качественное и количественное. Во-вторых, технологии мультимедиа имеют большой потенциал в образовании. Они дают возможность создавать учебные материалы, которые имеют интерактивный и привлекательный характер. Они способствуют углублению в изучение материала и его запоминанию.Также ими разработаны специальные программы, позволяющие создавать виртуальные и симуляционные среды, помогающие студентам совершенствовать свои навыки и применять их на практике. Необходимо принять во внимание, что существуют ограничения и проблемы в использовании оборудования, которые связаны с его доступностью и стоимостью, а также необходимость обучения преподавателей использованию этих технологий. Как результат, применение технологий мультимедиа может значительно улучшить процесс обучения и сделать его более интересным, эффективным и результативным.СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫАгапонов, С.В. Средства дистанционного обучения. Методика, технология, инструментарий / С.В. Агапонов и др.; под ред. З.О. Джалиашвилли. - СПб.: БХВ-Петербург, 2023. - 336 сАфонин, И.Д. Психология и педагогика высшей школы / И.Д. Афонин, А.И. Афонин. - М.: Русайнс, 2018. - 256 c.Бим-Бад, Б.М. Психология и педагогика: Просто о сложном: Популярные очерки и этюды / Б.М. Бим-Бад. - М.: МПСУ, МОДЭК, 2020. - 144 c. Бороздина, Г.В. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. - Люберцы: Юрайт, 2022. - 477 c.Быстрова Ю. А. Педагогика. Основы специальной психологии и педагогики. Учебник для СПО. М.: КноРус, 2023. 142 с.Василькова, Т.А. Социальная педагогика: педагогический опыт и методы работы: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Т.А. Василькова. - М.: ИЦ Академия, 2020. - 208 c.Вульфов, Б.З. Педагогика: Учебное пособие для бакалавров / Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов, А.Ф. Меняев; Под ред. П.И. Пидкасистый.. - М.: Юрайт, 2013. - 511 c.Гуревич П. С. Психология и педагогика. Учебник и практикум для академическогобакалавриата. Учебник. М.: Юрайт, 2019. 430 с.Оспенникова, Е.В. Развитие самостоятельности школьников в учении в условиях обновления информационной культуры общества: в 2 ч. Ч. I. Моделирование информационнообразовательной среды учения: монография / Е.В. Оспенникова; Перм. гос. пед. ун-т. - Пермь, 2023. - 301 с.Словари и энциклопедии онлайн. – [Электронный ресурс]. URL: http://dic.academic.ru/ (дата обращения: 05.05.2024)Соловов, А.В. Дидактика и технология электронного обучения в системе КАДИС / А.А. Соло-вов // сб. статей "Индустрия образования". Вып. 6. - М.: МГИУ, 2022. - С.54-64.Страунинг А.А.Актуальные вопросы теории и практики: Автореф. дисс…. канд. юрид. наук. - М., 2023Шереченко Г.М. Актуальные вопросы// Место науки в современном обществе. – 2023. - №12. – С. 22-23 Яковлев М.Н. Актуальные вопросы // Наука и жизнь. - 2023. - №2 С. 121

1. Агапонов, С.В. Средства дистанционного обучения. Методика, технология, инструментарий / С.В. Агапонов и др.; под ред. З.О. Джалиашвилли. - СПб.: БХВ-Петербург, 2023. - 336 с
2. Афонин, И.Д. Психология и педагогика высшей школы / И.Д. Афонин, А.И. Афонин. - М.: Русайнс, 2018. - 256 c.
3. Бим-Бад, Б.М. Психология и педагогика: Просто о сложном: Популярные очерки и этюды / Б.М. Бим-Бад. - М.: МПСУ, МОДЭК, 2020. - 144 c.
4. Бороздина, Г.В. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. - Люберцы: Юрайт, 2022. - 477 c.
5. Быстрова Ю. А. Педагогика. Основы специальной психологии и педагогики. Учебник для СПО. М.: КноРус, 2023. 142 с.
6. Василькова, Т.А. Социальная педагогика: педагогический опыт и методы работы: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Т.А. Василькова. - М.: ИЦ Академия, 2020. - 208 c.
7. Вульфов, Б.З. Педагогика: Учебное пособие для бакалавров / Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов, А.Ф. Меняев; Под ред. П.И. Пидкасистый.. - М.: Юрайт, 2013. - 511 c.
8. Гуревич П. С. Психология и педагогика. Учебник и практикум для академического бакалавриата. Учебник. М.: Юрайт, 2019. 430 с.
9. Оспенникова, Е.В. Развитие самостоятельности школьников в учении в условиях обновления информационной культуры общества: в 2 ч. Ч. I. Моделирование информационнообразовательной среды учения: монография / Е.В. Оспенникова; Перм. гос. пед. ун-т. - Пермь, 2023. - 301 с.
10. Словари и энциклопедии онлайн. – [Электронный ресурс]. URL: http://dic.academic.ru/ (дата обращения: 05.05.2024)
11. Соловов, А.В. Дидактика и технология электронного обучения в системе КАДИС / А.А. Соло-вов // сб. статей "Индустрия образования". Вып. 6. - М.: МГИУ, 2022. - С.54-64.
12. Страунинг А.А. Актуальные вопросы теории и практики: Автореф. дисс…. канд. юрид. наук. - М., 2023
13. Шереченко Г.М. Актуальные вопросы// Место науки в современном обществе. – 2023. - №12. – С. 22-23
14. Яковлев М.Н. Актуальные вопросы // Наука и жизнь. - 2023. - №2 С. 121