История развития фирменного стиля компании Canon

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: История рекламы
  • 20 20 страниц
  • 8 + 8 источников
  • Добавлена 05.06.2024
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Оглавление



Введение 3
1. Основная часть 5
1.1 История создания компании Canon 5
2. Успех компании 12
Заключение 15
Список использованной литературы и источников 16
Приложения 17


Фрагмент для ознакомления

Визитная карточка компании в офисном оборудовании — совмещение множества функций в небольшом объёме.Canon в 1937 году стал прибегать к услугам других фирм для создания оптики для своих камер. После второй мировой войны фирма самостоятельно занялась разработкой оптики. Первый объектив от Canon Serenar 50 мм f/3,5I был создан в январе 1946 года.В середине 60-х Canon стал первой компанией, создавшей программное обеспечение, которое использовалось для разработки оптики. В целях создания бескомпромиссной системы с автофокусировкой инженеры Canon разместили мотор для управления диафрагмированием и фокусировкой непосредственно в объективе.В большинстве объективов EF используется кольцевой ультразвуковой мотор (USM). Он работает быстро и надежно, так как в нем нет механизмов передачи. Благодаря низкой скорости вращения нет необходимости в тормозном устройстве.Успех компании Canon обусловлен несколькими ключевыми факторами:1. Инновации: Canon всегда была на передовой технологий. Они были первыми, кто создал компактный автофокусный объектив для зеркальных камер, первый в мире цифровой SLR-фотоаппарат и многие другие инновационные продукты.2. Качество продукции: Canon известна своим высоким качеством продукции. Их камеры, принтеры и другая техника часто получают высокие оценки от экспертов и пользователей.3. Широкий ассортимент продукции: Canon предлагает широкий спектр продуктов, включая камеры, принтеры, сканеры, проекторы и многое другое. Это позволяет им удовлетворять потребности различных групп потребителей.4. Маркетинг: Canon активно инвестирует в маркетинг и рекламу своих продуктов. Они проводят крупные рекламные кампании, спонсируют спортивные события и участвуют в других мероприятиях, чтобы привлечь внимание к своим продуктам.5. Глобальное присутствие: Canon имеет представительства и производственные мощности по всему миру, что позволяет ей эффективно работать на глобальном рынке.Все эти факторы вместе помогли Canon стать одной из самых успешных компаний в своей отрасли.Стоит обобщить, что Canon — мировой лидер по производству фотоаппаратуры, копировальных устройств, а также телекоммуникационного оборудования. Грамотный менеджмент и активная деятельность в сфере научных разработок обеспечили Canon феноменальный уровень достижений: по самым скромным подсчетам ее годовой оборот на сегодняшний день составляет 35,5 млрд. долларов, она объединяет порядка 200 дочерних филиалов и занимает 44,4% рынка цифровых зеркальных камер.Инновационные разработки. Canon регулярно выпускает революционные цифровые модели, подтверждая репутацию компании, не боящейся самых смелых технологических и маркетинговых экспериментов. Выход на новые рынки. Компания расширяет товарный ассортимент и осваивает смежные области производства. Например, в 1960 году Canon выходит на рынок копировальных аппаратов. Инвестиции в исследования и разработки. Около 8 % прибыли от общего товарооборота компания вкладывает в разработку новых технологий и продуктов. Система социальных льгот для сотрудников. Всё это позволило сохранить производство на плаву после разгрома Японии во Второй мировой войне. На сегодняшний день группа Canon по всему миру объединяет более 230 компаний, в которых работает свыше 118 тысяч человек. ЗаключениеИстория бренда Canon берёт своё начало в 1933 году. Молодые японские инженеры Сабуро Учида и Горо Йошидо задались целью изобрести фотокамеру, которая бы по техническим показателям превосходила лучшие образцы производителей-лидеров того времени, немецких компаний «Contax» и «Leica». В 1934 году инженеры создали первый фотоаппарат, ставший настоящей сенсацией и прорывом в области фототехники. Изобретение было названо в честь богини милосердия — Kwanon, но желание создателей выйти на мировой рынок заставило их отказаться от «религиозного» названия, бренд был переименован в Canon. Эволюция логотипа компании:В 1935 году название Kwanon было изменено на латинское Canon, имеющее значение «норма», «канон». Поменялся и сам логотип, который теперь был представлен лишь названием, прописанным шрифтом с засечками. В 1956 году была представлена последняя версия логотипа с известным округлым «жирным» шрифтом. В этом же году был добавлен слоган «you can», в дословном переводе означающий «ты можешь». Сегодня Canon — мировой лидер по производству фотоаппаратов, копировальных устройств, а также телекоммуникационного оборудования. Фирменный стиль Canon включает в себя несколько ключевых элементов, которые делают его узнаваемым и уникальным. Вот некоторые из них:1. Логотип: Логотип Canon представляет собой стилизованную букву "C", которая обычно используется в синем цвете. Этот логотип присутствует на всех продуктах и упаковках Canon.2. Цвета: Синий цвет является основным в фирменном стиле Canon. Он используется в логотипе, на веб-сайтах, в рекламных материалах и на упаковке продуктов.3. Шрифты: Canon использует определенные шрифты для своего бренда. Они обычно простые и читаемые, чтобы соответствовать стилю компании.4. Графический дизайн: Canon использует чистый и минималистичный графический дизайн в своих рекламных материалах и упаковке продуктов. Это помогает подчеркнуть качество и надежность их продукции.5. Фотографии: Canon активно использует фотографии в своем брендинге, особенно фотографии, сделанные их собственной продукцией. Это помогает показать возможности и качество их камер и объективов.6. Слоган: Слоган Canon - "Delighting You Always" ("Всегда радуя вас"). Этот слоган отражает стремление компании предоставлять продукцию высокого качества и удовлетворять потребности клиентов.Все эти элементы вместе создают уникальный и узнаваемый фирменный стиль Canon, который помогает отличать их от конкурентов и укреплять связь с клиентами.Список использованной литературы и источниковhttps://www.canonwatch.com/the-canon-logo-history-and-evolution/https://brandpalettes.com/canon-color-codes/http://www.canon.ruphotoweb/Denis_o_canon.htm«Кэнон» / И. В. Урюпин // Крещение Господне — Ласточковые. — М. : Большая российская энциклопедия, 2010. — С. 519. — (Большая российская энциклопедия : [в 35 т.] / гл. ред. Ю. С. Осипов ; 2004—2017, т. 16). — ISBN 978-5-85270-347-7.Антон Баев. 80 лет Canon // ComputerBild : журнал. — 2013. — 5 июня (№ 11 (190)). — С. 32—35. — ISSN2308-815X.Annual Report 2006 on SEC Filing Form 20-F (англ.). Canon, Inc. (5 апреля 2007). Дата обращения: 05.05.2024.Журнал о фотографии и фототехнике №1 в России — История компании Canon. Дата обращения: 05.05.2024ПриложенияПриложение 1

Список использованной литературы и источников

1. https://www.canonwatch.com/the-canon-logo-history-and-evolution/
2. https://brandpalettes.com/canon-color-codes/
3. http://www.canon.ru
4. photoweb/Denis_o_canon.htm
5. «Кэнон» / И. В. Урюпин // Крещение Господне — Ласточковые. — М. : Большая российская энциклопедия, 2010. — С. 519. — (Большая российская энциклопедия : [в 35 т.] / гл. ред. Ю. С. Осипов ; 2004—2017, т. 16). — ISBN 978-5-85270-347-7.
6. Антон Баев. 80 лет Canon // ComputerBild : журнал. — 2013. — 5 июня (№ 11 (190)). — С. 32—35. — ISSN 2308-815X.
7. Annual Report 2006 on SEC Filing Form 20-F (англ.). Canon, Inc. (5 апреля 2007). Дата обращения: 05.05.2024.
8. Журнал о фотографии и фототехнике №1 в России — История компании Canon. Дата обращения: 05.05.2024