Влияние служебного этикета юриста в сфере социальных служб на качество предоставляемых услуг (на примере отделения Социального фонда России по Республике Саха(Якутия) в Мирнинском улусе)

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Право
  • 56 56 страниц
  • 41 + 41 источник
  • Добавлена 09.07.2024
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы

Введение 3
1.Теоретические основы служебного этикета юриста в сфере социальных служб 6
1.1 Профессия юриста в сфере социального обслуживания 6
1.2 Особенности этикета юриста 12
1.3 Служебный этикет юриста: общие принципы, функции и нормативно-правовое регулирование 19
2.АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ СЛУЖЕБНОГО ЭТИКЕТА ЮРИСТА НА ПРИМЕРЕ ОТДЕЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ФОНДА РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА(ЯКУТИЯ) В МИРНИНСКОМ УЛУСЕ 27
2.1. Анализ работы юриста отделения Социального фонда России по Республике Саха(Якутия) в Мирнинском улусе 27
2.2. Оценка влияния служебного этикета юриста на примере отделения Социального фонда России по Республике Саха(Якутия) в Мирнинском улусе 35
2.3. Проблемы служебного этикета юриста и предложения по их разрешению 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
Фрагмент для ознакомления

Для разрешения данных проблем важно предложить следующие меры:1. Проведение обязательных тренингов и семинаров по подготовке и обучению юристов. Необходимо разработать специализированную программу, включающую в себя правила взаимодействия с клиентами, навыки конфликтологии, основы профессионального этикета и служебного общения.2. Повышение осознанности важности служебного этикета и его влияния на работу организации. Руководством отделения необходимо проводить информационные мероприятия сотрудникам, чтобы закрепить понимание того, как некорректное поведение юристов может негативно отразиться на работе всего коллектива и имидже организации.3. Введение строгой политики соблюдения служебного этикета и контроля за его соблюдением. Руководство должно разработать и внедрить систему мер по контролю за соблюдением этических норм, а также предусмотреть механизмы наказания за нарушения.4. Создание эффективной системы внутреннего контроля и обратной связи. Для устранения проблем следует разработать систему контроля, позволяющую отслеживать нарушения и реагировать на них, а также механизмы получения обратной связи от клиентов и других заинтересованных сторон.Одной из проблем служебного этикета в отделении Социального фонда является неуважительное отношение к клиентам. Некоторые сотрудники не проявляют должного внимания и вежливости в общении с гражданами, что приводит к нарушению их прав и созданию негативного опыта обращения. Плохое обслуживание и некачественное предоставление информации серьезно подрывает доверие клиентов и может привести к уменьшению числа обращений, что в свою очередь сказывается на эффективности работы отделения.В заключение, проблемы служебного этикета юриста в отделении Социального фонда России по Республике Саха (Якутия) в Мирнинском улусе требуют незамедлительного разрешения. Меры по улучшению соблюдения профессиональной этики, повышению квалификации сотрудников, развитию корпоративной культуры и соблюдению принципов конфиденциальности помогут устранить негативные явления и обеспечить более качественную работу отделения. Это позволит повысить репутацию организации и укрепить доверие клиентов.

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ, от 14.03.2020 № 1-ФКЗ) – Текст: непосредственный // Российская газета. – 2020. – № 144.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 30.04.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.05.2021). – Текст: непосредственный // Собрание законодательства РФ. – 2002. – № I, (часть I). – Ст. 3.
3. О социальной защите инвалидов в Российской Федерации: Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ (ред. от 08.12.2020) (с изм. и доп., вступ. в силу с 19.12.2020). – Текст: непосредственный // Собрание законодательства РФ. – 1995. – № 48. – Ст. 4563.
4. Об основах обязательного социального страхования: Федеральный закон от 16.07.1999 № 165-ФЗ (ред. от 24.02.2021). – Текст: непосредственный // Собрание законодательства РФ. – 1999. – № 29. – Ст. 3686.
УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Аверин, А.Н. Социальная политика и подготовка управленческих кадров: учеб. пособие / А.Н. Аверин. – М.: Данисов и К, 2020. – 280 с.
2. Анимица Е.Г. Трудная дорога к государственной службе // Региональное управление и кадровая политика: проблемы совершенствования государственной и муниципальной службы. Тезисы докладов межрегиональной научно-практической конференции. Екатеринбург, 2021. С. 194–197.
3. Борисов, Е.И. Прежде чем учить руководителей /Е.И. Борисов // Служба кадров. – 2020. – №1 – С. 51 – 54.
4. Букина, Н. Неформальный подход к обучению / Н. Букина // Служба кадров. – 2022. – №3 – С. 58–62.
5. Бердюгин, С. Новый обучающий проект / С. Бердюгин., Э. Макаров // Служба кадров. – 2021. – №3 С. 63 – 65.
6. Бабинцев, В.П. Региональная система развития кадров государственной и муниципальной службы/ В.П. Бабинцев // Образовательная политика. – 2022. – №4 С. 13 – 15.
7. Ботавина, Р.Н. Этика деловых отношений./Р.Н. Ботавина – М., 2021 г. – 185 с.
8. Бакштановский В.И. Профессиональная этика // Ведомости. Вып. 14: Этос среднего класса / В.И. Бакштановский, Н.Н. Карнаухов. Тюмень: НИИПЭ, 2020 – С. 154.
9. Богомолов А.С. Античная философия / А.С. Богомолов – М.: 2020
10. Губин, В.Д., Основы этики: Учебник./В.Д. Губин, Е.Н. Некрасовка – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2021. – 224 с.
11. Глазунова, Н.И. Система государственного управления: учебник для вузов / Н.И. Глазунова. – М.: Юнити – Дана, 2022. – 551 с.
12. Гренчикова, А. Подготовка молодых специалистов / А. Гренчикова, Д. Петрушова // Управление персоналом. – 2022. – №12 (98) – С. 63 – 65.
13. Гришковец, А.А. Правовое регулирование государственной службы в Российской Федерации: учебный курс/А.А. Гришковец. – М.: Дело и Сервис, 2021. – 464 с.
14. Демина, А.А. Государственная служба в странах основных правовых систем мира: Нормативные акты / А.А. Демина. – М.: Книгодел, 2020. – 560 с.
15. Дубинина, М.В. Этика в России и за рубежом // 2021 №4
16. Джордж Р.Т. Деловая этика. // Р.Т. Джордж Т. 1. С-Пб – М.: Институт «Экономическая школа», издательская группа «Прогресс», 2022. – С. 65–66.
17. Егоршин, А.П. Управление персоналом: учебное пособие для вузов. /А.П. Егоршин. – 3-е изд. – Нижний Новгород: Нимб, 2022. – 303 с.
18. Жариков, Е.С. Психология управления. Книга для руководителя и менеджера по персоналу./ Е.С. Жариков. – М., 2021. – С. 150.
19. Зубец, О.П. Профессия в контексте истории ценностей // Этическая мысль. Вып. 4 / Отв. ред. А.А. Гусейнов – М.: ИФРАН, 2022. С. 103–120
20. Игнатов, В.Г. Государственная кадровая политика и технологии ее реализации: учебное пособие к спецкурсу / В.Г. Игнатов, А.В. Слепцов. – Ростов-на-Дону.: Скагс. 2021 – 328 с.
21. Иванов, В.В. Государственное управление: Справочное пособие / В.В. Иванов, А.Н. Коробова. – 2-е изд., доп. – М.: Инфра – М, 2022. – 718 с.
22. Иванов, В.П. Реформирование государственной службы: вопросы и перспективы // Журнал российского права. 2021. №5.
23. Иванов, В.Г. История этики средних веков/В.Г Иванов – М.: 2020 – 279 с
24. Игнатов, В.Г. Государственное и муниципальное управление: Введение в специальность. Основы теории и организации: учебное пособие/ В.Г. Иванов. – М.: «Март»; Ростов – на – Дону: Март. 2022. – 448 с.
25. Канке В.А. Современная этика. Учебник для вузов/ В.А. Канке – М.: 2021– 156 с
26. Курбатова, М.Б. Подготовка резерва на руководящие должности // М.Б. Курбатова. Управление персоналом. – 2022. – №12 (98) – С. 63 – 65.
27. Капустин Б.Г. Моральный выбор в политике. / Б.Г. Капустин – М.: КДУ, 2022 – 110 с.
28. Литов С.С. Ценностные установки современных кадров государственной службы // Социальная политика и социология. – №4. – М.: 2021. – 26 с
29. Литов С.С. Государственная служба как социальный феномен // Модернизация России: социально-правовые аспекты. – М.: Курск, ООО «Учитель», 2020. – 56 с.
30. Магура, М.И. Обучение руководителей / М.М. Магура // Управление персоналом. – 2021. – №12 (98) – С. 53 – 62.
31. Немчиков, А.А. Государственная служба: справочное пособие / А.А. Немчиков, А.М. Володин. – М.: Дело и Сервис, 2022. – 384 с.
32. Оболонский, А.В. Государственная служба: учебное пособие / А.В. Оболонский, А.Г. Барабошев. – 2-е изд. – М.: дело, 2021. – 440 с.
33. Овсянко, Д.М. Государственная служба Российской Федерации: учебное пособие для студентов / Д.М. Овсянко. – М.: Юрист, 2022. – 208 с.
34. Огнев, А. Как организовать обучение руководителей?/ А. Огнев // Управление персоналом. – 2022. – №6 (94) – С. 26 – 27.
35. Попов, В.Г., Китаев В.В., Хохряков Б.С., Чевтаева Н.Г. / В.Г. Попов, В.В. Китаев – М.: Профессиональная культура 2021. – С. 154.
36. Попов, В.Г., Профессиональная культура современного российского государственного чиновника./В.Г. Попов, В.В. Китаев, Б.С. Хохряков, Н.Г. Чевтаева – М.: Екатеринбург: УрАГС, 2022. С. 58.
37. Пронкин, С.В. Государственное управление зарубежных стран: учебное пособие / С.В. Пронкин, О.Е. Петрунина. – М.: Аспект Пресс, 2022. – 416 с.
38. Пищулин, Н.П. Социальное управление. Теория и практика: учебное пособие / Н.П. Пищулин. – М.: Академкнига, 2021. – Т. 1.–540 с.
Неопубликованные источники:
39.Типовое положение об отделе по району территориального управления Министерства социального развития Пермского края по городу Перми : Приказ территориального управления Министерства социального развития Пермского края по городу Перми от 01.02.2019 № 41 (не опубликован).
40.Министерство социального развития Пермского края: официальный сайт – URL: http://minsoc.permkrai.ru/ (дата обращения: 29.04.2021). – Текст: электронный.
41.Служебный распорядок территориального управления Министерства социального развития Пермского края по городу Перми : Приказ территориального управления Министерства Социального развития от 24.11.2020 № СЭД-02-15-11 (не опубликован).