Рекламная система Яндекса (РСЯ) и ее основные элементы
Заказать уникальный реферат- 8 8 страниц
- 3 + 3 источника
- Добавлена 06.06.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Также можно добавить 81 символ в текст объявления.Рисунок 3. Текстовое объявление может появиться настранице поиска или вбаннерном блоке настранице сайта3. Графические объявления.Как правило, это могут быть как классические баннеры-картинки, так и комбинированные, которые содержат текст и изображения. Блок с рекламой имеет размер, который может быть адаптирован под дизайн сайта. На всех экранах мобильных устройств теперь можно увидеть рекламу.Рисунок 4. Текстово-графический модуль на сайте РБК. Вэтом случае объявление показано, потому что ранее пользователь искал диваны через поисковик, а также заходил на сайты мебельных магазинов4. Видеообъявления.В формате всплывающего окна или в плеере в чужом видео можно увидеть рекламный ролик. Видео может быть загружено в формате видео, его длительность составляет от 5 до 60 секунд.Размещение мультимедийной рекламы возможно не только на сайтах партнерской сети, но и в мобильных приложениях и в сервисах Smart TV, которые подключены к РСЯ.Есть несколько причин, исходя из которых рекламная сеть может быть более интересна бизнесу, чем прямое расположение насайте.1.Низкий порог входа.Даже при сравнительно небольшом бюджете можно уже начать рекламную кампанию. 2.Большой выбор площадок.Для размещения рекламы в сети Яндекс были подключены популярные СМИ, тематические сайты и отраслевые порталы. В результате этого появляется возможность охватить большую часть аудитории и найти людей, интересующихся объявлениями.3.Таргетинг поинтересам.Выставление объявлений на всеобщее обозрение возможно благодаря тому, что рекламодатель может настроить показ рекламы так, чтобы его видели люди, интересующиеся предметом рекламирования. Это увеличивает вероятность того, что человек, который увидел объявление, примет решение о заказе.4.Развернутая аналитика.На сегодняшний день все данные, которые касаются эффективности рекламы, оцифрованы. Рекламодатель может узнать количество показов своей рекламы, количество кликов по ней, а также с каких площадок осуществляется основная часть переходов. С помощью настроек в рекламном кабинете можно отслеживать цели и наблюдать, как цена за рекламу влияет на ее эффективность.Как отмечают эксперты, среди минусов можно отметить сложность в настройке рекламных кампаний, наличие в сети площадок с нецелевым трафиком и риск потратить деньги впустую.Для того чтобы этого избежать, необходимо тщательно анализировать источники трафика и статистику рекламных кампаний, проводить эксперименты с различными рекламными объявлениями и выбирать наиболее эффективные из них, а также изучать новые рекламные инструменты, которые появляются на платформе РСЯ.Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать вывод о том, что РСЯ — это интернет-площадка, предоставляющая возможность размещения рекламы на сайтах и мобильных приложениях в русскоязычном интернете.
Григорьев, М.Н.Маркетинг: учебник для вузов/ М.Н.Григорьев.– 5-е изд., перераб. и доп.– Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
Шереченко Г.М. Актуальные вопросы// Место науки в современном обществе. – 2023. - №12. – С. 22-23