Разработка внутренней рекламы для организации
Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы:
Дипломная работа
Предмет:
Реклама и PR
- 73 73 страницы
- 33 + 33 источника
- Добавлена 29.06.2024
2 500 руб.
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИССЛЕДОВАНИЕ INDOOR-РЕКЛАМЫ 6
1.1 Понятие и виды внутренней рекламы 6
1.2 Анализ внутренней рекламы ГК «Метпром» 14
1.3 Современные тенденции 18
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА INDOOR-РЕКЛАМЫ 21
2.1 Краткая характеристика деятельности ГК «Метпром» 21
2.2 Аналоги и референсы 25
2.3 Практические решения 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Новости 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Виды внутренней рекламы 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Сувенирная продукция 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Выставки 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Студенты 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Памятник 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Советские плакаты 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 8. Журнал ПАО «Газпром» 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 9. Карта проектов ГК «Метпром» 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 10. Эскиз журнала ГК «Метпром» 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 11. Рабочая одежда 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 12. Навигация 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 13. Оформление офисных и произв. помещений 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 14. Информация 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 15. Деловая документация 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 16. Сувениры 66
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИССЛЕДОВАНИЕ INDOOR-РЕКЛАМЫ 6
1.1 Понятие и виды внутренней рекламы 6
1.2 Анализ внутренней рекламы ГК «Метпром» 14
1.3 Современные тенденции 18
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА INDOOR-РЕКЛАМЫ 21
2.1 Краткая характеристика деятельности ГК «Метпром» 21
2.2 Аналоги и референсы 25
2.3 Практические решения 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Новости 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Виды внутренней рекламы 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Сувенирная продукция 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Выставки 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Студенты 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Памятник 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Советские плакаты 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 8. Журнал ПАО «Газпром» 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 9. Карта проектов ГК «Метпром» 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 10. Эскиз журнала ГК «Метпром» 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 11. Рабочая одежда 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 12. Навигация 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 13. Оформление офисных и произв. помещений 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 14. Информация 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 15. Деловая документация 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 16. Сувениры 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. А. В. Агеев. А. Н. Мудров. В. С. Мейер. А. Н. Александров. С. М. Павлов. И. В. Лебедева. М. А. Алексеева: Внутренняя реклама. [Электронный ресурс] // Индустрия рекламы, 2009–2022.
2. Назайкин А.Н. Наружная, внутренняя, транзитная реклама. Издательство: Солон-пресс, 2014. Мягкий переплет, полноцветное издание, мелованная бумага, 304 стр. Формат: 70x88/16
3. Антипов К.В. Основы рекламы. Учебник. 3-е изд.- М.: Дашков и К, 2018. 328 с.
4. Бердышев С.Н. Информационный маркетинг. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. 216 с.
5. Гуревич П.С. Социология и психология рекламы: учебное пособие для вузов / П. С. Гуревич. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2017. 462 с.
6. Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2018. 240 с.
7. Иванов А. Сильный ход. Нестандартные решения в рекламе. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 224 с.
8. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности. Учебник, 3-е изд. – М.: Дашков и К, 2018. 444 с.
9. Калмыков С., Пашин Н.Социальная реклама. Конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией. Монография. – М.: Инфра-М, 2017/ 229 с.
10. Келлер С., Прайс К. Больше, чем эффективность. Как самые успешные компании сохраняют лидерство на рынке. – М.: Альпина Паблишер, 2018. 416 с.
11. Кононов Н. Автор, ножницы, бумага. Как быстро написать впечатляющие тексты. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. 272 с.
12. Назайкин А.Н. Современное медиапланирование. Традиционные сми, а также реклама в интернете (медийная и контекстная) Издательство: Солон-пресс, 2019. Твердый переплет, 448 стр. Формат: 60x88/16
13. Костина А., Макаревич Э., Карпухин О.Основы рекламы. – КноРус, 2017. 408 с.
14. Кузьмина О.Г. Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга. Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2018. 188 с.
15. Малькевич А.А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: учебное пособие для академического бакалавриата / А.А. Малькевич. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2018. 109 с.
16. Манн И. Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. 296 с.
17. Митина Н. Дизайн интерьера. – М: Альпина Паблишер, 2017. 302 с.
18. Музыкант В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. Smm, рынок m&a: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Л. Музыкант. – М.: Издательство Юрайт, 2017. 384 с.
19. Огилви Д. Огилви о рекламе. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. 304 с.
20. Перцовский Н.И. Маркетинг: Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. – М.: Дашков и К, 2016. 140 с.
21. Поляков В.А. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник и практикум для академического бакалавриата / В.А. Поляков, А.А. Романов. – М.: Юрайт, 2017. 502 с.
22. Ривз Р. Реальность в рекламе. – М.: Библос, 2017. 128 с.
23. Рожков И. Я. Брендинг: учебник для бакалавров / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. – М.: Юрайт, 2017. 331 с.
24. Российский рекламный ежегодник. 2016. Под ред. Веселова С.В. М.: Российская академия рекламы, 2017. 326 стр.
25. Связи с общественностью как социальная инженерия: учебник для академического бакалавриата / В.А. Ачкасова [и др.]; под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2017. 350 с.
26. Уильямс Р. Дизайн. Книга для недизайнеров. – СПб: Питер, 2017. 240 с.
27. Умаров М. PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 230 с.
28. Федеральный закон «О рекламе». Текст с последними изменениями и дополнениями на 2018 год. – М.: Эксмо, 2018.64 с.
Интернет ресурсы:
29. https://adindustry.ru/indoor-advertising
30. https://spravochnick.ru/reklama_i_pr/vnutrennyaya_interernaya_reklama_vidy_osobennosti_uchet_effektivnosti/#sredstva-razmescheniya-vnutrenney-interernoy-reklamy-i-uchet-ee-effektivnosti
31. https://yagla.ru/blog/marketing/indoor-reklama-formaty-raspolojenie-i-drugie-tonkosti--2109m94955/
32. https://antanta-art.ru/news/chto-takoe-vnutrennyaya-reklama-preimushchestva-i-nedostatki
33. https://biznesplan-primer.ru/stati/reklama/vnutrennjaja
1. А. В. Агеев. А. Н. Мудров. В. С. Мейер. А. Н. Александров. С. М. Павлов. И. В. Лебедева. М. А. Алексеева: Внутренняя реклама. [Электронный ресурс] // Индустрия рекламы, 2009–2022.
2. Назайкин А.Н. Наружная, внутренняя, транзитная реклама. Издательство: Солон-пресс, 2014. Мягкий переплет, полноцветное издание, мелованная бумага, 304 стр. Формат: 70x88/16
3. Антипов К.В. Основы рекламы. Учебник. 3-е изд.- М.: Дашков и К, 2018. 328 с.
4. Бердышев С.Н. Информационный маркетинг. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. 216 с.
5. Гуревич П.С. Социология и психология рекламы: учебное пособие для вузов / П. С. Гуревич. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2017. 462 с.
6. Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2018. 240 с.
7. Иванов А. Сильный ход. Нестандартные решения в рекламе. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 224 с.
8. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности. Учебник, 3-е изд. – М.: Дашков и К, 2018. 444 с.
9. Калмыков С., Пашин Н.Социальная реклама. Конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией. Монография. – М.: Инфра-М, 2017/ 229 с.
10. Келлер С., Прайс К. Больше, чем эффективность. Как самые успешные компании сохраняют лидерство на рынке. – М.: Альпина Паблишер, 2018. 416 с.
11. Кононов Н. Автор, ножницы, бумага. Как быстро написать впечатляющие тексты. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. 272 с.
12. Назайкин А.Н. Современное медиапланирование. Традиционные сми, а также реклама в интернете (медийная и контекстная) Издательство: Солон-пресс, 2019. Твердый переплет, 448 стр. Формат: 60x88/16
13. Костина А., Макаревич Э., Карпухин О.Основы рекламы. – КноРус, 2017. 408 с.
14. Кузьмина О.Г. Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга. Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2018. 188 с.
15. Малькевич А.А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: учебное пособие для академического бакалавриата / А.А. Малькевич. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2018. 109 с.
16. Манн И. Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. 296 с.
17. Митина Н. Дизайн интерьера. – М: Альпина Паблишер, 2017. 302 с.
18. Музыкант В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. Smm, рынок m&a: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Л. Музыкант. – М.: Издательство Юрайт, 2017. 384 с.
19. Огилви Д. Огилви о рекламе. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. 304 с.
20. Перцовский Н.И. Маркетинг: Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. – М.: Дашков и К, 2016. 140 с.
21. Поляков В.А. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник и практикум для академического бакалавриата / В.А. Поляков, А.А. Романов. – М.: Юрайт, 2017. 502 с.
22. Ривз Р. Реальность в рекламе. – М.: Библос, 2017. 128 с.
23. Рожков И. Я. Брендинг: учебник для бакалавров / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. – М.: Юрайт, 2017. 331 с.
24. Российский рекламный ежегодник. 2016. Под ред. Веселова С.В. М.: Российская академия рекламы, 2017. 326 стр.
25. Связи с общественностью как социальная инженерия: учебник для академического бакалавриата / В.А. Ачкасова [и др.]; под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2017. 350 с.
26. Уильямс Р. Дизайн. Книга для недизайнеров. – СПб: Питер, 2017. 240 с.
27. Умаров М. PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 230 с.
28. Федеральный закон «О рекламе». Текст с последними изменениями и дополнениями на 2018 год. – М.: Эксмо, 2018.64 с.
Интернет ресурсы:
29. https://adindustry.ru/indoor-advertising
30. https://spravochnick.ru/reklama_i_pr/vnutrennyaya_interernaya_reklama_vidy_osobennosti_uchet_effektivnosti/#sredstva-razmescheniya-vnutrenney-interernoy-reklamy-i-uchet-ee-effektivnosti
31. https://yagla.ru/blog/marketing/indoor-reklama-formaty-raspolojenie-i-drugie-tonkosti--2109m94955/
32. https://antanta-art.ru/news/chto-takoe-vnutrennyaya-reklama-preimushchestva-i-nedostatki
33. https://biznesplan-primer.ru/stati/reklama/vnutrennjaja