Бизнес план предприятия гостиницы Твери

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Гостиничное дело
  • 18 18 страниц
  • 16 + 16 источников
  • Добавлена 07.06.2024
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Содержание
Введение …………………………………………………………………….. 3
1. Основная часть …………………………………………………………… 5
1.1. Функции, роль и значение бизнес-планирования в деятельности организации ……………………………………………………………..
5
1.2. Разработка бизнес-плана проекта …………………………………….. 7
1.2.1 Краткий инвестиционный меморандум ………………………. 7
1.2.2. Описание бизнеса, продукта или услуги …………………….. 7
1.2.3. Описание рынка сбыта ……………………………………… 8
1.2.4. Продажи и маркетинг …………………………………………. 9
1.2.5. План производства ……………………………………………. 10
1.2.6. Организационная структура …………………………………. 12
1.2.7. Финансовый план ……………………………………………. 13
1.2.8. Факторы риска ………………………………………………. 14
Заключение ………………………………………………………………… 15
Список используемой литературы ……………………………………….. 16
Приложения ……………………………………………………………….. 18

Фрагмент для ознакомления

Надбавка к основной выплате начисляется при месячной заполняемости гостиницы более 70% и рассчитывается следующим образом:
- управляющий оклад 50 000 руб. + 0,6% от выручки;
- работник ресепшена оклад 15 000 руб. + 0,2% от выручки;
- менеджер по рекламе оклад 20 000 руб. + 0,5% от выручки.
Фонд оплаты труда 1-ого года реализации проекта представлен в Приложении 1. Фонд оплаты труда 2-ого года реализации проекта представлен в Приложении 2.

1.2.7. Финансовый план
Инвестиционные затраты на открытие данного бизнеса составляют 12 400 000 руб. (табл. 1).
Таблица 1 ( Затраты на организацию бизнеса, руб.
Регистрация, оформление документов 100 000 Аренда 900 000 Затраты на ремонтные работы 4 000 000 Мебель и оборудование 6 500 000 Средства и материалы 150 000 Реклама 250 000 Резервный фонд 500 000 Итого 12 400 000
План продаж составляется исходя из заполняемости отеля. В первые 10 месяцев реализации проекта ожидается постепенное увеличение объемов продаж. Ежемесячная заполняемость в 70% считается очень хорошим показателем, тогда как суточная заполняемость в отдельные дни может достигать 100%. Есть сезонные изменения в продажах. Это связано с праздниками и праздниками. Заполняемость отеля увеличивается в период майских и новогодних праздников, весенних, летних и осенних праздников.
Базовый сценарий реалистичен, и проект имеет потенциал увеличения объемов продаж в случае успешного выхода на рынок.
План продаж на 1-й год реализации проекта представлен в таблице. 3.1 (Приложение 3). План продаж на 2-й год проекта представлен в таблице. 3.2 (Приложение 3). Ежемесячные затраты включают как постоянные, так и переменные затраты (прямые затраты), в зависимости от объемов продаж.
В табл. 3.3 (Приложение 3) представлены усредненные ежемесячные издержки.
Финансовые результаты за первые 2 года деятельности представлены в Приложениях 4 и 5. Средняя чистая прибыль за первые 2 года работы составляет 775 690 руб. При горизонте планирования 3 года можно выделить следующие экономические показатели:
Срок окупаемости составляет 19 месяцев.
Дисконтированный срок окупаемости ( 21 месяц.
Чистый дисконтированный доход ( 11 317 678 руб.
Индекс прибыльности ( 1,91.
Внутренняя норма рентабельности ( 36%.

1.2.8. Факторы риска
Состав возможных рисков и их влияния на осуществление проекта представлен в таблицах 6.1 – 6.3 (Приложение 6).
Определенная общая оценка риска проекта гостиницы «Город» составила 0,833 балла. Его значение меньше единицы, это говорит о том, что осуществление данного инновационного проекта целесообразно.
Итак, реализация данного проекта представляется целесообразной в связи с соответствием расчетов доходности гостиницы с его реальной работой в течение первых месяцев. Можно сделать вывод об окупаемости данного бизнес-проекта, о чем может свидетельствовать высокий уровень рентабельности. В итоге, по предварительной оценке срок окупаемости проекта составит 19 месяцев.






Заключение
Целью работы являлась разработка бизнес-плана гостиницы «Город» в г. Тверь. Цель проекта по созданию гостиницы «Город» ( получение прибыли от инвестиций посредством организации эффективной деятельности отеля. Увеличение прибыли достигается обычно двумя способами ( уменьшением расходной части и повышением оборота за счет посещаемости. Оценка рынка сбыта позволяет сделать вывод о запасе прочности данного проекта – оптимистические прогнозы по реализации продукции и услуг выше представленных в работе.
При реализации инвестиционного проекта увеличивается основной капитал и увеличивается оборотный капитал. Это формирует основу для реинвестирования и расширения бизнеса или организации инвестиционной деятельности в смежных и других отраслях, что приведет к увеличению финансовых результатов инвесторов.
Анализ деятельности гостиницы «Город» свидетельствует о хорошем финансовом состоянии организации, ее способности отвечать по своим обязательствам в краткосрочной, и, возможно, долгосрочной перспективе. Такие организации относятся к категории надежных заемщиков, обладая высокой степенью кредитоспособности.
В итоге, можно говорить о целесообразности реализации данного проекта, что обосновано расчетами доходности гостиницы в течение первых месяцев функционирования. Окупаемости данного проекта подтверждается высоким уровнем рентабельности. По предварительной оценке, срок окупаемости проекта составит 19 месяцев.
Таким образом, поставленные в исследовании задачи были решены, цель исследования достигнута.




Список используемой литературы
Федеральный закон от 25 февраля 1999 г. № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» (с изменениями и дополнениями).
Абрамс, Р. Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса / Р. Абрамс. ( М.: Альпина Паблишер, 2019. ( 486 c.
Абрютина, М.С. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебно-практическое пособие / М.С. Абрютина. – М.: Дело и сервис, 2019. – 256 с.
Баканов, М.И. Теория анализа хозяйственной деятельности: учебник / М.И. Баканов, А.Д. Шеремет. – 4-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2019. – 248 с.
Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. – М.: Форум, 2021. – 256 c.
Барногльц, С.Б. Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятий и объединений / С.Б. Барногльц. – М.: Финансы и статистика, 2020. – 427 с.
Бекетова, О.Н. Бизнес-планирование / О.Н. Бекетова. ( М.: Т8, 2020. ( 160 c.
Будович, Л.С. Бизнес-планирование в предпринимательской деятельности. Учебное пособие для вузов, 2-е изд. / Л.С. Будович. ( М.: Лань, 2023. ( 180 c.
Буров, В.П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: Учебное пособие / В.П. Буров, А.Л. Ломакин, В.А. Морошкин. ( М.: Инфра-М, 2019. ( 352 c.
Горбунов, В.Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов: Научно-практическое пособие / В.Л. Горбунов. ( М.: Риор, 2019. ( 176 c.
Стрекалова, Н.Д. Бизнес-планирование: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / Н.Д. Стрекалова. – СПб.: Питер, 2017. – 352 c.
Уткин, Э.А. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело / Э.А. Уткин, А.И. Кочетков. – М.: ТАНДЕМ, Экмос, 2021. – 176 c.
Худякова, Т.А. Инвестиции и инвестиционный анализ: учебное пособие / Т.А. Худякова, А.В. Шмидт. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2019. – 73 с.
Черняк, В.З. Бизнес-планирование: Учебник для вузов / В.З. Черняк. ( М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2020. – 152 с.
Экономика предприятия: учебник / под ред. В.Я. Горфинкеля. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2020. – 499 с.
Экономический анализ деятельности предприятий: учебное пособие для вузов / отв. ред. С.М. Пястолов. – М.: Академический Проект, 2019. – 173 с.




























Приложения

















18


Список используемой литературы
1. Федеральный закон от 25 февраля 1999 г. № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» (с изменениями и дополнениями).
2. Абрамс, Р. Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса / Р. Абрамс.  М.: Альпина Паблишер, 2019.  486 c.
3. Абрютина, М.С. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебно-практическое пособие / М.С. Абрютина. – М.: Дело и сервис, 2019. – 256 с.
4. Баканов, М.И. Теория анализа хозяйственной деятельности: учебник / М.И. Баканов, А.Д. Шеремет. – 4-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2019. – 248 с.
5. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. – М.: Форум, 2021. – 256 c.
6. Барногльц, С.Б. Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятий и объединений / С.Б. Барногльц. – М.: Финансы и статистика, 2020. – 427 с.
7. Бекетова, О.Н. Бизнес-планирование / О.Н. Бекетова.  М.: Т8, 2020.  160 c.
8. Будович, Л.С. Бизнес-планирование в предпринимательской деятельности. Учебное пособие для вузов, 2-е изд. / Л.С. Будович.  М.: Лань, 2023.  180 c.
9. Буров, В.П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: Учебное пособие / В.П. Буров, А.Л. Ломакин, В.А. Морошкин.  М.: Инфра-М, 2019.  352 c.
10. Горбунов, В.Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов: Научно-практическое пособие / В.Л. Горбунов.  М.: Риор, 2019.  176 c.
11. Стрекалова, Н.Д. Бизнес-планирование: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / Н.Д. Стрекалова. – СПб.: Питер, 2017. – 352 c.
12. Уткин, Э.А. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело / Э.А. Уткин, А.И. Кочетков. – М.: ТАНДЕМ, Экмос, 2021. – 176 c.
13. Худякова, Т.А. Инвестиции и инвестиционный анализ: учебное пособие / Т.А. Худякова, А.В. Шмидт. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2019. – 73 с.
14. Черняк, В.З. Бизнес-планирование: Учебник для вузов / В.З. Черняк.  М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2020. – 152 с.
15. Экономика предприятия: учебник / под ред. В.Я. Горфинкеля. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2020. – 499 с.
16. Экономический анализ деятельности предприятий: учебное пособие для вузов / отв. ред. С.М. Пястолов. – М.: Академический Проект, 2019. – 173 с.