Всего 7 эссе. 1.1 ТЕМА: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 1.2 ТЕМА: Учащийся как субъект конфликтного взаимодействия 2. ТЕМА: ТОЛЕРАНТНОСТЬ И ЛИЧНОСТНЫЕ ГРАНИЦЫ ПЕДАГОГА 3. ТЕМА: Групповое обсуждение ситуации: возможности и ограничения применения в разрешении конфликтов 4. Возможности формирования конфликтологической компетентности учащихся 5.1. Роль конфликтологии в жизни общества 5.2 ТЕМА: РОЛЬ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА В РАЗРЕШЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОНФЛИКТОВ

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Педагогика
  • 7 7 страниц
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 19.06.2024
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
1.1 ТЕМА: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
1.2 ТЕМА: Учащийся как субъект конфликтного взаимодействия
2. ТЕМА: ТОЛЕРАНТНОСТЬ И ЛИЧНОСТНЫЕ ГРАНИЦЫ ПЕДАГОГА
3. ТЕМА: Групповое обсуждение ситуации: возможности и ограничения применения в разрешении конфликтов
4. Возможности формирования конфликтологической компетентности учащихся
5.1. Роль конфликтологии в жизни общества
5.2 ТЕМА: РОЛЬ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА В РАЗРЕШЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОНФЛИКТОВ

ПРИМЕР ПО ЭССЕ 1.1 ТЕМА: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Фрагмент для ознакомления

Практически невозможно полностью исключить конфликты с участием студентов. Конфликт включает в себя определенный уровень психического напряжения. Психически неуравновешенным подросткам не хватает эффективных способов преодоления препятствий, поэтому иногда вы можете увидеть, как беспорядочное поведение подростка усиливает стрессовое состояние, которое еще больше ухудшает поведение, что приводит к возникновению конфликтов.В зависимости от того, насколько хорошо проведена социализация ребенка, насколько благоприятной будет психологическая атмосфера, окружающая его, для интенсивности конфликта с его участием.Заключение Учащийся как субъект конфликтного взаимодействия - это сложная роль, которая требует анализа и понимания множества факторов. В процессе обучения ученик сталкивается с различными ситуациями, где могут возникать конфликты с учителями, одноклассниками или родителями. Важно помнить, что конфликты - это нормальная часть обучения, их разрешение способствует личностному росту и развитию учащегося. Таким образом, учащийся как субъект конфликтного взаимодействия должен обладать навыками коммуникации, умением слушать и высказывать свою точку зрения, а также быть готовым к конструктивному диалогу и поиску компромиссов. Важно помнить, что конфликты могут быть полезными, если ученик извлекает из них уроки и учится управлять своими эмоциями и реакциями.Ученик, сталкивающийся с конфликтами, должен уметь адекватно оценивать ситуацию и выбирать стратегию поведения, которая поможет ему наиболее эффективно разрешить конфликт. Он должен быть способен выражать свои чувства и эмоции, не подавляя их, но при этом не нарушая правил общения и не нарушая прав других участников конфликта.Важно помнить, что конструктивное разрешение конфликтов способствует не только улучшению отношений между участниками, но и развитию коммуникативных навыков и умений ученика. Умение найти общий язык с людьми, даже если с ними возникают разногласия, является важным навыком, который будет полезен ученику не только в школьной жизни, но и в будущем, в профессиональной деятельности и личной жизни.Наставникам и родителям также важно помогать ученикам разбираться в конфликтных ситуациях, предоставлять поддержку и помощь в поиске решений. Важно строить доверительные отношения с учениками, чтобы они чувствовали себя комфортно обращаться за помощью и советом. В конечном итоге, умение эффективно управлять конфликтами является важным навыком, который поможет ученикам успешно справляться с трудностями и достигать поставленных целей.Список использованной литературы 1. Анцупов, А.Я., Шипилов, А.И. Конфликтология: теория, история, библиография. - М., 2019.- 378с.2. Баныкина, С.В. Конфликтологическая компетентность педагога. – Астрахань: Волга, 2018. - 169с.3. Березин, С.В. Психологическая коррекция в условиях межличностного конфликта подростков. – Самара: БАХРАХ-М, 2020. - 124с.4. Бодалев, А.А. Общая психодиагностика. СПб: Речь, 2019 – 470 с.5. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М.: Просвещение, 2021. - 446 с. .


1. Шишов C.E., Кальней В,А. Школа: мониторинг качества образования. М., 2021.
2. Словарь русского языка / Под. ред. С.И. Ожегова. М., 2019.
3. Управление качеством образования: Практико-ориентированная монография и методическое пособие / Под ред. М.М. Поташника. М., 2022.
4. Панасюк В.П. Педагогическая система внутришкольного управления качеством образовательного процесса: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. СПб., 2020.
5. Шишковский В.И. и др. Формирование внутривузовской системы управления качеством образования: Учеб. пос. Томск, 2021.