Эволюция медийных образов в эпоху новой искренности
Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы:
Курсовая работа
Предмет:
Реклама и PR
- 27 27 страниц
- 24 + 24 источника
- Добавлена 22.06.2024
1 000 руб.
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы к формированию медийного образа на современном этапе 5
1.1. Понятие и особенности медийного образа в научной литературе 5
1.2. Особенности формирования медиаобраза 9
Глава 2. Реализация концепции «новая чувствительность» при формировании медийного образа 12
2.1. Особенности феномена «новой искренности» 12
2.2. Влияние феномена «новой искренности» на медиапространство 18
Заключение 25
Список использованной литературы 27
Глава 1. Теоретические подходы к формированию медийного образа на современном этапе 5
1.1. Понятие и особенности медийного образа в научной литературе 5
1.2. Особенности формирования медиаобраза 9
Глава 2. Реализация концепции «новая чувствительность» при формировании медийного образа 12
2.1. Особенности феномена «новой искренности» 12
2.2. Влияние феномена «новой искренности» на медиапространство 18
Заключение 25
Список использованной литературы 27
1. Айерман Р. Культурная травма и коллективная память // Новое литературное обозрение. 5 (16). URL: https://www.nlobooks.ru/magazines/novoe_literaturnoe_obozrenie/141_nlo_5_2016/ article/12171/
2. Балалуева И. Медиаобраз и социообраз: процессы взаимоуправления в информационном обществе // Право и управление XXI век. №4. 2014. С. 86-90
3. Богдан Е.Н. Медиаобраз России как средство консолидации общества: структурнофункциональные характеристики // Автореф. дисс. канд. филол. наук. : Москва, 2007. [Электронный ресурс]. URL: https://docplayer.ru/54017071-Bogdan-elena-nikolaevna-mediaobraz-rossii-kak-sredstvo-konsolidacii-obshchestva-strukturno-funkcionalnye- harakteristiki.html.
4. Глазкова Е. А. Анализ медиаобраза объекта как профессиональный навык специалиста по связям с общественностью // MEDIAобразование: векторы интеграции в цифровое пространство: материалы IV международной научной конференции (Челябинск, 26-27 ноября 2019 года) / составитель А. А. Морозова: Челябинский государственный университет. - Челябинск: Изд-во Челябинского государственного университета, 2019. - С. 425-429.
5. Горбаль Д. Э. «Современные подходы к феномену медиаобраза» Наука и образование сегодня, no. 11 (58), 2020, pp. 72–75.
6. Гуревич А.Я. Философская антропология, философия культуры // The Caspian region: politics, economics, culture. History of philosophy. 2015, № 4 (45). [Электронный ресурс]. URL: http://kaspy.asu.edu.ru/files/4(45)/241-247.pdf
7. Иссерс О.С. Грани «новой искренности» в современной политической коммуникации // Вестник НГУ. Серия: История, филология. 2020. Т. 19, № 6: Журналистика. С. 216–227. DOI: 10.25205/1818-7919-2020-19-6-216-227
8. Корецкая О.В. Лингвостилистические особенности политической риторики Дональда Трампа // Преподаватель ХХI век. 2017. №2-2.
9. Кошкарова Н.Н. Дискурс новой эмоциональности: коммуникативные практики цифровой реальности / Н.Н. Кошкарова, Е.М. Яковлева // Политическая лингвистика. 2019. № 5 (77). С. 147–152
10. Леонова Л.Л., Кукьян В.Н. Медиапространство как фактор культурной идентификации // Вестник Пермского государственно-педагогического университета. Серия №3. Гуманитарные и общественные науки. 2013. С. 40-46
11. Оводова С.Н., Жигунов А.Ю. Метамодернистский медиадискурс в современной культуре: от глобального молчания к глубокой искренности // Вестник Омского университета. 2020. Т. 25, № 4. С. 94-101
12. Оводова С.Н., Жигунов А.Ю. Метамодернистский медиадискурс в современной культуре: от глобального молчания к глубокой искренности // Вестник Омского университета. 2020. Т. 25, № 4. С. 94–101. DOI: 10.24147/1812-3996.2020.25(4)
13. Рябчикова А.А., Юринский Д.Д. Специфика воплощения феномена «Новая искренность» в рамках американского политического дискурса // https://na-journal.ru/2-2024-politologiya/9140-specifika-voploshcheniya-fenomena-novaya-iskrennost-v-ramkah-amerikanskogo-politicheskogo-diskursa
14. Сенситивность, чувствительность в психологии // Психологос. URL: https://psychologos.ru/ articles/view/sensitivnostzpt-chuvstvitelnost-v-psihologi
15. Смирнова А.Д. Формирование и влияние медиаобраза в современном обществе: исследование факторов и роли медиакоммуникации // Вестник науки. 2023. №6 (63). С. 703-706
16. Философский энциклопедический словарь. URL: http://www.rubricon.com/qe.asp?qtype=3 &ii=390&id=390&rq=0&sletter=%u0427&onlyname=checked&newwind=&psize=10&pn=3&slid=1
17. Фортунатов А.Н., Воскресенская Н.Г. Цифровые компетенции и технологии новой искренности в эпоху Web 4.0 // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение. Журналистика. 2021. Т. 26. № 2. С. 276–285
18. Хочунская Л.В. Феномен медиаобраза: социально-психологические аспекты // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика, 2013. С. 91-94
19. Malinowska A., Miller T. Sensitive Media // Open Cultural Studies, vol. 1, no. 1, 2017, 660–665. DOI: 10.1515/culture-2017-0060
20. Public Trust in Government // pewresearch.org URL: https://www.pewresearch.org/politics/2022/06/06/public-trust-in government-1958-2022/
21. Rutten E. Sincerity after communism: a cultural history. New Haven: Yale University Press, 2017, 9–10.
22. Schulte P. How the new sincerity can make caring cool again. URL: https://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:xQp4VJ4Jx2sJ:https://kindling.xyz/futures/new-sincerity/&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=by
23. Stefanik E. Reinvented in Trump’s Image, Embodies a Changed G.O.P. // nytimes.com URL: https://www.nytimes.com/2022/03/27/us/politics/elise-stefanik.htm
24. Zappettini F., Ponton D.M., Larina T.V. Emotionalisation of contemporary media discourse: A research agenda. Russian Journal of Linguistics, 2021, Vol. 25, № 3, 586–610
2. Балалуева И. Медиаобраз и социообраз: процессы взаимоуправления в информационном обществе // Право и управление XXI век. №4. 2014. С. 86-90
3. Богдан Е.Н. Медиаобраз России как средство консолидации общества: структурнофункциональные характеристики // Автореф. дисс. канд. филол. наук. : Москва, 2007. [Электронный ресурс]. URL: https://docplayer.ru/54017071-Bogdan-elena-nikolaevna-mediaobraz-rossii-kak-sredstvo-konsolidacii-obshchestva-strukturno-funkcionalnye- harakteristiki.html.
4. Глазкова Е. А. Анализ медиаобраза объекта как профессиональный навык специалиста по связям с общественностью // MEDIAобразование: векторы интеграции в цифровое пространство: материалы IV международной научной конференции (Челябинск, 26-27 ноября 2019 года) / составитель А. А. Морозова: Челябинский государственный университет. - Челябинск: Изд-во Челябинского государственного университета, 2019. - С. 425-429.
5. Горбаль Д. Э. «Современные подходы к феномену медиаобраза» Наука и образование сегодня, no. 11 (58), 2020, pp. 72–75.
6. Гуревич А.Я. Философская антропология, философия культуры // The Caspian region: politics, economics, culture. History of philosophy. 2015, № 4 (45). [Электронный ресурс]. URL: http://kaspy.asu.edu.ru/files/4(45)/241-247.pdf
7. Иссерс О.С. Грани «новой искренности» в современной политической коммуникации // Вестник НГУ. Серия: История, филология. 2020. Т. 19, № 6: Журналистика. С. 216–227. DOI: 10.25205/1818-7919-2020-19-6-216-227
8. Корецкая О.В. Лингвостилистические особенности политической риторики Дональда Трампа // Преподаватель ХХI век. 2017. №2-2.
9. Кошкарова Н.Н. Дискурс новой эмоциональности: коммуникативные практики цифровой реальности / Н.Н. Кошкарова, Е.М. Яковлева // Политическая лингвистика. 2019. № 5 (77). С. 147–152
10. Леонова Л.Л., Кукьян В.Н. Медиапространство как фактор культурной идентификации // Вестник Пермского государственно-педагогического университета. Серия №3. Гуманитарные и общественные науки. 2013. С. 40-46
11. Оводова С.Н., Жигунов А.Ю. Метамодернистский медиадискурс в современной культуре: от глобального молчания к глубокой искренности // Вестник Омского университета. 2020. Т. 25, № 4. С. 94-101
12. Оводова С.Н., Жигунов А.Ю. Метамодернистский медиадискурс в современной культуре: от глобального молчания к глубокой искренности // Вестник Омского университета. 2020. Т. 25, № 4. С. 94–101. DOI: 10.24147/1812-3996.2020.25(4)
13. Рябчикова А.А., Юринский Д.Д. Специфика воплощения феномена «Новая искренность» в рамках американского политического дискурса // https://na-journal.ru/2-2024-politologiya/9140-specifika-voploshcheniya-fenomena-novaya-iskrennost-v-ramkah-amerikanskogo-politicheskogo-diskursa
14. Сенситивность, чувствительность в психологии // Психологос. URL: https://psychologos.ru/ articles/view/sensitivnostzpt-chuvstvitelnost-v-psihologi
15. Смирнова А.Д. Формирование и влияние медиаобраза в современном обществе: исследование факторов и роли медиакоммуникации // Вестник науки. 2023. №6 (63). С. 703-706
16. Философский энциклопедический словарь. URL: http://www.rubricon.com/qe.asp?qtype=3 &ii=390&id=390&rq=0&sletter=%u0427&onlyname=checked&newwind=&psize=10&pn=3&slid=1
17. Фортунатов А.Н., Воскресенская Н.Г. Цифровые компетенции и технологии новой искренности в эпоху Web 4.0 // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение. Журналистика. 2021. Т. 26. № 2. С. 276–285
18. Хочунская Л.В. Феномен медиаобраза: социально-психологические аспекты // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика, 2013. С. 91-94
19. Malinowska A., Miller T. Sensitive Media // Open Cultural Studies, vol. 1, no. 1, 2017, 660–665. DOI: 10.1515/culture-2017-0060
20. Public Trust in Government // pewresearch.org URL: https://www.pewresearch.org/politics/2022/06/06/public-trust-in government-1958-2022/
21. Rutten E. Sincerity after communism: a cultural history. New Haven: Yale University Press, 2017, 9–10.
22. Schulte P. How the new sincerity can make caring cool again. URL: https://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:xQp4VJ4Jx2sJ:https://kindling.xyz/futures/new-sincerity/&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=by
23. Stefanik E. Reinvented in Trump’s Image, Embodies a Changed G.O.P. // nytimes.com URL: https://www.nytimes.com/2022/03/27/us/politics/elise-stefanik.htm
24. Zappettini F., Ponton D.M., Larina T.V. Emotionalisation of contemporary media discourse: A research agenda. Russian Journal of Linguistics, 2021, Vol. 25, № 3, 586–610