Доклад по моей магистерской работе к конференции на тему: Дискурс контента патриотическихTelegram-каналов
Заказать уникальный доклад- 11 11 страниц
- 10 + 10 источников
- Добавлена 23.06.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Однако, необходимо быть осторожными и критически оценивать информациюВажно помнить, что успешный анализ влияния контента Telegram-каналов на аудиторию требует использования соответствующих аналитических инструментов и постоянного мониторинга аудитории и конкурентов. Дискурсивный анализ патриотических сообществ в Телеграме помогает лучше понять, как происходит процесс формирования и распространения идеологии патриотизма, какие средства и стратегии передачи информации используются и какова их роль в общественном устройстве и политических процессах, происходящих в стране. Анализ контента российских Telegram-каналов патриотической направленности имеет высокую значимость, поскольку он дает возможность оценить эффективность коммуникации с целевой аудиторией, определить темы, которые наиболее интересны подписчикам, и выявить сильные и слабые стороны контента. Анализ контента позволяет не только оптимизировать взаимодействие с аудиторией и улучшить качество контента, но и повысить влияние канала на общественное мнение, способствовать формированию позитивного патриотического настроя в обществе и улучшению имиджа страны за рубежом.Анализ контента российских Telegram-каналов патриотической направленности и рекомендации по его оптимизации играют значительную роль в формировании эффективной стратегии коммуникации с аудиторией, улучшении репутации и влияния канала, а также способствуют укреплению образа России как патриотической и прогрессивной страны. Анализ также помогает выявить актуальные темы и проблемы, занимающие главное место в обсуждениях как внутри страны, так и за ее пределами. Исследование контента российских Telegram-каналов позволяет проследить динамику изменения информационного материала, выявить тренды и сделать прогноз возможных предстоящих событий в области патриотических идей. Кроме того, анализ контента российских Telegram-каналов патриотической направленности является важным инструментом для изучения влияния информационных ресурсов на формирование общественного мнения. Понимание содержания и особенностей коммуникации в таких каналах помогает лучше и детально оценить их воздействие на мировоззрение, восприятие аудитории, а также выявить факторы, которые способствуют формированию патриотического настроя и национальной идентичности.Список литературыКовалева Ю.В. Субъектность сетевых и реальных политических движений в условиях информационного общества // Психологический журнал. 2022. Т.43, № 3. С.34–45. https://doi. org/10.31857/S020595920020494-9.Крылова О.А. Формирование патриотизма в современных условиях развития России. Патриотизм как фактор, влияющий на имидж России // Вестник науки. 2022. №11 (56). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-patriotizma-v-sovremennyh-usloviyah-razvitiya-rossii-patriotizm-kak-faktor-vliyayuschiy-na-imidzh-rossii (дата обращения: 31.01.2024).Левин В. А. Роль социальной рекламы в консолидации российского общества // Петербургский экономический журнал. 2019. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-sotsialnoy-reklamy-v-konsolidatsii-rossiyskogo-obschestva (дата обращения: 31.01.2024).Лытнева А. А., Дубинина А. Э. TELEGRAM как новая площадка в средствах массовой коммуникации // Материалы Афанасьевских чтений. 2020. №2 (31). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/telegram-kak-novaya-ploschadka-v-sredstvah-massovoy-kommunikatsii (дата обращения: 31.01.2024).Маленков В. В. Образ патриотизма и гражданско-патриотические ориентации молодежи // Изв. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Социология. Политология. 2022. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obraz-patriotizma-i-grazhdansko-patrioticheskie-orientatsii-molodezhi (дата обращения: 31.01.2024).Мартынов М. Ю., Габеркорн А. И. Как нам измерить патриотизм? К вопросу о концептуализации понятия // Вестник Пермского университета. Политология. 2019. Т. 13, № 4. С. 35. https://doi.org/10.17072/2218-1067-2019-4-31-43.Мокрая Е.А. Telegram-канал как платформа для политической коммуникации // Русская Политология. 2018. № 4. С.62–66. Рябченко Н.А., Малышева О.П. Характеристики современной политической коммуникации в онлайн-пространстве // Вопросы когнитивной лингвистики. 2020. № 2. С.101–113. https://doi.org/10.20916/1812-3228-2020-2-101-113.Шевченко Д.А., Пономарева Е.В. Продвижение товаров и услуг. М.: Дашков и К., 2021. 372 с.Шевченко Д.А. Шевченко Д.Д. Цифровой маркетинг-микс. М. Ридеро. 2021. – 382 с.Шевченко, Д. А. Цифровой маркетинг : учебник : [16+] / Д. А. Шевченко. – Москва : Директ-Медиа, 2022. – 185 с. : ил., табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=686507 (дата обращения: 10.04.2024). – Библиогр.: с. 174. – ISBN 978-5-4499-3059-0. – DOI 10.23681/686507. – Текст : электронный.
2. Крылова О.А. Формирование патриотизма в современных условиях развития России. Патриотизм как фактор, влияющий на имидж России // Вестник науки. 2022. №11 (56). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-patriotizma-v-sovremennyh-usloviyah-razvitiya-rossii-patriotizm-kak-faktor-vliyayuschiy-na-imidzh-rossii (дата обращения: 31.01.2024).
3. Левин В. А. Роль социальной рекламы в консолидации российского общества // Петербургский экономический журнал. 2019. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-sotsialnoy-reklamy-v-konsolidatsii-rossiyskogo-obschestva (дата обращения: 31.01.2024).
4. Лытнева А. А., Дубинина А. Э. TELEGRAM как новая площадка в средствах массовой коммуникации // Материалы Афанасьевских чтений. 2020. №2 (31). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/telegram-kak-novaya-ploschadka-v-sredstvah-massovoy-kommunikatsii (дата обращения: 31.01.2024).
5. Маленков В. В. Образ патриотизма и гражданско-патриотические ориентации молодежи // Изв. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Социология. Политология. 2022. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obraz-patriotizma-i-grazhdansko-patrioticheskie-orientatsii-molodezhi (дата обращения: 31.01.2024).
6. Мартынов М. Ю., Габеркорн А. И. Как нам измерить патриотизм? К вопросу о концептуализации понятия // Вестник Пермского университета. Политология. 2019. Т. 13, № 4. С. 35. https://doi.org/10.17072/2218-1067-2019-4-31-43.
7. Мокрая Е.А. Telegram-канал как платформа для политической коммуникации // Русская Политология. 2018. № 4. С.62–66. Рябченко Н.А., Малышева О.П. Характеристики современной политической коммуникации в онлайн-пространстве // Вопросы когнитивной лингвистики. 2020. № 2. С.101–113. https://doi.org/10.20916/1812-3228-2020-2-101-113.
8. Шевченко Д.А., Пономарева Е.В. Продвижение товаров и услуг. М.: Дашков и К., 2021. 372 с.
9. Шевченко Д.А. Шевченко Д.Д. Цифровой маркетинг-микс. М. Ридеро. 2021. – 382 с.
10. Шевченко, Д. А. Цифровой маркетинг : учебник : [16+] / Д. А. Шевченко. – Москва : Директ-Медиа, 2022. – 185 с. : ил., табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=686507 (дата обращения: 10.04.2024). – Библиогр.: с. 174. – ISBN 978-5-4499-3059-0. – DOI 10.23681/686507. – Текст : электронный.