Проект «Друг другу»

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Журналистика
  • 15 15 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 11.06.2024
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
-
Фрагмент для ознакомления

В результате занятий многие участники однозначно решили связать свою будущую жизнь с определенной профессией, погрузившись в процесс.3. Встреча с интересными людьми: каждый получает позитивный сценарий построения жизни, чтобы каждый мог быть счастлив, найти интересную работу и создать семью.4. Туристические поездки: Дети расширили свой кругозор и приобщились к искусству, ценностям страны, художественным традициям народа, творчеству, религиозным особенностям, духовному мировоззрению. 5. Творческая деятельность с использованием различных техник и материалов: положительный эффект не только снимает психоэмоциональное напряжение детей, но и расширяет их кругозор, творческие способности, дети знакомятся с работами известных мастеров, дети создают свои собственные художественные шедевры во время занятий, развивают любовь к искусству и творческим навыкам. способность овладевать различными техниками.6. Занятие по социальным навыкам: Дети получили навыки управления семьей (приготовление пищи, покупка продуктов, шитье, взаимодействие с государственными учреждениями, навыки общения). У детей развились полезные навыки и привычки, которые пригодятся в самостоятельной жизни.1. Показатели изменений: у детей сформирована система нравственных ориентиров, психологических способностей (развитие навыков общения, творческого самовыражения, навыков осознания себя как собственной полноценной личности, умение устанавливать контакты и строить отношения на основе собственных взглядов, убеждений, ценностей, взаимопонимание, сотрудничество и поддержка, навыки, которые отвечают за их действия, взаимоотношения и их жизнь). Развил в себе независимость. 2. Техники и инструменты: Занятия по программе Ладьяспособствуют реализации благих начинаний участников, преодолевать внутренние барьеры и страхи, формировать умение противостоять злу, духовно-нравственное). Методы оценки результатов: тесты, анкетирование, диагностика, мнения практикующих врачей организации, учителей школ, руководителей и воспитателей социальных учреждений, мнения самого подопечного. - Подопечные выпускников социальных учреждений формируют у себя принципы стабильной и позитивной жизни, духовно-нравственные ориентиры, осознанное желание строить будущие семейные отношения. 1. Показатели изменений: у детей формируется конструктивная семейная позиция с акцентом на здоровье, основанная на сформированных представлениях о традиционных духовно-нравственных ценностях, личностной зрелости, понимании личной ответственности при построении семейных отношений.Какой вред наносит отделение, осознавая последствия аборта и принося их здоровью женщин и общества в целом? 2. Технологии и инструменты: Занятия по программе "Путь к дому" - (способствует формированию конструктивной семейной позиции, ориентирована на здоровье, основана на традиционных духовно-нравственных ценностях, личностной зрелости, готовности брать на себя ответственность за построение семейных отношений). 3. Методы оценки результатов: тесты, анкетирование, диагностика, мнения практикующих врачей организации, преподавателей университетов, самого прихода. - приход расширяет свои горизонты.: 1. Показатели изменений: у детей растет интерес к ценностям страны, художественным традициям своего народа и творчеству. Поездка помогла познакомить детей с историей, культурой и духовностью русского народа и создать условия для формирования семейных ценностей. В легкой и увлекательной форме детям рассказали о самых впечатляющих отрывках, связанных с историей нашей родины. 2. Технологии и инструменты: культурно-познавательные путешествия, посещение выставок, общение с художниками. 3. Методы оценки результатов: тесты, анкетирование, диагностика, мнения практиков организации, учителей школ, руководителей и воспитателей социальных учреждений, мнения самого подопечного. - Все овладели социальными навыками и навыками ведения домашнего хозяйства: 1 показатель изменений: у подопечных формируются социальные способности. Повысился уровень подготовки к взрослой жизни. Дети получили знания о различных покупках, распределении бюджетов, шитье, способах приготовления пищи, основах самостоятельной жизни, планировании, организации быта, постановке жизненных задач и целей. Подопечный имеет представление о том, что такое деньги, каково их происхождение, как их можно сохранить, заработать, разумно потратить и сберечь сбережения. 2. Техники и инструменты: кулинарные мастер-классы, практические походы в супермаркеты, творческие мастерские с использованием различных техник и материалов (шитье). Встречи с интересными людьми, направленные на расширение кругозора детей и реализацию их способностей. 3. Методы оценки результатов: обратная связь от подопечного, видимые практические результаты с точки зрения организации жизни помогают улучшить способность ребенка быть независимым в повседневной жизни.

-