ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЁЖИ В КОНТЕКСТЕ ЦИФРОВИЗАЦИИ
Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы:
Курсовая работа
Предмет:
Педагогика
- 39 39 страниц
- 9 + 9 источников
- Добавлена 18.06.2024
1 000 руб.
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Введение 3
Глава 1 История развития воспитательных систем в образовательном пространстве вузов России 5
1.1 Истоки становления воспитательных систем в образовании России 5
1.2 Развитие российского вузовского образования после революции 12
Глава 2 Цифровизация общества и её влияние на систему цифровизации образования 20
2.1 Интеграция технологий в преподавание и обучение 20
2.2 Развитие цифрового контента 23
Заключение 36
Список использованных источников 38
Глава 1 История развития воспитательных систем в образовательном пространстве вузов России 5
1.1 Истоки становления воспитательных систем в образовании России 5
1.2 Развитие российского вузовского образования после революции 12
Глава 2 Цифровизация общества и её влияние на систему цифровизации образования 20
2.1 Интеграция технологий в преподавание и обучение 20
2.2 Развитие цифрового контента 23
Заключение 36
Список использованных источников 38
1.Буцык С.В. Дискурсивное управление подготовкой студентов вуза в контексте стратегий российского государства в сфере образования и культуры // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. 2017. № 1. С. 126-129.
2.Ильин И. А. Путь к очевидному. - М., 1993. - С. 300.
3.Кочетов А.И. Теория формирования личности: в 2 ч. - Ч. II. Социализация, воспитание и перевоспитание личности. - Мн.: НИО, 1998. - 228 с.
4.Неборский Е. В., Богуславский М. В., Ладыжец Н. С., Наумова Т. А., Анисимов А. Е. Переход на дистанционное обучение в условиях COVID-19 в оценках профессорско-преподавательского состава // Перспективы науки и образования. 2020. No 4. С. 99–110.
5.Решение Высшего Евразийского экономического совета от 11 октября 2017 г. № 12 «Об основных направлениях реализации цифровой повестки Евразийского экономического союза до 2025 года»
6.Соколовская И. Э. Социально-психологические факторы удовлетворенности студентов в условиях цифровизации обучения в период пандемии COVID19 и самоизоляции // Цифровая социология. 2020. Т. 3, № 2. С. 46–54.
7.Федеральный закон Российской Федерации от 29 дек. 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с дополнениями и изменениями) [Электронный ресурс]. - URL: https://www.garant.ru/products/ipo/ prime/doc/70191362 (дата обращения: 11.05.2024).
8.Философская энциклопедия / Под ред. Ф.В.Константинова. - М.: Советская энциклопедия, 1962. -Т.2. - С.154.
9.Исследование российского рынка онлайн-образования 2020 // Edmarket Research. –[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://research.edmarket.ru/ (дата обращения: 11.05.2024).
2.Ильин И. А. Путь к очевидному. - М., 1993. - С. 300.
3.Кочетов А.И. Теория формирования личности: в 2 ч. - Ч. II. Социализация, воспитание и перевоспитание личности. - Мн.: НИО, 1998. - 228 с.
4.Неборский Е. В., Богуславский М. В., Ладыжец Н. С., Наумова Т. А., Анисимов А. Е. Переход на дистанционное обучение в условиях COVID-19 в оценках профессорско-преподавательского состава // Перспективы науки и образования. 2020. No 4. С. 99–110.
5.Решение Высшего Евразийского экономического совета от 11 октября 2017 г. № 12 «Об основных направлениях реализации цифровой повестки Евразийского экономического союза до 2025 года»
6.Соколовская И. Э. Социально-психологические факторы удовлетворенности студентов в условиях цифровизации обучения в период пандемии COVID19 и самоизоляции // Цифровая социология. 2020. Т. 3, № 2. С. 46–54.
7.Федеральный закон Российской Федерации от 29 дек. 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с дополнениями и изменениями) [Электронный ресурс]. - URL: https://www.garant.ru/products/ipo/ prime/doc/70191362 (дата обращения: 11.05.2024).
8.Философская энциклопедия / Под ред. Ф.В.Константинова. - М.: Советская энциклопедия, 1962. -Т.2. - С.154.
9.Исследование российского рынка онлайн-образования 2020 // Edmarket Research. –[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://research.edmarket.ru/ (дата обращения: 11.05.2024).