«Влияние легенды бренда на успешность коммуникации с целевой аудиторией»

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Брендинг
  • 9 9 страниц
  • 8 + 8 источников
  • Добавлена 15.06.2024
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Легенда бренда– общая характеристика 4
2. Влияние легенды бренда на успешность коммуникации с целевой аудиторией 5
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 9

Фрагмент для ознакомления

Тем не менее, покупатели недостаточно внимательны, поэтому в массовом порядке они не переключаются на другие бренды. Это произошло и с маркой пива Bagbier, которая производится в Омске и принадлежит к индийско-бельгийскому концерну Sun Inbew. В рекламе отчетливо прослеживалась немецкая идентичность бренда. Сейчас в рекламе уже нет того, что можно было бы назвать «немецким». В ней осталась только одна мысль: жители Германии выбирают его за его превосходный вкус при относительно низкой стоимости.В то же время, на любую удачную легенду находится множество подражателей, которые стараются воспроизвести ее в том же сегменте. В случае неудачного использования, он может подорвать доверие к бренду-«первоисточнику» и к другим представителям этой категории.Только в том случае история будет иметь успех, когда она уникальна и неповторима. На территории настоящего английского чая начинают появляться новые марки. Это может вызвать у потребителя потерю интереса и доверия к нему как к производителю. В поисках новой, более увлекательной и свежей легенды он начинает осматривать окружающие его предметы. Компания "Май" уже в 2004 году начала продавать чай, который является английским. Это был Curtis & Patridge. Брендинг был осуществлен качественно и с соблюдением всех технологий, но время упущено, а рынок еще не заполнен. В результате марка не нашла своего покупателя. Ситуация с компанией «Май» не была решена. В настоящий момент мы наблюдаем возвращение данного продукта на рынок, а именно в сегменте фруктово-ягодных чаев, которые стали новым увлечением для публики.Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что создание успешной легенды бренда – это мечта многих компаний, которая является одним из важных элементов брендинга. В этом заключается особая связь между брендом и аудиторией. Это помогает сделать товар более узнаваемым и способствует созданию прочной эмоциональной связи между ним и потребителем.Самый печальный факт заключается в том, что неудачная реклама может принести не только убытки, но и убрать с рынка бренд, который имеет неудачную репутацию.СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫГригорьев, М.Н.Маркетинг: учебник для вузов/ М.Н.Григорьев.– 5-е изд., перераб. и доп.– Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации: учебник / Е. С. Григорян. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 294 с.Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга: учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 292 с.Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации : учебник для вузов / А. П. Егоршин. — 2-е изд., доп. и перераб. — Нижний Новгород : НИЭМ, 2020. — 302 с.Словари и энциклопедии онлайн. – [Электронный ресурс]. URL: http://dic.academic.ru/ (дата обращения: 16.05.2024)Страунинг А.А.Актуальные вопросы теории и практики: Автореф. дисс…. канд. юрид. наук. - М., 2023Шереченко Г.М. Актуальные вопросы// Место науки в современном обществе. – 2023. - №12. – С. 22-23 Яковлев М.Н. Актуальные вопросы // Наука и жизнь. - 2023. - №2– С. 74

1. Григорьев, М.Н.Маркетинг: учебник для вузов/ М.Н.Григорьев.– 5-е изд., перераб. и доп.– Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
2. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации: учебник / Е. С. Григорян. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
3. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга: учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
4. Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации : учебник для вузов / А. П. Егоршин. — 2-е изд., доп. и перераб. — Нижний Новгород : НИЭМ, 2020. — 302 с.
5. Словари и энциклопедии онлайн. – [Электронный ресурс]. URL: http://dic.academic.ru/ (дата обращения: 16.05.2024)
6. Страунинг А.А. Актуальные вопросы теории и практики: Автореф. дисс…. канд. юрид. наук. - М., 2023
7. Шереченко Г.М. Актуальные вопросы// Место науки в современном обществе. – 2023. - №12. – С. 22-23
8. Яковлев М.Н. Актуальные вопросы // Наука и жизнь. - 2023. - №2– С. 74