Тур в Волгоградскую область.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Гостиничное дело
  • 35 35 страниц
  • 20 + 20 источников
  • Добавлена 17.06.2024
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Введение 3
Глава 1. Обоснование и разработка ПРОГРАММЫ ЭКСКУРСИОННОГО маршрута «Донской край» 6
1.1. Обоснование выбора района путешествия и вида туризма 6
1.2 Характеристика объектов туристского показа на маршруте 8
1.3 Характеристика аудитории тура 11
Глава 2. Разработка тура в Волгоградскую область 17
2.1 Программа тура 17
2.2 Калькуляция тура 20
2.3 Программа продвижения 23
Заключение 30
Список использованных источников 31
Приложение 33
Паспорт маршрута 33

Фрагмент для ознакомления

Более эффективным способом размещения баннерной рекламы является выбор тематических сайтов, тесно связанных с продвижением туризма. Для этого можно использовать ключевые слова, найденные через поисковые системы, такие как WordStat. Это оптимизирует рекламу и снижает количество случайных кликов незаинтересованных пользователей. Таким образом, рекламные объявления будут показаны только той аудитории, которая явно заинтересована в продукте.Эффективное продвижение на туристическом рынке открывает двери для постоянного притока новых клиентов, повышает репутацию и имидж турфирмы и благоприятно влияет на общее впечатление от ее деятельности. Поэтому продвижение пешеходных экскурсий стало одним из ключевых факторов повышения эффективности этого бизнеса.Таблица 9 - Программа продвижения тураНаименованиеПодробностиЦена (руб)СайтСтраницаСоздание раздела30 000ВидеороликПубликация на первой странице сайта12 000НовостиОповещения1000ТурагентстваРассылкиРассылка тура 1000 рубДеловой завтракПриглашение с целью презентации тура50 000 рубСоциальные сетиВКСоздание страницы, размещение постов, охват2000 рубКонтекстная рекламаЯ.Дзен30 000 рубЯ.Директ25 000 рубОфис по туризму в Астрахани0СотрудничествоРекламаИздание совместных брошюр7 000Ознакомительные поездкиРазработка87 000Первоначальные затраты на продвижение245 000 рубСогласно таблице 18, было решено, что основными стратегиями продвижения будут использование интернет-площадок (сайт, группы ВКонтакте, таргетированная реклама), сотрудничество с туристическими агентствами и сотрудничество с корейскими операторами. Мы планируем включить в бюджет расходы на разработку сайта-визитки, которые оцениваются примерно в 30 000 рублей. Создание группы в социальной сети «ВКонтакте» потребует услуг дизайнера для разработки первоначального дизайна, специалиста по таргетингу для настройки рекламы, а также ежемесячной работы контент-администратора и копирайтера для поддержания активности группы за счет постоянной публикации контента. Основной упор в рекламном бюджете сделан на продвижение через Яндекс.Директ и Яндекс.Дзен. Эти две платформы позволяют охватить широкую аудиторию и привлечь заинтересованных клиентов.Планируются партнерские отношения с другими туристическими агентствами, реализующими турпродукты из Удмуртской Республики, а также с турфирмами, предлагающими организацию туров для российских туристов.Для туров подготовлены специальные документы, в том числе схемы, программы туров и информационные листы. Для эффективного продвижения тура предлагается использовать все доступные каналы распространения информации.Попробуем разработать график рекламной кампании и произведем расчеты бюджета для продвижения.Таблица 10 - График проведения рекламы для тураРекламное средствоМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьСтраницаежедневноежедневноежедневноежедневноежедневноежедневноежедневноВидеороликНа главной странице сайтаНа главной странице сайтаНа главной странице сайтаНовости на сайтеежедневноежедневноежедневноежедневноежедневноежедневноежедневноРассылкиеженедельноеженедельноеженедельноеженедельноеженедельноеженедельноеженедельноДеловой завтрак20.03ВК таргетежедневноежедневноежедневноежедневноежедневноежедневноежедневноЯ.ДзенПосты ежедневноПосты ежедневноПосты ежедневноПосты ежедневноПосты ежедневноПосты ежедневноПосты ежедневноЯ.ДиректежедневноежедневноежедневноежедневноежедневноежедневноежедневноОфис по туризму в ИжевскеС 11 до 185 дней в неделюС 11 до 185 дней в неделюС 11 до 185 дней в неделюС 11 до 185 дней в неделюС 11 до 185 дней в неделюС 11 до 185 дней в неделюС 11 до 185 дней в неделюИздание совместных брошюрСогласовние и печатьРаспространение по 3 часа в день в центре городаРаспространение по 3 часа в день в центре городаРаспространение по 3 часа в день в центре городаРаспространение по 3 часа в день в центре городаРаспространение по 3 часа в день в центре городаРаспространение по 3 часа в день в центре городаОзнакомительные поездкиРаз в неделюРаз в неделюПоэтому, общий годовой бюджет рекламы (с марта 2024 до сентября 2024 года) будет состоять из 245 000 руб.Необходимо определить стоимость ПР-мероприятий для проведения рекламной кампании по продвижению экскурсии. В основном в России не часто могут быть проведены затраты на ПР, так как они находятся в зависимости от наличия связей со СМИ и в бизнес-кругах и будут ориентированы на определение имиджа турфирмы.ЗаключениеВ результате написания данной работы были решение все задачи, поставленные во введении.1. Одной из сфер вашей жизни, где наиболее ярко проявляются последствия этих изменений, является досуг. В ее пространстве видны изменения всей системы ценностных ориентаций за счет снижения уровня общей культуры, разрушения традиционных норм и ценностей и распространения элементов упрощенной массовой культуры. В такой ситуации молодые люди теряют уверенность в выборе линии нормативного поведения и, даже зная нормы и правила, не всегда им следуют. «Размываются» устойчивые жизненные ориентиры молодежи, снижается уровень ее досуговой культуры.Поэтому для проведения анимационных программ необходима их четкая привязанность с целью и темой экскурсии. Вследствие этого для автобусной экскурсии по Серафимовичскому району Волгоградской области была разработана анимационная программа, привязанная к прохождению ежегодного праздника, посвященного донским казакам. В программе участвуют члены конно-спортивных клубов, национальные творческие коллективы танца и песни.В целом разработанная программа гармонично вписывается в созданную экскурсионную программу.Список использованных источниковАристова О.В. Стратегия управления организациями индустрии туризма в условиях нестабильности среды. Автореф. дис. . канд. экон. наук. М., 2001. -21 с.Бахвалова А.А. Отличительные особенности услуги культурного туризма /А.А. Бахвалова // Вестник Российской академии естественных наук. – 2015. – № 19(3). – С. 79-81.Боголюбова С. А. Виды и тенденции развития туризма : учебное пособие для вузов / С. А. Боголюбова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 231 с. Богданова Э.Н. Проблемы устойчивого развития туризма в регионах РФ // Управление экономическими системами. 2011. № 33Боголюбова, С. А. Виды и тенденции развития туризма : учебное пособие для вузов / С. А. Боголюбова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 231 с. Бунич Г. А. Инновационные аспекты в экономике туризма: монография. М., 2019. 170 с.Гаврильчак И. Н. Основные принципы организации и развития международного туризма: монография / под редакцией д-ра экон. наук, проф. Б. С. Мовчана. СПб.: Изд-во СПбГИСЭ, 2018.Глазков, В. Н. Методы научных исследований в сфере туризма и гостиничного дела : учебное пособие для вузов / В. Н. Глазков. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 177 с.Джанджугазова, Е. А. Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий : учебное пособие для среднего профессионального образования / Е. А. Джанджугазова. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 208 с.Драчева Я. В., Лазовская С. В. Экономика туризма: учебное пособие. Краснодар: Южный институт менеджмента, 2019. 78 c.Дурович, А. П. Реклама в туризме : учебное пособие / А. П. Дурович. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 158 с.Ермаков, В.П., Якунин Г.А. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушением зрения. М., Просвещение, 2018.Золотовский, В. А. Правовое регулирование в сфере туризма : учебное пособие для вузов / В. А. Золотовский, Н. Я. Золотовская. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 247 с. Каменец, А. В. Молодежный социальный туризм : учебное пособие для вузов / А. В. Каменец, М. С. Кирова, И. А. Урмина ; под общей редакцией А. В. Каменца. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 192 сМорозов, М. А. Экономика организаций сферы туризма : учебник для вузов / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. — 6-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 304 с. Мотышина, М. С. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме : учебник для вузов / М. С. Мотышина, А. С. Большаков, В. И. Михайлов ; под редакцией М. С. Мотышиной. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 282 с.Отнюкова, М. С. Социологические исследования в туризме : учебное пособие для вузов / М. С. Отнюкова, Т. В. Черевичко. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 96 с. Пономарева Е.В. Стратегический менеджмент. – СПб.: БГТУ, 2018.Рукомойникова, В.П. Реклама в туризме: учебное пособие / В.П. Рукомойникова; Поволжский государственный технологический университет. – Йошкар-Ола: Поволжский государственный технологический университет, 2017. Сысоева М.Е. Организация летнего отдыха детей: Учебно-методическое пособие М.: Изд-во «Владос».Трегубов, Б.А. Свободное время молодежи: сущность, типология, управление [Текст]: учебник / Б.А. Трегубов – М.: СПб, 2020. – 223 сПриложениеПаспорт маршрута1.Общиесведения1.1СубъектРФВолгоградскаяобласть1.2Муниципальное образование /муниципальныеобразования,покоторымпроходитмаршрутСерафимовичскийрайон1.3Наименованиемаршрута1.4Тематикамаршрутагастрономическийделовойпознавательныйприключенческийрелигиозныйсельскийэкологическийлечебно-оздоровительныйобразовательныйразвлекательныйрекреационныйсобытийныйспортивный1.5Формаорганизацииорганизованныйсамодеятельный1.6Форма организации по категориипотребителейдетскийвзрослыймолодежныйсмешанный1.7ПунктначаламаршрутаТЦ «7 звезд», Волгоград1.8ПунктокончаниямаршрутаТЦ «7 звезд», Волгоград1.9ПереченьгеографическихточекследованияпомаршрутуВолгоград – Серафимович – Усть-Медвед. парк1.10Объекты показа на маршруте (краткоеописание)1. музей истории и быта донского казачества2. покровская церковь3. дом-музей Серафимовича4. женский монастырь5. чудотворныйкамень6. природныйпарк1.11Протяженностьмаршрута(км)4901.12ПродолжительностьмаршрутаЧасов61.13Годначалафункционированиямаршрута20221.14Организатормаршрута(внастоящеевремя)1.15Контакты организаторов (телефон, сайт,E-mail)+74997373737Категориипотребителей2.1Категориятуристовнамаршрутебезограниченийнерекомендуетсябезспециальнойподготовкидоступнодлялюдейсограниченнымивозможностяминерекомендуетсядетяммолодежь(с15 до23 лет)взрослые(с24 до 44 лет)среднийвозраст(с45до60 лет)старшийвозраст(более60лет)семьи,нерекомендуетсясдетьмидо1годасемьи,нерекомендуетсясдетьмидо6летсемьи,нерекомендуетсясдетьмидо11летдети(с1 до6 лет)дети(с7до 11лет)дети(с12 до14 лет)2.2Размергруппыориентировочный25минимальный20максимальный31Ограниченияповременным,погоднымипрочимусловиям3.1ПериодыфункционированияВесьгодянварьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь3.2Ограниченияпопогоднымусловияместьнет3.3Наличие особых экологических исанитарно-эпидемиологическихусловийданет3.4НеобходимостьрегистрациивслужбахМЧСданетТранспортныеусловия4.1Способпередвиженияавтомобильный(легковой)водныйвоздушныйжелезнодорожныйавтобусныймотоциклетныйвелосипедныйконныйпешийсмешанныйиное4.2Видтранспортаарендуемыйтуристомобщественныйличныйтуристскойфирмы4.3Комфортностьнизкаясредняявысокая4.4Наличие специальных требований ктранспортуестьнетУслугипитания5.1Входитвстоимостьмаршрутабезпитанияобедужинзавтракполдник5.2ЗадополнительнуюплатубезпитанияобедужинланчполдникПерсонал6.1ТребуемыйперсоналЭкскурсовод(гид)ИнструкторГид-переводчикПроводникДругиесопровождающиелица6.2НаличиестандартовработыперсоналаданетСтоимостныепараметры7.1Цена (рубли)5579,847.2Дополнительныетранспортныерасходы(рубли)7.3Дополнительные расходы на питание(рубли)7.4Ориентировочнаясумманаличныхссобой(рубли)Состояниемаршрута8.1КачестворазработанностимаршрутаВысокоеСреднееНизкоеФункционируетпостоянноАпробируетсяФункционируетэпизодическиВышелизиспользования8.2Количество проведенных маршрутов загод2017г.2018г.2019г.2020г.2021г.2022 г. (прогноз)20нет8.3Наличиетехнологическойкартымаршрутаданет8.4Датапроведенияпоследнейверификациимаршрута28.02.20228.5Наличиекарты(схемы)маршрутаданет

1. Аристова О.В. Стратегия управления организациями индустрии туризма в условиях нестабильности среды. Автореф. дис. . канд. экон. наук. М., 2001. -21 с.
2. Бахвалова А.А. Отличительные особенности услуги культурного туризма /А.А. Бахвалова // Вестник Российской академии естественных наук. – 2015. – № 19(3). – С. 79-81.
3. Боголюбова С. А. Виды и тенденции развития туризма : учебное пособие для вузов / С. А. Боголюбова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 231 с.
4. Богданова Э.Н. Проблемы устойчивого развития туризма в регионах РФ // Управление экономическими системами. 2011. № 33Боголюбова, С. А. Виды и тенденции развития туризма : учебное пособие для вузов / С. А. Боголюбова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 231 с.
5. Бунич Г. А. Инновационные аспекты в экономике туризма: монография. М., 2019. 170 с.
6. Гаврильчак И. Н. Основные принципы организации и развития международного туризма: монография / под редакцией д-ра экон. наук, проф. Б. С. Мовчана. СПб.: Изд-во СПбГИСЭ, 2018.
7. Глазков, В. Н. Методы научных исследований в сфере туризма и гостиничного дела : учебное пособие для вузов / В. Н. Глазков. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 177 с.
8. Джанджугазова, Е. А. Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий : учебное пособие для среднего профессионального образования / Е. А. Джанджугазова. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 208 с.
9. Драчева Я. В., Лазовская С. В. Экономика туризма: учебное пособие. Краснодар: Южный институт менеджмента, 2019. 78 c.
10. Дурович, А. П. Реклама в туризме : учебное пособие / А. П. Дурович. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 158 с.
11. Ермаков, В.П., Якунин Г.А. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушением зрения. М., Просвещение, 2018.
12. Золотовский, В. А. Правовое регулирование в сфере туризма : учебное пособие для вузов / В. А. Золотовский, Н. Я. Золотовская. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 247 с.
13. Каменец, А. В. Молодежный социальный туризм : учебное пособие для вузов / А. В. Каменец, М. С. Кирова, И. А. Урмина ; под общей редакцией А. В. Каменца. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 192 с
14. Морозов, М. А. Экономика организаций сферы туризма : учебник для вузов / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. — 6-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 304 с.
15. Мотышина, М. С. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме : учебник для вузов / М. С. Мотышина, А. С. Большаков, В. И. Михайлов ; под редакцией М. С. Мотышиной. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 282 с.
16. Отнюкова, М. С. Социологические исследования в туризме : учебное пособие для вузов / М. С. Отнюкова, Т. В. Черевичко. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 96 с.
17. Пономарева Е.В. Стратегический менеджмент. – СПб.: БГТУ, 2018.
18. Рукомойникова, В.П. Реклама в туризме: учебное пособие / В.П. Рукомойникова; Поволжский государственный технологический университет. – Йошкар-Ола: Поволжский государственный технологический университет, 2017.
19. Сысоева М.Е. Организация летнего отдыха детей: Учебно-методическое пособие М.: Изд-во «Владос».
20. Трегубов, Б.А. Свободное время молодежи: сущность, типология, управление [Текст]: учебник / Б.А. Трегубов – М.: СПб, 2020. – 223 с