Структурно-координационный анализ танцевальных движений на примере классического танца. Pas de basque анализ движения, методика изучения, правила исполнения, динамическая эволюция, применение в связи с другими движениями, пример комбинации.

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Физкультура
  • 18 18 страниц
  • 4 + 4 источника
  • Добавлена 18.06.2024
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Правила исполнения движения 4
2. Методика освоения 6
3. Музыкальная раскладка движения в учебной и законченной форме исполнения 8
4. Фазы движения относительно работы всех частей тела и их суставов 9
5. Координационный анализ движения 11
6. Пример комбинации анализируемого движения с включением связующих движений 13
7. Эволюция движения в качестве танцевального приёма 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
Фрагмент для ознакомления

Ассамбле: Координация между движением ног и рук, а также поддержание равновесия.Глиссад: Координация между скользящим движением ног и движением рук.Па-де-баск де коте: Координация между прыжком, ударом ногой в сторону и движением рук.Шанжман де пье: Координация между сменой ног и движением рук.Па-де-баск ан арьер: Координация между прыжком, ударом ногой назад и движением рук.Батман тандю: Координация между вытягиванием ноги в сторону и движением рук.Приседание: Координация между сгибанием ног и движением рук, а также поддержание равновесия.Связующие движения:Ассамбле связывает па-де-баск ан фас с глиссадом.Глиссад связывает па-де-баск де коте с шанжман де пье.Шанжман де пье связывает па-де-баск ан арьер с батман тандю.Батман тандю связывает па-де-баск ан арьер с приседанием.Важно:Все движения в комбинации должны быть скоординированы и плавно перетекать друг в друга.Руки играют важную роль в поддержании баланса, выразительности и координации движений.Регулярная практика и внимание к деталям помогут улучшить координацию и точность исполнения.7. Эволюция движения в качестве танцевального приёмаЭволюция па-де-баск как танцевального приемаОт простой формы до сложной - прыжковойПростая форма:Ранние формы па-де-баск были простыми шагами, которые выполнялись в народных танцах и придворных балах.Они включали в себя прыжок с одной ноги на другую с вытягиванием другой ноги вперед.Развитие прыжковой формы:В эпоху романтизма па-де-баск начал развиваться в более прыжковый и выразительный шаг.Танцоры стали выполнять па-де-баск с большей высотой прыжка и четким ударом ногой.Влияние классического балета:В 19 веке па-де-баск был включен в классический балет и стал одним из основных шагов мужского танца.Классические танцовщики довели па-де-баск до совершенства, исполняя его с невероятной высотой, четкостью и выразительностью.Современные интерпретации:В 20 веке па-де-баск начал использоваться в различных танцевальных стилях, включая современный балет и джаз.Современные хореографы создали новые интерпретации па-де-баск, варьируя высоту прыжка, направление удара и использование рук.Сложная прыжковая форма:Современные формы па-де-баск часто включают в себя сложные прыжки и вращения.Танцоры могут выполнять па-де-баск с прыжком в несколько оборотов или с добавлением других танцевальных элементов, таких как пируэты и фуэте.Важно:Эволюция па-де-баск отражает развитие танцевального искусства в целом.От простых народных шагов он превратился в сложный и выразительный прыжок, который является одним из основных элементов классического балета и других танцевальных стилей.Современные интерпретации па-де-баск продолжают демонстрировать творческий потенциал танцоров и хореографов.ЗАКЛЮЧЕНИЕТаким образом, в данной работе рассмотрено движениеpasdebasque, в частности, отмечены правила исполнения движения. Также рассмотрена методика освоения, музыкальная раскладка движения в учебной и законченной форме исполнения.Описаны фазы движения относительно работы всех частей тела и их суставов, разобран координационный анализ движения.Также в работе приведен, пример комбинации анализируемого движения с включением связующих движений.СПИСОКИСПОЛЬЗОВАННЫХИСТОЧНИКОВВаганова АЯ Основы классического танца. - Л.-М.: Искусство, 1948. - С. 116.Ваганова А. Я. Основы классического танца. Издание 6. Серия “Учебники длявузов. Специальная литература” — СПб.: Издательство “Лань”, 2000. —192с.Новые бальные танцы". Сборник. Составитель Л.Г. Степанова.Изд. Советская Россия, М., 1972 г.. «Руководство для изучения танцев». Гавликовский Н.Л. Издание4-е, испр., Изд. Лань, Планета музыки, СПб, 2010 г

1.Ваганова АЯ Основы классического танца. - Л.-М.: Искусство, 1948. - С. 116.
2.Ваганова А. Я. Основы классического танца. Издание 6. Серия “Учебники для вузов. Специальная литература” — СПб.: Издательство “Лань”, 2000. — 192с.
3.Новые бальные танцы". Сборник. Составитель Л.Г. Степанова. Изд. Советская Россия, М., 1972 г.
4.. «Руководство для изучения танцев». Гавликовский Н.Л. Издание 4-е, испр., Изд. Лань, Планета музыки, СПб, 2010 г