Развитие умений аудирования на материале интерактивных аудиовизуальных текстов у старших школьников в дополнительном образовании
Заказать уникальный доклад- 5 5 страниц
- 8 + 8 источников
- Добавлена 18.06.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Многие омечают, что аудирование с применением аудиовизуального текста помогает лучше понимать текст, объясняя это наличием более понятного контекста. Также было проведено анкетирование среди учителей английского языка по проблеме применения аудиовизуальных текстов в процессе обучения аудированию старшеклассников. Все учителя, принимающие участие в анкетировании выразили недовольство заданиями в существующих УМК по английскому языку. Так же они отметили, что постоянно используют дополнительные материалы для совершенствования навыков аудирования, преимущественно видео и задания к ним, что повышает мотивацию и интерес к изучению языка в целом.Исходя из изученного материала и полученных результатов анкетирования, можно сделать вывод, что совершенствование умений аудирования на материале интерактивных аудиовизуальных текстов у старших школьников видится целесообразным и эффективным, особенно в дополнительном образовании, когда учитель и обучающиеся имеют достаточное количество времени на использование видеоматериалов и творческую организацию процесса обучения.БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОКГанжара, И.В. Об опыте использования новых образовательных технологий при обучении иностранному языку в видеоклассе / И.В. Ганжара // Иностранные языки в РГГУ Даминова С.О. Аудиовидеотексты как эффективное средство обучения иноязычному общению. URL:https://www.gramota.net/articles/issn_1997-2911_2013_7-1_15.pdf(дата обращения 18.05.2024).Исламова, Э. М. Использование видео с целью аудирования при обучении английскому языку / Э. М. Исламова. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 2 (344). — С. 184-185.Рубцова Е.В. Аудирование как рецептивный вид речевой деятельности.URL: https://cyberleninka.ru/article/n/audirovanie-kak-retseptivnyy-vid-rechevoy-deyatelnosti (дата обращения 17.05.2024).ФГОС среднего общего образования (10 – 11 кл.).URL: https://fgos.ru/ (дата обращения 17.05.2024).Федоров, А.В. Основы общей теории перевода (лингвистические проблемы): Для ин-тов и фак. иностр. яз. Учебное пособие / А.В.Федоров. - М.: Высшая школа. 1983. – 303 с.Шустова, Е. Р. Учет психолого-педагогических особенностей старшеклассников при обучении иностранному языку в школе / Е. Р. Шустова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 24 (471). — С. 217-219. Willis, D The potentials and limitation of Video [Text] / D. Willis // Video-application in ELT. — Oxford: Pergamon Press, 1983. — P.17.
2. Даминова С.О. Аудиовидеотексты как эффективное средство обучения иноязычному общению. URL: https://www.gramota.net/articles/issn_1997-2911_2013_7-1_15.pdf (дата обращения 18.05.2024).
3. Исламова, Э. М. Использование видео с целью аудирования при обучении английскому языку / Э. М. Исламова. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 2 (344). — С. 184-185.
4. Рубцова Е.В. Аудирование как рецептивный вид речевой деятельности. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/audirovanie-kak-retseptivnyy-vid-rechevoy-deyatelnosti (дата обращения 17.05.2024).
5. ФГОС среднего общего образования (10 – 11 кл.). URL: https://fgos.ru/ (дата обращения 17.05.2024).
6. Федоров, А.В. Основы общей теории перевода (лингвистические проблемы): Для ин-тов и фак. иностр. яз. Учебное пособие / А.В.Федоров. - М.: Высшая школа. 1983. – 303 с.
7. Шустова, Е. Р. Учет психолого-педагогических особенностей старшеклассников при обучении иностранному языку в школе / Е. Р. Шустова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 24 (471). — С. 217-219.
8. Willis, D The potentials and limitation of Video [Text] / D. Willis // Video-application in ELT. — Oxford: Pergamon Press, 1983. — P.17.