Методы оценки марочного капитала

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Реклама и PR
  • 10 10 страниц
  • 10 + 10 источников
  • Добавлена 18.06.2024
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Марочный капитал– общая характеристика 3
2. Методы оценки марочного капитала 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 10
Фрагмент для ознакомления

Подводя итог всему вышесказанному, можно говорить о том, что основная задача маркетолога, который оценивает марочный капитал, – еще и еще раз подвергнуть сомнению сложившиеся убеждения о марке.Когда Гай Юлий Цезарь отправлялся в путь на колеснице, он всегда брал с собой раба. Его основная функция заключалась в напоминании императору о том, что он – не более чем глиняный гигант, передвигающийся на своих ногах. Система приоритета потребителей постоянно меняется, поэтому марке необходимо следовать за ней. По мнению маркетологов, которые придерживаются научного подхода, необходимо проводить регулярные исследования для того чтобы понять как работает система позиционирования марки и конкуренции, какие характеристики и ассоциации присутствуют в продуктах и какова их функциональность. Также они хотят знать насколько хорошо они выполняют свою работу и насколько хорошо удовлетворяют запросы потребителей. Необходимость и достаточность той или иной части анализа зависит от конкретной торговой марки, конкретного производителя и конкретного бюджета.ЗАКЛЮЧЕНИЕТаким образом, подводя итог всему вышесказанному, можно сделать определенные выводы. Во-первых,марочный капитал - это добавочная стоимость, которой наделяют продукцию потребителиМарочный капитал является нематериальным и специфическим активом, который способствует созданию особого маркетингового потенциала на территории или её дополнительной ценности для потребителей в глазах потребителей. Такой подход дает возможность не только информировать потенциальных покупателей о преимуществах территории, но и создавать ей имидж более привлекательного по сравнению с другими территориями.Наиболее значимыми составляющими успешной стратегии маркетинга и управления компанией являются бренд, а также марочный капитал. Первое формирует восприятие, а последнее способствует получению социальной и финансовой выгоды. В процессе управления этими активами необходимо приложить немало усилий, но это может повысить конкурентоспособность и эффективность бизнеса.Во-вторых, в ходе выполнения работы было выявлено, что основная задача маркетолога, который оценивает марочный капитал, – еще и еще раз подвергнуть сомнению сложившиеся убеждения о марке.СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫАветисян В., Манн И.Б., Черемных И.В. Правильный брендинг. Пошаговое практическое руководство по созданию и продвижению крутых брендов. М.: СилаУма-Паблишер, 2023.- 288 с.Антонова Н.В. , Патоша О.И. Психология потребительского поведения, рекламы и PR. Учебное пособие. М.: Инфра-М. 2024. - 325 с.Григорьев, М.Н.Маркетинг: учебник для вузов/ М.Н.Григорьев.– 5-е изд., перераб. и доп.– Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации: учебник / Е. С. Григорян. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 294 с.Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга: учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 292 с.Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации : учебник для вузов / А. П. Егоршин. — 2-е изд., доп. и перераб. — Нижний Новгород : НИЭМ, 2020. — 302 с.Словари и энциклопедии онлайн. – [Электронный ресурс]. URL: http://dic.academic.ru/ (дата обращения: 18.05.2024)Страунинг А.А.Актуальные вопросы теории и практики: Автореф. дисс…. канд. юрид. наук. - М., 2023Шереченко Г.М. Актуальные вопросы// Место науки в современном обществе. – 2023. - №12. – С. 22-23 Яковлев М.Н. Актуальные вопросы // Наука и жизнь. - 2023. - №2– С. 56

1.Аветисян В., Манн И.Б., Черемных И.В. Правильный брендинг. Пошаговое практическое руководство по созданию и продвижению крутых брендов. М.: СилаУма-Паблишер, 2023.- 288 с.
2.Антонова Н.В. , Патоша О.И. Психология потребительского поведения, рекламы и PR. Учебное пособие. М.: Инфра-М. 2024. - 325 с.
3.Григорьев, М.Н.Маркетинг: учебник для вузов/ М.Н.Григорьев.– 5-е изд., перераб. и доп.– Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
4.Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации: учебник / Е. С. Григорян. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
5.Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга: учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
6.Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации : учебник для вузов / А. П. Егоршин. — 2-е изд., доп. и перераб. — Нижний Новгород : НИЭМ, 2020. — 302 с.
7.Словари и энциклопедии онлайн. – [Электронный ресурс]. URL: http://dic.academic.ru/ (дата обращения: 18.05.2024)
8.Страунинг А.А. Актуальные вопросы теории и практики: Автореф. дисс…. канд. юрид. наук. - М., 2023
9.Шереченко Г.М. Актуальные вопросы// Место науки в современном обществе. – 2023. - №12. – С. 22-23
10.Яковлев М.Н. Актуальные вопросы // Наука и жизнь. - 2023. - №2– С. 56