Анализ и совершенствование рекламной деятельности в гостиничном предприятии
Заказать уникальную дипломную работу- 64 64 страницы
- 25 + 25 источников
- Добавлена 14.07.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. СУЩНОСТЬ И ЗАДАЧИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЦЕ 5
1.2. КЛАССИФИКАЦИЯ РЕКЛАМНЫХ СРЕДСТВ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 8
1.3. МЕТОДЫ АНАЛИЗА РЕКЛАМНЫХ СРЕДСТВ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «ДИС» Г.ЧЕБОКСАРЫ 16
2.1. Общая характеристика деятельности гостиницы 16
2.2. Анализ конкурентной среды гостиницы 19
2.3. Анализ рекламной деятельности гостиницы «Дис» 28
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «ДИС» 33
3.1. Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности гостиницы «Дис» 33
3.2. Обоснование ожидаемой эффективности рекламной компании 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
ПРИЛОЖЕНИЯ 47
Предлагаемые мероприятия помогут увеличить число потенциальных клиентов, улучшить репутацию компании, увеличить прибыль и развить интернет-услуги. Современный гостиничный бизнес активно развивается в направлении открытых социальных пространств, интеграции цифровых технологий и учета эпидемиологической обстановки. Внедрение самообслуживания через киоски улучшает распределение потока гостей. Искусственный интеллект играет все более важную роль в улучшении обслуживания. Создание многофункциональных пространств в отелях расширяет возможности для гостей. Меняющиеся потребности посетителей требуют постоянного совершенствования отельных предприятий. Внедрение киосков самообслуживания в гостиничном бизнесе позволяет улучшить обслуживание гостей, сократить расходы на персонал и повысить конкурентоспособность отеля. Однако, необходимо уделить внимание обучению персонала для успешной реализации новых технологий. Использование дополненной реальности помогает влиять на восприятие окружающей среды гостей. Важно проводить регулярные обновления системы, чтобы быть на шаг впереди конкурентов. Киоски самообслуживания увеличивают эффективность обслуживания, но могут вызвать затруднения у гостей. Поэтому необходимо предусмотреть возможность обращения к персоналу в случае проблем. В целом, внедрение киосков самообслуживания является важным шагом к улучшению сервиса и повышению эффективности работы отеля.Доклад окончен, спасибо за внимание!
2.АКАР: за девять месяцев рекламный рынок в 2023 году вырос на 30% [Электронный ресурс] – URL: https://finance.rambler.ru/business/51861180/?utm_content=finance_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink (дата обращения 31.01.2024)
3.Баженов К.С., Баженов В.С. Маркетинговые инновации как фактор конкурентоспособности в онлайн-торговле // Прогрессивная экономика. 2023. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-innovatsii-kak-faktor-konkurentosposobnosti-v-onlayn-torgovle (дата обращения: 31.01.2024).
4.Бронникова, А. С. Направления совершенствования рекламной деятельности предприятия / А. С. Бронникова // Via scientiarum - Дорога знаний. – 2021. – № 1. – С. 31-36. – EDN NIJUHD.
5.Будагова С.П. Влияние рекламы на бизнес // Экономика и социум. 2022. №4-2 (95). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-reklamy-na-biznes (дата обращения: 18.01.2024).
6.Исхаков З.И., Рафиков Р.И. Реклама и ее влияние на потребительские предпочтения и поведение // Скиф. 2023. №6 (82). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-i-ee-vliyanie-na-potrebitelskie-predpochteniya-i-povedenie (дата обращения: 31.01.2024).
7.Кандыбина А.В. Управление проектами в рекламе // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2023. №5-1 (80). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-proektami-v-reklame (дата обращения: 18.01.2024).
8.Качанова, Н. О. Сущность рекламных кампаний в деятельности предприятия / Н. О. Качанова // Молодой исследователь: вызовы и перспективы : Сборник статей по материалам CCCXXX международной научно-практической конференции, Москва, 23 октября 2023 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука", 2023. – С. 113-122. – EDN VEAQXY.
9.Коммерсант: новости России и мира [Электронный ресурс] – URL: https://www.kommersant.ru/?from=logo (дата обращения 31.01.2024)
10.Трушко А.А. Понятие рекламной кампании и её виды // Вестник науки. 2022. №2 (47). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-reklamnoy-kampanii-i-eyo-vidy (дата обращения: 31.01.2024).
11.Улиткина А.С., Лемешко Т.Б. Эстетика цифровой рекламы // Бизнес и дизайн ревю. 2022. №4 (28). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/estetika-tsifrovoy-reklamy (дата обращения: 18.01.2024).
12.Уляева, А. В. Совершенствование рекламной деятельности организации / А. В. Уляева // Проблемы экономического роста и устойчивого развития территорий : Материалы VII международной научно-практической интернет-конференции, Вологда, 11–13 мая 2022 года. – Вологда: Вологодский научный центр Российской академии наук, 2022. – С. 323-326. – EDN UMBGZM.
13.Управление рекламной деятельностью предприятий сферы услуг / Д. Ю. Пичужкина, Л. А. Кабанова, А. А. Шкунова, Ю. Н. Жулькова // Наука Красноярья. – 2020. – Т. 9. – № 1-2. – С. 82-88. – EDN GONGIK.
14.Фролов, Ю.В. Стратегический менеджмент. Формирование стратегии и проектирование бизнес-процессов: учебное пособие для вузов/ Ю.В. Фролов, Р.В. Серышев; под редакцией Ю.В. Фролова.— 2-е изд., испр. и доп.— Москва: Издательство Юрайт, 2022.— 56с
15.Финансовая отчетность ООО «Отель ДИС» [Электронный ресурс] – URL: https://checko.ru/company/otel-dis-1022100974895 (дата обращения 20.05.2024)
16.Хабибулин, А. Р. Реклама как основной вектор бизнеса 2020-2021 ГГ / А. Р. Хабибулин // Фундаментальные и прикладные исследования в области экономики и финансов : Сборник научных статей VII международной научно-практической конференции, Орел, 02 декабря 2021 года. Том Часть 2. – Орел: Среднерусский институт управления - филиал РАНХиГС, 2021. – С. 206-209. – EDN QNLEOW.
17.Чибисова А.В., Шинаков Д.С. Математическое моделирование рекламной кампании // Математическое моделирование и численные методы. 2022. №3 (35). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/matematicheskoe-modelirovanie-reklamnoy-kampanii-1 (дата обращения: 31.01.2024).
18.Шамсутдинова, И. Ф. Рекламная деятельность как элемент профориентационной работы на профессию учителя начальных классов / И. Ф. Шамсутдинова // ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФОРУМ : сборник статей III Международной научно-практической конференции, Пенза, 30 апреля 2021 года. – Пенза: Общество с ограниченной ответственностью "Наука и Просвещение", 2021. – С. 23-25. – EDN ZNYMFL.
19.Шаповалова П.А., Игнатьева Д.А. Роль рекламы в изменяющемся мире: польза и вред // National Science. 2023. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-reklamy-v-izmenyayuschemsya-mire-polza-i-vred (дата обращения: 31.01.2024).
20.Управление рекламной деятельностью предприятий сферы услуг / Д. Ю. Пичужкина, Л. А. Кабанова, А. А. Шкунова, Ю. Н. Жулькова // Наука Красноярья. – 2020. – Т. 9. – № 1-2. – С. 82-88. – EDN GONGIK.
21.Новоселов, Д. О. Стратегии развития гостиничного предприятия / Д. О. Новоселов // Фундаментальные и прикладные научные исследования : Сборник трудов по материалам XII Международного конкурса научно-исследовательских работ, Уфа, 24 апреля 2023 года. Том Часть 1. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью "Научно-издательский центр "Вестник науки", 2023. – С. 153-163. – EDN SKJVUI.
22.Молчанов, Н. Н. Оценка эмоциональной эффективности инструментов digital-маркетинга при продвижении услуг компаний из сферы онлайн-образования / Н. Н. Молчанов, М. М. Кормильцева // Управление бизнесом в цифровой экономике : Сборник тезисов выступлений Пятой международной конференции, Санкт-Петербург, 19 марта 2022 года. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2022. – С. 202-207. – EDN BUDFHS.
23.Аушева, А. А. Методы оценки эффективности коммуникационного продвижения компании / А. А. Аушева, Е. А. Терянников // Молодой исследователь: вызовы и перспективы : Сборник статей по материалам CXCIII международной научно-практической конференции, Москва, 14 декабря 2020 года. Том 46 (193). – Москва: Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука", 2020. – С. 190-194. – EDN VYDARV.
24.Квасникова, В. В. Оценка эффективности деятельности транспортно-логистических компаний на основе системы сбалансированных показателей / В. В. Квасникова, О. О. Герасимова // Право. Экономика. Психология. – 2021. – № 3(23). – С. 30-40. – EDN HUCIVV.
25.Кудряков, Р. И. Использование Social Media Marketing как альтернативного метода продвижения организаций в условиях глобальной конкуренции / Р. И. Кудряков, Д. С. Ивлев // Стратегическое развитие социально-экономических систем в регионе: инновационный подход : материалы VI международной научно-практической конференции : сборник статей и тезисов докладов, Владимир, 03 июня 2020 года. – Владимир: Издательско-полиграфическая компания "Транзит-ИКС", 2020. – С. 327-333. – EDN PYOEPK.