Народные немецкие сказки для детей

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Литература
  • 10 10 страниц
  • 4 + 4 источника
  • Добавлена 19.06.2024
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Введение 2
1. История развития немецких сказок 3
2. Особенности немецких сказок для детей 5
Заключение 9
Список использованных источников 10

Фрагмент для ознакомления

В нём Гофман показывает, как люди не замечают сущности вещей, принимая архивариуса за обычного человека, а торговку – за обычную женщину. Даже яблоки кажутся им просто фруктами, хотя на самом деле они – «милые детки» ведьмы [4, c. 45].В творчестве Гофмана отражена не только мифологизированная реальность, но и вневременность, которая находит своё воплощение в мифах. Примером этому служит вставная новелла о фосфоре и лилии, где рассказывается о конфликте между природой и человечеством, духом и материей, а также о борьбе светлых и тёмных сил.Вильгельм Гауф родился 29 ноября 1802 года в Штутгарте. Вильгельм Гауф оставил после себя богатое литературное наследие, включающее три сборника сказок, несколько романов и поэм. Он был одним из Швабских поэтов. Его произведения стали важной частью мировой литературы и продолжают восхищать читателей своей магией, яркостью и глубиной.Сказки Вильгельма Гауфа, одного из выдающихся представителей немецкой романтической литературы, отличаются особой атмосферой и стилем. Они часто включают элементы мистики и ужаса, а также могут быть пронизаны печалью. Эти черты делают сказки Гауфа особенно привлекательными для читателей всех возрастов.Одной из особенностей сказок Гауфа является их связь с культурой и традициями Ближнего Востока. Это проявляется в сюжетах, персонажах и атмосфере произведений. Гауф умело использует восточные мотивы, чтобы создать уникальные и запоминающиеся истории.Ещё одна важная черта сказок Гауфа – их способность превращать обычные легенды и сказания в настоящие шедевры. Он мастерски работает с материалом, добавляя новые детали и повороты сюжета, чтобы сделать свои истории более интересными и увлекательными [4, c. 59].Волшебные, яркие и запоминающиеся истории Гауфа до сих пор пользуются популярностью среди читателей. Они привлекают внимание детей и взрослых своей необычностью, глубиной и красотой. Сказки Гауфа остаются актуальными и любимыми многими поколениями благодаря своему уникальному стилю и содержанию.ЗаключениеНемецкие сказки про детей представляют собой уникальное явление в мировой литературе. Они отличаются серьёзной моралью, противопоставлением добра и зла, а также отображением реальности во всех её проявлениях. Эти сказки учат детей важным жизненным урокам, помогают им развивать воображение и эмпатию.Герои немецких сказок — это разные персонажи, которые соревнуются в силе и смекалке с ведьмами, колдунами и великанами. Многие события происходят в чудесных красивых замках. Немецкие сказки часто заканчиваются победой добра над злом, что вселяет в детей веру в справедливость и возможность преодоления любых трудностей.Таким образом, немецкие сказки про детей являются ценным источником знаний и вдохновения для подрастающего поколения. Они помогают детям понять окружающий мир, научиться различать добро и зло, а также развивают их творческие способности и умение сопереживать другим.Список использованных источниковБудур Н.В., Иванов Э.И., Николаева С.А., Чеснокова Т.А., Зарубежная литература. Учебное пособие / Под ред. С.А. Николаева. – М., 2000. – 2-е издание. – 256 с.Герберг Скурла. «Братья Гримм: Очерк жизни и творчества»: Перевод с нем. / (Предисл. А. Гугнина). – М.: Радуга, 1989. – 234 с.Качалова К. А. История развития немецких сказок, их становление и влияние на сознание детей / К. А. Качалова, Н. В. Бурцева. – Текст: непосредственный // Юный ученый. – 2018. – № 2 (16). – С. 30-33. – URL: https://moluch.ru/young/archive/16/1200/ (дата обращения: 20.05.2024).Царик Д.К. История зарубежной литературы 19 века. Курс лекций. – Кишинев, 1976. – 489 с.

1. Будур Н. В., Иванов Э. И., Николаева С. А., Чеснокова Т. А., Зарубежная литература. Учебное пособие / Под ред. С. А. Николаева. – М., 2000. – 2-е издание. – 256 с.
2. Герберг Скурла. «Братья Гримм: Очерк жизни и творчества»: Перевод с нем. / (Предисл. А. Гугнина). – М.: Радуга, 1989. – 234 с.
3. Качалова К. А. История развития немецких сказок, их становление и влияние на сознание детей / К. А. Качалова, Н. В. Бурцева. – Текст: непосредственный // Юный ученый. – 2018. – № 2 (16). – С. 30-33. – URL: https://moluch.ru/young/archive/16/1200/ (дата обращения: 20.05.2024).
4. Царик Д. К. История зарубежной литературы 19 века. Курс лекций. – Кишинев, 1976. – 489 с.