Понятие ≪личность≫ в философской антропологии. Свобода и самореализация личности. Характеристики и ценностные ориентации личности: самосознание, ответственность, выбор, нравственность.
Заказать уникальный реферат- 17 17 страниц
- 6 + 6 источников
- Добавлена 21.06.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Введение 3
1 Понятие "личность" в философской антропологии 5
2 Свобода как условие самореализации личности 10
3 Характеристики и ценностные ориентации личности....................................14
Заключение 16
Список использованной литературы 18
2018. № 4 (158). 2) Бакланов Г. И., Ткаченко А. В. Ценностные ориентации и их формирование в образовательном процессе // Актуальные проблемы социологического сопровождения образования, 2019. Дубровина И. В. Психологические аспекты формирования ценностных ориентаций и интересов учащихся // Ценностные ориентации и интересы школьников. — М.: «АПН», 1983. 3) Истомин И. Н. Ценностные ориентации в системе регуляции поведения // Психологические механизмы регулирования социального поведения. — М., 1979. 4) Наумова Н. Ф. Социологические и психологические аспекты целенаправленного поведения. — М., 1988. 5) Серафимович И. В., Беляева О. А. Ценностные ориентации различных групп участников образовательных отношений: социально-психологический аспект // Интеграция образования. 2019. № 2 (95).6) Щетинина А. А. Ценностные ориентации личности в психологии: теоретический аспект / А. А. Щетинина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 2 (397). — С. 184-185. — URL: https://moluch.ru/archive/397/87901/ (дата обращения: 18.05.2024).
1) Аганов С. С., Семенова С. С., Стрижков А. П. Ценностные ориентации студентов на здоровый образ жизни и их реализация в физкультурно-спортивной деятельности // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. 2018. № 4 (158).
2) Бакланов Г. И., Ткаченко А. В. Ценностные ориентации и их формирование в образовательном процессе // Актуальные проблемы социологического сопровождения образования, 2019. Дубровина И. В. Психологические аспекты формирования ценностных ориентаций и интересов учащихся // Ценностные ориентации и интересы школьников. — М.: «АПН», 1983.
3) Истомин И. Н. Ценностные ориентации в системе регуляции поведения // Психологические механизмы регулирования социального поведения. — М., 1979.
4) Наумова Н. Ф. Социологические и психологические аспекты целенаправленного поведения. — М., 1988.
5) Серафимович И. В., Беляева О. А. Ценностные ориентации различных групп участников образовательных отношений: социально-психологический аспект // Интеграция образования. 2019. № 2 (95).
6) Щетинина А. А. Ценностные ориентации личности в психологии: теоретический аспект / А. А. Щетинина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 2 (397). — С. 184-185. — URL: https://moluch.ru/archive/397/87901/ (дата обращения: 18.05.2024).