Организация и управление логистическим сервисом на предприятии.

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Логистика
  • 59 59 страниц
  • 62 + 62 источника
  • Добавлена 27.07.2024
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИМ СЕРВИСОМ 7
1.1 Понятие, объект и виды логистического сервиса 7
1.2 Формирование и управление системой и критериями качества логистического сервиса 12
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИМ СЕРВИСОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 25
2.1. Общая характеристика предприятия 25
2.2 Анализ и оценка логистических процессов на предприятии 28
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИМ СЕРВИСОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 39
3.1 Управление и основные направления совершенствования организации логистического сервиса на предприятии 39
3.2 Эффективность предложенных мероприятий 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 52

Фрагмент для ознакомления

Были приведены виды сервисного обслуживания:Сервис по удовлетворению спроса – характеристика показателей уровня обслуживания согласно модели «SERVQUAL». В данную оценку входят (время, надежность, своевременность, качество, комплектность, проведение погрузочно-разгрузочных работы, методы заказа). Данная система характерна для всех подсистем предприятия.Услуги производственного назначения оказываются предприятием-производителем товара, у которого торговое предприятие закупает продукцию согласно договору-купли-продажи.Послепродажное обслуживание проводится для эффективного функционирования товара после покупки в течение гарантийного срокак как минимум.Таким образом были изучены мероприятия послепродажного обслуживания:Определить требования к послепродажному обслуживанию и его стадиям.Определить услуги, которые будут предоставляться покупателю после покупки.Определить порядок послепродажного обслуживания.Подготовить кадры для данного типа работ.Организовать обеспечение запасных частей и инструментов, применяемых в послепродажном обслуживании.Подготовить необходимую инфраструктуру.Разработать систему замены продукции в случае выявления фактов брака.Определить порядок утилизации бракованной продукции.Организовать информационную поддержку покупателя.Организовать финансов-кредитное обслуживания, в т.ч. через сотрудничество с банками.В процессе исследования были выявлены проблемы предприятия, связанные с высокими издержками на логистический сервис при низком его качестве. Кроме того, на данном предприятии остаются нерешенными вопросы организации работы, касающиеся развития человеческихресурсов: низкая мотивация персонала; низкая дисциплина и невыполнение стандартов сферы логистики.На предприятии возникла проблема импортозамещения, кроме того затратынатранспортировкупродукциис265936,6 тыс. руб. увеличились до 103732,7 тыс. руб. Наблюдались срывы сроков.В качестве причин названных проблем можно отметить отсутствие отдела логистики. Для решения выявленных проблем было предложено создание отдела логистики и введение учета издержек логистики. Задачами отдела логистики будет являться организация и контроль этапов логистического сервиса, контроль затрат на логистику, контроль бизнес-процессов.Штат отдела составят начальник отдела логистики, и сотрудники отдела, которых условно можно поделить на три группы:группа закупок;группа логистики;группа управления поставкам.Итак, для решения проблемы было предложено создать логистический отдел предприятия, в результате чего затраты на транспортировку будут снижены на 20%, а затраты на логистические риски - на 40%. При этом административные расходы повысятся на 17 %.Создание отдела позволит сократить время на закупку на 30%. Также будут достигнуты следующие показатели:снижение общих и удельных логистических издержек компании 16,5%;снизить долю сорванных поставок на 44%.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИАрхипов А.Е., Ляшенко С.В. Логистический сервис: мировой опыт, тренды и перспективы // Первый экономический журнал. 2024. № 2 (344). С. 30-36.Герасимова Д.Д. Анализ закупочной деятельности на примере торгового предприятия (ООО «ТД «Красноярочка», г.Красноярск) // В сборнике: Логистика - Евразийский мост. Материалы XIX Международной научно-практической конференции. Красноярск, 2024. С. 91-95.Григорьева Н.С., Шабайкович В.А. Логистическое обеспечение качества продукции машиностроения // Прогрессивные технологии и системы машиностроения. 2021. № 3 (74). С. 11-18.Дмитриев А.В. Цифровые сервисы доставки: учебное пособие / Санкт-Петербург, 2023.Дудин Е.А. Закупочная и транспортная логистика торговой сети "Леруа Мерлен": логистическая цепь по товару "Портландцемент" // В сборнике: Наука и образование в обеспечении устойчивого развития региона в условиях перехода к цифровой экономике. Материалы VII Российской с международным участием научно-практической конференции. Редколлегия: Е.Б. Аликина [и др.]. 2019. С. 29-34.Ильинова А.В. Основные проблемы логистики складирования // Техника и технология транспорта. 2023. № 3 (30).Ильюк В.В., Кузнецов О.А. Повышение эффективности управления логистическими потоками // Вестник РМАТ. 2023. № 2. С. 21-26.Инженерно-управленческий подход в сфере транспорта и логистики / Степанов А.А., Игнатова Я.С., Меренков А.О., Ласточкина Г.А., Малькова А.В. // Вестник университета. 2024. № 3. С. 69-77.Инновации в складской логистике торгового предприятия / Булганина С.В., Лебедева Т.Е., Семенов С.В., Цапина Т.Н. // Московский экономический журнал. 2017. № 4. С. 16.Ишангулыева Г.Г., Исламова Д. Логистический сервис в организационной структуре предприятия // Ceteris Paribus. 2024. № 2. С. 95-98.Казакевич Е.А. Использование облачных данных в логистике // В сборнике: Логистика - Евразийский мост. Материалы XIX Международной научно-практической конференции. Красноярск, 2024. С. 170-172.Ковальчук А.В. Роль и управление транспортно-логистического сервиса в компаниях // В сборнике: Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки. сборник статей по материалам CXXXIII студенческой международной научно-практической конференции. Новосибирск, 2024. С. 129-134.Коломейцев И.С. Описание сервиса для управления логистикой городской доставки «MAXOPTRA» // В сборнике: Наука. Образование. культура: актуальные проблемы и практика решения. Материалы XVI Всероссийской научно-практической конференции. Прокопьевск, 2023. С. 127-132.Костина О.Е. Информационное обеспечение применения логистики в операционной деятельности торгового предприятия // В сборнике: Региональная специфика и российский опыт развития бизнеса и экономики. Материалы VIII Международной научно-практической конференции. 2017. С. 98-101.Кренева С.Г., Халтурина Е.Н. Бизнес-процессы финансовых потоков предприятий сферы услуг: особенности построения, отладки и управления // Colloquium-Journal. 2020. № 27-1 (79). С. 31-35.Левина А.Б., Якунина Ю.С. Разработка модели управления процессами сервисной логистики // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2020. Т. 14. № 1. С. 180-188.Левкин Г.Г. Организация логистического аудита складской системы промышленного предприятия // Логистика. 2024. № 3 (208). С. 8-11.Левченко Ю.Ф. Основные критерии качества логистического сервиса // В сборнике: 83 студенческая научно-практическая конференция РГУПС. Сборник статей конференции. Воронеж, 2024. С. 34-36.Леруа Мерлен" при поддержке scania повысила экологичность логистики // Транспорт на альтернативном топливе. 2022. № 1 (85). С. 23.Маросин В.С., Гусев С.А. Сетевые модели планирования в управлении грузовыми автомобильными перевозками // В сборнике: Информационные технологии и инновации на транспорте. Материалы 4-ой Международной научно-практической конференции. Под редакцией А.Н. Новикова. 2019. С. 65-70.Минашкин П.А. Организация перевозок грузов на основе использования принципов логистики (на примере ООО «Леруа Мерлен») / В книге: радиоэлектроника, электротехника и энергетика. Тезисы докладов двадцать седьмой международной научно-технической конференции студентов и аспирантов. Москва, 2021. С. 587.Митрохина Е.В., Орлова Е.П. Интеграция цифровых сервисов транспортно-логистической компании на основе процессного подхода // В сборнике: Логистика - Евразийский мост. Материалы XIX Международной научно-практической конференции. Красноярск, 2024. С. 166-170.Мищенко А.Н., Соколов А.Б. Сервис для управления снабжением и логистикой (SMART SUPPLY) // Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ RU 2022660996, 14.06.2022. Заявка № 2022660054 от 03.06.2022.Николайчук В.Е. Логистика. - СПб., 2001. – С. 73.Орлова Е.П. Новые цифровые сервисы транспортно-логистического обслуживания грузоотправителей на железнодорожном транспорте // РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. 2024. № 1. С. 6-11.Орлова Е.П., Митрохина Е.В. Стратегические направления развития цифровых сервисов обслуживания клиентов транспортно-логистического холдинга // В сборнике: Логистика и управление цепями поставок. Сборник научных трудов. Санкт-Петербург, 2024. С. 147-153.Особенности организации логистики в DIY-ритейлах на примере «Леруа Мерлен» / Матов М.Б., Сироткина В.А., Стрекаловская Е.В. // В сборнике: Современные исследования в области управления, финансов, экономики и юриспруденции. Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. Казань, 2023. С. 5-11.Особенности организации складской логистики на предприятиях торговой сферы / Ласкова Т.С., Лесняк Ю.С., Шаповалов В.С. // Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. 2017. № 3 (9). С. 19-30.Оценка эффективности инноваций в транспортно-логистическом сервисе пригородного пассажирского комплекса железнодорожного транспорта / Бубнова Г.В., Подсорин В.А., Чуверина О.Г. // Транспортное дело России. 2024. № 1. С. 8-12.Платонова М.А., Батищев П.А. Внедрение систем оценки клиентского сервиса в компаниях логистической направленности // В сборнике: Транспорт: наука, образование, производство ("Транспорт-2024"). Сборник статей Международной научно-практической конференции. Воронеж, 2024. С. 171-176.Платформа «маркетплейс «рывок» (“RYVOK”) // Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ RU 2023610778, 13.01.2023. Заявка № 2023610273 от 13.01.2023.Плетнева Н.Г., Бадокин О.В. Развитие методического подхода к оценке качества и эффективности транспортно-логистических услуг при реализации клиентоориентированной стратегии // РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. 2024. № 1. С. 22-28.Плюснина О.М., Мелентьев Д.А. Управление цепями поставок на примере ООО "Леруа Мерлен Восток" // Инновации. Наука. Образование. 2020. № 19. С. 72-75.Применение ремонтно-логистических цепей при техническом сервисе транспортно-технологических машин / Бураева Г.М., Шистеев А.В., Бураев М.К. // Актуальные вопросы аграрной науки. 2024. № 50. С. 8-18.Разумков М.С., Собко Э.О. Принятие решений в управлении рисками в логистике предприятия розничной торговой сети на основе вербального анализа и методов анализа иерархий // Финансы и управление. 2017. № 2. С. 35-48.Роль и управление транспортно-логистическим сервисом в компаниях / Федотова О.А., Спахов С.В., Юшко Д.В. // В сборнике: Современные подходы к трансформации концепций государственного регулирования и управления в социально-экономических системах. сборник научных трудов 13-й Международной научно-практической конференции. Курск, 2024. С. 208-212.Рудницкий В.С., Рудницкая Е.В. Особенности организации логистики на торговых предприятиях / В книге: Банковская система: устойчивость и перспективы развития. сборник научных статей восьмой международной научно-практической конференции по вопросам банковской экономики, посвященной году науки в Беларуси. Полесский государственный университет. 2017. С. 233-236.Савина А.К., Шарова И.В. Онлайн-магазин как эталон логистического сервиса на примере Aliexpress // В сборнике: Актуальные проблемы предпринимательства в торговле в условиях цифровой экономики. Материалы Международной научно-практической конференции в рамках Всемирной недели предпринимательства. Москва, 2024. С. 176-180.Сакульева Т.Н. Сервис транспортно-логистических компаний // Финансовый бизнес. 2024. № 4 (250). С. 150-152.Саломатова Ю.С. Современные подходы к организации логистических операций и систем / В книге: Опыт и актуальные вопросы передовых научных исследований. сборник докладов Международной научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 2021. С. 64-69.Седова М.Т., Ипполитова В.А. Технология выполнения бизнес-процесса "деятельность отдела ночной логистики торгово-розничного предприятия на примере магазина 051 "ЛМ киевское шоссе" ООО "Леруа Мерлен Восток" // В сборнике: наукоемкие исследования как основа инновационного развития общества. сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2019. С. 150-153.Скоробогатова Т.Н., Ваховская М.Ю. О расширении понятийного аппарата логистики: аспект логистики как услуги // Логистика. 2024. № 4 (209). С. 42-47.Собко Э.О. Бизнес-аналитика и системы поддержки принятия решений как инструмент оптимизации логистики предприятия розничной торговой сети // В сборнике: Фундаментальные и прикладные исследования : проблемы и результаты. сборник материалов ХXXIII Международной научно-практической конференции. 2017. С. 178-182.Собко Э.О. Информационные системы как инструмент оптимизации логистики предприятия розничной торговой сети // Высшая школа. 2017. № 5. С. 18-21.Собко Э.О. Постановка общей задачи оптимизации логистики предприятия розничной торговой сети // Фундаментальные исследования. 2017. № 4-1. С. 204-208.Собко Э.О. Проблема комплексной оптимизации логистики предприятия розничной торговой сети // В сборнике: информационные технологии и математические методы в экономике и управлении (ИТИММ-2017). Сборник научных статей. 2017. С. 39-45.Собко Э.О. Системы управления складом как инструмент оптимизации логистики предприятия розничной торговой сети // В сборнике: Предприятия, отрасли и регионы: генезис, формирование, развитие и прогнозирование. Сборник научных трудов по материалам III Международной научно-практической конференции. 2017. С. 696-709.Собко Э.О. Системы управления транспортом как инструмент оптимизации логистики предприятия розничной торговой сети // В сборнике: Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. Сборник материалов XXXV Международной научно-практической конференции. Под общей редакцией С.С. Чернова. 2017. С. 222-226.Современные направления совершенствования логистического сервиса в автосалоне / Морозова П.В., Воронин М.В., Богомолов Е.А. // В сборнике: Современные подходы к трансформации концепций государственного регулирования и управления в социально-экономических системах. сборник научных трудов 13-й Международной научно-практической конференции. Курск, 2024. С. 430-434.Сунь Ч. Концептуальные подходы к теории управления интегрированными сервисами интеллектуальных цепочек поставок // Экономика и управление: проблемы, решения. 2023. Т. 4. № 8 (139). С. 170-181.Танишева С.С. Программа для сервиса транспортно-логистического направления на основе среды spring с интерфейсом react // Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ RU 2024661458, 17.05.2024. Заявка от 14.05.2024.Тебекин А.В. Анализ динамики и перспектив развития моделей систем логистического сервиса 1PL-7PL // Вестник Московского финансово-юридического университета МФЮА. 2022. № 3. С. 179-189.Управление экономической устойчивостью международных мультимодальных логистических услуг в условиях экономических ограничений / Терёшина Н.П., Жаков В.В., Кузнецов С.Н. // В сборнике: Образование, технологии и общество на смене эпох. Материалы ХХ международного конгресса с элементами научной школы для молодых ученых. В 2-х томах. Москва, 2024. С. 1035-1047.Усанов А.А. Функционирование возвратной логистики предприятия как показатель его надежности // В сборнике: Проблемы функционирования систем транспорта. Материалы Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых: в 2-х томах. Ответственный редактор А.В. Медведев. 2018. С. 457-462.Функциональные требования к ит-сервисам системы управления цепями поставок нефтеперерабатывающего предприятия / Коронатов Н.Н., Ильин И.В., Лёвина А.И. // Экономика и предпринимательство. 2020. № 10 (123). С. 987-992.Хабибрахманов Р.Г. Разработка логистической структуры процесса оказания транспортной услуги // В сборнике: Логистика - евразийский мост. Материалы XIV Международной научно-практической конференции. Красноярский государственный аграрный университет. 2019. С. 430-434.Хохлов В.А., Радченко А.Ю. Оптимизация транспортной логистики оптового торгового предприятия / В книге: Актуальные проблемы коммерции и предпринимательства в Республике Крым. Материалы II научно-практической студенческой конференции. 2017. С. 85-88.Чернышов О.В. Оценка параметров процесса реализации цепочки создания ценности работы с поставщиками на примере организации Леруа Мерлен // В сборнике: построение и модернизация бизнес-моделей. Москва, 2018. С. 336-347.Шестакова С.С., Копылов Д.П. Сервис мониторинга логистических цепочек «RADAR» // Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ RU 2024615001, 01.03.2024. Заявка от 28.02.2024.Япринцев А.В., Батищев С.Н. Uniquesoftplanningplatform // Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ RU 2021662021, 20.07.2021. Заявка № 2021661288 от 20.07.2021.Carcadoo / Миндубаев И.Р., Сафиуллина Л.Г., Алтынбаев Б.М., Кузнецов С.В. // Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ RU 2021660461, 25.06.2021. Заявка № 2021619491 от 16.06.2021.Controlink (контролинк) // Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ RU 2023661761, 01.06.2023. Заявка № 2023619929 от 18.05.2023.

1. Архипов А.Е., Ляшенко С.В. Логистический сервис: мировой опыт, тренды и перспективы // Первый экономический журнал. 2024. № 2 (344). С. 30-36.
2. Герасимова Д.Д. Анализ закупочной деятельности на примере торгового предприятия (ООО «ТД «Красноярочка», г.Красноярск) // В сборнике: Логистика - Евразийский мост. Материалы XIX Международной научно-практической конференции. Красноярск, 2024. С. 91-95.
3. Григорьева Н.С., Шабайкович В.А. Логистическое обеспечение качества продукции машиностроения // Прогрессивные технологии и системы машиностроения. 2021. № 3 (74). С. 11-18.
4. Дмитриев А.В. Цифровые сервисы доставки: учебное пособие / Санкт-Петербург, 2023.
5. Дудин Е.А. Закупочная и транспортная логистика торговой сети "Леруа Мерлен": логистическая цепь по товару "Портландцемент" // В сборнике: Наука и образование в обеспечении устойчивого развития региона в условиях перехода к цифровой экономике. Материалы VII Российской с международным участием научно-практической конференции. Редколлегия: Е.Б. Аликина [и др.]. 2019. С. 29-34.
6. Ильинова А.В. Основные проблемы логистики складирования // Техника и технология транспорта. 2023. № 3 (30).
7. Ильюк В.В., Кузнецов О.А. Повышение эффективности управления логистическими потоками // Вестник РМАТ. 2023. № 2. С. 21-26.
8. Инженерно-управленческий подход в сфере транспорта и логистики / Степанов А.А., Игнатова Я.С., Меренков А.О., Ласточкина Г.А., Малькова А.В. // Вестник университета. 2024. № 3. С. 69-77.
9. Инновации в складской логистике торгового предприятия / Булганина С.В., Лебедева Т.Е., Семенов С.В., Цапина Т.Н. // Московский экономический журнал. 2017. № 4. С. 16.
10. Ишангулыева Г.Г., Исламова Д. Логистический сервис в организационной структуре предприятия // Ceteris Paribus. 2024. № 2. С. 95-98.
11. Казакевич Е.А. Использование облачных данных в логистике // В сборнике: Логистика - Евразийский мост. Материалы XIX Международной научно-практической конференции. Красноярск, 2024. С. 170-172.
12. Ковальчук А.В. Роль и управление транспортно-логистического сервиса в компаниях // В сборнике: Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки. сборник статей по материалам CXXXIII студенческой международной научно-практической конференции. Новосибирск, 2024. С. 129-134.
13. Коломейцев И.С. Описание сервиса для управления логистикой городской доставки «MAXOPTRA» // В сборнике: Наука. Образование. культура: актуальные проблемы и практика решения. Материалы XVI Всероссийской научно-практической конференции. Прокопьевск, 2023. С. 127-132.
14. Костина О.Е. Информационное обеспечение применения логистики в операционной деятельности торгового предприятия // В сборнике: Региональная специфика и российский опыт развития бизнеса и экономики. Материалы VIII Международной научно-практической конференции. 2017. С. 98-101.
15. Кренева С.Г., Халтурина Е.Н. Бизнес-процессы финансовых потоков предприятий сферы услуг: особенности построения, отладки и управления // Colloquium-Journal. 2020. № 27-1 (79). С. 31-35.
16. Левина А.Б., Якунина Ю.С. Разработка модели управления процессами сервисной логистики // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2020. Т. 14. № 1. С. 180-188.
17. Левкин Г.Г. Организация логистического аудита складской системы промышленного предприятия // Логистика. 2024. № 3 (208). С. 8-11.
18. Левченко Ю.Ф. Основные критерии качества логистического сервиса // В сборнике: 83 студенческая научно-практическая конференция РГУПС. Сборник статей конференции. Воронеж, 2024. С. 34-36.
19. Леруа Мерлен" при поддержке scania повысила экологичность логистики // Транспорт на альтернативном топливе. 2022. № 1 (85). С. 23.
20. Маросин В.С., Гусев С.А. Сетевые модели планирования в управлении грузовыми автомобильными перевозками // В сборнике: Информационные технологии и инновации на транспорте. Материалы 4-ой Международной научно-практической конференции. Под редакцией А.Н. Новикова. 2019. С. 65-70.
21. Минашкин П.А. Организация перевозок грузов на основе использования принципов логистики (на примере ООО «Леруа Мерлен») / В книге: радиоэлектроника, электротехника и энергетика. Тезисы докладов двадцать седьмой международной научно-технической конференции студентов и аспирантов. Москва, 2021. С. 587.
22. Митрохина Е.В., Орлова Е.П. Интеграция цифровых сервисов транспортно-логистической компании на основе процессного подхода // В сборнике: Логистика - Евразийский мост. Материалы XIX Международной научно-практической конференции. Красноярск, 2024. С. 166-170.
23. Мищенко А.Н., Соколов А.Б. Сервис для управления снабжением и логистикой (SMART SUPPLY) // Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ RU 2022660996, 14.06.2022. Заявка № 2022660054 от 03.06.2022.
24. Николайчук В.Е. Логистика. - СПб., 2001. – С. 73.
25. Орлова Е.П. Новые цифровые сервисы транспортно-логистического обслуживания грузоотправителей на железнодорожном транспорте // РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. 2024. № 1. С. 6-11.
26. Орлова Е.П., Митрохина Е.В. Стратегические направления развития цифровых сервисов обслуживания клиентов транспортно-логистического холдинга // В сборнике: Логистика и управление цепями поставок. Сборник научных трудов. Санкт-Петербург, 2024. С. 147-153.
27. Особенности организации логистики в DIY-ритейлах на примере «Леруа Мерлен» / Матов М.Б., Сироткина В.А., Стрекаловская Е.В. // В сборнике: Современные исследования в области управления, финансов, экономики и юриспруденции. Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. Казань, 2023. С. 5-11.
28. Особенности организации складской логистики на предприятиях торговой сферы / Ласкова Т.С., Лесняк Ю.С., Шаповалов В.С. // Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. 2017. № 3 (9). С. 19-30.
29. Оценка эффективности инноваций в транспортно-логистическом сервисе пригородного пассажирского комплекса железнодорожного транспорта / Бубнова Г.В., Подсорин В.А., Чуверина О.Г. // Транспортное дело России. 2024. № 1. С. 8-12.
30. Платонова М.А., Батищев П.А. Внедрение систем оценки клиентского сервиса в компаниях логистической направленности // В сборнике: Транспорт: наука, образование, производство ("Транспорт-2024"). Сборник статей Международной научно-практической конференции. Воронеж, 2024. С. 171-176.
31. Платформа «маркетплейс «рывок» (“RYVOK”) // Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ RU 2023610778, 13.01.2023. Заявка № 2023610273 от 13.01.2023.
32. Плетнева Н.Г., Бадокин О.В. Развитие методического подхода к оценке качества и эффективности транспортно-логистических услуг при реализации клиентоориентированной стратегии // РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. 2024. № 1. С. 22-28.
33. Плюснина О.М., Мелентьев Д.А. Управление цепями поставок на примере ООО "Леруа Мерлен Восток" // Инновации. Наука. Образование. 2020. № 19. С. 72-75.
34. Применение ремонтно-логистических цепей при техническом сервисе транспортно-технологических машин / Бураева Г.М., Шистеев А.В., Бураев М.К. // Актуальные вопросы аграрной науки. 2024. № 50. С. 8-18.
35. Разумков М.С., Собко Э.О. Принятие решений в управлении рисками в логистике предприятия розничной торговой сети на основе вербального анализа и методов анализа иерархий // Финансы и управление. 2017. № 2. С. 35-48.
36. Роль и управление транспортно-логистическим сервисом в компаниях / Федотова О.А., Спахов С.В., Юшко Д.В. // В сборнике: Современные подходы к трансформации концепций государственного регулирования и управления в социально-экономических системах. сборник научных трудов 13-й Международной научно-практической конференции. Курск, 2024. С. 208-212.
37. Рудницкий В.С., Рудницкая Е.В. Особенности организации логистики на торговых предприятиях / В книге: Банковская система: устойчивость и перспективы развития. сборник научных статей восьмой международной научно-практической конференции по вопросам банковской экономики, посвященной году науки в Беларуси. Полесский государственный университет. 2017. С. 233-236.
38. Савина А.К., Шарова И.В. Онлайн-магазин как эталон логистического сервиса на примере Aliexpress // В сборнике: Актуальные проблемы предпринимательства в торговле в условиях цифровой экономики. Материалы Международной научно-практической конференции в рамках Всемирной недели предпринимательства. Москва, 2024. С. 176-180.
39. Сакульева Т.Н. Сервис транспортно-логистических компаний // Финансовый бизнес. 2024. № 4 (250). С. 150-152.
40. Саломатова Ю.С. Современные подходы к организации логистических операций и систем / В книге: Опыт и актуальные вопросы передовых научных исследований. сборник докладов Международной научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 2021. С. 64-69.
41. Седова М.Т., Ипполитова В.А. Технология выполнения бизнес-процесса "деятельность отдела ночной логистики торгово-розничного предприятия на примере магазина 051 "ЛМ киевское шоссе" ООО "Леруа Мерлен Восток" // В сборнике: наукоемкие исследования как основа инновационного развития общества. сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2019. С. 150-153.
42. Скоробогатова Т.Н., Ваховская М.Ю. О расширении понятийного аппарата логистики: аспект логистики как услуги // Логистика. 2024. № 4 (209). С. 42-47.
43. Собко Э.О. Бизнес-аналитика и системы поддержки принятия решений как инструмент оптимизации логистики предприятия розничной торговой сети // В сборнике: Фундаментальные и прикладные исследования : проблемы и результаты. сборник материалов ХXXIII Международной научно-практической конференции. 2017. С. 178-182.
44. Собко Э.О. Информационные системы как инструмент оптимизации логистики предприятия розничной торговой сети // Высшая школа. 2017. № 5. С. 18-21.
45. Собко Э.О. Постановка общей задачи оптимизации логистики предприятия розничной торговой сети // Фундаментальные исследования. 2017. № 4-1. С. 204-208.
46. Собко Э.О. Проблема комплексной оптимизации логистики предприятия розничной торговой сети // В сборнике: информационные технологии и математические методы в экономике и управлении (ИТИММ-2017). Сборник научных статей. 2017. С. 39-45.
47. Собко Э.О. Системы управления складом как инструмент оптимизации логистики предприятия розничной торговой сети // В сборнике: Предприятия, отрасли и регионы: генезис, формирование, развитие и прогнозирование. Сборник научных трудов по материалам III Международной научно-практической конференции. 2017. С. 696-709.
48. Собко Э.О. Системы управления транспортом как инструмент оптимизации логистики предприятия розничной торговой сети // В сборнике: Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. Сборник материалов XXXV Международной научно-практической конференции. Под общей редакцией С.С. Чернова. 2017. С. 222-226.
49. Современные направления совершенствования логистического сервиса в автосалоне / Морозова П.В., Воронин М.В., Богомолов Е.А. // В сборнике: Современные подходы к трансформации концепций государственного регулирования и управления в социально-экономических системах. сборник научных трудов 13-й Международной научно-практической конференции. Курск, 2024. С. 430-434.
50. Сунь Ч. Концептуальные подходы к теории управления интегрированными сервисами интеллектуальных цепочек поставок // Экономика и управление: проблемы, решения. 2023. Т. 4. № 8 (139). С. 170-181.
51. Танишева С.С. Программа для сервиса транспортно-логистического направления на основе среды spring с интерфейсом react // Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ RU 2024661458, 17.05.2024. Заявка от 14.05.2024.
52. Тебекин А.В. Анализ динамики и перспектив развития моделей систем логистического сервиса 1PL-7PL // Вестник Московского финансово-юридического университета МФЮА. 2022. № 3. С. 179-189.
53. Управление экономической устойчивостью международных мультимодальных логистических услуг в условиях экономических ограничений / Терёшина Н.П., Жаков В.В., Кузнецов С.Н. // В сборнике: Образование, технологии и общество на смене эпох. Материалы ХХ международного конгресса с элементами научной школы для молодых ученых. В 2-х томах. Москва, 2024. С. 1035-1047.
54. Усанов А.А. Функционирование возвратной логистики предприятия как показатель его надежности // В сборнике: Проблемы функционирования систем транспорта. Материалы Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых: в 2-х томах. Ответственный редактор А.В. Медведев. 2018. С. 457-462.
55. Функциональные требования к ит-сервисам системы управления цепями поставок нефтеперерабатывающего предприятия / Коронатов Н.Н., Ильин И.В., Лёвина А.И. // Экономика и предпринимательство. 2020. № 10 (123). С. 987-992.
56. Хабибрахманов Р.Г. Разработка логистической структуры процесса оказания транспортной услуги // В сборнике: Логистика - евразийский мост. Материалы XIV Международной научно-практической конференции. Красноярский государственный аграрный университет. 2019. С. 430-434.
57. Хохлов В.А., Радченко А.Ю. Оптимизация транспортной логистики оптового торгового предприятия / В книге: Актуальные проблемы коммерции и предпринимательства в Республике Крым. Материалы II научно-практической студенческой конференции. 2017. С. 85-88.
58. Чернышов О.В. Оценка параметров процесса реализации цепочки создания ценности работы с поставщиками на примере организации Леруа Мерлен // В сборнике: построение и модернизация бизнес-моделей. Москва, 2018. С. 336-347.
59. Шестакова С.С., Копылов Д.П. Сервис мониторинга логистических цепочек «RADAR» // Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ RU 2024615001, 01.03.2024. Заявка от 28.02.2024.
60. Япринцев А.В., Батищев С.Н. Uniquesoft planning platform // Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ RU 2021662021, 20.07.2021. Заявка № 2021661288 от 20.07.2021.
61. Carcadoo / Миндубаев И.Р., Сафиуллина Л.Г., Алтынбаев Б.М., Кузнецов С.В. // Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ RU 2021660461, 25.06.2021. Заявка № 2021619491 от 16.06.2021.
62. Controlink (контролинк) // Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ RU 2023661761, 01.06.2023. Заявка № 2023619929 от 18.05.2023.