Несоответствия и корректирующие действия
Заказать уникальный реферат- 15 15 страниц
- 14 + 14 источников
- Добавлена 02.07.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Аналитический обзор литературы по теме « Несоответствия и корректирующие действия» 4
Введение основной части 4
Обзор нормативной литературы 6
Обзор журнальной литературы 8
Обзор электронных источников 9
Выводы по аналитическому обзору 11
Заключение 12
Нормативная литература отображает только общую информацию.ЗаключениеРезультаты литературного обзора показали, что перспективы формирования долгосрочных конкурентных преимуществ отечественных производителей отрасли связаны с применением адаптивных систем менеджмента качества производства. В частности, решающее значение приобретают принципиально новые подходы в работе с несоответствующей и дефектной продукции.Можно сделать вывод, что понятие «Несоответствия и корректирующие действия» является новым для России, но активно изучаемым.В ходе выполнения УИР было изучено отражение рассматриваемого понятия в литературе.Под несоответствующим продуктом понимается продукт, который не выполняет требования, предъявляемые к нему производителем, потребителем, отраслевым стандартом. Несоответствия могут возникать как в продукте, так и в процессе. Несоответствующие процессы могут привести к несоответствующему продукту. «Управление качеством» несоответствие (реже – дефект) определяем как «отклонение от спецификации, стандарта, или ожидания производителя. Несоответствия могут быть разных степеней, иметь три-четыре уровня, включая критический, серьезный, главный и второстепенный. В то время как некоторые производственные ситуации позволяют использовать термины «несоответствие» и «дефект» как синонимы, различия все же существуют: «несоответствие» представляет собой несоответствие заданному состоянию и спецификации, в то время как «дефект» представляет собой невыполнение требований предполагаемого использования продукта или процесса.Список литературы«ГОСТ Р ИСО 9000-2015. Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь» (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 28.09.2015 N 1390-ст);«ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Требования» (утв. Приказом Росстандарта от 28.09.2015 N 1391-ст) (вместе с «Разъяснением новой структуры, терминологии и понятий», «Другими международными стандартами в области менеджмента качества и на системы менеджмента качества, разработанными ИСО/ТК 176»);ВасецкаяН.О. Управление несоответствием и корректирующие действия при создании научно-технической продукции // Наука и бизнес: пути развития. 2022. № 8 (134). С. 118-121.Ермакова А.А. Подход к управлению несоответствиями по методике 8d в машиностроительном производстве на примере агрегата «пароперегреватель 1 ступени» для сепаратора пароперегревателя // В сборнике: СМиС-2023. Технологияуправлениякачеством = SMaC 2023. Quality management technology. МатериалыМеждународнойнаучно-техническойконференции = Proceedings of the International Scientific and Technical Conference. Москва, 2023. С. 471-476.Ермакова А.А. Управление несоответствиями в машиностроительном производстве на примере «пароперегревателя 1 ступени» для сепаратора пароперегревателя // Студенческий форум. 2023. № 10-1 (233). С. 22-26.Минько Э.В., Минько А.Э. Менеджмент качества продукции и процессов: учебное пособие / Саратов, 2017.Никитина М.В. и Капитанов А.В. Повышение эффективности управления несоответствующей продукцией, на основе интегрированной автоматизированной информационной системы предприятия // Известия Южного федерального университета. Технические науки. 2023.Орлов Д.Ю., Сурганова К.В. Определение коренных несоответствий и внедрение корректирующих действий при производстве сварных труб автомобиля // В сборнике: Актуальные проблемы эксплуатации автотранспортных средств. материалы XXI Международной научно-практической конференции. 2019. С. 365-370.Разработка корректирующих действий с целью устранения несоответствий процесса управления средствами измерений / Губарев А.В., Губарева С.В., Чаплыгина Я.М. // В сборнике: Биотехнические, медицинские и экологические системы, измерительные устройства и робототехнические комплексы - Биомедсистемы-2020. МАТЕРИАЛЫ XХХIII всероссийской научно-технической конференции студентов, молодых ученых и специалистов. Рязань, 2020. С. 276-279.Сергеева Д.К. Исследование по оптимизации затрат на управление несоответствиями в системе менеджмента качества (СМК) малого предприятия строительной отрасли // В сборнике: Концепции устойчивого развития науки в современных условиях. Сборник статей Международной научно-практической конференции. В 2-х частях. Уфа, 2022. С. 72-74.Управление несоответствием и корректирующие действия на производстве в рамках управлением качеством продукта / Гарина Е.П., Гарин А.П., Бацына Я.В., Паленова Т.В. // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2021. № 3-1. С. 13-18.Царева Г.Р. Менеджмент качества и цифровая трансформация // В сборнике: Актуальные проблемы экономики современной России. Сборник материалов Всероссийской (национальной) научно-практической конференции. Под редакцией М.В.Казаковцевой. Йошкар-Ола, 2021. С. 159-162.ШалинА.П., Батраков В.Н. Коллизии оценки соответствия - несоответствия, коррекция и корректирующие действия // Контроль качества продукции. 2023. № 1. С. 28-33.Юдин С.В., Юдин А.С. Управление качеством: теоретические основы и практические рекомендации: Учебник для вузов / Сер. Высшее образование. Санкт-Петербург, 2022.
2. «ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Требования» (утв. Приказом Росстандарта от 28.09.2015 N 1391-ст) (вместе с «Разъяснением новой структуры, терминологии и понятий», «Другими международными стандартами в области менеджмента качества и на системы менеджмента качества, разработанными ИСО/ТК 176»);
3. Васецкая Н.О. Управление несоответствием и корректирующие действия при создании научно-технической продукции // Наука и бизнес: пути развития. 2022. № 8 (134). С. 118-121.
4. Ермакова А.А. Подход к управлению несоответствиями по методике 8d в машиностроительном производстве на примере агрегата «пароперегреватель 1 ступени» для сепаратора пароперегревателя // В сборнике: СМиС-2023. Технология управления качеством = SMaC 2023. Quality management technology. Материалы Международной научно-технической конференции = Proceedings of the International Scientific and Technical Conference. Москва, 2023. С. 471-476.
5. Ермакова А.А. Управление несоответствиями в машиностроительном производстве на примере «пароперегревателя 1 ступени» для сепаратора пароперегревателя // Студенческий форум. 2023. № 10-1 (233). С. 22-26.
6. Минько Э.В., Минько А.Э. Менеджмент качества продукции и процессов: учебное пособие / Саратов, 2017.
7. Никитина М.В. и Капитанов А.В. Повышение эффективности управления несоответствующей продукцией, на основе интегрированной автоматизированной информационной системы предприятия // Известия Южного федерального университета. Технические науки. 2023.
8. Орлов Д.Ю., Сурганова К.В. Определение коренных несоответствий и внедрение корректирующих действий при производстве сварных труб автомобиля // В сборнике: Актуальные проблемы эксплуатации автотранспортных средств. материалы XXI Международной научно-практической конференции. 2019. С. 365-370.
9. Разработка корректирующих действий с целью устранения несоответствий процесса управления средствами измерений / Губарев А.В., Губарева С.В., Чаплыгина Я.М. // В сборнике: Биотехнические, медицинские и экологические системы, измерительные устройства и робототехнические комплексы - Биомедсистемы-2020. МАТЕРИАЛЫ XХХIII всероссийской научно-технической конференции студентов, молодых ученых и специалистов. Рязань, 2020. С. 276-279.
10. Сергеева Д.К. Исследование по оптимизации затрат на управление несоответствиями в системе менеджмента качества (СМК) малого предприятия строительной отрасли // В сборнике: Концепции устойчивого развития науки в современных условиях. Сборник статей Международной научно-практической конференции. В 2-х частях. Уфа, 2022. С. 72-74.
11. Управление несоответствием и корректирующие действия на производстве в рамках управлением качеством продукта / Гарина Е.П., Гарин А.П., Бацына Я.В., Паленова Т.В. // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2021. № 3-1. С. 13-18.
12. Царева Г.Р. Менеджмент качества и цифровая трансформация // В сборнике: Актуальные проблемы экономики современной России. Сборник материалов Всероссийской (национальной) научно-практической конференции. Под редакцией М.В. Казаковцевой. Йошкар-Ола, 2021. С. 159-162.
13. Шалин А.П., Батраков В.Н. Коллизии оценки соответствия - несоответствия, коррекция и корректирующие действия // Контроль качества продукции. 2023. № 1. С. 28-33.
14. Юдин С.В., Юдин А.С. Управление качеством: теоретические основы и практические рекомендации: Учебник для вузов / Сер. Высшее образование. Санкт-Петербург, 2022.