Педагогический контроль, его содержание и виды.
Заказать уникальный реферат- 10 10 страниц
- 6 + 6 источников
- Добавлена 26.06.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Введение 3
1 Определение и содержание педагогического контроля 5
2 Виды педагогического контроля 6
3 Проблемы и перспективы педагогического контроля 7
Заключение 9
Список литературы 10
Виртуальные классы, онлайн-тестирование, компьютерные программы и приложения позволяют учителям и учащимся получить мгновенную обратную связь, а также собирать и анализировать данные о процессе обучения. Это позволяет более точно адаптировать контроль к потребностям каждого ученика и создать условия для его качественного саморазвития.Таким образом, педагогический контроль имеет свои проблемы, но открыт для инноваций и развития. Важно найти компромисс между ориентацией на результаты и развитием учащихся, вовлечением их в процесс контроля, а также использованием разнообразных методов оценки. Только такой подход позволит создать эффективную систему контроля, способствующую развитию каждого ученика.ЗаключениеТаким образом, педагогический контроль играет важную роль в образовательном процессе. Он представляет собой систему мероприятий, направленных на оценку и управление качеством образования. Содержание педагогического контроля включает в себя не только проверку знаний учащихся, но и оценку их навыков, умений и компетенций.Существуют различные виды педагогического контроля, каждый из которых имеет свои особенности. Формативный контроль позволяет оценивать процесс обучения, выявлять проблемные моменты и корректировать учебный процесс в режиме реального времени. Суммативный контроль проводится по окончании определенного этапа обучения или курса и направлен на оценку общего уровня знаний и навыков учащихся.Необходимо отметить, что педагогический контроль должен быть всесторонним и объективным. Важно применять различные методы и инструменты, такие как тесты, задания, проекты, самооценка и другие, для того чтобы получить достоверную картину успеваемости и развития каждого ученика.Однако, педагогический контроль не должен сводиться только к оценке. Важной задачей педагога является обратная связь с учащимися, мотивация, постановка новых задач и развитие личности каждого ребенка. Контроль должен способствовать поиску индивидуального подхода к каждому ученику, помогать им осознавать свои сильные и слабые стороны, а также развивать их потенциал.В целом, педагогический контроль является неотъемлемой частью образовательного процесса. Он способствует повышению качества образования, а также помогает достичь поставленных целей и задач образовательной системы. Разнообразие видов и содержание контроля помогает проследить прогресс каждого ученика и сделать обучение более эффективным и индивидуальным.Список литературы1.Ногаев Б. Т. и др. Врачебно-педагогический контроль, его содержание и виды //Актуальные научные исследования в современном мире. – 2019. – №. 3-3. – С. 135-140.2.Бурцева Е. В., Бурцев В. А., Шугаев А. Г. Педагогический контроль в системе управления качеством образовательного процесса //Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – №. 63-4. – С. 34-37.3.Зобов Я. Е., Панфилов К. Э. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. ВИДЫ И МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ //ББК 74.04 (2Белг) М 55. – 2021. – С. 82.4. Чомаева Л. М. Педагогический контроль как фактор повышения качества подготовки студентов //Образование. Наука. Инновации: Южное измерение. – 2014. – №. 2. – С. 127-134.5. Бурцев В. А., Симзяева Е. Н., Бурцева Е. В. Педагогические условия эффективного применения системы рейтингового контроля в управлении спортивно ориентированным физическим воспитанием студентов в процессе формирования спортивной культуры личности //Современные проблемы науки и образования. – 2015. – №. 2-2. – С. 320-320.6. Евграфов И. Е., Шамгуллина Г. Р., Боровик С. Г. Роль и значение педагогического контроля в управлении образовательным процессом //Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – №. 64-1. – С. 102-105.
1. Ногаев Б. Т. и др. Врачебно-педагогический контроль, его содержание и виды //Актуальные научные исследования в современном мире. – 2019. – №. 3-3. – С. 135-140.
2. Бурцева Е. В., Бурцев В. А., Шугаев А. Г. Педагогический контроль в системе управления качеством образовательного процесса //Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – №. 63-4. – С. 34-37.
3. Зобов Я. Е., Панфилов К. Э. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. ВИДЫ И МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ //ББК 74.04 (2Белг) М 55. – 2021. – С. 82.
4. Чомаева Л. М. Педагогический контроль как фактор повышения качества подготовки студентов //Образование. Наука. Инновации: Южное измерение. – 2014. – №. 2. – С. 127-134.
5. Бурцев В. А., Симзяева Е. Н., Бурцева Е. В. Педагогические условия эффективного применения системы рейтингового контроля в управлении спортивно ориентированным физическим воспитанием студентов в процессе формирования спортивной культуры личности //Современные проблемы науки и образования. – 2015. – №. 2-2. – С. 320-320.
6. Евграфов И. Е., Шамгуллина Г. Р., Боровик С. Г. Роль и значение педагогического контроля в управлении образовательным процессом //Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – №. 64-1. – С. 102-105.