Совершенствование слухо-произносительных навыков с использованием аппарата “Монолог»
Заказать уникальный доклад- 5 5 страниц
- 5 + 5 источников
- Добавлена 26.06.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Цель упражнения: развитие навыков восприятия и воспроизведения иноязычной речи в диалогическом формате.Ход выполнения упражнения:1. Обучающиеся объединяются в пары.2. Один из обучающихся надевает наушники устройства «Монолог» и начинает вести диалог на иностранном языке, используя заранее подготовленные реплики.3. Его партнер слушает диалог через динамик устройства «Монолог» и повторяет реплики с небольшой задержкой.4. Затем обучающиеся меняются ролями, и второй участник ведет диалог, а первый повторяет его реплики.5. По окончании упражнения обучающиеся анализируют качество своего произношения, выявляют ошибки и обсуждают пути их устранения.Данное упражнение позволяет не только совершенствовать аудиально-произносительные навыки, но и развивать навыки диалогической речи, а также способствует повышению мотивации обучающихся к изучению иностранного языка.ЗаключениеИспользование устройства «Монолог» в процессе обучения на уровне ООП является эффективным средством для совершенствования аудиально-произносительных навыков обучающихся. Данное техническое средство опирается на ряд теоретических концепций, таких как теория речевой деятельности, теория поэтапного формирования умственных действий и концепция коммуникативно-ориентированного обучения иностранным языкам.Методика использования устройства «Монолог» включает в себя последовательность взаимосвязанных этапов, начиная от диагностики исходного уровня аудиально-произносительных навыков и заканчивая контрольно-оценочным этапом. Применение разнообразных упражнений с использованием данного устройства позволяет не только развивать произносительные навыки, но и совершенствовать навыки восприятия и воспроизведения иноязычной речи в диалогическом формате.Список использованных источниковГальперин П.Я. Введение в психологию / П.Я. Гальперин. – М.: Университет, 2000. – 336 с.Инструкция по эксплуатации устройства «Монолог» (АКР-01м). – М.: ООО «Медицинские технологии», 2016. – 24 с.Леонтьев А.А. Психология общения / А.А. Леонтьев. – М.: Смысл, 2007. – 365 с.Лурия А.Р. Язык и сознание / А.Р. Лурия. – М.: Издательство Московского университета, 1979. – 320 с.Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению / Е.И. Пассов. – М.: Просвещение, 1991. –223 с.
2. Инструкция по эксплуатации устройства «Монолог» (АКР-01м). – М.: ООО «Медицинские технологии», 2016. – 24 с.
3. Леонтьев А.А. Психология общения / А.А. Леонтьев. – М.: Смысл, 2007. – 365 с.
4. Лурия А.Р. Язык и сознание / А.Р. Лурия. – М.: Издательство Московского университета, 1979. – 320 с.
5. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению / Е.И. Пассов. – М.: Просвещение, 1991. – 223 с.