Развитие маркетинговой деятельности организации на основе BTL технологий (на примере ПАО “МТС”) »

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Маркетинг
  • 69 69 страниц
  • 31 + 31 источник
  • Добавлена 28.07.2024
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Теоретические основы развития маркетинговой деятельности организации на основе BTL-технологий 6
1.1. Маркетинговая деятельность: сущность и предназначение 6
1.2. Продвижение организации с применением BTL технологий 12
1.3. Сущность и классификация BTL-технологий. Методы оценки эффективности реализации маркетинговой деятельности в организации 16
Глава II. Анализ оценки эффективности маркетинговых стратегий 23
2.1. Анализ организационно-экономической деятельности ПАО «МТС» 23
2.2. Анализ BTL-технологий, применяемых в деятельности ПАО «МТС» 29
2.3. Оценка эффективности реализации маркетинговой стратегии организации 31
Глава III. Совершенствование маркетинговой деятельности организации 37
3.1. Алгоритм и обоснование выбора новой маркетинговой стратегии продвижения товаров и услуг с использованием инновационных BTL-технологий 37
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 58

Фрагмент для ознакомления

– Сформулирован алгоритм и обоснован выбор новой маркетинговой стратегии продвижения товаров и услуг с использованием инновационных BTL-технологий. Для того чтобы не допустить появления подобных проблем в будущем отчетном периоде и добиться улучшения маркетинговой стратегии, для ПАО «МТС» был предложен следующий алгоритм по улучшению маркетинговой стратегии: 1) Улучшение системы анализа:а) Сформировать точный состав документов, обязательных для новой маркетинговой стратегии: план работ (проекта), календарный план проекта, бюджет проекта, план загрузки ресурсов, матрица ответственности, план управления рисками, план управления стейкхолдерами и план управления персоналом;б) Начать использование AI в социальном мониторинге и автоматизации маркетинга.2) Начать внедрение новых инструментов продвижения через социальные сети:а) Определить уникальное предложение;б) Определиться с наиболее эффективными каналами коммуникации;в) Начать применение геймификации и подхода «Mobile First»;Внедрение нового алгоритма с использованием BTL-технологий в деятельности ПАО «МТС» позволит улучшить качество обслуживания клиентов, повысить эффективность маркетинговых кампаний, снизить затраты и увеличить прибыль, а также повысить конкурентоспособность компании.– Оценена эффективность предлагаемых мероприятий. Проведенное исследование позволило прийти к выводу о том, что первоначальная сумма инвестиционных вливаний должна составить 45 тысяч рублей. Тогда при формировании доходов на уровне не менее 21,54 тысяч рублей в месяц уже через 6 месяцев можно ожидать полной окупаемости всех вложенных ресурсов.Доклад окончен, спасибо за внимание!

1. Rykalov, D. S. Management of company's marketing activities / D. S. Rykalov // Management in Economic and Social Systems. – 2022. – No. 2(12). – P. 63-70. – EDN XIATOY.
2. Zhandarbekova, D. D. Analysis of features of marketing activities of agrarian enterprises / D. D. Zhandarbekova // Управление инновационным развитием агропродовольственных систем на национальном и региональном уровнях : Материалы III Международной научно-практической конференции, Воронеж, 27–28 октября 2021 года. – Воронеж: Воронежский государственный аграрный университет им. Императора Петра I, 2021. – P. 64-67. – EDN BHSUUV.
3. Березин, А. О. Методика определения необходимости интеграции цифровых технологий в бизнес-процессы строительной организации / А. О. Березин, Р. Р. Козаков // Вестник гражданских инженеров. – 2021. – № 4(87). – С. 149-156. – DOI 10.23968/1999-5571-2021-18-4-149-156. – EDN LJHHIQ.
4. Бутусова, Д. А. Управление омниканальными маркетинговыми коммуникациями: сущность и показатели эффективности / Д. А. Бутусова // Современные тенденции развития науки и мирового сообщества в эпоху цифровизации : Сборник материалов XIII Международной научно-практической конференции, Москва, 10 апреля 2023 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью "Издательство АЛЕФ", 2023. – С. 342-346. – EDN EQIOGW.
5. Ваврик, Е. В. Организация маркетинговой деятельности в системе управления сельскохозяйственными предприятиями / Е. В. Ваврик, М. В. Вольвак // Горинские чтения. Инновационные решения для АПК : Материалы Международной студенческой научной конференции. В 4-х томах, Майский, 18–19 марта 2020 года. Том 4. – Майский: Белгородский государственный аграрный университет имени В.Я. Горина, 2020. – С. 211. – EDN JVSTGP.
6. Волкова, Е. С. Сущность и применение BTL-технологий / Е. С. Волкова // Менеджмент и маркетинг: вызовы XXI века : Материалы IX Всероссийской студенческой научно-практической конференции, Екатеринбург, 20 октября 2021 года / Ответственные за выпуск: В.Е. Ковалев, Л.М. Капустина. Ответственный редактор О.И. Попова. – Екатеринбург: Уральский государственный экономический университет, 2021. – С. 87-88. – EDN RIOFEQ.
7. Волкова, Л. Н. Формализация показателя эффективности применения цифровых технологий в деятельности организаций среднего профессионального образования / Л. Н. Волкова // Торговля и рынок. – 2023. – № 2(66). – С. 5-10. – EDN LZWMSO.
8. Вы видели? [Электронный ресурс] – URL: http://www.mad-about-design.co.uk/news/7/42/Have-you-seen (дата обращения 27.05.2024)
9. Дадаев, Я. Э. Управление маркетинговой деятельностью в условиях развития внешнеэкономической деятельности предприятия / Я. Э. Дадаев, С. У. Бисултанова, Х. С. Абдулхалимова // Новые вызовы высшего образования в области общественных наук: предмет, методы и технологии : Сборник трудов Всероссийской научно-методической конференции, Челябинск, 27–28 ноября 2019 года / Под общей редакцией В.И. Бархатова. – Челябинск: Челябинский государственный университет, 2019. – С. 104-109. – EDN JHMIJQ.
10. Дьякова, О. В. Использование сторитейлинга как инструмента в современной маркетинговой деятельности предприятий / О. В. Дьякова, А. Т. Дударов // Россия и мировые тенденции развития : Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Омск, 14–21 мая 2022 года / Научный редактор П.Г. Макухин. – Омск: Омский государственный технический университет, 2023. – С. 371-378. – EDN QFPHRX.
11. Елагина, Д. А. Особенности маркетинговой деятельности предприятия сферы логистики / Д. А. Елагина // Глобализация социально-экономических процессов в условиях цифровизации и устойчивой трансформации бизнес-среды : сборник материалов Международной научно-практической конференции, Ставрополь, 14–15 февраля 2022 года / Полоцкий государственный университет, Физико-технический институт АН Таджикистана, Шаньдунский университет Инцай, Российский государственный социальный университет, Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Смоленский государственный университет, Донской государственный технический университет, Северо-Кавказский федеральный университет, Ставропольский государственный аграрный университет. – Ставрополь: Издательство "АГРУС", 2022. – С. 259-262. – EDN NDWZOU.
12. Жерегеля, А. В. Особенности управления современной организацией при реализации стратегии цифровой трансформации / А. В. Жерегеля // Вестник университета. – 2023. – № 1. – С. 5-13. – DOI 10.26425/1816-4277-2023-1-5-13. – EDN BIBNVA.
13. Жукова, Я. А. Тенденции развития BTL-технологий на российском рынке / Я. А. Жукова // Молодая наука - 2021 : Сборник статей VIII Всероссийской студенческой научно-практической конференции, Москва, 24 апреля 2021 года. Том 1. – Москва: Московский финансово-юридический университет МФЮА, 2021. – С. 126-132. – EDN KHCFYT.
14. Зиязова, Э. Ф. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий фитнес индустрии / Э. Ф. Зиязова // Студенческий форум. – 2022. – № 15-3(194). – С. 61-63. – EDN LIPBZP.
15. Минаева, Е. Ю. Проблемы внедрения компьютерных технологий в маркетинговую деятельность на отечественных предприятиях / Е. Ю. Минаева // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2022. – № 6-2(88). – С. 42-44. – DOI 10.24412/2411-0450-2022-6-2-42-44. – EDN ZCMWWH.
16. Миненко, Е. А. Особенности маркетинговой деятельности предприятий, осуществляющих свою деятельность на международном рынке / Е. А. Миненко // Управление в экономических и социальных системах. – 2021. – № 1(7). – С. 22-28. – EDN EYIWWK.
17. Молчанова, Р. В. Основные принципы и компоненты цифрового маркетинга / Р. В. Молчанова // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2023. – Т. 6, № 10(139). – С. 125-131. – DOI 10.36871/ek.up.p.r.2023.10.06.015. – EDN HRYUID.
18. МТС Офишиал [Электронный ресурс] – URL: https://t.me/s/mtsofficial (дата обращения 27.05.2024)
19. Отчетность ПАО «МТС» [Электронный ресурс] – URL: https://moskva.mts.ru/personal/servisy/prilozheniya (дата обращения 27.05.2024)
20. Официальный сайт ПАО «МТС» [Электронный ресурс] – URL: https://moskva.mts.ru/about/investoram-i-akcioneram/korporativnoe-upravlenie/raskritie-informacii/godovaya-otchetnost (дата обращения 27.05.2024)
21. Пирогов, Д. Е. Стратегии маркетинга взаимодействия с локальными покупательскими сообществами в сфере управления торговой недвижимостью : диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Пирогов Дмитрий Евгеньевич, 2023. – 230 с. – EDN EBXAVU.
22. Приложения в Google Play [Электронный ресурс] – URL: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.mts.mymts&hl=ru (дата обращения 27.05.2024)
23. Родионова, Т. Г. Маркетинговое управление предприятием как условие эффективности торгово-коммерческой деятельности / Т. Г. Родионова, А. Б. Мамбетназаров // Аллея науки. – 2022. – Т. 1, № 11(74). – С. 507-510. – EDN PAOUXI.
24. Самый популярный сотовый оператор в Росси ив 2023 году [Электронный ресурс] – URL: https://dzen.ru/a/ZUDpIt7ouQqpD2W7 (дата обращения 22.05.2024)
25. Трубачева, А. В. Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия / А. В. Трубачева, Н. А. Ларионова // Университетская наука - региону : Материалы VII ежегодной научно-практической конференции Северо-Кавказского федерального университета преподавателей, студентов и молодых ученых, Ставрополь, 11–22 апреля 2019 года / Под редакцией Л.И. Ушвицкого, А.В Савцовой. – Ставрополь: Общество с ограниченной ответственностью "Издательско-информационный центр "Фабула", 2019. – С. 442-443. – EDN ETQKKQ.
26. Трубникова, В. В. Оценка конкурентоспособности организации для разработки стратегии цифрового маркетинга / В. В. Трубникова, Н. А. Арсенова // Трансформация систем управления: новые задачи и горизонты : Сборник материалов Международной научно-практической конференции, Курск, 27 апреля 2023 года / Под редакцией С.А. Гальченко. – Курск: Курский государственный университет, 2023. – С. 519-522. – EDN NWCBFA.
27. Финансовая отчетность предприятия ПАО «МТС» за 2021-2023 годы [Электронный ресурс] – URL: https://www.rusprofile.ru/ (дата обращения 27.05.2024)
28. Хелал, М. Ю. И. Управление цифровой потребительской ценностью в ресторанном бизнесе : диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Хелал Мохамед Юссеф Ибрахим, 2023. – 258 с. – EDN YTXPBX.
29. Что такое BTL-реклама в маркетинге: виды и задачи [Электронный ресурс] – URL: https://www.unisender.com/wp-content/uploads/2022/12/3-5.jpg (дата обращения 27.05.2024)
30. Шевченко, Д. А. Стратегический маркетинг / Д. А. Шевченко. – Издание второе, исправленное и дополненное. – Москва-Берлин : ООО «Директ-Медиа», 2023. – 414 с. – ISBN 978-5-4499-3744-5. – EDN PAWNQQ.
31. Экономика сельского хозяйства на современном этапе: инновационные подходы к повышению эффективности деятельности предприятий / В. Г. Калашников, Э. Ф. Амирова, О. Б. Ляпидевская [и др.] // Московский экономический журнал. – 2023. – Т. 8, № 10. – DOI 10.55186/2413046X_2023_8_10_480. – EDN OLSCXK.