Разработать концепцию развития эффективной школы (с праксеологических позиций) с учетом нормативно-правовых актов.

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Социология общая
  • 11 11 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 28.06.2024
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
-
Фрагмент для ознакомления

Осознает важность непрерывного обучения и развития.Готов к адаптации к изменяющимся условиям и вызовам современного мира.Портрет выпускника основной школы:Обладает навыками самостоятельного и критического мышления, способен анализировать информацию и применять полученные знания на практике.Готов к самообразованию и непрерывному обучению, стремится к личностному и профессиональному развитию.Умеет работать в команде, проявляет уважение к мнению других, способен на конструктивное взаимодействие и сотрудничество.Владеет коммуникативными навыками, умеет эффективно общаться, выразить свои мысли и идеи.Развиты навыки саморегуляции, планирования и организации своей учебной и повседневной деятельности.Готов к решению разнообразных жизненных задач, способен к адаптации к изменяющимся условиям и ситуациям.Обладает творческим мышлением, умеет находить нестандартные подходы к решению проблем.Способен к самооценке и саморефлексии, стремится к постоянному совершенствованию и саморазвитию.Портрет выпускника школы:Практические навыки: Выпускник обладает навыками, необходимыми для успешной адаптации к реальным жизненным ситуациям. Он способен применять теоретические знания на практике и решать повседневные задачи.Самостоятельность: Он умеет самостоятельно и критически мыслить, принимать решения и действовать без посторонней помощи.Коммуникативные навыки: Выпускник способен эффективно общаться, слушать других, выражать свои мысли и идеи четко и убедительно.Коллективизм: Он умеет работать в команде, уважать мнение других, находить компромиссы и добиваться общих целей.Способность к саморазвитию: Выпускник стремится к постоянному самосовершенствованию, готов изучать новые знания и навыки, а также развивать свои таланты.Творческое мышление: Он способен находить нестандартные решения задач, проявлять креативность и инновационный подход к проблемам.Аналитические способности: Выпускник обладает умением анализировать информацию, выделять главное, делать выводы и принимать обоснованные решения.Такой выпускник школы с праксеологическим подходом готов к успешной жизни в современном обществе, обладает необходимыми навыками и качествами для самореализации и достижения успеха.Подход к образовательной программе комплекса представляет собой систему, которая описывает специфику содержания образования, организацию учебно-воспитательного процесса и учитывает потребности различных уровней образования. Программа разработана в соответствии с законодательством о образовании, нормативными документами и международными стандартами.Цель образовательной программы заключается в достижении заданных результатов, соответствующих потребностям и возможностям каждого ученика, учитывая его индивидуальные особенности.В рамках данного подхода выделяются следующие задачи:Развитие универсальных способностей и ключевых компетенций учащихся для успешного выбора профессионального пути и конкурентоспособности в жизни.Обеспечение гармоничного и всестороннего развития каждого ребенка с учетом его индивидуальных особенностей.Совместное взаимодействие педагогических, социально-психологических, медицинских и безопасностных служб для поддержания физического, психического и социального здоровья учеников, педагогов и родителей.Продолжающееся профессиональное развитие педагогических кадров через сетевое взаимодействие.Установление тесных связей с различными социальными сферами (спорт, здравоохранение, культура, СМИ, общественные организации, ВУЗы, предприятия) для объединения ресурсов и обеспечения конкурентоспособности учеников в современном обществе.Принципы реализации программы включают в себя программно-целевой подход, преемственность, информационную компетентность участников образовательного процесса и вариативность действий для достижения поставленных целей развития.В образовательном процессе используются различные технологии, такие как технология проблемного диалога, продуктивного чтения, оценивания учебных успехов, организации преемственности и другие, чтобы обеспечить эффективное обучение и развитие учащихся.Система оценки качества работыРазработка системы оценки результатов работы каждого сотрудника, включая определение критериев, показателей критериев, методику расчета показателей и форму представления отчетов.Организация комплексного мониторинга уровня развития детей и учащихся для оценки их прогресса.Внедрение системы электронной отчетности о результативности деятельности каждого подразделения, с целью изучения эффективности работы и поиска путей для ее улучшения.Оценка уровня удовлетворенности различных участников образовательного процесса (детей, учащихся, педагогов, администрации, родителей) и модернизация образовательной среды на основе полученных данных.Анализ соответствия достигнутых результатов стратегическим целям учебного заведения.

-