Инновационные виды рекламных носителей

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Реклама и PR
  • 13 13 страниц
  • 10 + 10 источников
  • Добавлена 02.07.2024
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Реклама– общая характеристика 3
2. Инновационные виды рекламных носителей 5
3. Искусственный интеллект как один из видов инновационной рекламы 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 13

Фрагмент для ознакомления

Она позволяет производить закупки рекламных объявлений у производителей товаров или услуг, основываясь на характеристиках отдельных пользователей. Для того чтобы рекламировать, нейросеть должна определить те параметры, которым соответствует целевая аудитория рекламы, после чего она подбирает по этим параметрам пользователей.Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что реклама является неотъемлемой частью современного мира, и ее роль в маркетинге постоянно возрастает. Рекламные сообщения, которые мы получаем ежедневно, борются за наше внимание. Креативные и инновационные подходы к рекламе должны быть использованы в условиях конкурентной среды для того, чтобы выделиться среди огромного количества информации.Высокий уровень креативности является ключевым фактором в создании рекламных кампаний, которые привлекают внимание потенциальных клиентов и способствуют их интересу к рекламируемому продукту. Реклама, которая имеет оригинальные и необычные идеи, будет более запоминающейся и эмоциональной. Привлечение внимания к продвигаемому продукту или услуге с помощью креативных решений способствует созданию позитивного восприятия бренда.ЗАКЛЮЧЕНИЕТаким образом, подводя итог всему вышесказанному, можно сделать определенные выводы. Во-первых,реклама - информация, которая распространяется разными способами с использованием разных средств, адресованная большому количеству кругу для привлечения внимания к объекту, который рекламируетсяПонятие «реклама» берет свои истоки от латинского «reclamare», что переводится как «крик», «кричать», «выкрикивать». Крик в качестве средства коммуникации человечество стало применять с очень давних времен. Когда еще не было газет, телевидения и Интернета, крик реализовывал основную общественную функциюВо-вторых, реклама является неотъемлемой частью современного мира, и ее роль в маркетинге постоянно возрастает. Рекламные сообщения, которые мы получаем ежедневно, борются за наше внимание. Креативные и инновационные подходы к рекламе должны быть использованы в условиях конкурентной среды для того, чтобы выделиться среди огромного количества информации.Высокий уровень креативности является ключевым фактором в создании рекламных кампаний, которые привлекают внимание потенциальных клиентов и способствуют их интересу к рекламируемому продукту. Реклама, которая имеет оригинальные и необычные идеи, будет более запоминающейся и эмоциональной. Привлечение внимания к продвигаемому продукту или услуге с помощью креативных решений способствует созданию позитивного восприятия бренда.Реклама, благодарясвоейкреативности, может преодолеть так называемую «рекламную слепоту» - явление, когда люди не воспринимают рекламные сообщения из-за их повсеместного присутствия. Для того чтобы привлечь внимание аудитории, которая насыщена информацией, используются необычные рекламные форматы.Креативность и инновации — движущие силы рекламной индустрии. Они необходимы для успеха в современном информационном обществе. Использование интерактивных форматов, анализ данных, персонализация и ориентация на ценности и устойчивость позволяют рекламе эффективно взаимодействовать с аудиторией и создавать значимые впечатления. Реклама будет играть важную роль в маркетинговых стратегиях компаний, предоставляя потребителям ценную информацию о продуктах и услугах.СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫАврамчикова, Н. Т. Реклама: учебник и практикум для вузов / Н. Т. Аврамчикова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021.– 174 с.Антипов, К.В. Основы рекламы. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2019. - 328 с.Волков О.И., Скляренко В.К. Реклама: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2020.Горемыкин В.А. Реклама. Учеб. Для студ. вузов М.: Филинъ, 2019Губина Е. П. Реклама / Е. П. Губина, С. А. Карелина. – М.: Статут, 2022. – 256 с.Словари и энциклопедии онлайн. – [Электронный ресурс]. URL: http://dic.academic.ru/ (дата обращения: 02.06.2024)Страунинг А.А.Актуальные вопросы теории и практики: Автореф. дисс…. канд. юрид. наук. - М., 2020Шевченко Г.П. Реклама: вопросы: Автореф. дисс…. канд. юрид. наук. - М., 2022;Шереченко Г.М. Актуальные вопросы// Место науки в современном обществе. – 2020. - №12. – С. 22-23 Яковлев М.Н. Актуальные вопросы // Наука и жизнь. - 2022. - №2

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аврамчикова, Н. Т. Реклама: учебник и практикум для вузов / Н. Т. Аврамчикова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021.– 174 с.
2. Антипов, К.В. Основы рекламы. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2019. - 328 с.
3. Волков О.И., Скляренко В.К. Реклама: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2020.
4. Горемыкин В.А. Реклама. Учеб. Для студ. вузов М.: Филинъ, 2019
5. Губина Е. П. Реклама / Е. П. Губина, С. А. Карелина. – М.: Статут, 2022. – 256 с.
6. Словари и энциклопедии онлайн. – [Электронный ресурс]. URL: http://dic.academic.ru/ (дата обращения: 02.06.2024)
7. Страунинг А.А. Актуальные вопросы теории и практики: Автореф. дисс…. канд. юрид. наук. - М., 2020
8. Шевченко Г.П. Реклама: вопросы: Автореф. дисс…. канд. юрид. наук. - М., 2022;
9. Шереченко Г.М. Актуальные вопросы// Место науки в современном обществе. – 2020. - №12. – С. 22-23
10. Яковлев М.Н. Актуальные вопросы // Наука и жизнь. - 2022. - №2