Разработка программы, рисующей на экране графическом режиме трехмерный куб произвольных размеров
Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы:
Курсовая работа
Предмет:
C++
- 34 34 страницы
- 15 + 15 источников
- Добавлена 07.07.2024
1 000 руб.
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Оглавление
Введение 1
Глава 1. Обзор предметной области 3
1.1. Графическое программирование 3
1.2. Преимущества и особенности работы с графикой в Windows API 5
Глава 2. Анализ требований 9
2.1. Функциональные требования 9
2.2. Нефункциональные требования 12
Глава 3. Разработка алгоритма программы 17
3.1. Постановка задачи 17
3.2. Описание алгоритма работы программы 18
Глава 4. Реализация программы 23
4.1. Структура программы 23
4.2. План тестирования 27
Заключение 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
Введение 1
Глава 1. Обзор предметной области 3
1.1. Графическое программирование 3
1.2. Преимущества и особенности работы с графикой в Windows API 5
Глава 2. Анализ требований 9
2.1. Функциональные требования 9
2.2. Нефункциональные требования 12
Глава 3. Разработка алгоритма программы 17
3.1. Постановка задачи 17
3.2. Описание алгоритма работы программы 18
Глава 4. Реализация программы 23
4.1. Структура программы 23
4.2. План тестирования 27
Заключение 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. "3D графика в C++" // Samsung Developer [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://developer.samsung.com/tv/develop/guides/3d-graphics.html (дата обращения: 07.06.2024).
2. "Урок 17: Вращения" // OpenGL Tutorial [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.opengl-tutorial.org/beginners-tutorials/tutorial-17-quaternions/ (дата обращения: 07.06.2024).
3. "Вращающийся 3D куб с использованием C++, SDL, OpenGL и Emscripten" // GitHub [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://github.com/melvinlim/cubegl (дата обращения: 07.06.2024).
4. "Шейдеры на Shadertoy. Часть 8 - Вращение 3D" // InspirNathan [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://inspirnathan.com/tutorials/shadertoy/part-8/ (дата обращения: 07.06.2024).
5. "3D Трансформации [Перемещение, Вращение и Масштабирование] в C/C++" // Follow Tutorials [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://followtutorials.com/3d-transformation/ (дата обращения: 07.06.2024).
6. "Вращающийся 3D куб с использованием SFML" // GitHub [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://github.com/fincht96/3D-Cube-Rotation-SFML (дата обращения: 07.06.2024).
7. "Вращение куба в WebGL" // Tutorialspoint [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.tutorialspoint.com/webgl/webgl_cube_rotation.htm (дата обращения: 07.06.2024).
8. "Вращающийся куб в C++ с OpenGL" // CodePal [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://codepal.ai/articles/3d-spinning-cube-in-cpp-with-opengl (дата обращения: 07.06.2024).
9. "Пример вращающегося куба с использованием DirectX 11 для Win32" // GitHub [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://github.com/mindaptiv/Hello-Cube-Windows (дата обращения: 07.06.2024).
10. "Рисование 3D куба с использованием GLFW и OpenGL в C++" // CodePal [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://codepal.ai/articles/draw-3d-cube-using-glfw-and-opengl-in-cpp (дата обращения: 07.06.2024).
11. "3D вращения в OpenGL" // Real Time Rendering [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.realtimerendering.com/blog/opengl-3d-rotations/ (дата обращения: 07.06.2024).
12. "Математика вращений в 3D" // Math Insight [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://mathinsight.org/3d_rotation (дата обращения: 07.06.2024).
13. "Основы использования OpenGL для создания 3D графики" // Learn OpenGL [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://learnopengl.com/ (дата обращения: 07.06.2024).
14. "Разработка вращающегося куба на OpenGL" // OpenGL Project [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://openglproject.com/rotating-cube/ (дата обращения: 07.06.2024).
15. "Создание 3D куба и его вращение в OpenGL" // Programming Techniques [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.programming-techniques.com/creating-rotating-3d-cube-in-opengl/ (дата обращения: 07.06.2024).
1. "3D графика в C++" // Samsung Developer [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://developer.samsung.com/tv/develop/guides/3d-graphics.html (дата обращения: 07.06.2024).
2. "Урок 17: Вращения" // OpenGL Tutorial [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.opengl-tutorial.org/beginners-tutorials/tutorial-17-quaternions/ (дата обращения: 07.06.2024).
3. "Вращающийся 3D куб с использованием C++, SDL, OpenGL и Emscripten" // GitHub [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://github.com/melvinlim/cubegl (дата обращения: 07.06.2024).
4. "Шейдеры на Shadertoy. Часть 8 - Вращение 3D" // InspirNathan [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://inspirnathan.com/tutorials/shadertoy/part-8/ (дата обращения: 07.06.2024).
5. "3D Трансформации [Перемещение, Вращение и Масштабирование] в C/C++" // Follow Tutorials [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://followtutorials.com/3d-transformation/ (дата обращения: 07.06.2024).
6. "Вращающийся 3D куб с использованием SFML" // GitHub [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://github.com/fincht96/3D-Cube-Rotation-SFML (дата обращения: 07.06.2024).
7. "Вращение куба в WebGL" // Tutorialspoint [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.tutorialspoint.com/webgl/webgl_cube_rotation.htm (дата обращения: 07.06.2024).
8. "Вращающийся куб в C++ с OpenGL" // CodePal [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://codepal.ai/articles/3d-spinning-cube-in-cpp-with-opengl (дата обращения: 07.06.2024).
9. "Пример вращающегося куба с использованием DirectX 11 для Win32" // GitHub [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://github.com/mindaptiv/Hello-Cube-Windows (дата обращения: 07.06.2024).
10. "Рисование 3D куба с использованием GLFW и OpenGL в C++" // CodePal [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://codepal.ai/articles/draw-3d-cube-using-glfw-and-opengl-in-cpp (дата обращения: 07.06.2024).
11. "3D вращения в OpenGL" // Real Time Rendering [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.realtimerendering.com/blog/opengl-3d-rotations/ (дата обращения: 07.06.2024).
12. "Математика вращений в 3D" // Math Insight [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://mathinsight.org/3d_rotation (дата обращения: 07.06.2024).
13. "Основы использования OpenGL для создания 3D графики" // Learn OpenGL [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://learnopengl.com/ (дата обращения: 07.06.2024).
14. "Разработка вращающегося куба на OpenGL" // OpenGL Project [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://openglproject.com/rotating-cube/ (дата обращения: 07.06.2024).
15. "Создание 3D куба и его вращение в OpenGL" // Programming Techniques [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.programming-techniques.com/creating-rotating-3d-cube-in-opengl/ (дата обращения: 07.06.2024).