Функции основных групп мышц двигательного аппарата.
Заказать уникальный реферат- 18 18 страниц
- 9 + 9 источников
- Добавлена 03.07.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Введение…………………………………………………………………….2
Глава 1. Опорно-двигательный аппарат и его характеристика………….3
Глава 2. Функции основных групп мышц двигательного аппарата…...11
Заключение………………………………………………………………..16
Список использованной литературы…………………………………….17
На передней поверхности руки выше локтя. Согните руку в локтевом суставе и поверните предплечье наружу.5. Трехглавая мышца плеча или трицепс. Она находится на тыльной стороне кисти. Он разминает руки в локтевом суставе.6. Мышцы предплечья, или сгибатели и разгибательницы кистей и пальцев. Они в основном и составляют мышечную массу предплечья. Мышцы, которые находятся внутри предплечья, сгибают пальцы и кисти, которые находятся снаружи.7. Мышцы плеча. Подтяните предплечье к плечу.Грудные мышцы:8. Большие грудные мышцы. Они расположены на передней стороне грудной клетки. Прижмите руки к туловищу, поверните внутрь и согните плечи.9. Передняя зубчатая мышца. Она расположена сбоку грудной клетки. Вращайте лопатками, чтобы отодвинуть их от позвоночника и расширить грудную клетку.10. Межреберные мышцы. Они расположены над ребрами и между ними. Они участвуют в акте дыхания.Мышцы живота:11. Прямая мышца живота. Она расположена вдоль передней стенки брюшного пресса. Сухожильный мостик делит эту группу мышц на 4 части. Он подавляет внутрибрюшинное давление и сгибает туловище вперед.12. Наружные косые мышцы живота. На стороне брюшного пресса. При одностороннем сокращении туловище сгибается и поворачивается, а при сокращении с обеих сторон туловище наклоняется вперед. Мышцы спины:13. Трапециевидная мышца. Она расположена позади шеи и грудной клетки. Поднимайте и опускайте лопатки, подводите их к позвоночнику, отводите голову назад и наклоняйте голову в сторону односторонними сокращениями.14. Широчайшая мышца спины. Она находится на задней поверхности грудной клетки. Поверните плечи внутрь, прижмите их к туловищу и опустите поднятые руки.15. Длинные мышцы. Они расположены вдоль позвоночника. Они сгибают, поворачивают и наклоняют туловище в стороны.Мышцы ног:16. Мышцы ягодиц. Ноги приводятся в движение тазобедренным суставом. Наклоненный вперед торс будет выпрямлен.17. Четырехглавая мышца расположена в передней части бедра. Вытяните ногу в коленном суставе, сгибайте и вращайте тазобедренный сустав в тазобедренном суставе.18. Двуглавая мышца бедра. Она расположена позади бедер. Согните ногу в коленном суставе и вытяните ногу в тазобедренном суставе.19. Мышцы голени. Одновременно сгибайте ноги в тазобедренном и коленном суставах. Когда вы сгибаете колени, голень поворачивается внутрь.20. Икроножные мышцы. Они расположены на тыльной стороне голени. Примите участие в сгибании стопы и разгибании ноги в коленном суставе.21. Камбаловидные мышцы. Это глубоко внутри. Чтобы понять механизм простого спонтанного движения, необходимо знать концепцию двигательных единиц и основные типы мышечных волокон. Двигательная единица, в ее наиболее упрощенном виде, представляет собой комбинацию нервных окончаний и мышечных волокон, от которых они возбуждаются. Существует 2 типа мышечных волокон: те, которые сокращаются быстро, и те, которые сокращаются медленно. Каждое упражнение может воздействовать только на 1 тип мышечных волокон: либо на мышечные волокна, которые сокращаются медленно, либо на мышечные волокна, которые сокращаются быстро. Волокна, которые сокращаются медленно, реагируют на слабые раздражители. Они маломощны, но могут сокращаться длительное время (без устали). Быстро сокращающиеся волокна реагируют только на сильные раздражители. Выполняемая ими работа характеризуется высокой мощностью, в то же время они быстро устают. Медленно сокращающиеся волокна работают в аэробных условиях, непрерывно снабжая мышцы кислородом. Быстро сокращающиеся волокна работают в анаэробных условиях, без поступления кислорода в мышцы. Воздействие тренировки на все типы мышечных волокон заключается в увеличении их диаметра и увеличении физиологического диаметра мышц. Каждое упражнение, используемое в тренировочных упражнениях, активизирует двигательную единицу, которая соответствует характеру данного упражнения. Поэтому при медленном беге в стабильном темпе в основном развиваются медленно сокращающиеся мышечные волокна, а при беге на короткие дистанции с максимальной скоростью мышечные волокна еще больше сокращаются, внутримышечная регуляция влияет на развитие мышечных групп, и чем она лучше, тем сильнее развиваются определенные группы мышц. Уровень внутримышечной регуляции зависит от количества двигательных единиц, которые одновременно задействованы в процессе сокращения. Чем больше единиц упражнений задействовано в процессе сокращения, тем выше уровень проявления силовых способностей мышц. Таким образом, развитие мышечной способности происходит как за счет увеличения диаметра мышечных волокон (рост физиологического диаметра мышцы), так и за счет улучшения внутримышечной координации, которая выражается в количестве двигательных единиц, участвующих в сократительном процессе.ЗаключениеМалоподвижный образ жизни делает организм человека беззащитным перед развитием различных заболеваний. Ситуация, которая этому сопутствует, особенно тревожна для наших детей. Чтобы поддерживать нормальную двигательную активность, мы должны ежедневно делать 23-30 тысяч шагов.Для того чтобы дети росли здоровыми, им необходимо правильное физическое воспитание и соблюдение здорового образа жизни. Как показывают исследования отечественных и зарубежных авторов, одним из мощных средств профилактики и укрепления здоровья растущих детей являются разнообразные формы и сочетания физической культуры, включающие в себя большое количество занятий спортом, оздоровительных мероприятий.Это не требует больших материальных затрат, но при правильном способе проведения занятий они дарят человеку здоровье и, следовательно, уверенность и оптимизм для достижения жизненных целей.Физическая активность очень необходима! Она не только тренирует сердце и кровеносные сосуды и подготавливает к жизни, но и развивает периферические мышцы сердца, которые при необходимости помогут организму. Для того чтобы человек нормально развивался, он должен заниматься физическими упражнениями неорганизованно не менее 2 часов, а каждый день по 1 часу организованно.Выполнение физических упражнений может укрепить здоровье, улучшить физическое развитие и физическую форму только при соблюдении некоторых важных методических правил (последовательность, постепенность, индивидуальность).Список использованной литературы1.Агеевец, В. К. Внедрение оздоровительных систем йоги в практику психофизической рекреации [Текст] / В.К. Агеевец // Теория и практика физической культуры. – 2004. - № 2004. - № 5. - С. 12-162.Акбашев, Т. Всеобщая валеограмотность: шаг первый [Текст] / Т. Акбашев // Народное образование – 1995. - № 5. - С. 105-1103.Апанасенко, Г. Л. Проблемы управления здоровьем человека / Наука в олимпийском спорте [Текст] / Г.Л. Апанасенко. – 1999. – М.: Спец. выпуск. - С. 56-60.4.Баевский, Р. М. Прогнозирование состояний на грани нормы и патологии [Текст] / Р.М. Баевский. – М.: Медицина, 1979. – 298 с.5.Беюл, Е.А. Ожирение [Текст] / Е.А. Беюл, В.А. Оленева, В.А. Шатерников. - М.: Медицина, 1985. - 190 с.6.Васьков, Ю. В. Рабочая тетрадь учителя 1-4 классы [Текст] / Ю.В. Васьков. – Харьков: Торсинг, 2014. – 210 с.7.Волков, В. К. Современные и традиционные оздоровительные системы [Текст] / В.К. Волков // Теория и практика физической культуры. – 1996. - № 12. – С. 7-10.8.Воробьев, А. Н. Анатомия силы [Текст] / А.Н. Воробьев. – М.: Физкультура и спорт, 1997. – 176 с.9.Гинзбург, М.М. Ожирение как болезнь образа жизни. Современные аспекты профилактики и лечения [Текст] / М.М. Гинзбург. – Самара: Изд-во Самарского Госмедуниверситета, 1997. - 48 с.
1. Агеевец, В. К. Внедрение оздоровительных систем йоги в практику психофизической рекреации [Текст] / В.К. Агеевец // Теория и практика физической культуры. – 2004. - № 2004. - № 5. - С. 12-16
2. Акбашев, Т. Всеобщая валеограмотность: шаг первый [Текст] / Т. Акбашев // Народное образование – 1995. - № 5. - С. 105-110
3. Апанасенко, Г. Л. Проблемы управления здоровьем человека / Наука в олимпийском спорте [Текст] / Г.Л. Апанасенко. – 1999. – М.: Спец. выпуск. - С. 56-60.
4. Баевский, Р. М. Прогнозирование состояний на грани нормы и патологии [Текст] / Р.М. Баевский. – М.: Медицина, 1979. – 298 с.
5. Беюл, Е.А. Ожирение [Текст] / Е.А. Беюл, В.А. Оленева, В.А. Шатерников. - М.: Медицина, 1985. - 190 с.
6. Васьков, Ю. В. Рабочая тетрадь учителя 1-4 классы [Текст] / Ю.В. Васьков. – Харьков: Торсинг, 2014. – 210 с.
7. Волков, В. К. Современные и традиционные оздоровительные системы [Текст] / В.К. Волков // Теория и практика физической культуры. – 1996. - № 12. – С. 7-10.
8. Воробьев, А. Н. Анатомия силы [Текст] / А.Н. Воробьев. – М.: Физкультура и спорт, 1997. – 176 с.
9. Гинзбург, М.М. Ожирение как болезнь образа жизни. Современные аспекты профилактики и лечения [Текст] / М.М. Гинзбург. – Самара: Изд-во Самарского Госмедуниверситета, 1997. - 48 с.