Организация оптовой продажи товаров.

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Товароведение
  • 46 46 страниц
  • 44 + 44 источника
  • Добавлена 07.07.2024
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации оптовой продажи товаров 6
1.1 Сущность и значение организации оптовой продажи товаров 6
1.2 Факторы, влияющие на организацию оптовой продажи товаров 12
1.3 Методы оценки эффективной оптовой продажи товаров 19
Глава 2. Анализ организационно-хозяйственной деятельности и оптовой продажи товаров ООО «ТД Хладоград» 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 25
2.2 Анализ организации оптовой продажи товаров на предприятии 34
2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию организации оптовой продажи товаров в ООО «ТД Хладоград» 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 50

Фрагмент для ознакомления

К сожалению, до настоящего времени, стратегия по усовершенствованию оптовой деятельности компании ООО «ТД ХЛАДОГРАД» резко не изменялась. Причиной такого положения дел явилось ограниченности бюджета. Следует также упомянуть такие негативные факторы как отсутствия в компании специалистов, которые занимаются стратегией развития оптовой деятельности в организации, а также по причине слабой автономности и независимости компании от своего директора. При этом в компании не проводилось даже СВОТ-анализа, управленческого обследования внутренней среды ООО «ТД ХЛАДОГРАД», не контролировалась конъюнктура рынка и действия конкурентов. Все это говорит об упущенных возможностях для компании ООО «ТД ХЛАДОГРАД», и наличии стратегических резервов роста.Предлагается начать стратегирование с изучения внутренней среды ООО «ТД ХЛАДОГРАД». Итоги анализа деятельности предприятия ООО «ТД ХЛАДОГРАД» (табл. 5).Таблица 5 – Итоги анализа деятельности предприятия ООО «ТД ХЛАДОГРАД»ФакторыСильные стороныСлабые стороныПоследствияМаркетингХорошие показатели наторговых площадках винтернете(узнаваемость идоверие в своей нишезанимает высокиеместа)Плохие показатели вхолодных звонках ииспользованиирекламыВозможна потерянескольких потоковпродажФинансыВысокая доходностькапитала, финансоваястабильностьНевысокая стоимостькапитала доступностькапитальных ресурсовБлагополучноефинансовое состояниеорганизацииОрганизацияименеджментИнициативноеруководство,слаженный составменеджеровНехватка менеджеровдля просчета заказовИз-за не хваткименеджеров, можетснизится количество икачествообрабатываемыхпозицийТем не менее, можно с полной уверенностью утверждать, чтоНижненовгородская производственная компания ООО «ТД ХЛАДОГРАД» обладает огромнымпотенциалом, как для развития всего бизнеса, так и для развития оптовойдеятельности на предприятии.ПосколькуукомпанииООО «ТД ХЛАДОГРАД»появилисьфинансовые возможности, то можно использовать самый мощный инструмент маркетинга – рекламувполнуюсилу.Подробнопроанализируемрекламнуюдеятельность (табл. 6).Таблица 6 – Рекламные предложения в 2023 году для ООО «ТД ХЛАДОГРАД»СредстворазмещениярекламыРазмещение рекламыНаименованиеорганизацийсрокиразмещенияСтоимостьразмещенияПроизводствовидео роликаОАО «Студия правильной рекламы«PLAY»Изготовлениефевраль – май122400Разработка,создание ипродвижениеновой ТМЦентр системныхбизнес-технологийSatioянварь-март100000ТелевидениеОРТ, РТР, МИР.(региональное позиционирование)Январь –февраль –мартМай – июньавгуст –сентябрьТретья декаданоября –декабрь40 00025 0002000030000РадиоРадио «рокс»,Региональные радио станции.(региональное позиционирование)Январь –февраль –мартМай – июньавгуст –сентябрьТретьядекада ноября– декабрь90000650008000073000ПрессаПериодические издания, каталогиВ течениигода90000В объектахторговли иобслуживанияБуклеты и внешняя реклама наобъектах собственной РТСДоговор доконца года103000 руб.в месяц12 х 103000 = 1 236000 руб.СозданиекаталогапредприятияКаталог предприятия – 1500экземпляровмарт 2023-июль 202325000Анализируятаблицу6, можемувидеть,средстворазмещениярекламы, стоимость рекламы, сроки размещения, и предприятие, котороебудет заниматься той или иной рекламой. Самая затратная реклама – этореклама, размещенная в объектах торговли и обслуживания – 1236000 руб. Навтором месте размещение видео ролика – 122400 руб. На третьем месте позатратамнаходитсяразработка,созданиеипродвижениеновойТМстоимостью – 100000 руб. На четвертом месте располагается пресса и радиодалее идет телевидение и создание каталога предприятия. Данные видырекламы необходимы предприятию для позиционирования и повышенияуровня эффективности предприятия ООО «ТД ХЛАДОГРАД»,2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию организации оптовой продажи товаров в ООО «ТД Хладоград»Для успеха в любом, абсолютно любом бизнесе необходимо предлагатькачественные товары и услуги. Сегодня же под качеством понимают оценкуфирм с точки зрения их способности выполнять те функции, которые ждут отних потребители.Каждый год необходимо пересматривать свой план - краткий илирасширенный. Особенно важно придерживаться плана, который касаетсяулучшения оптовой деятельности предприятия. Расширенный план долженбыть ориентирован в первую очередь на длительный период, и уж затем – наближайшее будущее.В данной дипломной работе необходимо рассмотреть и раскрыть терекомендации,которыедействительносмогутулучшитьоптовуюдеятельность предприятия ООО «ТД ХЛАДОГРАД». Для большей наглядности иудобности, все рекомендации будут распределены между отдельнымиблоками, которые будут объединены единым структурным направлением.Это позволит рассмотреть все рекомендации достаточно быстро и понятно.Мероприятие 1. Разработка рекомендаций для улучшения оптовойдеятельности предприятия ООО «ТД ХЛАДОГРАД», которые касаются самого продукта.К рекомендациям, которые касаются продукта предприятия, необходимо, впервую очередь, отнести то, что предприятие ООО «ТД ХЛАДОГРАД» должноруководствоваться,привыборевидаизготовляемойпродукции,несобственными идеями, а спросом, который существует на рынке.Данный эффект можно достичь если на предприятии ООО «ТД ХЛАДОГРАД»будет создан отдел по продвижению товаров, где работники этого отделасмогут выяснять, что необходимо людям.Для этого они могут анализировать запросы людей в интернете,проведение онлайн – опросов, а также обращение к оптовикам с просьбойузнать, какой товар они предпочли бы заказать.Более того, на предприятии ООО «ТД ХЛАДОГРАД» должны быть применятьсяновейшие станки и оборудование, котороерекомендуетсябратьв лизинг, чтобы затраты на приобретение производственногооборудования были не высоки, но при этом, всегда была возможностьвернуть товар и приобрести новый по договору лизинга.Также необходимо отметить, что предприятие ООО «ТД ХЛАДОГРАД» должносоздавать такую продукции из металла, которую можно будет потомусовершенствовать, возможно, в следующем поколении товаров. Подобныеманипуляции довольно выгодны для поступающих доходов в бюджетпредприятия.Мероприятие2. Разработкарекомендацийкасающиесяценообразования на предприятии ООО «ТД ХЛАДОГРАД». К рекомендациям, которыекасаются ценообразования на предприятии, необходимо, в первую очередь,отнестито,чтопредприятиеООО «ТД ХЛАДОГРАД»должноустанавливатьоптимальные цены на свою продукцию, как для оптовиков, так и длярозничной продажи. В целом, стоимость оптовой продукции предприятияООО «ТД ХЛАДОГРАД» не должна превышать 50% от стоимости розничной продукциипредприятия ООО «ТД ХЛАДОГРАД». Однако данная стоимость и не должна бытьменьше 30%, поскольку это будет весьма невыгодно предприятию ООО «ТД ХЛАДОГРАД». Более того, предприятию ООО «ТД ХЛАДОГРАД» довольно рекомендовано ввести диверсифицированную систему образования оптовой цены. По сути, вэтом случае, диверсификация будет происходить в зависимости от объемовзаказываемой продукции, от объема опта.Как показывает статистика, именно подобная система ценообразованияпозволила китайским предприятиям в кратчайшие сроки увеличить своюприбыль в 4 раза, потому что подобное ценообразование выгодно не толькопредприятию, но и оптовикам.Также стоит отметить, что при формировании цены на производимыйтовар, предприятие ООО «ТД ХЛАДОГРАД» не следует производить экономию накачестве продукции в целях снижения общей стоимости товаров  [33].Подобныедействиямогутсерьезнооттолкнутьпотребителейиоптовиков. В случае, если предприятию ООО «ТД ХЛАДОГРАД» понадобиться снизитьцены на производимый товар, как для поставщиков, так и для потребителей,то более верным решением будет снизить дополнительные издержки припроизводстветоваров,такиекак:доставка,процессизготовления,дополнительное хранение и другие. Самое главное – это чтобы качествопродукции не снизилось, поскольку на этапе захвата рынка продукцией,важно не потерять планку.Мероприятие 3. Разработка рекомендаций по улучшению оптовойдеятельности предприятия ООО «ТД ХЛАДОГРАД», которые касаются рекламнойдеятельности предприятия. К рекомендациям, которые касаются рекламнойдеятельности предприятия, необходимо, в первую очередь, отнести то, чтопредприятие ООО «ТД ХЛАДОГРАД» должно выделять значительные средства наулучшение рекламной деятельности, тем не менее, подобные действиядолжны быть эффективными и целенаправленными, чтобы вложенные врекламу средства приносили больше денег. Стоит также отметить, чтопредприятие ООО «ТД ХЛАДОГРАД» должно применять использовать интерактивнуюрекламу в интернете, должно применять директ – мейл, а также должносоздать собственный интернет – магазин. Вообще, создание интернет –магазина – это очень выгодная не только реклама, но и способ обеспеченияполучения заказов. Однако по состоянию на 2023 год у каждого второгопредприятия в Российской Федерации есть свой сайт, на котором возможнопроизвести заказ. Чтобы сайт предприятия ООО «ТД ХЛАДОГРАД» не был скопирован исход с сайтами других предприятий необходимо подойти к созданию сайтаочень профессионально.Во-первых, необходимо, чтобы сайт создавали опытные программисты,которые знают несколько языков программирования и которые смогутподобрать удобную платформу для создания сайта [27].Во-вторых, сайт необходимо разрекламировать, в интернете, для этоговполне целесообразно воспользоваться услугами Яндекс – директ. Несмотряна то, что данная услуга платная, она позволит индивидуализировать сайт ипривлечь на сайт целевую аудиторию, как из числа оптовиков, так и из числаконечных потребителей [39].В-третьих, необходимо, чтобы на сайте компании ООО «ТД ХЛАДОГРАД» былаотдельная вкладка, которая будет называться «для оптовиков», и принажатиинакоторуюбудетоткрыватьсяверсиясайта,гдебудутприсутствовать цены и условия для оптовиков. Такая стратегия позволитклиентам и контрагентам не запутаться и сделать сайт более удобным виспользовании. И, конечно же, на сайте должны быть раскрыты все условияо предлагаемых товарах, о ценах на товары, об оптовых ценах и иныхнеобходимых сведениях.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ процессе написания Выпускной Квалификационной работы удалось сформировать следующие выводы:– изучили сущность и значение организации оптовой продажи товаров, ввиду чего отметим, что оптовая торговля представляет собой значимую составляющую хозяйственного механизма. Так как имеет прямое воздействие на полноту удовлетворения потребительских запросов, сегодня деятельность в сфере оптовой торговли имеет ряд сложностей и проблем, а также ряд перспектив, которые помогут сократить совокупные расходы доведения товара до конечного потребителя. Оптовые предприятия – субъекты рынка, которые «выступают коммерческими посредниками между поставщиками (производителями) товаров и розничными предприятиями. Оптовое звено закупает товары у поставщиков-производителей, организует их хранение, преобразовывает производственный (узкий) ассортимент товаров в торговый (широкий) и снабжает магазины товарами по согласованному графику»;– рассмотрели факторы, влияющие на организацию оптовой продажи товаров, на основании чего можно сказать, что когда торговая деятельность рационально организованная, то она способствует оптимизации производственной и коммерческой деятельности, расширению ее масштабов и повышению эффективности, изучению факторов риска, достоверном прогнозированию будущего с достаточно четкими ориентирами желаемого экономического успеха, однако по ряду причин и возникновения разного рода факторов происходит развитие или спад процесса оптовой продажи товаров;– ознакомились с методами оценки эффективной оптовой продажи товаров, в соответствии, с чем модно сказать, что Совокупностьпоказателейдеятельностиоптовогопредприятияопределяетсянормативнымиактамигосударства,вкоторомонофункционирует. Основнымифинансово-экономическимипоказателямиоптового предприятия в России, используемые в целях анализа товарооборота, являются, товарооборот, валовой доход, издержки обращения, балансовая прибыль;– охарактеризовали организационно-экономическую деятельность предприятия ООО «ТД Хладоград», что позволяет сказать о том, что предприятие является динамично развивающимся и можно с полной уверенностью утверждать, что Нижненовгородская производственная компания ООО «ТД ХЛАДОГРАД» обладает огромнымпотенциалом, как для развития всего бизнеса, так и для развития оптовойдеятельности на предприятии.Посколькуукомпании ООО «ТД ХЛАДОГРАД» появилисьфинансовые возможности, то можно использовать самый мощный инструмент маркетинга – рекламувполную силу, что и было проанализировано и в результате анализа удалось установить, что самая затратная реклама – этореклама, размещенная в объектах торговли и обслуживания – 1236000 руб. Навтором месте размещение видео ролика – 122400 руб. На третьем месте позатратамнаходитсяразработка,созданиеипродвижениеновойТМстоимостью – 100000 руб. На четвертом месте располагается пресса и радиодалее идет телевидение и создание каталога предприятия. Данные видырекламы необходимы предприятию для позиционирования и повышенияуровня эффективности предприятия ООО «ТД ХЛАДОГРАД»;– разработали мероприятия по совершенствованию организации оптовой продажи товаров в ООО «ТД Хладоград», среди которых, основными стали следующие: мероприятие 1. Разработка рекомендаций для улучшения оптовойдеятельности предприятия ООО «ТД ХЛАДОГРАД», которые касаются самого продукта; мероприятие2. Разработкарекомендацийкасающиесяценообразования на предприятии ООО «ТД ХЛАДОГРАД». К рекомендациям, которыекасаются ценообразования на предприятии, необходимо, в первую очередь,отнестито,чтопредприятиеООО «ТД ХЛАДОГРАД»должноустанавливатьоптимальные цены на свою продукцию, как для оптовиков, так и длярозничной продажи;мероприятие 3. Разработка рекомендаций по улучшению оптовойдеятельности предприятия ООО «ТД ХЛАДОГРАД», которые касаются рекламнойдеятельности предприятия. Кроме того, предприятию ООО «ТД Хладоград» было рекомендовано. Также стоит отметить, что при формировании цены на производимыйтовар, предприятие ООО «ТД ХЛАДОГРАД» не следует производить экономию накачестве продукции в целях снижения общей стоимости товаров.В заключение отметим, что оптовые продажи сегодня занимают большую часть в экономическом развитии страны, ввиду чего исследование этого сектора обосновано.Таким образом, цель достигнута, задачи решены.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ1. Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. №2300-I (в послед. ред.). Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/Дата обращения 30.05.2024.2. «Конституция Российской Федерации» (принята всенароднымголосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ опоправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2020 N 11-ФКЗ).3. ГОСТ Р 51773–2009 «Розничная торговля. Классификация предприятий» Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 N14-ФЗ (ред. от 23.04.2018).4. ГОСТ Р 51303-2013 Торговля. Термины и определения. Дата введения 2014-04-01 Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_167655/Дата обращения 30.05.2024.5. Агафонова М.Н. Оптовая и розничная торговля. - М.: Статут, 2022. – 304 с.6. Агафонова М.Н. Бухучет в оптовой и розничной торговле и документооборот.- М.: ГроссМедиа, 2023. – 371 с.Анискин Ю.И. Основы бизнеса. - М.: Омега-Л, 2023. – 296 с.7. Бест Р. Маркетинг от потребителя. - М.: Нева, 2020. – 432 с.8. Бирюлин С.М. Управление бизнесом в России. - М.: Нева, 2020. – 324 с.9. Богданова Ю. Н. Организация коммерческой деятельности предприятия: учебное пособие / Ю. Н. Богданова. – Ульяновск : УлГТУ, 2021. – 129 с.10. Веснин В.Р. Экономика предприятия в схемах. - М.: Проспект, 2021. – 144 с.11. Голиков Е.А. Оптовая торговля. - М.: Экзамен, 2022. – 272 с.12. Дехтярь Г.М. Правовые основы бизнеса. - М.: Евро, 2021. - 336 с.13. Друкер П. Бизнес и инновации. - М.: Инфра-М, 2022. – 324 с.14. Даненбург В. Основы оптовой торговли: Практический курс/ В. Даненбург, Р. Монкриф, В. Тейлор-СПб.: Нева-Ладога-Онега, 2022. – 212 с.15. Зайцева Е.А., Попова А.С. Управление бизнес процессами торгового предприятия / Инновационная наука. 2020. № 6-1. С. 111- 113.16. Зарецкий А.П. Промышленные технологии и инновации. – М.: Нева, 2021. – 480 с.17. Зубрицкий А.Ф. Экономика промышленного производства. – М.: Юнити, 2020. – 501 с.18. Иванов Г.Г. Оптовая торговля. – М.: Форум, 2020. – 196 с.19. Ивашенцева Т.А. Экономика предприятия. - М.: КноРус, 2020. – 284 с.20. Ким И.А. Основы экономической теории. - М.: Фактор, 2020. – 328 с.21. Круглова Н.Ю. Основы бизнеса. - М.: Юнити, 2021. – 529 с.22. Кузьмина А. А. Особенности оценки товаров в розничной и оптовой торговле // Молодой ученый. – 2021. – №23. – C. 51-54. 22. Лачинов Ю.Н. Единый учебник экономики. - М.: Ленанд, 2021. – 112 с.23. Магомедов А.М. Экономика организаций торговли. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт, 2020. – 240 с.24. Монкриф Р. Основы оптовой торговли. – М.: Нева, 2023. – 246 с.25. Мрочковский Н. 99 инструментов продаж. Эффективные методы получения прибыли. – М.: Питер, 2016. – 256 с. 26. Никифорова Д.С. Резервы роста розничного (оптового) товарооборота коммерческой организации // Роль инноваций в трансформации современной науки: сб. ст. Междунар. науч.–практ. конф.: в 6 ч. –2022. – C. 251-253.27.Океанова З.К. Основы экономики. – М.: Форум, 2016. – 288 с.28. Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации: федеральный закон Российской Федерации от 28.12.2009 №381-ФЗ [в ред. от 31.12.2014] // Собрание законодательства Российской Федерации. 2010. - N 1- ст. 2.29. Проблемы и перспективы развития оптовой торговли Пацкан А.И. Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. № 3-1 (61). С. 145-148.30. Памбухчиянц, О. В. Организация коммерческой деятельности [Электронный ресурс]: Учебник для образовательных учреждений CПО / О. В. Памбухчиянц. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. – 272 с. – ISBN 978-5-394-02186-2 – Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=512674. Дата обращения 30.05.2024.31. Пахомова Н.Г. Организация деятельности торгового предприятия: оптовая торговля. Липецк: Липецкий государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2021. – 89 c.32. Переверзев М.П. Организация производства на промышленныхпредприятиях. - М.: Инфра-М, 2018. – 331 с.33. Переверзев М.П. Организация производства на промышленных предприятиях. - М.: Инфра-М, 2018. – 331 с.34. Полетаев В.Э. Бизнес в России. Инновации и модернизационный проект. – М.: Инфра-М, 2017. – 336 с.35. Пунгачева Г.С. Экономика предприятия. - М.: Инфра-М, 2018. – 780 с.36. Саутиева, Л.Б. Исследование современного инструментария для анализа и оценки финансового состояния организации// Региональные проблемы преобразования экономики. – 2018. – №11. – С.294-299.37. Синицына О.Н. Маркетинг. – М.: Фактор, 2016. – 272 с.38. Семенова Е.М., Токмакова Е.Н., Дорофеев О.В., Трубин А.Е., Захаров А.В. Интернет-маркетинг как технология достижения конкурентоспособности современной компании в условиях цифровизации экономики // Современная конкуренция. 2023. Т. 17. № 1 (91). С. 106-121.39. Такер Р. Инновации как формула роста. - М.: Форум, 2017. – 384 с.40. Фролова Н. К. Правовое регулирование оптовой торговли. – М. – 2019. – С. 18.41. Шульженко И.С. Правовое регулирование оптовой торговли в законодательстве России. - Ставрополь, - 2016. – С. 37.42. Шеремет А.Д., Суйц В.П. Аудит. - М.:ИНФРА-М, 2014. – 274 с.43. Экономика и организация деятельности торговых предприятий: учеб./Под общ.ред. А.Н. Соломатина.-М.:Инфра-М,2013. – 295 с.44. https://www.rusprofile.ru/id/6027019 ООО «ТД Хладоград» Нижний Новгород (ИНН 5256110731) адрес и телефон Дата обращения 30.05.2024.ПРИЛОЖЕНИЯПриложение 1Схема предприятия ООО «ТК Хладоград»

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. №2300-I (в послед. ред.). Режим доступа: http://www.consultant.ru/ document/ cons_doc_LAW_305/ Дата обращения 30.05.2024.
2. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7- ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2020 N 11-ФКЗ).
3. ГОСТ Р 51773–2009 «Розничная торговля. Классификация предприятий» Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 N14-ФЗ (ред. от 23.04.2018).
4. ГОСТ Р 51303-2013 Торговля. Термины и определения. Дата введения 2014-04-01 Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons _doc_LAW_167655/ Дата обращения 30.05.2024.
5. Агафонова М.Н. Оптовая и розничная торговля. - М.: Статут, 2022. – 304 с.
6. Агафонова М.Н. Бухучет в оптовой и розничной торговле и документооборот.- М.: ГроссМедиа, 2023. – 371 с.
Анискин Ю.И. Основы бизнеса. - М.: Омега-Л, 2023. – 296 с.
7. Бест Р. Маркетинг от потребителя. - М.: Нева, 2020. – 432 с.
8. Бирюлин С.М. Управление бизнесом в России. - М.: Нева, 2020. – 324 с.
9. Богданова Ю. Н. Организация коммерческой деятельности предприятия: учебное пособие / Ю. Н. Богданова. – Ульяновск : УлГТУ, 2021. – 129 с.
10. Веснин В.Р. Экономика предприятия в схемах. - М.: Проспект, 2021. – 144 с.
11. Голиков Е.А. Оптовая торговля. - М.: Экзамен, 2022. – 272 с.
12. Дехтярь Г.М. Правовые основы бизнеса. - М.: Евро, 2021. - 336 с.
13. Друкер П. Бизнес и инновации. - М.: Инфра-М, 2022. – 324 с.
14. Даненбург В. Основы оптовой торговли: Практический курс/ В. Даненбург, Р. Монкриф, В. Тейлор-СПб.: Нева-Ладога-Онега, 2022. – 212 с.
15. Зайцева Е.А., Попова А.С. Управление бизнес процессами торгового предприятия / Инновационная наука. 2020. № 6-1. С. 111- 113.
16. Зарецкий А.П. Промышленные технологии и инновации. – М.: Нева, 2021. – 480 с.
17. Зубрицкий А.Ф. Экономика промышленного производства. – М.: Юнити, 2020. – 501 с.
18. Иванов Г.Г. Оптовая торговля. – М.: Форум, 2020. – 196 с.
19. Ивашенцева Т.А. Экономика предприятия. - М.: КноРус, 2020. – 284 с.
20. Ким И.А. Основы экономической теории. - М.: Фактор, 2020. – 328 с.
21. Круглова Н.Ю. Основы бизнеса. - М.: Юнити, 2021. – 529 с.
22. Кузьмина А. А. Особенности оценки товаров в розничной и оптовой торговле // Молодой ученый. – 2021. – №23. – C. 51-54.
22. Лачинов Ю.Н. Единый учебник экономики. - М.: Ленанд, 2021. – 112 с.
23. Магомедов А.М. Экономика организаций торговли. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт, 2020. – 240 с.
24. Монкриф Р. Основы оптовой торговли. – М.: Нева, 2023. – 246 с.
25. Мрочковский Н. 99 инструментов продаж. Эффективные методы получения прибыли. – М.: Питер, 2016. – 256 с.
26. Никифорова Д.С. Резервы роста розничного (оптового) товарооборота коммерческой организации // Роль инноваций в трансформации современной науки: сб. ст. Междунар. науч.–практ. конф.: в 6 ч. – 2022. – C. 251-253.
27.Океанова З.К. Основы экономики. – М.: Форум, 2016. – 288 с.
28. Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации: федеральный закон Российской Федерации от 28.12.2009 №381-ФЗ [в ред. от 31.12.2014] // Собрание законодательства Российской Федерации. 2010. - N 1- ст. 2.
29. Проблемы и перспективы развития оптовой торговли Пацкан А.И. Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. № 3-1 (61). С. 145-148.
30. Памбухчиянц, О. В. Организация коммерческой деятельности [Электронный ресурс]: Учебник для образовательных учреждений CПО / О. В. Памбухчиянц. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. – 272 с. – ISBN 978-5-394-02186-2 – Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=512674. Дата обращения 30.05.2024.
31. Пахомова Н.Г. Организация деятельности торгового предприятия: оптовая торговля. Липецк: Липецкий государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2021. – 89 c.
32. Переверзев М.П. Организация производства на промышленных предприятиях. - М.: Инфра-М, 2018. – 331 с.
33. Переверзев М.П. Организация производства на промышленных предприятиях. - М.: Инфра-М, 2018. – 331 с.
34. Полетаев В.Э. Бизнес в России. Инновации и модернизационный проект. – М.: Инфра-М, 2017. – 336 с.
35. Пунгачева Г.С. Экономика предприятия. - М.: Инфра-М, 2018. – 780 с.
36. Саутиева, Л.Б. Исследование современного инструментария для анализа и оценки финансового состояния организации// Региональные проблемы преобразования экономики. – 2018. – №11. – С.294-299.
37. Синицына О.Н. Маркетинг. – М.: Фактор, 2016. – 272 с.
38. Семенова Е.М., Токмакова Е.Н., Дорофеев О.В., Трубин А.Е., Захаров А.В. Интернет-маркетинг как технология достижения конкурентоспособности современной компании в условиях цифровизации экономики // Современная конкуренция. 2023. Т. 17. № 1 (91). С. 106-121.
39. Такер Р. Инновации как формула роста. - М.: Форум, 2017. – 384 с.
40. Фролова Н. К. Правовое регулирование оптовой торговли. – М. – 2019. – С. 18.
41. Шульженко И.С. Правовое регулирование оптовой торговли в законодательстве России. - Ставрополь, - 2016. – С. 37.
42. Шеремет А.Д., Суйц В.П. Аудит. - М.:ИНФРА-М, 2014. – 274 с.
43. Экономика и организация деятельности торговых предприятий: учеб./ Под общ.ред. А.Н. Соломатина.-М.:Инфра-М,2013. – 295 с.
44. https://www.rusprofile.ru/id/6027019 ООО «ТД Хладоград» Нижний Новгород (ИНН 5256110731) адрес и телефон Дата обращения 30.05.2024.