Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде
Заказать уникальную дипломную работу- 63 63 страницы
- 30 + 30 источников
- Добавлена 24.07.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 7
Глава 1. Теоретические основы продвижения и сбыта продукции с использованием маркетинговых коммуникаций в интернет-среде 10
1.1. Особенности продвижения продукции интернет-среде 10
1.2. Современные маркетинговые технологии продвижения продукции в интернет-среде 22
1.3. Показатели эффективности продвижения товаров в интернет-среде 33
Глава 2. Анализ продвижения продукции с использованием маркетинговых коммуникаций в интернет-среде на примере АО «КМК» 43
2.1. Социально-экономическая характеристика АО «КМК» 43
2 2. Анализ эффективности существующей системы продвижения продукции 46
2.3. Направления совершенствования маркетинговых коммуникаций с целью повышения эффективности продвижения товаров в интернет-среде 60
2.4. Оценка эффективности предложенных рекомендаций 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 88
Продолжительность розыгрыша: 12 дней, а также десять до 22 октября включительно. Результаты жеребьевки: 22 октября в 23:00. Любимый предпочтительнее неожиданного генерируя количества в прямом эфире.Для этого необходимо провести точную рекламу на распространенных страницах в "Telegram", чтобы информировать о розыгрыше как можно более целевую аудиторию.Кроме того, с целью широкой известности компании «КМК» можно подать заявку"прямой интернет-маркетинг". Прямой интернет-маркетинг - это данное управление, ориентированное на конкретного покупателя. Цель его деятельности - влиять на покупателя, распознавать его стремления и удовлетворять его потребности.Рассылка рекламы или мусора по электронной почте является основной целью прямого интернет-маркетинга. Распространение большого количества такой корреспонденции можно охарактеризовать как рассылку спама. Спамер никоим образом не претендует на то, чтобы адресаты получали его сообщения.Большинство людей считают, что смемминг не выполняет свои полномочия, но, несмотря на этот факт, количество таких сообщений в наше время только увеличивается. Около 1% получателей анализируют такую информацию, но это хороший знак.Такое распространение рекламы способно:- Информировать о любых изменениях в расписании.- Они предлагают новейшие продукты и услуги компании.- Приглашать на выставки, выставки, демонстрации; Отправлять информацию об акциях. Можно отметить соответствующие преимущества: В общественном пространстве существует большое количество людей, которые встречаются в подобных обществах. Превосходство в этом случае заключается в том, что в соответствии с различными интересами людей можно создать образ последующего потребителя и, кроме того, предвидеть паркет и годы покупателя;- на начальном этапе не требуется больших финансовых вложений. Основная проблема заключается в том, чтобы донести до окружающих информацию о себе, вызвать интерес- общение с самим собой;- аудитория в общедоступных сетях регулярно увеличивается; Он функционирует так же, как и микроб. Необходимые данные могут постоянно и очень быстро расширяться в соответствии с общедоступными сетями. Это дает благоприятный результат для участия в конкурсах и акциях; При этом можно разделить общественную категорию в соответствии с интересами людей: разделить по возрастам, годам.Таким образом, можно сделать вывод, что развитие управления Интернетом наряду с поддержкой общедоступных сетей считается наиболее важным в наше время.В настоящее время социальные связи «Вконтакте» и «Telegram» должны быть быстро улучшены, чтобы сформировать интернет-маркетинг. Для этого в общедоступных сетях должны быть маркетинговые публикации в самых популярных, а также в текущих публикациях.Чтобы оценить эффективность предлагаемых мероприятий, изучите интересные публикации:1. "Кимовск". Тема: объявления города. Объявления о существовании города, плакаты с событиями в кратчайшие сроки, а также различные развлекательные мероприятия. 2. "Типичный Кимовск". Тематическая категория: Развлечения в городе. Объявления основаны на следующих развлекательных и развлекательных планах в Кимовске.3. "Кимовск-халява". Тема: Объявление в Кимовске. Непрерывный медиа-контент ориентирован на все рекламные акции, шутки, конкурсы и бесплатные услуги. Количество подписчиков составляет более 10 000. Это самая широкая группа подписчиков, проживающих в Кимовске.Проанализировав наиболее распространенные публикации, они обнаружили, что оптимальные места подходят для размещения информативных сайтов реклама Компания "КМК» известна как «Кимовск» и "Типичный Кимовск".Реализация стратегии интернет-маркетинга АО «КМК» планируется в 2 этапа (Рисунок 9).этап:Подготовительные работы.Периодвремени:1месяц.Работы:подготовка,обучение персонала, разработка страницы сайта и т.д.этап:Обычныйрежим работыРаботы: продвижение страницы сайта, реорганизация страниц в социальных сетях, продвижениепродукциис использованиеминтернет-маркетинга.Рисунок9.Планреализациистратегииинтернет-маркетинга АО«КМК»Первый этап реализации стратегии Интернет-маркетинга АО «КМК» включает подготовительные работы. Период времени, планируемый на реализацию данного этапа – 1 месяц.Второйэтаппредусматриваетобычныйрежимработы.График Ганта иллюстрирует план проекта реализации стратегии интернет-маркетинга АО «КМК», отражая продолжительность контрольных событий (Таблица 11).Таблица11ГрафикГантаСобытие20232023августсентябрьоктябрьноябрьдекабрьянварьфевральмарт…Подготовительные работыОбучениеперсоналаРазработка продвижениясайтаРеорганизация страницвсоциальныхсетяхПродвижениесайтаРекламная кампанияОптимизациясайтаПродвижение товароввсоциальныхсетяхДля положительных результатов предложенных мероприятий необходимо доказать их экономическую целесообразность, для этого рассчитаем затраты:ПродвижениесайтаАО «КМК».Затратынапродвижениесайтапредставленывтаблице 12.Таблица12ЗатратынапродвижениесайтаАО «КМК»МероприятияСтоимость,руб.Дизайнсайта9600Обучениеперсонала4200Реклама5000Итого:16800РеорганизациясоциальнойсетиАО«КМК»«Вконтакте».Стоимостьразмещениярекламнойинформациивсамыхпопулярныхпабликах в социальной сети «Вконтакте» представлена в таблице 13.Таблица13 Стоимость размещения рекламной информации в самых популярныхпабликахвсоциальнойсети «Вконтакте»НаименованиепабликаУслугаСтоимость,руб.КимовскРазмещение1поста1200Припокупке5иболееразмещений,стоимость1 размещения1000Стоимостьразмещенияпостабезссылок800Размещениевблоке«ссылки»втечении1месяца3000Типичная КимовскРазмещение1постаилирепоста700Итого:1900Стоимостьуслугпореорганизациигруппысоциальнойсети«Вконтакте»представленавтаблице 14.Таблица14 Стоимостьуслугпореорганизациигруппысоциальнойвсети«Вконтакте»Услугапо оформлениюСтоимость,руб.Аватар+баннер1500Аватар+закрытоеменюкнопом(до10)2000Аватар+закрытоеменюкнопом(более10)от3000Аватар +меню баннер (до 10 кнопок)2500Аватар+менюбаннер (более10 кнопок)от3500Продающийдизайн«Вконтакте»от6000Аватар+менюс отдельными10кнопкамиибаннерза отдельную страничку2500+ (от450 до 650)Итого:1500ВданномслучаедляновогооформлениягруппывсоциальнойсетиАО«КМК» выгоднее всего разработать «Аватар +баннер» истоимость этой услуги составит 1500 рублей.Стоимостьуслугпроведенияконкурсарепостов«Мобильныестанкис АО «КМК» в социальной сети «Вконтакте» представлена в таблице 15.Таблица15 Стоимость услуг проведения конкурса репостов «Мобильные станки с АО«КМК»всоциальнойсети «Вконтакте»МероприятияСтоимость,руб.Призовойфонд:Персональныйтурпопроизводствустанкови оборудования компании.Скидканапокупкустанкаилиоборудованияоткомпании.Консультацияспециалистаповыборуоборудования для производства.30001500600Размещениерозыгрышавгруппе«ХаляваКимовск»500Итого:5600Затратынапроведение предложенногомероприятия,такого,какконкурс репостов «Мобильные станки с АО «КМК» в социальной сети «Вконтакте» составляет 5600 рублей.РеорганизациясоциальнойсетиАО«КМК»в«Telegram»:Стоимость организации конкурса «Мобильные станки с АО «КМК» в социальной сети «Telegram» представлена в таблице 16.Таблица16 Стоимость организации конкурса «Мобильные станки с АО «КМК» всоциальнойсети«Telegram»МероприятияСтоимость,руб.Набор заказныхизделий30003рекламныхразмещениявгруппе«Кимовск»в социальной сети «Telegram»20005рекламныхразмещенийвгруппе«ТипичнаяКимовск» в социальной сети «Telegram»1500Итого:6500Стоимостьразмещенияинформационнойрекламывпопулярных профилях «Telegram» в Кимовске представлена в таблице 17.Таблица17 Стоимость размещения информационное рекламы в популярныхпрофилях«Telegram»вКимовскеНаименованиепрофиляУслугаСтоимость,руб.Типичная КимовскРазмещение1поста300КимовскРазмещение1поста500Размещение5иболеепостов, стоимость одного размещения400Итого:800Развитие автоматизированного сервиса «Teleplus» для развития интернет-маркетинга в социальной сети «Telegram» АО «КМК».Стоимость использования сервиса «Teleplus» для развития интернет- маркетинга в социальной сети «Telegram» АО «КМК» представлена в таблице 18.Таблица18Стоимостьиспользованиясервиса«Teleplus»дляразвитияИнтернет- маркетинга в социальной сети «Telegram» АО «КМК»ПродолжительностьФункционалКоличество аккаунтовСтоимость,руб.7 днейВсе функцииОдин аккаунтБесплатно10 днейВсе функции2 аккаунта4991 месяцВсе функции5 аккаунтов9992 месяцаВсе функции5 аккаунтов1499Итого:999Каквидноподаннымтаблицы,выгоднейвсегоиспользоватьсервис«Teleplus»дляразвитияИнтернет-маркетингавсоциальнойсети«Telegram» АО «КМК» на 1 месяц.Длятогочтобыновыепредложенныеметодысовершенствования интернет-маркетингавнедритьвусловияработыАО«КМК»,необходимодоказатьэкономическуюэффективностьицелесообразностьихработынапрактике.ОценкаэффективностипредложенныхрекомендацийФинансовая эффективность – это соответствие доходов, которые должны быть получены в результате внедрения улучшения, вместе с расходами, которые будут произведены в результате внедрения этого улучшения.Эффективность рекомендуемых мероприятий по формированию управления Интернетом в обществе КМК можно оценить по аналогичным аспектам, а также:1. Экономическая эффективность: все без исключения представленные улучшения были учтены в государственном бюджете с наименьшими расходами.2. Эффективность: уже после рекомендованных мероприятий по формированию внедрения интернет-маркетинга компания "КМК" будет расти за счет притока новых посетителей. Соответственно, прибыль и доход компании будут расти.Преимущества компании с внедрением коммуникаций в Интернете:- снижение затрат;- новые возможности для выхода на новейшие рынки с новейшими продуктами и предложениями;- конкурентное преимущество;- улучшение коммуникации с сотрудниками, клиентами, поставщиками и партнерами.- контроль путем отслеживания поведения клиентов и уровня предоставляемых услуг, предоставляемых продуктами.- улучшение обслуживания клиентов за счет интерактивной обработки запросов клиентов.Наосновепроведенногомаркетингового исследованияианализаданных АО «КМК» можно сделать вывод, что у компании есть неразвитые каналы продвижения интернет-маркетинга, а также есть свои слабые стороны, на которыемогутповлиять организации-конкуренты.Разработанные мероприятия по реализации стратегии интернет- маркетинга в АО «КМК» потребуют определенных материальных затрат на продвижение сайта, реорганизацию групп в социальных сетях, рекламные мероприятия и т.д.Общие затраты на реализацию стратегии Интернет-маркетинга представлены в таблице 19.Таблица19ОбщиезатратынапредложенныемероприятияВидзатратСумма,руб.Разработка и продвижение сайтаАО«КМК»16800Размещениерекламнойинформациивсамыхпопулярныхпабликахв социальной сети «Вконтакте»1900Реорганизациягруппысоциальнойсети«Вконтакте»1500Организацияконкурса«МобильныестанкисАО«КМК»всоциальнойсети«Вконтакте»5600Организацияконкурса«МобильныестанкисАО«КМК»всоциальнойсети«Telegram»6500Размещение информационной рекламы в популярных профилях«Telegram» в Кимовске800Использованиесервиса«Teleplus»дляразвитияинтернет-маркетингавсоциальной сети «Telegram» АО «КМК»999Итого:34099Таким образом, сумма затрат на реализацию мероприятий составит 34099 рублей.Интернет-реклама гарантирует прибытие около ста человек за один период, приобретение происходит примерно у 1% из них (обычно 1 человек за один период). Средняя цена владельца компании "КМК" 543 рубля.Таким образом, ежемесячная прибыль составит:543 • 1 • 30 = 16290 руб.Прибыль, полученная за счет времени, затраченного на проведение мероприятий, будет увеличиваться:16290 • 12 – 34099 = 161381 руб.Таким образом, после проведения мероприятий по совершенствованию применения интернет-менеджмента в компании КМК можно ждать соответствующих результатов: Во-первых, повышение осведомленности целевой аудитории о продукте компании "КМК". Во-вторых, увеличение числа постоянных посетителей, а также привлечение новейших. И, в-третьих, увеличение доходов.Таким образом, можно сделать вывод, что основная задача продвижения наряду с поддержкой интернет-маркетинга заключается в информировании последней целевой аудитории о вас, информировании людей об интересе к вашему собственному сайту, вашей публичной странице и далее о компании, ваших собственных продуктах, а также предложениях и акциях.Изменение финансовых характеристик компании "КМК" уже после реализации стратегии интернет-маркетинга представлено в таблице 20.Таблица20 Изменение экономических показателей АО «КМК» после реализациистратегииинтернет-маркетингаНаименование показателяЕд.изм.Допроведения мероприятийПосле внедрениямероприятийИзменения+/-%1. ВыручкаРуб.3075000030911381+161381+0,52.Расходыпо обычным видам деятельностиРуб.2910500029139099+34099+0,13. ПрибыльРуб.16450001772282+127282+7,74.Рентабельность%5,35,7+0,4ХСтоль же очевидно, что, согласно данным таблицы, в результате реализации стратегии интернет-маркетинга для компании КМК произойдет увеличение всех финансовых характеристик, что свидетельствует о положительном исходе предполагаемых событий.Четкое изменение финансовых характеристик компании "КМК" в процессе реализации стратегии интернет-маркетинга показано на рисунке Приложения.Результатом реализации стратегии Интернет-маркетинга будет увеличение всех экономических показателей АО «КМК». То есть при правильной маркетинговой политике возможно увеличение доли рынка и рост прибыли АО «КМК».Такимобразом,экономическаяцелесообразностьреализацииданной стратегии очевидна.Выводпо2главеПорезультатампроведенногоисследованиябылиразработаны предложенияпосовершенствованиюиспользованияинтернет-маркетингавАО«КМК»:ПродвижениеофициальногосайтаАО«КМК».Реорганизациястраницвсоциальных сетях.ЭффективностьпредложенныхрекомендацийдляразвитияИнтернет- маркетинга в АО «КМК» можно оценивать по таким критериям, как:Величиназатрат нареализациюмероприятийсоставит34099руб.Реализациямероприятийобеспечитежемесячнуювыручкув размере 16290 руб.Выручказагодотреализациимероприятийсоставит 161381руб. Предложенные мероприятия обеспечат:Экономичность:всепредлагаемыесовершенствованиярассчитывались на минимальный бюджет.Результативность: после предложенных мероприятий развития интернет-маркетинга продажи АО «КМК» увеличатся на основании привлечения новых клиентов.Результаты после совершенствования использования интернет- маркетинга в АО «КМК»:Во-первых,увеличениеинформированностицелевойаудиториио продукции АО «КМК».Во-вторых,увеличениепостоянныхклиентовипривлечениеновых.В-третьих,увеличениеприбыли.ЗАКЛЮЧЕНИЕВходеисследованиябылисделаныследующие выводы.В современном мире увеличивается роль маркетинга, а совместно с ним и интернет-маркетинг набирает свои обороты. Эти два понятия стали неразделимыми элементами. Но интернет-маркетинг для развития требует намного больше сил и внимания. Интернет, как и большая информационная концепция, привел к серьезным изменениям в существующих процессах управления.Интернет предоставил рекламной индустрии большие возможности.Интенсивный интернет-маркетинг дает аналогичные преимущества, а также: сокращение затрат на разработку услуг; Новые возможности для посещения новейших рынков с новейшими продуктами и предложениями; Конкурентные преимущества; обучение улучшению коммуникации с сотрудниками, клиентами, поставщиками и партнерами; Улучшение обслуживания клиентов за счет интерактивной обработки запросов клиентов.Непосредственно на основании этих положительных сторон можно сделать вывод, что управление Интернетом считается полноценным устройством для формирования современных коммуникаций в торговой компании.Компания КМК реализует собственную работу с 2015 года.Компания "КМК" рассматривает в качестве ключевого вида деятельности – торговую деятельность автоэлементами, узлами и приспособлениями. Кроме того, компания работает еще по 27 видам помощи. Координационная структура компании "КМК" гарантирует адекватное распределение работы, формирует эффективную систему разделения функций, возможностей и ответственности, четкий регламент работы сотрудников. В связи с рассмотренным моментом экономическое положение компании КМК отличное, организация прибыльная, а также прибыльная.В результате рассмотрения выяснилось, что компания КМК достаточно хорошо сформирована в условиях конкурентных отношений. Однако интернет-маркетинг компании в общедоступных сетях недостаточно подготовлен. А основные конкуренты компании КМК работают интенсивно, и именно поэтому существует возможность привлечения потенциальных посетителей компании, что в то же время представляет наибольшую опасность для эффективной деятельности компании КМК.Аналогичным образом, в дальнейшем можно сделать вывод, что компания КМК испытывает необходимость в привлечении новых посетителей и укреплении своих позиций фаворита на аукционе:- Использовать элементы интернет-маркетинга в рекламе с этой целью, чтобы заинтересовать новых посетителей и укрепить с ними стабильные отношения;- Реставрация логотипа в современных условиях;- продвижение вашего официального сайта;- А также изготовление продукта вместе с логотипом компании, а также распространение продукта среди постоянных покупателей, а также скидки и кубки, и, кроме того, это будет сделано с целью привлечения новых посетителей.Самый большой недостаток в формировании интернет-маркетинга в обществе"КМК" считает недостаточным отдел по рекламе, PR-менеджменту. В этом направлении работники ни в коем случае не привлекались на условной (временной) основе. В настоящее время компания КМК располагает ресурсами для привлечения таких специалистов в момент становления интернет-маркетинга в этой компании.Также, решением этой проблемы может послужить обучение генерального директора, либо начальника отдела маркетинга для получения профессиональных знаний в данной области. Поэтому в дальнейшем продвижением интернет-маркетинга в АО «КМК» будет заниматься обученный сотрудник.ПорезультатампроведенногоисследованиябылиразработаныпредложенияпосовершенствованиюиспользованияИнтернет-маркетингав АО«КМК»:ПродвижениеофициальногосайтаАО«КМК».Реорганизациястраницвсоциальных сетях.ЭффективностьпредложенныхрекомендацийдляразвитияИнтернет- маркетинга в АО «КМК» можно оценивать по таким критериям, как:Величиназатрат нареализациюмероприятийсоставит34099руб.Реализациямероприятийобеспечитежемесячнуювыручкув размере 16290 руб.Выручказагодотреализациимероприятийсоставит 161381руб. Предложенные мероприятия обеспечат:Экономичность:всепредлагаемыесовершенствованиярассчитывались на минимальный бюджет.Результативность: после предложенных мероприятий развития интернет-маркетинга продажи АО «КМК» увеличатся на основании привлечения новых клиентов.Результаты после совершенствования использования интернет- маркетинга в АО «КМК»:Во-первых,увеличениеинформированностицелевойаудиториио продукции АО «КМК».Во-вторых,увеличениепостоянныхклиентовипривлечениеновых.В-третьих,увеличениеприбыли.СПИСОКИСПОЛЬЗОВАННОЙЛИТЕРАТУРЫАкимова, Д.Ю. Интернет-маркетинг и его влияние на развитие бизнеса / Д.Ю. Акимова // Научные идеи в контексте модернизации современного общества: Материалы международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 6-8.Акулич М. В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров / М. В. Акулич. – М.: Дашков и К, 2020. – 352 c.Бердышев, С.Н. Секреты эффективнойинтернет-рекламы. Практическое пособие / С.Н. Бердышев. – М.: Дашков и К, 2019. – 120 с.Джагарян, Д.А. Интернет-маркетинг как перспективный метод продвижения продукции и услуг в интернете / Д.А. Джагарян // Университетская наука – региону Материалы VI ежегодной научно- практической конференции преподавателей, студентов и молодых ученых Северо-Кавказскогофедеральногоуниверситета.Подредакцией Л.И. Ушвицкого, А.В. Савцовой. – 2019. – С. 339-341.Дин, Т. Интернет-маркетинг с нуля: как увеличить прибыли / Т. Дин, Л. Федорова. - М.: Омега-Л, 2017. - 223 c.Жильцова, О.Н.Рекламная деятельность: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2020. – 233 с.Кингснорт, С. Стратегия цифрового маркетинга. Интегрированныйподходк онлайн-маркетингу. Руководство / С. Кингснорт. –М.: Олимп-Бизнес,2020. –416 с.Музыкант В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг: учебник и практикум для академическогобакалавриата / В. Л. Музыкант. – М.: Юрайт, 2020. – 352 с.Музыкант В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. Smm, рынок m&a: учебник и практикум для академическогобакалавриата / В. Л. Музыкант. – М.: Юрайт, 2020. – 396 с.Абаев, А.Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для бакалавров / Под ред. А. Л. Абаева, В. А. М. Т. Гуриевой.– М.: Дашков и К°, 2020. – 433 с.Банкин, А.Контент-маркетинг для роста продаж / А. Банкин. – Серия «Маркетинг для профессионалов». – СПб.: Питер, 2020. – 272 с.Верховцева, О.Н. Таргетированная реклама как инструмент интернет-маркетинга: ключевые факторы успеха / О.Н. Верховцева // Экономика и социум. – 2019. – № 6-3 (25). – С. 376-377.Винарский, Я.С. Web-аппликации в Интернет-маркетинге: проектирование, продвижение и применение: Практическое пособие / Я.С. Винарский, Р.Д. Гутгарц. – М.: Инфра-М, 2018. – 304 c.Голубков, Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 474 с.Горбунова, О.Н. Продвижение интернет-ресурса как одна из форм информатизации бизнеса / О.Н. Горбунова, Э.Н.Юнкова, Д.А.Андреев // Синергия Наук. – 2019. – № 20. – С. 236-246.Дисимбаева,Н.В.ПерспективыVKдляинтернет-бизнеса/ Н.В.Дисимбаева, А.Б.Губашева // Studentresearch: сборник статей Международного научно-практического конкурса: в 2 ч.. – 2019. – С. 124-126.Заррелла, Д. Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта / Д. Заррелла. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 240 c.Зеркалий,Н.Г. Использованиеновыхмаркетинговыхконцепцийдля формирования инструментария современного менеджмента / Н.Г. Зеркалий // Менеджмент в России и за рубежом. – 2019. – № 6. – С. 3-11.Ильин,Н.П.Повышениеэффективностипроцедуринтернет-бизнеса/ Н.П.Ильин // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. – 2020. – № 45. – С. 172-176.Кеннеди Д., Уэлш-Филлипс К. Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум / Д. Кеннеди, К. Уэлш-Филлипс. –М.: АльпинаПаблишер, 2020. – 344 с.Коваленко, А.Е. К вопросу о классификации методов интернет- маркетинга для бизнеса / А.Е. Коваленко, В.М. Каточков // Маркетинг и брендинг: вызовы XXI века Материалы Международной научно-практической конференции. Ответственный за выпуск Л. М. Капустина. – 2018. – С. 81-86.Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций: учебник и практикум для академическогобакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – М.: Юрайт, 2020. – 486 с.Коротков А. В. Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров / А. В. Коротков. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 595 с.Крбашян, Р.Е. Интернет-маркетинг: значение и план продвижения маркетинговой кампании в интернете для продвижения бизнеса в современных реалиях/ Р.Е. Крбашян// Студенческийвестник. –2021.–№16-5(114). –С.71- 76.Ламбин, К.С. Особенности управления бизнес – процессами продвижения: продвижение товаров и услуг в сети интернет / К.С. Ламбин // Роль изначение наукиитехникидля развития современногообщества: сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2019. – С. 51-57.Манн,И.Маркетингбезбюджета50работающихинструментов/ И. Манн. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020. – 288 с.Портер М., Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей / М. Портер. - МОСКВА: АльпинаПаблишер, 2017. - 7 с.Снигерев, А.Н. Интернет-сайт как эффективный инструмент для достижения стратегических целей компании/ А.Н. Снегирев // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2018. – № 2. – С. 138-146.Трубецкой, К.С. Интернет-магазин как новая технология организации бизнеса / К.С. Трубецкой // Экосистема цифровой экономики: проблемы, реалии и перспективы Сборник научных трудов национальной научно-практической конференции. Под редакцией Л.И. Малявкиной. – 2019. – С. 211-216.Твердохлебова, М.Д. Интернет-маркетинг. Учебник /Твердохлебова М.Д. – М.: КноРус, 2021. – 192 с.ПРИЛОЖЕНИЕИзменениеэкономическихпоказателейАО«КМК»в результате реализации стратегии интернет-маркетинга35000000300000002500000020000000150000001000000050000000Допроведения мероприятийПослевнедрениямероприятийВыручка Расходы Прибыль
1. Акимова, Д.Ю. Интернет-маркетинг и его влияние на развитие бизнеса / Д.Ю. Акимова // Научные идеи в контексте модернизации современного общества: Материалы международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 6-8.
2. Акулич М. В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров / М. В. Акулич. – М.: Дашков и К, 2020. – 352 c.
3. Бердышев, С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. Практическое пособие / С.Н. Бердышев. – М.: Дашков и К, 2019. – 120 с.
4. Джагарян, Д.А. Интернет-маркетинг как перспективный метод продвижения продукции и услуг в интернете / Д.А. Джагарян // Университетская наука – региону Материалы VI ежегодной научно- практической конференции преподавателей, студентов и молодых ученых Северо-Кавказского федерального университета. Под редакцией Л.И. Ушвицкого, А.В. Савцовой. – 2019. – С. 339-341.
5. Дин, Т. Интернет-маркетинг с нуля: как увеличить прибыли / Т. Дин, Л. Федорова. - М.: Омега-Л, 2017. - 223 c.
6. Жильцова, О.Н. Рекламная деятельность: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2020. – 233 с.
7. Кингснорт, С. Стратегия цифрового маркетинга. Интегрированный подход к онлайн-маркетингу. Руководство / С. Кингснорт. –М.: Олимп-Бизнес, 2020. – 416 с.
8. Музыкант В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Л. Музыкант. – М.: Юрайт, 2020. – 352 с.
9. Музыкант В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. Smm, рынок m&a: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Л. Музыкант. – М.: Юрайт, 2020. – 396 с.
10. Абаев, А.Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для бакалавров / Под ред. А. Л. Абаева, В. А. М. Т. Гуриевой. – М.: Дашков и К°, 2020. – 433 с.
11. Банкин, А. Контент-маркетинг для роста продаж / А. Банкин. – Серия «Маркетинг для профессионалов». – СПб.: Питер, 2020. – 272 с.
12. Верховцева, О.Н. Таргетированная реклама как инструмент интернет-маркетинга: ключевые факторы успеха / О.Н. Верховцева // Экономика и социум. – 2019. – № 6-3 (25). – С. 376-377.
13. Винарский, Я.С. Web-аппликации в Интернет-маркетинге: проектирование, продвижение и применение: Практическое пособие / Я.С. Винарский, Р.Д. Гутгарц. – М.: Инфра-М, 2018. – 304 c.
14. Голубков, Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 474 с.
15. Горбунова, О.Н. Продвижение интернет-ресурса как одна из форм информатизации бизнеса / О.Н. Горбунова, Э.Н. Юнкова, Д.А. Андреев // Синергия Наук. – 2019. – № 20. – С. 236-246.
16. Дисимбаева, Н.В. Перспективы VK для интернет-бизнеса / Н.В. Дисимбаева, А.Б. Губашева // Student research: сборник статей Международного научно-практического конкурса: в 2 ч.. – 2019. – С. 124-126.
17. Заррелла, Д. Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта / Д. Заррелла. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 240 c.
18. Зеркалий, Н.Г. Использование новых маркетинговых концепций для формирования инструментария современного менеджмента / Н.Г. Зеркалий // Менеджмент в России и за рубежом. – 2019. – № 6. – С. 3-11.
19. Ильин, Н.П. Повышение эффективности процедур интернет-бизнеса
/ Н.П. Ильин // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. – 2020. – № 45. – С. 172-176.
20. Кеннеди Д., Уэлш-Филлипс К. Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум / Д. Кеннеди, К. Уэлш-Филлипс. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 344 с.
21. Коваленко, А.Е. К вопросу о классификации методов интернет- маркетинга для бизнеса / А.Е. Коваленко, В.М. Каточков // Маркетинг и брендинг: вызовы XXI века Материалы Международной научно-практической конференции. Ответственный за выпуск Л. М. Капустина. – 2018. – С. 81-86.
22. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – М.: Юрайт, 2020. – 486 с.
23. Коротков А. В. Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров / А. В. Коротков. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 595 с.
24. Крбашян, Р.Е. Интернет-маркетинг: значение и план продвижения маркетинговой кампании в интернете для продвижения бизнеса в современных реалиях / Р.Е. Крбашян // Студенческий вестник. – 2021. – № 16-5 (114). – С. 71- 76.
25. Ламбин, К.С. Особенности управления бизнес – процессами продвижения: продвижение товаров и услуг в сети интернет / К.С. Ламбин // Роль и значение науки и техники для развития современного общества: сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2019. – С. 51-57.
26. Манн, И. Маркетинг без бюджета 50 работающих инструментов / И. Манн. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020. – 288 с.
27. Портер М., Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей / М. Портер. - МОСКВА: Альпина Паблишер, 2017. - 7 с.
28. Снигерев, А.Н. Интернет-сайт как эффективный инструмент для достижения стратегических целей компании/ А.Н. Снегирев // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2018. – № 2. – С. 138-146.
29. Трубецкой, К.С. Интернет-магазин как новая технология организации бизнеса / К.С. Трубецкой // Экосистема цифровой экономики: проблемы, реалии и перспективы Сборник научных трудов национальной научно-практической конференции. Под редакцией Л.И. Малявкиной. – 2019. – С. 211-216.
30. Твердохлебова, М.Д. Интернет-маркетинг. Учебник / Твердохлебова М.Д. – М.: КноРус, 2021. – 192 с.