Традиционное и модульное проектирование продукта
Заказать уникальную курсовую работу- 26 26 страниц
- 17 + 17 источников
- Добавлена 09.07.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы использования традиционного и модульного метода проектирования продуктов 5
1.1. Проектирование продукта: понятие, особенности и основные этапы 5
1.2. Методы проектирования продуктов 9
Глава 2. Практика применения традиционного и модульного проектирования продуктов 14
2.1. Примеры использования традиционного и модульного проектирования продуктов 14
2.2. Рекомендации по использованию модульного метода проектирования продукта 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
Модульность не обязательно должна быть только внутренней стратегией. 2.2. Рекомендации по использованию модульного метода проектирования продуктаЭффективное модульное проектирование может быть достигнуто, если разделенные модули можно решать по отдельности, изменять, а также компилировать. Здесь отдельные компилируемые модули означают, что после внесения изменений в модуль нет необходимости перекомпилировать всю систему.Чтобы создать модульную систему, организации должны понимать, какие потребности удовлетворяют продукты, как эти потребности могут меняться с течением времени и какие уровни производительности должны быть достигнуты, чтобы удовлетворить клиентов. Необходимо создавать рыночные модели, чтобы гарантировать правильную направленность и расстановку приоритетов. Инструменты, которые могут помочь в этом понимании и определении приоритетов, подпадают под тему сегментации рынка на основе потребностей. Скотт Джиран написал сообщение в блоге о Customer Canvas как об инструменте для анализа преимуществ клиентов в различных сегментах, который поможет вам увидеть один из результатов этого процесса. Лучшие модульные системы одновременно гибкие и маневренные. Создание этой синергии требует глубокого знания продукта и его текущей технологии, а также понимания того, как его следует адаптировать и развивать для обеспечения необходимой функциональности и уровня производительности, необходимых для приложения. Но понимания технологии недостаточно. Также необходимо понимать, как бизнес-стратегии по всем функциям могут быть реализованы с помощью структуры продукта. Одним из примеров является то, как бережливое производство улучшается за счет внедрения модульной архитектуры продукта.В этом звене, посвященном внедрению бережливого производства и модульности, рассказывается, как добиться синергии между бережливым производством и модульной архитектурой продукта. Понимание потребностей рынка, технологий и бизнеса — отличное начало для модульности с необходимой гибкостью и оперативностью. Но чтобы обеспечить возможность повторного использования и долгосрочного управления, модули и интерфейсы также должны быть спроектированы и задокументированы, чтобы обеспечить устойчивость замысла архитектуры. При реализации модульного дизайна продукта компаниям следует учитывать несколько ключевых стратегий:• Определите основные модули: начните с определения основных модулей, которые необходимы для функциональности продукта. Эти модули послужат основой для остальной части процесса разработки.• Установите понятные интерфейсы. Определите понятные интерфейсы между модулями, чтобы обеспечить плавную интеграцию и взаимодействие между различными компонентами.• Поощряйте повторное использование: проектируйте модули таким образом, чтобы обеспечить возможность повторного использования в различных продуктах или проектах, что позволит повысить эффективность процессов разработки в будущем.• Внедрите непрерывную интеграцию. Используйте методы автоматического тестирования и непрерывной интеграции, чтобы гарантировать, что модули работают гармонично и соответствуют стандартам качества.При наличии правильных стратегий компании могут добиться значительной экономии средств, ускорения выхода на рынок, а также улучшения масштабируемости и гибкости. Применяя методы модульного проектирования продуктов, компании могут обеспечить безопасность своих продуктов в будущем и внедрять инновации в постоянно развивающемся мире разработки продуктов.При разработке продукта необходимо учитывать на практике аспекты модульности, чтобы повысить независимость и сходство.Эти аспекты модульности широко известны как независимость атрибутов, сходство атрибутов, независимость процессов и сходство процессов.Чем более уникальными и независимыми являются компоненты и процессы их производства, тем более модульным является продукт. (Сходство атрибутов не является необходимым для модульных продуктов, пока независимость атрибутов сохраняется и поэтому исключается) Например, в данном продукте многие отдельные модули могут иметь синие компоненты и при этом оставаться модульными, хотя все компоненты должны быть похожи по цвету тогда возникает зависимость, уменьшающая модульность.Таким образом, модульный метод соответствует современным условиям промышленного проектирования изделий легкой промышленности в условиях крупного, среднего и малого производства, обеспечивая обеспечение как экономичности, так и разнообразия моделей при минимальных затратах на конструкторско-технологическую подготовку производства, обеспечивая внедрение безотходной технологии. Применение модулей, создающих правильную геометрическую форму, при различных их расчетах позволяет получить множество различных изделий или вариантов изделий, а также обеспечивает безотходную раскладку модулей на полотнах при раскрое.Дополнительные выгоды заключаются в использовании изделий легкой промышленности, произведенных на основе модульного метода, которые дают и потребителю, например, в случае с трансформируемыми изделиями (плаща, перерабатываемая в куртке и в жилом помещении, сумках-рюкзаке и т.п.) для экономии средств. При покупке отдельных изделий (куртки, жилеты) используйте элементы разъемных конструкций. Причиной возникновения других изделий, основанных на исключении модульного метода, является то, что физический износ отдельного модуля не приводит к разрушению всей формы изделия, при использовании разъемных соединений замена или устранение поврежденного модуля не представляют труда для потребителя.ЗАКЛЮЧЕНИЕСоздание нового продукта включает в себя разнообразные виды деятельности, связанные с различными бизнес-функциями. В первую очередь проводится анализ информации о конкурентных условиях, рынках сбыта, технических возможностях и требованиях к новому товару. На основе этого анализа определяется структура нового продукта, учитывающая концепцию, рыночный потенциал, ожидаемое качество, необходимые инвестиции и финансовые последствия. В целом процесс разработки новой продукции включает в себя организационные, научно-технические и социально-экономические мероприятия, направленные на обеспечение безопасности и экономичности продукта, которые фиксируются в соответствующей документации.Гарантирование устойчивости процесса разработки продукта является сложной задачей для многих организаций. Недостаток информации о составляющих продукта или деталях конструкции, которые неэффективны или потребляют большое количество энергии, может затруднить усилия по достижению целей по соблюдению экологических стандартов и замедлить время выхода продукта на рынок.Процесс создания нового продукта включает в себя несколько этапов, которые компании используют для доставки новых продуктов на рынок. Для организации этого процесса используется подход, основанный на процессах. Разработка продукта часто пересекается с инженерным проектированием, особенно если продукт требует применения математики и/или естественных наук. Каждый новый продукт проходит через несколько этапов, включая разработку идей и другие аспекты дизайна, а также производство и внедрение на рынок.Существующая технология имеет ряд недостатков, включая необходимость решения различных задач прогнозного характера, отсутствие связи с другими разделами проектной документации и необходимость принимать решения без должной преемственности.Один из наиболее перспективных методов проектирования продуктов - модульное проектирование. При этом подходе процесс разбивается на модули, для каждого из которых назначается отдельная рабочая группа. Разработка модулей может проходить последовательно или параллельно, в зависимости от ситуации.Суть метода заключается в определении спецификаций компонентов системы путем последовательного выделения отдельных составляющих и их детализации до уровня, позволяющего понять, что и как нужно разрабатывать и реализовывать.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫБоумэн К. Основы стратегического менеджмента / K. Боумэн. – М: Юнити , 2019. – 55 с. Брагинец С.В., Бахчевников О.Н., Бенова Е.В. Преимущества модульного проектирования малых комбикормовых заводов // Вестник Курской государственной сельскохозяйственной академии. 2018. №6. С. 141-145Бухалков, М.И. Планирование на предприятии: Учебник. / М.И. Бухалков. – 3-е изд., испр. – М.: ИНФРА-М, 2014 – 416 с.Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов / О.С. Виханский. – М.: Гардарика, 2018. - 69 с. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Гардарики, 2019. – 128 с.Гарнов А.П., Баурина С.Б. Проектирование и разработка продукции: реализация бизнес-процесса на промышленном предприятии // Вестник РЭА им. Г. В. Плеханова. 2017. №5 (95). С. 102-112Дубровин, И.А. Бизнес-планирование на предприятии: Учебник / И.А. Дубровин. - М.: Дашков и К, 2016 - 432 c.Ионин, А.А. Планирование на предприятии (организации) (для бакалавров) / А.А. Ионин, В.Н. Братенков. - М.: КноРус, 2014 - 336 c.Комаров Е.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Е.И. Комаров. – М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2017. – 132 c.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2019. – 752 с.Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. М.: Юрайт, 2020. 330 с.Савкина, Р.В. Планирование на предприятии: Учебник для бакалавров / Р.В. Савкина. - М.: Дашков и К, 2015 - 320 c.Deficits and Solutions in the Development of Modular Factory Systems / A. Kampker, P. Burggraf, M. Krunke, H. Voet // International Journal of Industrial and Manufacturing Engineering. - 2015. - Т. 9. - № 11. -С. 2025-2030Kampker A., Voet H., Burggraf P., Krunke M., Kreiskother K. Methodology for the Development of Modular Factory Systems // FAIM Conference Proceedings. - 2014. - С. 131-138. Modern CPG product development calls for a new kind of product manager”(link resides outside ibm.com) McKinsey, Oct. 22, 2020Project Manager vs. Product Manager: Similarities And Differences”(link resides outside ibm.com) Forbes, Nov. 8, 2022Test Marketing: A Primer”(link resides outside ibm.com) NM State University Business Outlook, 2016
1. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента / K. Боумэн. – М: Юнити , 2019. – 55 с.
2. Брагинец С.В., Бахчевников О.Н., Бенова Е.В. Преимущества модульного проектирования малых комбикормовых заводов // Вестник Курской государственной сельскохозяйственной академии. 2018. №6. С. 141-145
3. Бухалков, М.И. Планирование на предприятии: Учебник. / М.И. Бухалков. – 3-е изд., испр. – М.: ИНФРА-М, 2014 – 416 с.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов / О.С. Виханский. – М.: Гардарика, 2018. - 69 с.
5. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Гардарики, 2019. – 128 с.
6. Гарнов А.П., Баурина С.Б. Проектирование и разработка продукции: реализация бизнес-процесса на промышленном предприятии // Вестник РЭА им. Г. В. Плеханова. 2017. №5 (95). С. 102-112
7. Дубровин, И.А. Бизнес-планирование на предприятии: Учебник / И.А. Дубровин. - М.: Дашков и К, 2016 - 432 c.
8. Ионин, А.А. Планирование на предприятии (организации) (для бакалавров) / А.А. Ионин, В.Н. Братенков. - М.: КноРус, 2014 - 336 c.
9. Комаров Е.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Е.И. Комаров. – М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2017. – 132 c.
10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2019. – 752 с.
11. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. М.: Юрайт, 2020. 330 с.
12. Савкина, Р.В. Планирование на предприятии: Учебник для бакалавров / Р.В. Савкина. - М.: Дашков и К, 2015 - 320 c.
13. Deficits and Solutions in the Development of Modular Factory Systems / A. Kampker, P. Burggraf, M. Krunke, H. Voet // International Journal of Industrial and Manufacturing Engineering. - 2015. - Т. 9. - № 11. -С. 2025-2030
14. Kampker A., Voet H., Burggraf P., Krunke M., Kreiskother K. Methodology for the Development of Modular Factory Systems // FAIM Conference Proceedings. - 2014. - С. 131-138.
15. Modern CPG product development calls for a new kind of product manager”(link resides outside ibm.com) McKinsey, Oct. 22, 2020
16. Project Manager vs. Product Manager: Similarities And Differences”(link resides outside ibm.com) Forbes, Nov. 8, 2022
17. Test Marketing: A Primer”(link resides outside ibm.com) NM State University Business Outlook, 2016