Анимационные программы как метод продвижения гостиничных предприятий на примере ООО «Адвентико»

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Гостиничное дело
  • 62 62 страницы
  • 42 + 42 источника
  • Добавлена 25.07.2024
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы анимационной деятельности в рамках продвижения гостиничных предприятий на рынке услуг 5
1.1 Сущность и цели анимационной деятельности 5
1.2 Анимационная деятельность как основной вид маркетинговой коммуникации в продвижении гостиничных услуг 9
1.3 Правила организации анимационной деятельности 19
2. Разработка анимационной программы для ООО «Адвентико» 35
2.1 Анализ деятельности ООО «Адвентико» 35
2.2 Изучение целевой аудитории, потребительского рынка для составления новой анимационной программы «Праздник лета» 39
2.3 Проектирование анимационной программы для детей и взрослых «Праздник лета» 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
Приложение 1 62

Фрагмент для ознакомления

Она должна быть адаптирована к потребностям и интересам целевой аудитории, учитывать особенности отеля и местности, в которой он расположен. В итоге, качественная анимация на гостиничном предприятии может стать ключевым элементом привлечения и удержания клиентов, а также способствовать улучшению репутации и доходности отеля.Основной целевой аудиторией, под которую адаптировалась анимационная программа – это возрастная категория 18-60 лет. Дополнительно в программу включены мероприятия для детей до 12 лет, подростков от 12до 18 лет и пенсионеров (после 60 лет). Для активного участия в анимации гостей, мероприятия разработаны с учетом запросов и возможностей заказчика. Слайд 11. Мной разработана новая анимационная программа «Праздник лета», которую может использовать в своей деятельности ООО «Адвентико». В плане представлена разнообразная программа, где каждый гость найдет для себя что-то интересное. На слайде представлена структура анимационной команды.Слайд 12. К реализации предложены следующие программы: развлечение – театральное представление, литературный батл, фольклорное мероприятие; спортивные активности – водное поло; культурно-познавательная викторина для детей; тематический конкурс рисунков для подростков;музыкальный песенный конкурс для пенсионеров; дискотека для всех участников.На слайде представлена смета расходов на проведение анимационной программы. По моему мнению, данная анимационная программа будет эффективна, т.к. предполагает наличие разнообразного контента, имеет низкие затраты. Эффективность программы будет достигнута за счет низких затрат и профессионализма персонала. Слайд 13. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Антипов К. В. Основы рекламы / К.В. Антипов. - М.: Дашков и Ко, 2019. - 326 c.
2. Артемова Е.Н. Организация анимации в гостеприимстве и туризме: учебно-методическое пособие для вузов / Орел: Орел ГТУ , 2020 - 345 с.
3. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2019. – 536 с.
4. Власова Т. И, Шарухин А.П., Анимационный менеджмент в туризме: учебно-методическое пособие для вузов. М.: Академия, 2020 - 456 с.
5. Головлева Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование. - СПБ: Питер, 2019. - 352 c.
6. Гаранин Н. И., Булыгина И. И., Менеджмент туристской и гостиничной анимации. учебное пособие для вузов – Москва: Советский спорт, 2024 – 89с.
7. Горчакова В. Г. Имиджелогия. Теория и практика. - М.: Юнити-Дана, 2019. - 336 c.
8. Гусаров Ю. В., Гусарова Л.Ф. Рекламная деятельность. - М.: ИНФРА-М, 2020. - 320 c.
9. Голубкова Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. Москва: Юрайт, 2021. – 363 с.
10. Габинская О. С. Маркетинговые коммуникации / О.С. Габинская, Н.В. Дмитриева. - М.: Academia, 2019. - 240 c., с.19.
11. Дэвид Мирман Скотт Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем. М.: Альпина Паблишер, 2021. - 352 c.
12. Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие / Л.А. Дробышева. - М.: Дашков и К, 2021. - 152 c.
13. Джанджугазова Е. А., Туристско-рекреационное проектирование: учебное пособие для вузов – Москва: Академия 2024 – 85с.
14. Драгичевич-Шешич М., Культура: менеджмент, анимация, маркетинг: учебник для вузов – Новосибирск: Тигра, 2020 - 165 с.
15. Журавлева М.М. Анимация в рекреации и туристской деятельности: курс лекций. Иркутск: ООО «Мегапринт», 2021 – 135с.
16. Измайлова М. А. Психология рекламной деятельности. Учебник. - М.: Дашков и Ко, 2020. - 444 c.
17. Ильин А. С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций. - Москва: СИНТЕГ, 2021. - 144 c.
18. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Амстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - М.; СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2019. – 944с.
19. Карпова С. В. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 408 с.
20. Кузнецов П.А. Современные технологии коммерческой рекламы. Практическое пособие. - М.: Дашков и К°, 2019. - 318 c.
21. Кузьмина О. Г. Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга. Учебное пособие. - М.: Дашков и Ко, Наука-Спектр, 2019. - 188 c.
22. Липсиц И.В., Дымшиц М.Н. Основы маркетинга: учебник / И.В Липсиц., М.Н. Дымшиц. – М.: Геотар-Медиа, 2021. – 208 с.
23. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г, Ольхова Л.А. Основы рекламы. Учебное пособие. - Москва: Гостехиздат, 2019. - 236 c.
24. Мудров А. Н. Основы рекламы. Учебник. - М.: Магистр, Инфра-М, 2019. - 416 c.
25. Мельникова Н. А. Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний. - Москва: «Дашков и Кº», 2019. – 177 с.
26. Песоцкий Е. А. Реклама и мотивация потребителей. - Москва: ИЛ, 2019. - 240 c.
27. Синяева И.М., Земляк С.В. Маркетинг в малом бизнесе. Учебное пособие. - М:Юнити-Дана, 2020, - 287с.
28. Уткин Э.А. Маркетинг / Э.А. Уткин. - М.: Эксмо, 2020. - 256 c.
29. Ушакова Н. В., Стрижова А.Ф. Имиджелогия. - М.: Дашков и Ко, 2021. - 280 c.
30. Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика, перевод с англ. - СПб, 2021. - 270 с.
31. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие. М.: Дашков и К, 2019. - 323 с.
32. Shaul, J. Achieving Excellence Through Customer Service [Text] / J. Shaul. :textbook. М. : Альпина Паблишер, 2019 – 425 р
33. Cooper, C. Contemporary Tourism: An International Approach [Text] / Chris Cooper, Michael Hall. Elsevier, 2022 - 377 p.
34. Белавина А. К. Научная статья / Анимационная деятельность как инструмент рекламы индустрии гостеприимства – 2024 – № 8 – С.81-84
35. Василенко Е.В. Научная статья / Событийный туризм как перспективное направление развития внутреннего туризма в России – 2024 – №1 – С.116-119.
36. Воронина А.Б. Научная статья / Анимационная деятельность в компонентной составляющей культурно-досугового комплекса, 2023 –№ 1–с.25-36.
37. Маркетинг [Электронный ресурс]: конспект лекций / сост. Скопина И. В., 9.Бакланова Ю. О., Скопин О. В. - Киров: МЦНИП, 2019. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
38. Курс лекций по дисциплине «Рекламная деятельность». [Электронный ресурс] URL: http://www.mylect.ru/. Дата обращения 15.11.2019.
39. Google Аналитика [Электронный ресурс]: https://analytics.google.com/analytics/web/provision/#/provision
40. Альтернативная культура. Энциклопедия [Электронный ресурс] http://authenticperm.ru
41. Антология традиционного фольклора. [Электронный ресурс]: http://bookitut.ru/Mify-finno-ugrov.88.html
42. Внутренние документы ООО «Адвентико»