Дизайн-проект фирменного стиля (ребрендинг) сети магазинов

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Графический дизайн
  • 112 112 страниц
  • 28 + 28 источников
  • Добавлена 20.07.2024
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КАК ОБЪЕКТ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА 10
1.1. Понятие фирменного стиля, его задачи и функции 10
1.2. История создания фирменного стиля 14
1.3. Этапы дизайн-проектирования фирменного стиля 20
1.4. Анализ современных тенденций графического дизайна 29
1.5. Обзор аналогов фирменного стиля 33
ГЛАВА 2. ДИЗАЙН-КОНЦЕПЦИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ "ЛЕНТА" 39
2.1. Характеристика и направление деятельности компании 39
2.2. Целевая аудитория 44
2.3. Достоинства и недостатки существующего фирменного стиля 48
2.4. Дизайн-концепция бренда "Лента" 52
2.5. Разработка художественного образа 55
2.6. Подбор шрифтовых написаний 56
2.7. Поиск цветовой гаммы 59
2.8. Композиционный замысел логотипа 61
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ "ЛЕНТА" 65
3.1. Разработка полиграфических элементов фирменного стиля и деловой документации 65
3.2. Разработка сувенирной продукции 72
3.3. Дизайн элементов наружной рекламы 77
3.4. Разработка макета веб-сайта 82
3.5. Компьютерные графические программы, используемые при создании фирменного стиля 88
3.6. Технологические особенности выполнения дизайн-проекта 89
3.7. Стоимость отдельных носителей фирменного стиля 102
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 103
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 106

Фрагмент для ознакомления
1. Аакер Д. А. Создание сильных брендов. — М.: Издательский Дом Гребенникова, 2017. — 210 с.
2. Акулич М. В. Формирование, оптимизация товарного ассортимента и управление им. Предприятия розничной торговли, интернет-магазины. — М.: Интеллектуальные решения, 2017. — 96 с.
3. Борисов Б. Л. Технология рекламы и PR. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. — 624 с.
4. Бреслав Г. Э., Цветопсихология и цветолечение для всех. — СПб.: Б.&К., 2000. — 212 с.
5. Добробабенко Н. С. Фирменный стиль: принципы разработки. — М., 1989. — 137 с.
6. Кумар Н., Стенкамп Я.-Б. Марки торговых сетей, новые конкуренты традиционных брендов. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. — 256 с.
7. Мелихов Ю. Е., Малуев П. А. Дизайн в рекламе. — М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2006. — 208 с.
8. Михайлов С. М. Метод «фирменных стилей» в организации предметно-пространственной среды города // Дизайн и технологии. 2010. — № 17. — 120 с.
9. Морозова И. Г. Слагая слоганы. — М.: РИП-холдинг, 2007. — 173 с.
10. Овруцкий А. В. Анатомия рекламного образа. Фирменный стиль, технологии брендинга, звуковые средства: курс лекций. — М.: Питер, 2004. — 200 с.
11. Павловская Е. Э. Дизайн рекламы: поколение NEXT. — М.: Питер, 2004. — 320 с.
12. Перция В. М., Мамлеева Л. А. Анатомия бренда. — М.: Вершина, 2007. — 288с.
13. Роуден М. Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе. — М.: Добрая книга, 2007. — 358 с.
14. Семенов В. Б. Товарный знак: битва со смыслами. Технологии создания логотипов. — М.: Питер, 2005. — 253 с.
15. Туэмлоу Э. Графический дизайн: фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи. — М.: Астрель, АСТ, 2006. — 256 с.
16. Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. — 236 с.
17. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать торговое имя, которое принесет миллионы. — СПб.: Питер, 2015. — 224 с.
18. Шляхова С. С. Русский PR-текст: 100%-е достижение результата. — М.: Феникс, 2009. — 415 с.
19. Шнорр Ж. П. Современные тенденции и особенности развития отечественного сетевого ритейла / ж. П. Шнорр // Вестник АГТУ. Серия: Экономика. — 2013. № 2. — 138-147 с.
20. Шредер В. Л. Визуальный облик торговой марки// Мир упаковки. — 2001, №4 (18). — 51 с.
21. Эйри Д. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера. — СПб.: Питер, 2011. — 208 с.
22. Эльбрюнн. Б. Логотип. — М.: Олма-Пресс, 2003. — 123 с.
23. Яненко М. Б. Товарные марки в товарной политике фирмы. — СПб.: Питер, 2015. — 240 с.
24. Яцюк О. Основы графического дизайна на базе компьютерных технологий. Справочник. — СПб.: БХВ-Петербург, 2004. — 240 с.

Электронные ресурсы:
25. Батушанский А. Брендинг: как создаются успешные бренды., Консалтинговая группа «Решение», Санкт-Петербург, Журнал «Генеральный Директор» — профессиональный журнал руководителя [Электронный ресурс]. URL: #"904822.files/image030.gif">
26. Лента в цифрах // Лента. URL: http://www.lenta.com/index.php?path=node/1255#pers (дата обращения: 08.06.2024).
27. Лента. URL: http://www.lenta.com (дата обращения: 09.06.2024).
28. Частная торговая марка // Лента. URL: http://www.lenta.com/index.php?path=node/1571 (дата обращения: 07.06.2024)