История правового регулирования рекламной деятельности в России.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Реклама и PR
  • 30 30 страниц
  • 17 + 17 источников
  • Добавлена 10.07.2024
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Оглавление

Введение 3
Глава 1 История правового регулирования рекламной деятельности в России до 1990-х годов 8
1.1 Зарождение рекламы в России 8
1.2 Период советской власти: ограничения и контроль над рекламой 11
1.3 Законодательные акты и нормативные документы до 1990-х годов 12
Глава 2 История правового регулирования рекламной деятельности в России после 1990-х годов 14
2.1 Принятие первых законов о рекламе и их значение 14
2.2 Современное состояние правового регулирования рекламы в России 17
Глава 3 Анализ эффективности правового регулирования рекламной деятельности в России 19
3.1 Оценка достижения поставленных целей законодательного аппарата 19
3.2 Проблемы и недостатки существующей системы правового регулирования 22
3.3 Перспективы развития правового регулирования 24
Заключение 26
Список использованной литературы 29

Фрагмент для ознакомления

Данный правовой акт вводил запрет на рекламу алкогольных напитков и табака, пропаганду запрещенных методов лечения и лекарственных средств.В 1994 году по стране прокатилась волна финансовых банкротств. Сотни тысяч пострадавших вкладчиков осаждали здания государственных учреждений с требованием возвратить их вклады. В целях быстрого реагирования на создавшуюся ситуацию 10 июня 1994 года были приняты Указы Президента РФ «О защите потребителей от недобросовестной рекламы» и «О защите прав инвесторов». В этих указах устанавливались отдельные ограничения для рекламы финансовых услуг, и вводился государственный контроль рекламной деятельности.Однако этого было явно недостаточно для предотвращения распространения недобросовестной рекламы. 18 июня 1995 года был принят первый Закон РФ «О рекламе». Он являлся центральным нормативно-правовым актом, регулирующим рекламную деятельность в РФ. В то же время продолжали действовать и ряд иных законов и подзаконных правовых актов, содержащих нормы, посвященные регулированию рекламной деятельности.В период с 1995 по 2005 годы первый закон о рекламе, конечно же, претерпевал изменения. Это было связано с активным развитием товарных рынков, и, как следствие, с развитием рекламной индустрии. На сегодняшний день российский рекламный рынок оценивается как один из наиболее перспективных. В то же время первый закон о рекламе, хотя и являлся крайне востребованным в тот период, в последние годы уже не отвечал требованиям интенсивно развивающейся отрасли. В связи с этим 13 марта 2006 года был принят новый закон о рекламе, который вступил в действие 1 июля 2006 года и на сегодняшний день уже претерпел несколько изменений.Список использованной литературыКонституция РФ. Принята 12 декабря 1993 г. всенародным голосованием (ред.от 30.12.2008) // Российская газета. – 2009. – 21 янв. – № 7.Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 01.05.2019) «О рекламе»// Собрание законодательства Российской Федерации. – 2006. – № 12. – Ст.1232.Александрова Г.Г., Белобородов А.В. История правового регулирования рекламной деятельности в России». – Москва: Юстицинформ, 2008. – 150 с.Антонова Е.М. Законодательство о рекламе в России: история и современные тенденции». – Кострома: Издательство КГУ, 2011. – 155 с.Баженова Е.И. История правового регулирования рекламной деятельности в России: параллели и сравнения». – Москва: Межрегионкнига, 2017. – 225 с.Григорьева О.П. Реклама и закон в Российской Федерации: история и современность». – Москва: Юрист, 2018. – 175 с.Зайцев П.И. Правовое регулирование рекламной деятельности в России: проблемы и перспективы». – Краснодар: Принт-Сервис, 2015. – 180 с.Иванов В.Н. Правовое регулирование рекламной деятельности в России: история и современность». – Москва: Проспект, 2019. – 220 с.Исаев К.В. История рекламы в России: правовой аспект». – Москва: Гиперион, 2011. – 160 с.Ковалева Е.В. Развитие законодательства о рекламе в Российской Федерации». – Санкт-Петербург: Лань, 2019. – 180 с.Кузнецова А.С. Законодательство о рекламе в России: история и современность». – Нижний Новгород: Проспект, 2019. – 145 с.Лебедева Е.А. Законодательство о рекламе в России: прошлое и настоящее». – Санкт-Петербург: Бизнес-Пресса, 2021. – 205 с.Медведева О.И. История законодательства о рекламе в России: анализ и перспективы». – Воронеж: Издательство ВГУ, 2020. – 195 с.Павлов Д.А. Эволюция правового регулирования рекламы в России». – Ростов-на-Дону: РИОР, 2022. – 170 с.Петров М.С. Эволюция законодательства об рекламе в России». – Казань: ТетраСистемс, 2023. – 190 с.Смирнова Т.А. История законодательства о рекламе в России». – Самара: Букмейкер, 2020. – 130 с.Соколова Н.М. Развитие законодательства о рекламе в России: исторический обзор». – Екатеринбург: Издательский дом Модерн», 2006. – 135 с.

Список использованной литературы

1. Конституция РФ. Принята 12 декабря 1993 г. всенародным голосованием (ред. от 30.12.2008) // Российская газета. – 2009. – 21 янв. – № 7.
2. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 01.05.2019) «О рекламе» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2006. – № 12. – Ст. 1232.
3. Александрова Г.Г., Белобородов А.В. История правового регулирования рекламной деятельности в России». – Москва: Юстицинформ, 2008. – 150 с.
4. Антонова Е.М. Законодательство о рекламе в России: история и современные тенденции». – Кострома: Издательство КГУ, 2011. – 155 с.
5. Баженова Е.И. История правового регулирования рекламной деятельности в России: параллели и сравнения». – Москва: Межрегионкнига, 2017. – 225 с.
6. Григорьева О.П. Реклама и закон в Российской Федерации: история и современность». – Москва: Юрист, 2018. – 175 с.
7. Зайцев П.И. Правовое регулирование рекламной деятельности в России: проблемы и перспективы». – Краснодар: Принт-Сервис, 2015. – 180 с.
8. Иванов В.Н. Правовое регулирование рекламной деятельности в России: история и современность». – Москва: Проспект, 2019. – 220 с.
9. Исаев К.В. История рекламы в России: правовой аспект». – Москва: Гиперион, 2011. – 160 с.
10. Ковалева Е.В. Развитие законодательства о рекламе в Российской Федерации». – Санкт-Петербург: Лань, 2019. – 180 с.
11. Кузнецова А.С. Законодательство о рекламе в России: история и современность». – Нижний Новгород: Проспект, 2019. – 145 с.
12. Лебедева Е.А. Законодательство о рекламе в России: прошлое и настоящее». – Санкт-Петербург: Бизнес-Пресса, 2021. – 205 с.
13. Медведева О.И. История законодательства о рекламе в России: анализ и перспективы». – Воронеж: Издательство ВГУ, 2020. – 195 с.
14. Павлов Д.А. Эволюция правового регулирования рекламы в России». – Ростов-на-Дону: РИОР, 2022. – 170 с.
15. Петров М.С. Эволюция законодательства об рекламе в России». – Казань: ТетраСистемс, 2023. – 190 с.
16. Смирнова Т.А. История законодательства о рекламе в России». – Самара: Букмейкер, 2020. – 130 с.
17. Соколова Н.М. Развитие законодательства о рекламе в России: исторический обзор». – Екатеринбург: Издательский дом Модерн», 2006. – 135 с.