Становление национальной системы школьного образования в России.

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: История
  • 7 7 страниц
  • 9 + 9 источников
  • Добавлена 20.07.2024
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Национальная система образования – общая характеристика 3
2. Становление национальной системы школьного образования в России 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 6
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 7

Фрагмент для ознакомления

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что в национальной школе,присутствует национальный компонент.ЗАКЛЮЧЕНИЕТаким образом, подводя итог всему вышесказанному, можно сделать определенные выводы. Во-первых,учебный процесс в национальном образовании является непрерывным, он направлен на воспитание и обучение. В основе его лежит традиционная система воспитания, основанная на национальной культуре, языке и нравственных ценностях. По сути, это является главной целью, которая заключается в формировании национального самосознания как необходимого условия развития целостной личности, которая будет воспитывать уважение к другим народам и национальной терпимости.Во-вторых, современный облик школ с этнокультурным компонентом обучения формировался на протяжении длительного времени.Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что в национальной школе, в отличие от обычной школы, присутствует полный или частичный национальный компонент, который направлен на сохранение, развитие и популяризацию национального языка и культуры.СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫБорисов, Н.С. История России: краткий курс/ Н.С. Борисов.- Москва: Проспект,2023.- 474 с.Данилов, А.А. История России с древнейших времен до наших дней в вопросах и ответах / А.А. Данилов. - М.: Проспект, 2023. - 320 c.Девятов, С.В. История России. Краткий курс / С.В. Девятов. - М.: Проспект, 2023. - 176 c.Мирошниченко, В. В. Основные этапы развития национального образования в советский период // Актуальные задачи педагогики : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2013 г.). — Т. 0. — Чита : Издательство Молодой ученый, 2013. — С. 10-12.Нестеренко, Е. И. История России / Е.И. Нестеренко, Н.Е. Петухова, Я.А. Пляйс. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2022. - 304 c.Сахаров, А. Н. История России с древнейших времен до наших дней. Учебник. В 2 томах. Том 1 / А.Н. Сахаров, А.Н. Боханов, В.А. Шестаков. - М.: Проспект, 2022. - 544 c.Словари и энциклопедии онлайн. – [Электронный ресурс]. URL: http://dic.academic.ru/ (дата обращения: 11.06.2024)Шереченко Г.М. Актуальные вопросы// Место науки в современном обществе. – 2023. - №12. – С. 22-23 Яковлев М.Н. Актуальные вопросы // Наука и жизнь. - 2023. - №2 – С. 75

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Борисов, Н.С. История России: краткий курс/ Н.С. Борисов.- Москва: Проспект,2023.- 474 с.
2. Данилов, А.А. История России с древнейших времен до наших дней в вопросах и ответах / А.А. Данилов. - М.: Проспект, 2023. - 320 c.
3. Девятов, С.В. История России. Краткий курс / С.В. Девятов. - М.: Проспект, 2023. - 176 c.
4. Мирошниченко, В. В. Основные этапы развития национального образования в советский период // Актуальные задачи педагогики : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2013 г.). — Т. 0. — Чита : Издательство Молодой ученый, 2013. — С. 10-12.
5. Нестеренко, Е. И. История России / Е.И. Нестеренко, Н.Е. Петухова, Я.А. Пляйс. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2022. - 304 c.
6. Сахаров, А. Н. История России с древнейших времен до наших дней. Учебник. В 2 томах. Том 1 / А.Н. Сахаров, А.Н. Боханов, В.А. Шестаков. - М.: Проспект, 2022. - 544 c.
7. Словари и энциклопедии онлайн. – [Электронный ресурс]. URL: http://dic.academic.ru/ (дата обращения: 11.06.2024)
8. Шереченко Г.М. Актуальные вопросы// Место науки в современном обществе. – 2023. - №12. – С. 22-23
9. Яковлев М.Н. Актуальные вопросы // Наука и жизнь. - 2023. - №2 – С. 75